Уже точно. В Лиде на 9% подорожал проезд в автобусах

В Лиде подорожал проезд в общественном транспорте.

Вслед за Минской областью потянулись регионы. Если на днях ещё лишь предполагалось, то сейчас уже известно достоверно: проезд в автобусах Лиды подорожал, об этом сообщил основной государственный информационный ресурс в области права и правовой информатизации — национальный правовой Интернет-портал.

Теперь цена проезда выросла с 50 копеек до 55 копеек (повышение составило 10%), а при покупке билетика у водителя — с 55 копеек до 60 копеек (повышение составило 9,09%).

Подорожали также многоразовые проездные билеты. Так, в Лиде цена на проездной билет на месяц составит 24 рубля 9 копеек (повышение — 9,09%), на половину месяца — 12 рублей 71 копейку, на декаду — 8 рублей 47 копеек, на месяц «рабочего дня» — 19 рублей 29 копеек.

В Лиде стоимость проезда в последний раз поднималась в октябре прошлого года. Изменения вступили в силу с момента опубликования. Изменения приняты согласно решению Гродненского областного исполнительного комитета 20 ноября 2018 г. No 696 «О внесении изменений в решение гродненского областного исполнительного комитета от 20 декабря 2016 г. No 729».


«Бизнес-Лида», 2018.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 9

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Anthony , 28 ноября, 11:22#
"В Лиде подорожал проезд в общественном транспорте." А толку? Автопарк все равно будет плакаться, что их перевозки не окупаются. Да хоть два рубля будет стоит талончик - все равно окупаться не будет. Во всем мире общественный транспорт - дотируется! А они бредят о какой-то окупаемости.
Все претензии - к вертикали власти, они занимаются распределением бюджета, но никак не к населению, которое у всех всегда почему-то крайнее.
Сергей #8004 , 28 ноября, 12:53#
Хай пенсионеров возят, я на лисапеде буду ездить. Бесплатно и полезно.
solo , 28 ноября, 15:45#
Он так и называется- "общественный транспорт ". Это не роскошь, а средство нормального функционирования экономики города. Во всём мире городской транспорт дотируется. Нормальной считается оплата проезда гражданами от 30% (Варшава , Париж) до 40% (Берлин , Мадрид) от себестоимости. Интересно, а в Лиде какие цифры?
Ольга , 29 ноября, 16:34#
И сколько стоит талончик в Варшаве, Париже, Берлине?
Anthony , 29 ноября, 17:45#
В Париже 1,9 евро (при зарплате не менее 2,5 тыс).Но там огромное количество вариантов проездных с возможностью сильно экономить. И еще там есть льготы для студентов, в отличие от нашего "социально ориентированного" государства. Наши же контролеры готовы душу вытрясти из школьника, если у него нет справки. Мол ехать он имеет право только из школы домой. Варвары просто! Дебилизм высшей степени. Такие огромные "убытки" (при том что он и так глубоко убыточен) понесет автопарк, если ребенок поедет льготно на секцию или просто к бабушке.
solo , 29 ноября, 17:57#
Примерный аналог нашего талона в Варшаве 3.40 злотых. В Белостоке 2.80 В маленьких городах дешевле. Помимо этого около 50 польских городов ввели бесплатный проезд: кто-то для всех , кто-то для инвалидов , для студентов , для безработных. В Берлине, кажется , 1.50€.
solo , 29 ноября, 18:43#
Но здесь вопрос не в конкретных цифрах , а в относительных. Например: если в Лиде талон компенсирует 50% стоимости проезда ,значит проезд у нас дороже , чем в Париже и Берлине , если меньше 30%-- значит дешевле. Как-то так.
язэп пушча , 29 ноября, 07:11#
Если попытаться сравнить проезд в советское время и сейчас: Тогда средняя зарплата грубо 180 руб, проезд --5 коп, сегодня средняя по Белстату (?) 1000 руб, проезд---55 коп. Когда было относительно дешевле---решайте сами
Соленков Александр , 29 ноября, 17:36#
Нам же объяснили...Нефть на мировом рынке подешевела, следовательно, логично повышение цен на топливо и далее по цепочке: проезд,промышленные и продовольственные товары, услуги ЖКХ... Нам же все объяснили. "Так что, нормально, Григорий! -- Отлично, Константин!"