Лукашенко поручил починить местные дороги: «Железный контроль за губернаторами»


Фото пользователя сайта Александра.

Местная дорожная сеть в Беларуси в течение трех-четырех лет должна быть приведена в порядок. Такую задачу президент Беларуси Александр Лукашенко поставил сегодня на совещании по вопросу развития местных автомобильных дорог, сообщает пресс-служба главы государства.

Глава государства напомнил, что нынешнее совещание, на котором будут детально проанализированы проблемные аспекты развития местных автомобильных дорог, было решено провести в декабре 2016 года во время открытия второй Минской кольцевой автомобильной дороги.

«Вопрос не просто назрел. Он перезрел в силу определенных причин, — обратил внимание президент. — Стоит задача выявить в ходе совещания факторы, приведшие к неудовлетворительному состоянию местных дорог, найти пути решения имеющихся проблем. В течение трех-четырех лет местная дорожная сеть должна быть приведена в соответствующее состояние. К концу этой пятилетки мы должны закончить ремонт и восстановление дорог».

В Беларуси достаточно технологий для качественного ремонта дорог, подчеркнул президент. «Надо иметь в виду, что дороги мы договорились делать с бетонным покрытием. Если это сегодня по-прежнему актуально и выгодно (по крайне мере, еще ни один специалист мне не доложил, что это невыгодно), значит, надо делать дороги максимально бетонным покрытием. Где это невозможно — значит, асфальт и бетон, — сказал глава государства. — Еще раз подчеркиваю: технологий достаточно. Четыре года на то, чтобы не просто изыскать какие-то средства, а чтобы четко определиться и привести в нормальное состояние дороги за те средства, которые будут выделены. Железный контроль за губернаторами».

Александр Лукашенко отметил, что в последнее время в стране уделяется большое внимание развитию сети основных республиканских автомагистралей. «Это естественно. И в какой-то степени вопросы местных дорог ушли на второй план. Это привело к появлению справедливых нареканий со стороны населения на состояние дорожной сети в регионах. По разным оценкам, от шести до десяти тысяч километров дорог требуют неотложного ремонта. При этом надо иметь в виду, что наши люди не привыкли перемещаться по плохим дорогам», — подчеркнул президент.

По его словам, местные органы власти в данном вопросе постоянно ссылаются на нехватку средств. «В этой связи хочу сразу вас предупредить: средств всегда не хватало, даже в советские времена. В свое время для решения вопросов финансирования дорожных работ правительство в дополнение к тому, что выделяется из местных бюджетов, ввело государственную пошлину за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Конечно, это мизерные средства по сравнению с теми, которые нужны сегодня для восстановления и ремонта дорог местного значения», — констатировал президент.

Источникtut.by

К местным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, обеспечивающие транспортные связи:

  • административных центров сельсоветов, городов районного подчинения, городских, курортных и рабочих посёлков, сельских населённых пунктов с административными центрами районов, на территории которых они размещены, а также городов районного подчинения, городских, курортных и рабочих посёлков между собой и с ближайшими железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами и пристанями вне городской черты;
  • мест массового отдыха, туризма, спортивных комплексов, курортов, больниц, школ-общежитий, домов отдыха, оздоровительных лагерей, кладбищ, исторических памятников, памятников природы и культуры с административными центрами областей и районов, на территории которых находятся эти объекты, а также с ближайшими железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами, пристанями и республиканскими автомобильными дорогами;
  • административных центров сельсоветов между собой, сельских населённых пунктов (в том числе дороги, которые проходят по территории этих населённых пунктов) с автомобильными дорогами общего пользования;
  • районов индивидуального жилищного строительства, размещённых в сельской местности, и садоводческих товариществ с автомобильными дорогами общего пользования.

Смотрите также:


«Бизнес-Лида», 2017. 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 12

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

pilipson , 5 апреля 2017, 17:35#
ой ,как он всех напрягает
Александр #441 , 5 апреля 2017, 17:40#
*у***енко приказывает тебе не напрягаться и жить счастливо!
pilipson , 6 апреля 2017, 11:58#
ну-ну,кто же ты счастливчик?
Андрей Анатольевич , 5 апреля 2017, 17:40#
Каждый божий день, каждый, пытаюсь объезжать аккуратно яму на Гастелло возле "удобного". Такая ЗДОРОВЕННАЯ яма на пол дороги, а на другой половине дороги обычно люди машину ставят. В итоге ее не объехать никак. Сейчас еду с работы и по привычке уже выворачиваю руля, что бы объехать этот портал в ад и баааа, а ямы то и нету. Заделали! Свершилось чудо! This is a miracle. Короче я в шоке.
Саша #2202 , 5 апреля 2017, 19:02#
Который год хожу на работу по тропинке которая идёт параллельно тротуару.Тропинка в четыре ряда ,по тротуару идти невозможно ,(была как то статья и фото на бизлиде ).Жду чуда ,чудо где то задержалось и не приходит.(Наверное в яме на Гастелло)
Сергей Готто , 5 апреля 2017, 20:56#
Въезд на стоянку центрального универсама и Приорбанка, прям позор какой то, ямищя неимоверная и прямо по середине дороги. Рыбиновского - хоть караул кричи, кроме ям еще и два трамплина если ехать со стороны объездной. Люки отдельная история, 21 век на дворе, а люк в уровень с асфальтом установить не можем. Люк на улице 8 марта, на против проходной Обувной фабрики - почему он горбатый, какой гений его произвел горбатым, второй купил, а третий установил.
Рома #11903 , 9 апреля 2017, 16:25#
Согласен с вами на 100%
Alex #6271 , 6 апреля 2017, 00:11#
Ну, все понятно, опять будут с народа последнюю шкуру сдирать, мотивируя ремонтом второстепенных дорог, а так как дороги второстепенные, то есть повод ободрать, кроме автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.
Андрей Анатольевич , 6 апреля 2017, 08:19#
Ребятки, счастье было недолгим. Дорогу размыло. яма come back. Один день. Господи, один день. Вы понимаете... Тотальный шок.
Дмитрий #3776 , 6 апреля 2017, 09:29#
Угу! На ул. Строителей вчера ремонтировали! Были ямы - стали бугорки! Ужас! И еще вопрос! В чью светлую голову пришла мысль перекопать выезд с улицы Хмельницкого сразу на объездную? Так хорошо было...
Роман , 6 апреля 2017, 10:19#
Ой, всё, этот каждодневный треп и бред бесит уже!!!!
Саша #2202 , 6 апреля 2017, 19:29#
Зачем тогда читаете,уважаемый?