12 марта 2018

Маршрутчики-нерегулярщики собрали более 80 тысяч подписей пассажиров под письмом президенту

Маршрутчики, которые работали на нерегулярных междугородних рейсах, написали письмо президенту с просьбой приостановить действие закона «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Просьбу поддержали и подписались под письмом более 80 тысяч пассажиров.

Пока одни маршрутчики пытаются подстроиться под новое законодательство, другие решили действовать по-другому: они написали письмо президенту с просьбой приостановить закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Поддержать их они попросили своих пассажиров из более чем 60 населенных пунктов Беларуси.

— Под письмом подписались более 80 тысяч пассажиров: получилось несколько пачек листов, — рассказал Павел Якимович, член совета предпринимателей Солигорского исполкома, к которому предприниматели обратились за помощью в начале февраля.

Сегодня документы были переданы в Администрацию президента. Однако, сбор подписей продолжается и в ближайшее время аналогичное обращение отправится в Совет Министров республики.

Ситуацию в Лиде прокомментировали начальник автовокзала и заместитель председателя райисполкома

Жителям Лиды стало сложно добраться не только в Гродно и Минск — порой даже из отдаленного микрорайона в центральную часть города. На остановках общественного транспорта многолюдно как никогда. Вот как комментирует ситуацию начальник автовокзала «Лида» Максим Лепешин:

— Требования к перевозчикам теперь общие — их необходимо выполнять всем, независимо от формы собственности. Мест в транспорте, который уходит с автовокзала, при отрегулированном графике движения хватит всем.

Заместитель председателя райисполкома Виталий Невера утверждает, что ажиотаж с междугородними маршрутками уже сошел на нет:

— Местные власти провели большую разъяснительную работу. В результате основные частные перевозчики–нелегалы, работающие в Лиде, приняли новые требования и легализировались, зарегистрировавшись в Министерстве транспорта и коммуникаций. Так что проблема снята. Количество междугородних маршрутов осталось практически прежним. Решен вопрос и с городскими маршрутками. За 10 — 15 минут можно добраться из отдаленных микрорайонов в центр города, в том числе на авто– и железнодорожный вокзалы.

По материалам auto.tut.by и sb.by


«Бизнес-Лида», 2018. 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 17

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Саша #2202 , 12 марта, 21:05#
Ажиотаж сошёл на нет ,а проблема осталась.С тяжёлым чемоданом студенту ,да и не только надо теперь переться на вокзал,а если у тебя какие проблемы со здоровьем тут уже и такси надо .Плюс потеря времени .Если уезжаешь рано утром ,автобусы и марштутки не ходят-опять же бери такси.
Viktat , 13 марта, 11:08#
Тяжелый чемодан студенту мамка до вокзала допрет.
Сергей #8004 , 13 марта, 08:45#
Максим, мест хватит всем, говоришь? Почему на Березовку постоянно стоя человек 10, нельзя автобус побольше дать?
Ник #10203 , 13 марта, 08:59#
Не вешайте лапшу, у вас всегда все прекрасно.
Grigoriy , 13 марта, 10:35#
Саша, а ведь никто не запрещает маршрутчикам собирать люде в удобном для них месте.
Саша #2202 , 13 марта, 18:52#
Автовокзал за свои услуги денюжку берет ,процентов пятнадцать минимум от стоимости билета.А крайний в этой цепочке как всегда покупатель ,или в данном случае потребитель.А маршрутчики конечно потом могут собирать людей в удобном для них месте .Просто это будет дороже .
Сергей #8004 , 13 марта, 14:06#
Лучше бы послали письмо папе римскому. Больше толку.
Елена #4354 , 13 марта, 15:52#
Прочтите внимательно первую строчку на 3 фото. Разве слова-обращения не выделяются запятыми с двух сторон ? Или что-то поменялось в правилах за последние 20 лет, в отличие от нашего уровня жизни....
Viktat , 13 марта, 18:58#
Ну Вы ещё и постарели на 20 лет.
Андрей Николаевич , 13 марта, 20:12#
и я подпишусь если что. вообще беспредел уже в стране. что хочет лука то и делает. нет бы делал для народа а так все от народа. идиотизм.
Anthony , 13 марта, 21:38#
"За 10 — 15 минут можно добраться из отдаленных микрорайонов в центр города, в том числе на авто– и железнодорожный вокзалы." Гоподин Невера лжет - невозможно добраться на вокзалы на поезд 6:46 или автобус в 6:10 на маршрутках, поскольку маршрутки начинают работу с 7 часов утра. И заканчивают в 20ч. С утренними автобусами та же фигня по выходным. Водители автопарка отсыпаются и начинают работать только ближе семи. Для сравнения - в Пинске (население 130 тыс ) есть ночные автобусы. А где вообще автопарк номер 2 Лиды? Хоть один рейс добавили? Ничего - те же три рейса на Минск что и раньше.
сергей #8910 , 14 марта, 11:02#
Уважаемый Anthony есть автобус который ездит всю ночь ( поинтерисуйтесь в ап2) и водители не отсыпаются как вы заметили( сам водитель)
Anthony , 14 марта, 12:38#
Интересовался, его номер 14, делает всего три рейса ночью (не рано утром), графика у него нет четкого, трассы движения постоянной нет, на остановках расписания нет. т.е. вероятность попасть на него стремится к нулю. И вообще он предназначен для подвоза работников предприятий и дворников всяких. Что мешает автопарку пустить этот маршрут "в люди" - загадка. Повесьте расписание и маршрут и все! но это не про наш автопарк. Равно как и вопрос почему по выходным автобусы начинают работать только в 7 утра. Посмотрите на аналогичные города - значительно раньше начинается движение.
MironAironCWT , 16 марта, 00:20#
Так Господин Невера ездит домой ,и с дома на служебном авто с водителем ,как и другие чиновники,конечно успевают они за 10-15 мин,а ничего ,что автобус семерка до КХП в час пик едет 40 мин!Сначала пусть сами попробуют с утра проехать на работу в холодном автобусе ,а потом делают вид ,что пытаются разобраться в проблеме!Хорошо жить за счет наших налогов,за которые ездят их авто!
Stanislaw Berkus , 13 марта, 22:11#
Опять челобитная. Уважаемый А.Г. челом бьем твои холопы. Если у нас правовое государство, а не монархия; то обращаться надо в соответствующее министерство, а затем в суд. Есть другой правовой вариант, подавать заявки на пикеты и митинги по всей Беларуси. Простой пример - отмена Декрета N3.
Асисяй_ , 14 марта, 19:52#
папе Коли наплевать, это пустая трата времени
виталий , 16 марта, 18:34#
многие меня могут осуждать,но думаю многие задумаются. я не хочу касаться ни политических тем, а коснемся пассажироперевозок. хочу сказать что имею образование именно по данной теме. с точки зрения конечно правительство немного патаропилось. надо было изучить опыт наших заграничных коллег. я сам сторонник ездить в настоящее время на автобусах ,объясню почему ; сколько стало людей инвалидами благодаря водителям маршруток? скажу ....много. сколько аварий?....смотрите криминальные новости... очень часто с маршрутками.
можно долго спорить и вероятнее всего сделать меня неправым будет 90 %. но если бы я был министром транспорта и каммуникаций ,первое что бы я сделал,как и во всей европе ,да и не только....РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА и штрафы соответствующий. нарушил....контроль проверил выложи 1000 евро по курсу.на счет мобильных телефонов ...без страховки в настоящее время ездят только идиоты, так сделайте такой штраф за разговор по телефону во время движения. наших людей только рублем пробить можно. я сам поддерживаю хозяинов маршруток,много знакомых в данной сфере,но они не могут уследить за своими водителями в пути.