21 марта 2018

Вниманию водителей: на Ленинской установлен новый знак «Остановка запрещена»


Фото пользователя сайта.

На одной из центральных улиц Лиды установлен новый дорожный знак «Остановка запрещена».

В центре Лиды на улице Ленинской рядом с домом №6 (в котором находится круглосуточная аптека) установлен новый дорожный запрещающий знак «Остановка запрещена».

Как сообщают водители, сегодня в течение дня сотрудники ГАИ следили за соблюдением свежего правила дорожного движения.

Знак устанавливается в местах, где транспорту запрещается совершать остановку и стоянку. Начало зоны действия — в месте установки. Запрет распространяется до первого перекрестка, либо до знака «Конец зоны всех ограничений».


«Бизнес-Лида», 2018.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 46

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

utauta , 21 марта, 20:54#
И зачем?
алекс #1548 , 21 марта, 21:17#
Знак поставили,а парковок сделать больше мозгов не хаатает..
Anatoli , 21 марта, 21:54#
Зря-очень удобно было и машины никому немешали,а в прочем всё,как всегда.
Денис #86 , 21 марта, 21:55#
А,зачем парковки? Заскочил человек в аптеку,на тебе штраф,сервис!!!
Anthony , 21 марта, 23:26#
Все правильно сделали, ибо сложно повернуть направо из-за тех, кто паркуется в пяти см от перехода. Парковка рядом есть - возле костела фарного. Пройти две минуты абсолютно не сложно. Только вот "по старой памяти" еще долго будут парковаться, ничего штрафы память исправят.
Sergey #1884 , 22 марта, 00:00#
Неправильно сделали. Для паркующихся в 5 сантиметрах от перехода есть соответствующий пункт правил. Можно было подвинуть начало стоянки на 5 метров от перехода, но для этого же надо поставить мачту под знак, а так на столб знак прицепил и бабки собирай. А из трех полос правую оставить для остановки и стоянки святое дело. двух других вполне хватает для всех вариантов движения.
utauta , 22 марта, 00:32#
И в чем же там сложность?
Anthony , 22 марта, 11:32#
Сложность еще в том, что паркуются там криво - все жопы машин выпирают на вторую полосу. Т.е. поворачивая направо с Советской нужно сразу же уходить в левую полосу, что НЕ есть нормально. И потом ехать до Дома торговли посреди двух полос - средней и левой, чтобы не задеть чудо-паркунов. Ехать по средней полосе невозможно. Так что спасибо ГАИ, что упорядочили.
Насчет высадки пассажиров - есть прекрасная возможность на остановке автобусной возле бани - городских автобусов там нет, только редкий пригород.
utauta , 22 марта, 15:32#
плохому танцору всегда что то мешает
Ололоев Ололош , 22 марта, 19:04#
Никогда не видел, что бы за линию вылазила хоть одно авто)
Gembl4 , 21 марта, 23:30#
Правильное решение.
Sam333 , 22 марта, 00:36#
При повороте машины мешали? А пешеходный переход не мешал? Если от кастёла будут ходить ещё и со стоянки то повернуть на право как было проблемой так и останется. А знак если и вешают могли бы и предупредить автомобилитов, а не штрафы выписывать. Но у нас все как всегда - всё для людей.
Anthony , 22 марта, 11:36#
При чем тут пешеходный переход вообще? Речь о том, что правая полоса заблокирована паркунами для тех, кто поворачивает направо с Советской. Пора бы уже смириться с тем, что в центре города могут быть ограничения для парковки, т.к. места мало.
Всем недовольным предлагаю создать петицию - может подписей 50 и соберете. Дерзайте! А еще лучше петицию за строительство первого в Лиде подземного паркинга, только потом будете кричать, что ай дорого, лучше под знак машину брошу. В этом всегда и проблема - каждый делает так, как ему удобнее, и плюет тем самым на удобство других людей.
Андрей Николаевич , 22 марта, 00:57#
ставят не там где надо. жопами думают товарищи жопами
Olga #2892 , 22 марта, 02:20#
+1
Viktat , 22 марта, 11:02#
И вагинами?
Olga #2892 , 22 марта, 23:38#
лечиться надо
Саша #10143 , 23 марта, 08:35#
Да да он не далёкий просто.
Viktat , 23 марта, 10:20#
Ольга! Вам вопрос: чем слово используемое мной лучше выражений Андрея Николаевича? Ведь эти органы находятся близко друг от друга.
владимир #1337 , 22 марта, 08:19#
Спорное решение... стоило бы спросить об этом у горожан, проголосовать... Хотя.. у нас даже президента не выбирают)))
Viktat , 22 марта, 10:59#
Сходи спроси у жителей, которые живут над аптекой. Они тебе расскажут, как весь вечер и ночь(аптека - круглосуточная) хлопают двери автомобиля и заводятся дизельные моторы.
Саша #10143 , 22 марта, 11:55#
А ты спрашивал все видящее око
Viktat , 22 марта, 17:36#
Я рядом живу, а правильно писать - Всевидящее око.
Саша #10143 , 22 марта, 22:58#
Мать свою учи я же писал или ты дурачек
Viktat , 23 марта, 10:16#
Я вас, молодой человек, не оскорблял. Посему попрошу извиниться.
Саша #10143 , 23 марта, 12:01#
Извенения принимаються
владимир #1337 , 22 марта, 19:59#
Тогда нужно бороться с аптекой а не с ее посетителями...если кому-то в Жопишках лидского района ночью лекарства понадобятся то и на коне прискачут, стуча подковами по мостовой, разбрасывая навоз под знаком. Подавайте в исполком заявление о переносе аптеки в другое место.
Андрей Ничипор , 22 марта, 08:26#
перегнули палку,перегнули
moscow , 22 марта, 09:19#
А так удобно было. Ждите теперь все эти машины во дворе, где департамент охраны)
Ололоев Ололош , 24 марта, 21:15#
Да, да. Во дворе и эхо лучше от дизельных моторов). Viktat теперь засмеется)
solo , 22 марта, 09:29#
"Вы мне лучше на день рождения знак "Остановка запрещена" подарите".
Серега #1479 , 22 марта, 11:03#
Знаки дарят только гаишникам)4
Андрей #54 , 22 марта, 15:05#
Абсолютно неправильное решение, т.к аптека круглосуточная и места для парковки в любом случае возле нее должны быть. Назовите теперь ближайшую парковку, где я могу сейчас оставить своё авто, чтоб вечером либо ночью сбегать в эту аптеку за лекарствами.
utauta , 22 марта, 15:36#
ладно ты. А приезжает ночью женщина, купить ребенку лекарство, ставит машину возле ДТ и идет 300 метров. "Молодцы" "Все правильно"
Gedimin , 22 марта, 15:38#
+1
Андрей Ничипор , 22 марта, 20:43#
Зона действия от места установки до обозначенного перекрёстка. Или что-то поменялось в ПДД? Получается до проспекта вообще останавливаться и ставить на стоянку нельзя. Перебор...
Саша #2898 , 24 марта, 10:57#
Ну по идеи правильно вы говорите. Перекрестков там нет
Ололоев Ололош , 24 марта, 21:18#
Это если ты поворачивал с Советской, а если выехал из-за бани то можно согласно ПДД. Был однажды похожий случай, инспектор сам сказал что по сути нечего не предъявить водителю...
alezik , 23 марта, 08:24#
правильно, а то понастовляют карчей под 90 гродусов на 2 полосы а ты едь по третей. ЛАЙК
Viktat , 23 марта, 10:21#
+++
Роман , 23 марта, 15:36#
Ходи пешком, нытик
Ололоев Ололош , 24 марта, 21:19#
Если пешком, то уже окажется что там лимузины ставят под 90 градусов и они бампером до дома дотрагиваются...
Калямба , 23 марта, 12:58#
Почитал статью. Всё что запомнилось: жопа-вагина-сотрудики гаи... Очень полезная статья
Александр #441 , 25 марта, 21:57#
дополню: дурачок-нытик-лох
Валер , 24 марта, 00:12#
да вроде норм было, и места всегда есть) потому что половина не умеет выезжать задом на полосу движения)
впрочем по комментарием видно кто лох
Alexey , 3 апреля, 11:49#
Всем давно известен тот факт, что при отсутствии стоянки , оборот любой структуры падает на 40 процентов и более. Установка этого знака, повлечёт за собой уменьшение оборота близлежащих структур и организаций, которые посещали пользователи этой стоянки. А именно, по порядку: 1. Баня, и структуры ее арендующие. 2.Аптека и структуры арендующие подвальные помещения этого здания (ремонт велосипедов, обуви и т пр.) . 3. Маркфармель. . 4.Мирфото. 5. МТС и все что в нем находится , а то ещё несколько фирм, (магазин, ремонт телефонов, и т пр.). Ибо несмотря на кажущуюся близость парковки на площади, посетители этого сектора (угол Ленинская – Советская и левая часть площади), предпочитали парковку именно возле аптеки, так как площадь всегда занята посетителями школы искусств , дома ремёсел , и организаций и структур правого сектора площади. В свою очередь , уменьшение прибыли этих структур, тем более на фоне общего кризиса, положительным образом на них не скажется. Кто то просто закроется , или в лучшем случае переедет в другое место. Кто-то уже не сможет платить людям зарплату, и сократит часть рабочих мест. Поэтому, принимая решение, нужно учитывать не только, пользу для дорожного движения, но и реальный урон, наносимый экономическому сектору , находящемуся и без того в сложной экономической ситуации. Так же во внимание стоит принять и неудобства для простых граждан. НЕ о них ли мы должны заботиться в конечном итоге? Так же это приведёт и к затору во дворах, ибо , несмотря на запрещающие знаки, туда будут заглядывать не только жители этих же домов, но так же и просто ищущие возможность припарковаться. Это создаст там просто коллапс, так как парковка, предназначенная для жильцов практически всегда занята работниками вневедомственной охраны, ибо они считают ее своей . А посему , это нововведение , может быть конечно правильное, и нужное! Но не велика ли цена? Это цена, которую должны заплатить близлежащие организации за то, что автолюбители не правильно паркуются? Проще не бороться, или как то решать ситуацию, а просто запретить?! Таким образом решив свою проблему за счет других? Может, стоит подумать и выбрать иной путь? Может быть, попытаться по возможности учесть интересы всех, кого это так или иначе затрагивает? Начнем с площади, и рассмотрения примера с использованием опыта европейских коллег. Практически все , центральные площади небольших городков, используются для проведения массовых мероприятий и праздников. Но, в обычные дни, они используются как парковка, обслуживающая близлежащую инфраструктуру ( фирмы, магазины, и т д пр.) И это правильно! Во всем мире , стараются только увеличивать число парковок, и удобство подъезда, ведь это в конечном итоге приводит только к развитию инфраструктуры , туризма, и т. Д . п. Теперь к Аптеке. С течением времени количество пешеходов, практически не увеличивается, а вот количество автомобилей заметно растёт. А это естественно требует увеличение парковок, а не тротуаров! Это же элементарно! Ну зачем , скажите возле аптеки, огромнейший тротуар, особенно та его часть, которая между проезжей частью и деревьями? Именно эту часть, а то и более, можно абсолютно безболезненно, отдать под парковку. Так же ну зачем , посреди дороги, ОООгромный, остров с друмя рядами деревьев? Такая ширина его, была актуальна в далёком прошлом, так как там была аллея со скамейками, которую так же ликвидировали из за того, что ученики музучилища, бегали туда на переменках, и вечерние тусовки молодежи, создавали аварийную обстановку. Но теперь аллеи нет. Ширину этого острова можно смело уменьшить , вплоть до самых деревьев, или вообще убрать хотя бы один их ряд. И вот тебе и место для парковки, и место для движения. И все будут довольны. Я думаю что подумав и всё взвесив, соответствующие структуры примут правильное решение. К. Озеров.