Реконструкция участков трассы М6 продолжается. Метр за метром новая дорога укладывается еще и в три слоя, согласно новым технологиям и всем европейским стандартам.
Предполагается, что три слоя создадут особую прочность и долговечность будущей высокоскоростной дороги и исключит ее трансформацию от температурного перегрева. А значит, и снизит аварийность, несмотря на увеличение скоростного режима.
Павел Тишковский, директор дорожно-строительного управления № 30 города Волковыска:
— На данный момент мы видим нижний слой, который составляет 8 см из крупной пористой смеси. И второй слой тоже 8 см из крупнозернистой смеси. Асфальт будет более жестким и не так будет подвержен колейности для крупногабаритного и тяжеловесного транспорта.
Между слоями дорожного покрытия М6 также предусмотрены дополнительные пласты из нетканого синтетического материала и георешетки. По такому принципу уже построены трасса М1 и Индурское шоссе. Новая магистраль значительно ускорит и обезопасит транспортное сообщение между Гродно и столицей. Движение будет открыто уже в ноябре этого года.
Источник: Гродно +
Смотрите также:
- Кобяков о ходе реконструкции М6: «К Европейским играм дорога должна быть в идеальном состоянии»
- Со стройки на М6 водитель украл 52 тонны щебня
- Со стройки на трассе М6 украли почти 100 столбов ограждения. Милиция предлагает вознаграждение за информацию
- Работник вёз гравий для строительства М6. Алкоголь в его крови превышал норму в 7 раз
- Следователи выявили факт хищения бетона с реконструируемого участка М6
«Бизнес-Лида», 2018.