26 июня 2019

Дело о ДТП с маршруткой на М6: Суд приговорил водителя к 6 годам колонии-поселения

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

24 июня 2019 года судом Воложинского района постановлен приговор по делу о ДТП с маршруткой на трассе М6 «Минск — Гродно», в котором погибли два человека.

Обвиняемый Ч., являясь ИП, деятельность которого связана с выполнением междугородних автомобильных перевозок пассажиров, управляя микроавтобусом Mercedes-Benz Sprinter, будучи в утомленном состоянии, вызванным длительным периодом нахождения за рулем, скорость движения не снизил, продолжил движение с превышением установленного скоростного режима на участке дороги, где проводились ремонтные дорожные работы, совершил многократные столкновения с дорожными блоками и наезд на бетонное ограждение. В результате ДТП пассажирам маршрутного такси были причинены тяжкие телесные повреждения, от которых двое из них скончались на месте происшествия.

Обвиняемый Ч. признан виновным в нарушении ПДД лицом, управляющим ТС, повлекшем по неосторожности смерть двух лиц, причинение тяжких и менее тяжкого телесного повреждения, и на основании ч.3 ст.317 УК ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 6 лет с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения с лишением права заниматься определенной деятельностью, связанной с управлением ТС, на срок 5 лет.

В соответствии с ч.2 ст.74 УК наказание в виде лишения права заниматься определенной деятельностью постановлено приводить в исполнение самостоятельно.

Судом постановлено взыскать с обвиняемого Ч. в пользу потерпевших материальное возмещение морального вреда. 

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован и опротестован в установленном законодательством порядке.

Верховный Суд Республики Беларусь


«Бизнес-Лида», 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 1

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

ANTEK , 26 июня 2019, 07:28#
Давно уже пора вводить закон,что бы движение на автобусах и грузовых автомобилях по РБ(имеется ввиду не только международные перевозки, но и внутри республиканские), осуществлялось строго с соблюдением режима труда и отдыха. А то за рулём практически " зомби",лупят без выходных,днём и ночью,практически без отдыха... Вот и результат,как говорится- на лицо...