Две недели назад на трассе Минск-Гродно произошло несколько дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, в том числе и на реконструируемых участках магистрали.
- Три серьёзные ДТП на М6: два «лобовых» и «непропуск»
- На М6 в результате безрассудного обгона и серии столкновений был сбит «ни в чём не виновный» дорожный рабочий
- Скончался случайный пассажир, который попал в ДТП с МАЗом. ГАИ усиливает патрулирование на М6
- «Проворонил». На трассе М6 фура протаранила Daewoo Matiz автошколы во время учебной поездки
С учетом возросшего количества столкновений Гродненская ГАИ значительно усилила контроль за движением по М6 в Гродненской области. На минувшей неделе в первую очередь внимание уделялось соблюдению скоростного режима и правил обгона.
Специально для этих целей Центр фиксации нарушений предоставил региональному представительству две дополнительные камеры скорости, которые на протяжении всей недели работали на М6 — в Лидском районе, на участке с укрепленной обочиной, и в Щучинском районе, в места проведения работ по реконструкции трассы, где скорость ограничена 70 км/ч. Итоги работы камер показали рекордное количество нарушений для зимы. Артем Иванов, начальник регионального центра фиксации нарушений, прокомментировал полученные результаты и поделился планами на ближайшее время.
— За неделю обе камеры, размещенные на М6, зафиксировали почти 3000 превышений скоростного режима. Причем, ситуация значительно ухудшилась именно с приближением выходных, когда каждая из двух камер «ловила» до 400 лихачей. Такие показатели свойственны для летнего периода, когда на трассах хорошая видимость, а дорожное полотно сухое. Хоть в период с 9 по 18 декабря и не произошло тяжелых аварий, но данные недельного мониторинга показали, что достаточно большое количество водителей совершенно не беспокоятся о безопасности в условиях нынешний зимы с частой гололедицей и плохой видимостью.
По словам Артема Иванова, на реконструируемых участках трассы, где скорость ограничена 70 км/ч, число нарушений составляло в 2-5 раз меньшее количество, чем в Лидском районе на участке с расширенной асфальтированной обочиной.
— Именно в Лидском районе мы зафиксировали не только самое большое количество нарушений, но и «рекорды» скорости. В связи с этим работа на М6 будет продолжена.
Кроме того, на этой неделе камеры фиксации скоростного режима появятся на трассах Р99 (магистраль на Берестовицу) и М7 (на Вильнюс) Гродненской области. Это связано с возросшим потоком автомобилей в направлении Белостока и Вильнюса. Традиционно по одной мобильной камере будет работать в самом Гродно и в Гродненской районе, сообщает s13.
«Бизнес-Лида», 2016.