«Пусть разыгрывают компот». МАРТ может запретить «Евроопту» розыгрыши квартир и автомобилей

Крупные торговые сети не должны разыгрывать дорогие вещи, которые, к тому же, не продаются в их магазинах, такое мнение высказал министр антимонопольного регулирования и торговли Владимир Колтович в ходе заседания рабочей группы.

Пусть разыгрывают компот

На заседании обсуждался документ об усилении госрегулирования торговых сетей. В частности, участники встречи обратили внимание на рекламные игры крупных торговых сетей с огромными бюджетами. Представители МАРТ считают, что, проводя их, сети стимулируют людей покупать больше товаров в расчете на выигрыш. В то же время мелкие участники рынка не могут позволить себе разыгрывать дорогие призы и тратить столько же на рекламу.

«Может быть, здесь следует взглянуть на размеры выигрышных фондов, на количество розыгрышей. Но также разобраться, являются ли квартиры и машины лотерейной деятельностью. Если это не специфика торговой сети, то пусть они разыгрывают компот, грубо говоря, а не Harley-Davidson и квартиру, ведь это уже похоже на лотереи», — предложил Колтович.

Возможность для мелких игроков

В то же время Республиканская конфедерация предпринимателей предложила ограничить рекламные бюджеты крупных торговых сетей до 0,5% выручки. Однако это предложение в МАРТ не поддержали.

«Я не сторонник даже этих 0,5%. Приведу пример Евросоюза, где также есть несколько торговых сетей. Их условия работы такие — ограничение времени работы в пятницу, субботу и воскресенье. За это время добирают мелкие игроки. Такой же принцип можно использовать и относительно рекламы. Давайте не будем сокращать их затраты, так как за этим целая индустрия людей, которые эту рекламу делают и распространяют — это их деньги, как мы можем по ним ударить?» — задал вопрос глава МАРТ.

Вместо этого Владимир Колтович предложил изменить структуру показа рекламы. «Вот ТВ — такая реклама идет и сейчас, но мы ее не видим. Мы видим, когда пришли домой и включили телевизор, это хлебное время. Можно определить время, в которое могут рекламироваться монополисты, чтобы они не попадали в прайм-тайм, чтобы люди узнавали и о других. Не сократить их бюджеты, а сократить объемы», — подчеркнул он.

Заседания рабочей группы с дальнейшим обсуждением документа будут проходить на следующей неделе, сообщает Sputnik.

Смотрите также:


«Бизнес-Лида», 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 3

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

А Вот и Я , 28 января 2019, 11:27#
Вот компот,то что действительно необходимо каждому человеку))))!!!!Молодцы
оля #10647 , 28 января 2019, 12:24#
конечно, такой конкурент многим мешает
Александр #8639 , 28 января 2019, 18:21#
будет мешать своей идеей. думаю одной подписью его попросят уйти высшее руководства в стороне.