PARADA – торговая марка, которая только начинает свою историю. В то время как история выпуска кофе на Лидских пищевых концентратах, напротив, берет новый виток. Рассказывает компания ОАО «Лидапищеконцентраты».
Все началось в 1958 году: в цехе концентратов была смонтирована технологическая линия по производству кофе-напитков мощностью 150 тон в год. На протяжении тринадцати лет на ней изготавливалась продукция, сырьем для которой служили зерна натурального кофе, различных злаков, цикория и других видов растительного сырья.
Из воспоминаний инженера-микробиолога предприятия Марии Филипповны Тимощенко: «Лидские кофейные напитки пользовались неизменной популярностью у населения. Сырье высокого качества для их производства проступало на комбинат в основном из Бразилии (через порт Португалии)».
Однако в 1971 году линию по производству кофе демонтировали. И вот спустя 50 лет, с сентября 2021 года, ОАО «Лидапищеконцентраты» снова предлагает своим покупателям кофе – под названием PARADA.
В линейке два варианта – молотый (250 и 450 грамм) и в зернах (500 грамм). В каждом варианте кофе PARADA имеет среднюю обжарку и насыщенность, приятный и благородный аромат. Качественная степень помола дарит превосходный вкус. Попробовать традиции на вкус можно с помощью турки, кофемашины или заварив кофе крутым кипятком.
– Мы закупаем зеленые зерна, которые проходят строгий контроль качества у наших специалистов. Исходя из наших технологических требований, подрядчик обжаривает зерна на ростере, производит помол, – рассказывает начальник отдела маркетинга Мария Родевич. – В составе PARADA 100% натуральный кофе. На пачке имеется дегазиционный клапан одностороннего действия, который выпускает углекислый газ из кофейной пачки и не дает кислороду проникнуть внутрь. На этапе разработки нового продукта мы проводили слепые дегустации. В том числе, среди экспертов в этой отрасли. Один из них, который является основателем профессиональной школы бариста, дал PARADA следующую характеристику: «Хорошего качества, помол однородный, приятная концентрация запаха».
Кофейная культура, созданная компаний Лидкон, уже с первых шагов ориентирует исключительно на предложение высококачественного продукта.
«Бизнес-Лида», 2021. Просматривать краткие сводки новостей можно в каналеTelegram.