14 июня 2019

Движение по четырем полосам открыто на всем протяжении автодороги М6

Открыто движение транспорта по четырем полосам автомобильной дороги и международного транспортного коридора М6/Е28 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги), сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.

«Открыто движение по четырем полосам автомобильной дороги М6/Е28 на протяжении всего пути следования: от Минска до Гродно. В ближайшее время будут продолжены другие виды работ. Однако уже сейчас осуществляется беспрепятственное движение транспорта», — отметил министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.

Реконструкция проводилась с 57,3 км по 211 км по параметрам дороги I категории. Общая протяженность участка составила 153,7 км. Открытый для движения участок связывает между собой Ивьевский, Лидский, Щучинский районы Гродненской области и Воложинский район Минской области. Реализовано строительство 9 транспортных развязок, 27 мостов и путепроводов, осуществлено переустройство большого количества инженерных коммуникаций. Также построены и реконструированы 31 автобусная остановка, 3 площадки отдыха и 1 теплое благоустроенное санитарное сооружение.

Работы проводились параллельно по двум очередям: I очередь — с сентября 2016 года - на участках дороги с 57,3 км по 130,4 км, с 197,7 км по 211 км общей протяженностью 86,4 км, II очередь — с июля 2017 года — на участке с 130,4 км по 197,7 км общей протяженностью 67,3 км. Стоимость реконструкции автомобильной дороги составила $230 млн. В настоящее время завершены асфальтобетонные работы по основному направлению дороги, нанесена разметка, установлены необходимые знаки. Для завершения работ по обустройству дороги движение временно открыто с ограничением скоростного режима.

Реконструкция велась силами консорциумов белорусских подрядных организаций, входящих в состав УКХ «Белавтодор», которые по результатам проведения международного открытого конкурса представили наименьшее ценовое предложение по сравнению с иностранными подрядчиками. Заказчиком строительства выступило РУП «Минскавтодор-Центр», инженерной организацией — РУП «Белавтодор».

Организация строительства объекта осуществлена по международным стандартам в соответствии с правилами Всемирного банка. Как рассказали в Минтрансе, особенностью реализации проекта является использование передовых технологий дорожного строительства. Применены асфальтобетоны повышенной прочности на основе резино-битумного вяжущего белорусского производства; устроены железобетонные ограждения на разделительной полосе дороги повышенной удерживающей способности. Кроме того, это первый проект, где реализована стратегия полного использования в составе выполняемых работ возвратных материалов от разборки существующих элементов дороги (асфальтогранулята и переработанного железобетона в основании дорожной конструкции).

В пресс-службе также подчеркнули, что за счет полученной экономии при реализации объекта выполнены ремонтные работы на выборочных участках данной дороги с 10,6 км по 57,3 км.

БелТА


«Бизнес-Лида», 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 3

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Сергей , 14 июня, 15:02#
Хорошая новость, молодцы.
Каждый второй разделительный блок в ужасном состоянии, все в раковинах, конечно их заделали цементом, но это до первой весны, а после развалятся, рассыпятся и снова будут делать и так каждый год, вместо того, что бы поставщика нагнуть и пусть меняют за свой счёт
Кстати, почему наши правоохранительные органы не интересуются повальным воровством и продажей строй-материалов и топлива с этой реконструкции??