20 августа 2019

Некоторые перекрёстки на М6 ликвидируют ради безопасности

Помощник президента, инспектор по Гродненской области Иван Лавринович, ответил на некоторые обращения граждан.

Конкретный ответ дан и на обращение жителя деревни Заберезь рядом с трассой М6 «Минск — Гродно». После реконструкции главной дороги региона был ликвидирован опасный перекресток, теперь же людям приходится ехать в объезд на несколько километров.

«Сейчас дополнительно пересматриваются пересечения второстепенных дорог с трассой в одной плоскости: четыре из них — самых опасных — будут закрыты. К сожалению, на некоторых из них произошли аварии со смертельным исходом», — отметил Иван Лавринович. Он подчеркнул, что в приоритете при организации движения остается безопасность водителей и пешеходов, иногда для этого приходится жертвовать комфортом.

БелТА


«Бизнес-Лида», 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 7

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Anthony , 20 августа 2019, 21:43#
перекресток Гарни-Палубники тоже надо закрыть! Нет там такого трафика, можно и через Цыборы приехать в Палубники, деревню из 30 домов, большая часть из которых нежилая.
Пользователь , 21 августа 2019, 04:29#
Там не одни Палубники,закрыли уже перекресток на Раклевцы и Далекие.А там ещё и Ольжево ,и Дудары.Как туда добираться?Может, через Гродно объезжать?У нас нету машины,летом мы добираемся на велосипедах.Если закрыть и этот перекресток,то какой же ещё километраж накручивать придется?
Шмеленок , 22 августа 2019, 11:28#
Нужно не перекрестки закрывать, а организовывать толково движение. После реконструкции М6 мы вынуждены каждый день наматывать приличный километраж на машине, чтобы добраться на работу, в школу, в садик, поскольку нам перекрыли прямой проезд на Лиду (Далекие-Островля). Я согласна, что перекресток сделан отвратительно. Повернуть с трассы - без проблем, но пересечь трассу - тот еще квест. Но!!! Если у нас в стране бестолковые проектировщики (или кто там делал проект М6), то почему должны страдать жители??? Самое простое - это действительно закрыть перекрестки. А еще лучше - ток пустить, чтобы точно никто не проскользнул! P.S. Своей реконструкцией и организацией безопасного движения добились только одного - стало еще опаснее. Уже не раз на моих глазах велосипедисты пересекали трассу на бывшем перекрестке Островля-Далекие: перебежал с великом, перекинул велик, перелез через ограждение сам и опять побежал. Вот там точно можно пустить ток - дабы неповадно было народцу...
Вадим , 20 августа 2019, 22:32#
Кто бы сомневался. Проще закрыть, нежели сделать нормальные развязки. В той же PL, переходов для животных над дорогами, больше чем в BY для людей.
Павел #2178 , 21 августа 2019, 08:34#
В Польше Г,а не дороги. Только магистрали в сторону Германии отлично сделаны. По обычной дороге с трафиком едешь,если надо повернуть налево на второстепенную дорогу,а впереди встречка,то останавливаешь все движение сзади.А на магистрали Гданьск-Брно-Вена на польской стороне возле любых небольших городков вместо развязок сделали светофоры. Едешь такой по магистрали,а впереди светофор горит красным. Пробки собирает ого-го
Ай-яй-яй , 21 августа 2019, 10:41#
Ложь! Вот вам карта скоростных дорог, где вообще нет пересечений в одном уровне (4000 км):
http://ssc.siskom.waw.pl/
Даже в России нет такой протяженности автомагистралей (всего лишь 2000 км на сегодняшний день).

Для сравнения в Беларуси только 2 такие дороги - МКАД-1 и -2.
Вадим , 21 августа 2019, 10:45#
Павел, обсуждаем сейчас качество именно новых дорог. Или вы хотите меня убедить что в PL новые дороги хуже чем в BY ?