10 сентября 2015

Предпочтёт ли «Минсктранс» новые лидские «Неманы» старым Спринтерам?

«Минсктранс» вывел из эксплуатации автобусы малого класса «Мерседес-Бенц 411 CDI Спринтер Кастен» и «Радимич-А0921», которые уже не используются на междугородных маршрутах, и собирается попробовать в деле новые лидские «Неманы».

Как отметил заместитель генерального директора «Минсктранса» Виктор Тозик, чтобы повысить качество перевозок и создать конкуренцию частникам, отслужившие подвижные единицы заменили автобусами МАЗ-152 и МАЗ-251. «Мерседесы», многие из которых пробежали более 1,5 миллиона километров, достались предприятию в 2004-м году от прекратившего свою деятельность перевозчика «Миндавг». Несмотря на то что отжившие свой век транспортные средства уходят на покой, это не означает, что «Мерседесов» и «Радимичей» не останется вовсе. 

– Часть «Мерседесов» списываем, часть продаем, часть переводим в хозпарк – они еще послужат предприятию. Опять-таки «Мерседесы» работают во всех парках как машины социальной службы, – констатирует Виктор Афанасьевич

В дальнейшем на балансе филиала останется 10 «Мерседесов» и 11 «Радимичей», которые продолжат выполнять свои функции. 

Возможно, в перспективе на междугородных маршрутах «Минсктранса» появятся другие автобусы: комфортабельные 26 – 28-местные «Неманы». Лидский завод уже предоставил вниманию руководителей предприятия и филиалов опытный образец, который заинтересовал столичных транспортников. Скорее всего, в ближайшее время один «Неман» нач­нет работать на линии в тестовом режиме. Если автобус покажет себя только с положительных сторон, то «Минсктранс» будет вести переговоры о закупке определенной партии: уже подготовлены технические требования. Главное, чтобы пассажиры, отправляясь в поездку, чувствовали себя комфортно. 

Источник: МИНСКТРАНС

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 0

Нет ни одного комментария. Вы можете стать первым!

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться