23 ноября 2018

Дельта-блоки на разделительной полосе трассы М6 могут собрать зимой снежные сугробы. Как дорожники готовятся к зиме

На случай сильных снегопадов участки М6 будут убирать роторы, на дежурстве – 12 дорожно-измерительных станций.

На зиму для чистых дорог республиканского значения РУП «Гродноавтодор»  создал сезонный запас противогололедных материалов: завезено 29,5 тысяч тонн пескосоляной смеси. Для профилактической обработки дорожного покрытия – по сути, чтобы обезопасить водителей от скользкости у дорожников готово – около  девяти тысяч тонн чистой соли.

Круглосуточное дежурство несут 12 дорожно-измерительных станций: они  отслеживают ситуацию на дорогах. Нынешней зимой к ним добавят еще несколько. К трассе М6 «Минск — Гродно» в эту зиму особое внимание.  

Открытые участки обновленной магистрали: здесь дельта-блоки на разделительной полосе могут собрать снежные сугробы, особенно во время метели. Для обеспечения безопасности дорожного движения здесь установят снегозадерживающие щиты. Таких щитов будет расставлено на дорогах республиканского значения порядка 26 тысяч и еще 28 тысяч сигнальных вех.  Снег быстро уберут на обочины проезжей части навесные роторы, которые имеются в каждом  филиале «Гродноавтодора».

«Уже заготовлено 320 тысяч тонн органоминеральной смеси для проведения ямочного ремонта в зимнее время. На случай экстремальных ситуаций предприятием заключены договора с другими организациями области, имеющими специальную технику, на привлечение ее в помощь дорожникам», – сообщил заместитель генерального директора РУП «Гродноавтодор» Павел Белявский.

Источник: ГП


«Бизнес-Лида», 2018.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 0

Нет ни одного комментария. Вы можете стать первым!

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться