Минтранс собирается закончить реконструкцию М6 на год раньше запланированного

Об этом сообщил журналистам министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак. 

«Мы думаем на год сократить сроки строительства дороги М6. Но это во многом будет зависеть от подрядчика, чтобы в экономическом плане не создавать проблем», — сказал министр. Как пояснили в этой связи в Минтрансе, сейчас рассматривается вопрос составления напряженных графиков производства работ, которые позволят сократить сроки строительства. Однако реализация этих планов потребует рассмотрения ряда экономических аспектов, в том числе пересмотра финансовой модели.

По словам министра, реконструкция автодороги М6 Минск — Гродно под параметры дороги первой категории находится в числе приоритетных инфраструктурных проектов на 2017 год. «Необходимо не только продолжать строительство на первом участке, но и максимально быстро и качественно выполнить работы на втором участке», — подчеркнул руководитель Минтранса. Уже объявлен конкурс на определение подрядчика для реконструкции второй очереди данной трассы.

Стоимость строительства первой очереди с учетом работ прошлого года составляет около $141 млн. Сэкономленные средства будут направлены на реконструкцию второго участка с тем, чтобы максимально ускорить темп модернизации всего транзитного коридора.

Всего на нужды республиканской сети автодорог в текущем году будет направлено около $400 млн.

Реконструкция автодороги М6 проводится на участках 57,3-130,4 км и 197,7-211 км. Здесь предстоит выполнить земляных работ объемом более 5 млн кубометров, устроить 115 водопропускных труб, 1 подземный переход для копытных животных и 4 скотопрогона, 7 мостов и 6 путепроводов, 5 транспортных развязок. Ширина земполотна модернизированной дороги составит 22,7 м, по оси будет установлено железобетонное ограждение. Окончание работ запланировано на осень 2018 года. Международный конкурс на закупку работ по реконструкции М6 за счет кредита Всемирного банка выиграли организации холдинга «Белавтодор».

Информация подготовлена по сообщению БЕЛТА.


«Бизнес-Лида», 2017.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 10

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Александр #441 , 9 марта 2017, 14:28#
Хорошие новости!
victor6101 , 9 марта 2017, 21:20#
Простите, а что хорошего в новости?
1. Если можно сделать гораздо быстрее - значит кто-то план составил с офигенным запасом по времени, и, соответственно, по баблу, завысив стоимость работ.
2. Срок был установлен от балды, бабло от буржуев получили, часть попилили, на остатки быстренько склепают абы как.
3. Какие-такие хай-тек технологии появились у нас в стране в последний год, что вдруг оказалось можно намного быстрее строить? БЕЗ УЩЕРБА КАЧЕСТВУ?!

Можно привести еще с десяток аргументов, а толку?

Помнится Минскую кольцевую досрочно закончили - как в старые добрые времена - пятилетку в четыре года!
Медали-ордена-премии раздали.
А через 3-4 года заявили, что ох.. какая неожиданно большая нагрузка и уже необходим кап ремонт...

Жаль, задумка хорошая, буржуи бабла дали - все-равно попилят...
Александр #441 , 10 марта 2017, 13:16#
Хорошая новость в том, что дорога до Гродно, после ремонта, будет занимать в два раза меньше времени чем сейчас, во время ремонта. + повысится уровень безопасности. И до Минска думаю дорога будет занимать 90 минут не нарушая скоростных ограничений.

1, 2, 3: возможно ты прав. А возможно нет: народ в жопе в том числе и всякие ДРСУ, ДЭУ и прочие, у них куча техники и людей простаивает. Выигравшая тендер организация нанимает других, кто остался без работы, за меньшие деньги чем получают сами. В итоге работа на участке ведется не узким фронтом, а сплошным.

Не специалист, но думаю, что 5млн кубов земли переместить, разровнять, уплотнить - гораздо более длительный процесс чем просто уложить асфальт. Если все успеть сделать до холодов, то положить асфальт - это мелочь. Глядишь, АГЛ, уже 7-го ноября))) поедет по новой трассе.

А может и не АГЛ...
Viktat , 10 марта 2017, 14:56#
Можно и в выходные работать.
Александр #441 , 10 марта 2017, 15:02#
В любой день, можно работать, кроме 7-го ноября
Cан Cаныч , 10 марта 2017, 17:48#
victor6101, вы можете по своим первому и второму пунктам предоставить доказательства общественности?
В противном случае, это всё "пустая болтовня", ваши фантазии, не более того!
В статье нет ни слова о Hi-Tech технологии, откуда вы это вообще взяли? Речь идёт о "составлении напряженных графиков производства работ", возможно, круглосуточно и вахтовым методом.
И не волнуйтесь вы насчет качества! В Республики Беларусь "качественного асфальта" никогда и не было по определению!
Cан Cаныч , 10 марта 2017, 20:55#
victor6101, вы можете оказаться на 100 процентов правы в своих предположениях, но если у вас нет реальных доказательств этому, нет смысла об этом говорить.
А если вы скажите, ну.. "вон там.. вот тогда-то.. на минской кольцевой.. всегда так делали.. и т.д.", не стоит мыслить шаблонно и "примерять" их к различным ситуациям. Необходимо разбираться в фактах каждой конкретной ситуации!..
Об этом я вам и говорю.. Точнее спрашиваю, есть ли доказательства вашим словам?
victor6101 , 11 марта 2017, 10:45#
Не совсем понял - доказательства чего Вы хотите.
Того, что план составлен как минимум коряво? А разве грамотно составленный план можно похерить и те-же работы в два раза быстрее сделать?
Сам факт, что такую грандиозную стройку можно взять и ... сделать на год быстрее - это не доказательство?
Так мож все можно сделать за месяц - а бабло будут осваивать год?

Но.
Если Вам нужны конкретные цифры - тогда извините - доступа к ним у меня нет.
Cан Cаныч , 11 марта 2017, 11:53#
Конечно может!!
Особенно, если этот план составлялся для получения кредита в Европейском банке, или прошения финансовой помощи других международных финансовых институтов!
Или вы думаете, что можно просто так взять деньги в банке, не предоставляя им "программу", куда вы будите их тратить?! )))
Это только мелкие кредиты и только физ. лицам..
Вот и закладывали в этот "европейский план" норма часы, исходя из ИХ законодательства. Все знают как там работают в Европе..
Это и не составило труда, ввести "напряженный график производства работ", увеличить норма часы, и сэкономить время!
Послушайте, у нас с ними разный уровень знаний и технологий в этой области, чтоб, выполняя одну и ту же работу за одно и то же время, и на выходе был бы один и тот же результат качества!
Ну а.. Если нет информации о финансовых отчётах и фактов кражи денег, не стоит обвинять публично, человека что "ОН ВОР"! Одних намеков недостаточно, чтоб привлечь человека к уголовной ответственности!
Андрей Николаевич , 9 марта 2017, 23:32#
надо же мусор куда то девать, что по всем городам. города засрали, но Германию так и не догнали. будет хоть что вместо асфальта положить вот и вся суть на год раньше. а то и на 2 года раньше.