19 мая 2015

Лидское пиво: титулы из Бельгии

Продукция ОАО «Лидское пиво» получила три награды на конкурсе Superior Taste Award-2015, Брюссель, Бельгия. «Три золотые звезды» конкурса присвоены сорту пива «Лидское Premium», по «две золотые» – «Koronet Stout» и «Лидское Классическое».

Пиво «Лидское Premium» было оценено в 91,1 балл из 100 возможных. В соответствии с правилами конкурса продукты, получившие более чем 90%, имеют право носить титул «Exceptional taste» («Исключительный вкус»).

«Лидское Классическое» и «Koronet Stout» оценили в 83,1 и 84,9 балла соответственно, что позволило продуктам получить по «две золотые звезды» и звание «Remarkable» («Замечательные»).

Премия «iTQi Superior Taste Award» – знак качества за вкус в Западной Европе. В жюри конкурса входят почетные дегустаторы престижных кулинарных организаций и сомелье из 15 стран мира. В рамках конкурса каждый член жюри определяет вкусовые качества продукта методом слепой дегустации по следующим параметрам: первое впечатление, которое производит напиток, его внешний вид, аромат, вкус, послевкусие. Чтобы обеспечить непредвзятость, все оценки выставляются в анонимном режиме. Все члены жюри одновременно получают образец для дегустации без идентификации марки и страны ее происхождения. Финальная оценка определяется методом выведения среднего из полученных баллов.

В этом году на конкурс было подано 1140 заявок от производителей напитков и продуктов питания.

«Мы очень горды тем, что жюри высоко оценило самый традиционный сорт в линейке «Лидское пиво» – «Лидское Классическое». В этом году мы изменили подход к его приготовлению, полностью отказавшись от добавления других ингредиентов кроме воды, солода, дрожжей и хмеля. «Koronet Stout» – дебютант международных конкурсов, новинка этого сезона, которая расширила сегмент темного пива. «Лидское Premium» – плод совместного усилия лидских и скандинавских пивоваров, флагманский сорт, с которого мы начали работу в концерне Olvi. Мы рады, что именно он получил награду за «Исключительный вкус», как это и должно было быть», – отметила Людмила Лыткина, директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво».

Источник: Лидское пиво


В тему

Минторг запретил рекламу энергетика Dynami:t от «Лидского пива».

В соцсетях появилась информация о снятии рекламы энергетического напитка DYNAMI:T с ТВ-эфира. Рекламная кампания была разработана по заказу ОАО «Лидское пиво» креативным рекламным агентством AIDA Pioneer.

Первую информацию о возможных проблемах разместили в соцсетях главные герои рекламы рекламы Андрей Бонд и Артем Рыбакин. Как стало известно из закрытых источников, решение о снятии рекламы с эфира белорусских телеканалов было принято в рекордные сроки на уровне Министра торговли Республики Беларусь.

Напомним, рекламная кампания энергетического напитка «Динамит» с участием известных белорусских ведущих началась в мае этого года и вызвала большой резонанс со стороны зрителей и СМИ.

Источникs13.ru

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 4

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Жинко Игорь , 19 мая 2015, 17:45#
Красавцы,получили заслуженную награду! Увидеть бы эту новость на онлайнере только ради того,чтобы посмотреть на комменты местных "сомелье",которые еще пару месяцев назад кричали,что в Беларуси могут варить только помои))))
Дмитрий #5129 , 19 мая 2015, 17:47#
Вот интересно, если купить у нас бутылочку пива в магазине и отправить на конкурс, будут ли такие результаты?
Sten , 20 мая 2015, 00:37#
Думаю, что да. Или для конкурса будут лить партию по индивидуальному рецепту, или на другой линии? смысла нет.
Cан Cаныч , 20 мая 2015, 05:38#
Sten, вы глубоко ошибаетесь..
Если пиво из магазина отправить на конкурс, оно не то что наград не заработает, у него и все предыдущие заберут!
Не нужно быть экспертом чтоб понять, пиво для выставки и для реализации - это не одно и то же!