30 сентября 2019

В Лиде таксист на VW Polo поехал на красный и сбил пожилого мужчину. Он скончался в Лидской ЦРБ

Сегодня ночью под колесами автомобиля такси погиб пожилой пешеход. Инцидент произошел в 04:15 на пешеходном переходе в районе ул. Ленинской, 17 (рядом с бывшей третьей школой).

Житель Лиды, 1987 г.р., управляя автомобилем Volkswagen Polo и двигаясь со стороны ул. Красноармейской в сторону проспекта Победы, совершил наезд на пешехода, который переходил дорогу по регулируемому пешеходному переходу. 81-летний мужчина получил многочисленные телесные повреждения и был госпитализирован в Лидскую ЦРБ, где от полученных травм скончался.

Как рассказали в Лидской ГАИ, светофоры в момент аварии работали. Таксист поехал на красный сигнал. Зеленый загорелся лишь через 4 секунды после того, как он сбил пешехода. Известно, что виновник происшествия был трезв, ранее за нарушение ПДД к ответственности не привлекался.

ПВ. Использование материала без разрешения редакции запрещено. Обращаться на info@pvlida.by.

Смотрите также:


«Бизнес-Лида», 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 65

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Anthony , 30 сентября, 13:58#
Лидские таксисты - это особый клан недоводителей. ПДД не для них. У меня наберется, наверно, с десяток фактов серьезных нарушений таксистами. На днях один 7220 выехал с парковки у кинотеатра на проспект прямо через тротуар. Хотя ничего не мешало выехать как следует. Отморозок какой-то.
Oleg , 30 сентября, 14:16#
Сам то меньше нарушил?
Алексей #13393 , 30 сентября, 16:20#
вы давно там работаете что защищаете их?
Присоединяюсь к словам комментаторов. Водители 7220 ездят как хотят.
После одной поездки на такси 7220, я отказался от их услуг, когда меня от улицы Космонавтов до Игнатова вечером за четыре минуты домой завезли.
Oleg , 30 сентября, 16:23#
Не работаю, и слава богу, но вас клоунов читая, вы все такие святые что завидую
Алексей #13393 , 30 сентября, 16:23#
я Вас не оскорблял. Но судя по комментарию, Вы там работали
Oleg , 30 сентября, 16:25#
Где тут оскорбление??
Алексей #13393 , 30 сентября, 16:27#
Невнимательность это очень плохо, к беде на дороге приводит.
в 7220 очень много не внимательных водителей, я не говорю про всех, но много.
По поводу где тут? Вы всех клоунами называете, или это так?
Oleg , 30 сентября, 16:35#
Вы так тут все рассуждаете, будто другие водители профессионалы поголовно, проблема невнимательности на дороге к пешеходам также относится, со стороны сейчас видно только одно какие вы все профессионалы, а вот конкретно водители 7220 отморозки, а кстати пользуюсь часто 7900 таких лихачей и быдланов редко встречал, это так к слову
andy3 , 2 октября, 23:26#
Сразу видно человек не имеет машины, и стажа вождения, пишет чушь. Я специально открыл яндекс карты проложил маршрут время в пути показало 4 минуты. Расстояние чуть больше 2 км, без учёта светофоров вполне реально за три. Это про Космонавтов - Игнатова
andy3 , 3 октября, 00:08#
При скорости 60км/ч расстояние в 2км преодолевается за 2 мин. соответственно средняя скорость вашего таксиста составила 30 км.ч Аккуратный я скажу Вам таксист попался, на автобусе и то быстрее было бы
Anthony , 30 сентября, 20:13#
представь себе - ни разу. и техосмотр есть, прикинь?
andy3 , 2 октября, 23:06#
СПС ПОРЖАЛ!!! хотя если километраж за рулём 1000 км вполне реально
BITALb , 3 октября, 14:26#
Водительский стаж более 7 лет. Талон чист. А водятлы на 7220, лихачи ещё те... Знакомый один раз прокатился на этом такси, больше их услугами не пользуется. Если мозги на месте, подрезать и ездить на красный не будут.
НРА , 30 сентября, 15:36#
7220 это 90 процентов детей за рулём считающих себя профессионалами
Oleg , 30 сентября, 16:09#
У вас другие работают? Аж смешно
Оксана , 30 сентября, 16:40#
А я смотрю Олежка 30 сентября зарегистрировался и глотку рвёт за 7220))). Ты, адвокатишка" приведи хоть 1 аргумент, который опроверг бы, что в твоём странном такси водители нормальные, 90% бараны, думающие, что управляют болида и и делают это, как Шумахер. Можешь тут мне ничего не отвечать, готов лично тебе пояснить за дятлов из 7220, накипело просто жесть.
Oleg , 30 сентября, 16:45#
Мамке тыкать будешь, кипятись дальше, пояснялка не выросла
Алексей #13393 , 30 сентября, 16:46#
в той ветке выше уже писать дальше нельзя;)
Забыл указать, с твоим комментарием по 7900 в принципе соглашусь, но там меньший процент отморозков за рулем.
Сам я, пользуюсь 156 - доволен.

И по поводу невнимательности за рулем. Тут я полностью согласен, каждый может оказаться за рулем в такой ситуации, но уж очень много с момента открытия этого "НЕДОТАКСИ" у нас произошло громких ДТП
Oleg , 30 сентября, 16:54#
Количество говорит за себя
Алексей #13393 , 30 сентября, 16:59#
Просто народ возмущен не только качеством службы данного такси, но и еще тем кто там работает, а именно большая масса водителей студенческого возраста. У этих ребят еще нет опыта вождения ТС который скажем так должен быть у водителя такси. В моем понимании, ну минимум 5 лет.
Oleg , 30 сентября, 17:19#
Тут мы друг друга немного недопонимаем, какая разница двигается этот студент на тс такси, либо на своём личном авто, в обоих случаях он остаётся студентом как вы выразились, я не пытаюсь отстоять чьи либо интересы, как на 7220 либо 7900 и иные мне вообще плевать как и кто там работает, и тем более по каким критериям проходит отбор этих самих водитей, от ликвидации той или иной службы баранов на дороге лишь немного станет меньше, но на всех это не распространица, все как обычно проблемы две, дураки и дороги, и как по мне не важно, повторюсь, на каком он автомобиле передвигается
andy3 , 3 октября, 00:55#
Алексей, а вы хотите чтобы вас возил инженер-механик с тремя высшими образованиями за 2 рубля. Ребята не хочу ни с кем спорить, и не в коем случае не оправдываю водителя сбившего пешехода.
Можно прикинуть средний заработок таксиста. Смена 10 часов, в среднем на заказ с учётом подачи 3 км и маршрут 4 км уходит минут 20, наверное. Итого 3 заказа в час, т.е 30 заказов за смену, при условии отсутствия простоя (хотя мало вероятно). Насколько я знаю получают они 30% или 25. Получаем 30 заказов * 2 рубля * 0,3 равно 18 рублей за смену. В месяц 20 смен таксист зарабатывает 360 рублей!
andy3 , 3 октября, 00:57#
Ска кто там работает за такие деньги, им памятник надо поставить
Дима #2205 , 3 октября, 04:09#
Алексей,а каким образом можно определить,что у человека был именно стаж вождения 5 лет,а не просто эти 5 лет права дома лежали?
Оксана , 30 сентября, 16:52#
Диванный воин, тявкай дальше. Это твой максимум.
Oleg , 30 сентября, 16:53#
Диванный воин только смотреть может, а в этом у тебя опыта хоть отбавляй
Оксана , 30 сентября, 17:00#
Тявкала, давай вживую обсудим :хорошие водители в 7220 или нет". И посмотри, кто клоун, а кто нет.
Oleg , 30 сентября, 17:07#
Какое вживую, ты даже читать не научился, а уже на улицу выходишь??
dem1tr , 30 сентября, 17:50#
Три раза приходилось тормозить в пол из за отморозков 7220, при том что я находился на главной, результатом не удивлен, вместо скидок на поездки накиньте лучше венок в подарок!
Inna #13398 , 2 октября, 01:28#
плюсую, такая же ситуация, короли дорог! не обращая внимания ни на что! сторонишься, жалея себя и свою машину и включая правило ДДД!
Алексей #5812 , 30 сентября, 18:45#
На мои глазах рано утром водитель 7220 стал разворачиваться перед закрытым шлагбаумом на жд. Переезде пересикая тем самым две сплошные.
Alex , 30 сентября, 19:32#
Такси 7220 быстро и дёшево на тот свет!!!
Oleg , 30 сентября, 19:38#
В чем проблема, ходи пешком
Alex , 30 сентября, 20:24#
Есть нормальные проверенные такси, чуть дороже, но зато всегда вовремя и без происшествий
Oleg , 30 сентября, 20:42#
Тут Согласен
solo , 1 октября, 21:53#
Чуть? 7220: больница- гипермаркет- 2,20р. Через 2 часа 7900: гипермаркет- больница - 3,50! Разница 60%. А 7220 чаще попадают в новости , потому что их больше остальных. В Лиде 70 авто. В Гродно - 350.
НРА , 1 октября, 23:11#
Враньё наглое
solo , 2 октября, 19:13#
Ну , может и не ровно 70. Плюс -минус пяток , но физически реально больше , чем других.
Рустам , 2 октября, 23:12#
Пешеход, погибая на пешеходном переходе, гордись, ты был прав
Elena #2458 , 3 октября, 22:50#
Рустамчик, а ты чё ты так жилы рвешь за 7220, наверное тоже там за руль держишься, как и большинство школьников, которых туда понабирали (но есть адекватные и культурные водители, соблюдающие ПДД, и в этой, и в других службах такси, но их очень мало, к сожалению, хотя их труд достоин уважения) Остынь тут кометы в защиту виноватым строчить, поучи правила, потренируйся на площадке ГАИ (парковка и т.д.), почитай "кодекс культуры вождения водителей", заткни своё "Я" себе за щеку и будет у тебя всё хорошо. Но впервую очередь напомню, погиб человек, и погиб на пешеходном переходе, а водителю, виновнику ДТП, оставалось 4 секунды до разрешающего сигнала, т.е. водитель проехал регулируемый пешеходный переход на запрещающий сигнал, совершил наезд на пешехода, что повлекло смерть пострадавшего. И учитывая то, на каком расстоянии авто 7220 стояло за пешеходным переходом, то водитель остановился только тогда, когда сбил пешехода, т.е. он и не собирался останавливаться на запрещающий сигнал для движения автомобилей, а проехал данный участок с мыслями/либо без мыслей:
-"А зачем я буду останавливаться, я же один тут на дороге, да и время 4.15) .
А ты тут поёшь серенады, что пешеход герой. Ты бы хоть ради приличия высказал бы соболезнования впервую очередь родственникам погибшего, а потом обсудил бы в беседе, что не все водители в 7220 (в том числе и в других службах такси) плохие, что есть те, которые соблюдают ПДД, не лихачат, которые придерживаются культуры вождения и т.д. А так видно, что ты и как человек, и как водитель - никак, ты везде, пустое место(
andy3 , 2 октября, 23:39#
По поводу нормальные и проверенные! На другом такси я из центра на корче хз какого года выпуска, без техосмотра, ездил за 9 рублей, а на 7220 за 2 рубля, не сказал бы что другое чуть дороже и нормальное. Нет у нас адекватного такси кроме 7220
Elena #2458 , 30 сентября, 20:36#
Давно пора этот сервис отправить на тот свет, пока ещё не пострадало определённое количество людей.
Саша #2898 , 7 октября, 07:01#
Про 7220 это отдельная тема для обсуждения. А вот что на дороге встретились два дурака,так это да. Один по принципу я на пешеходном,я прав. Второй хрен ты у меня проскочишь,у меня стажа 2 года. Про стаж это сарказм
Elena #2458 , 30 сентября, 20:37#
Соболезнования родственникам погибшего. Крепитесь.
Elena #2458 , 30 сентября, 21:12#
Предлагаю направить коллективное обращение об прекращении деятельности данного субъекта хозяйствования всвязи с рецедивом нарушения ПДД водителями данного сервиса, участившимися случаями ДТП по вине водителей данного сервиса, увеличившимся количеством пострадавших из-за непрофессионализма водителей данного сервиса, да и из-за отвратительно го обслуживания.
НРА , 30 сентября, 21:18#
поддержу
dem1tr , 30 сентября, 21:26#
Дешёвое никогда качественным не было, пора это учитывать.
Рустам , 2 октября, 23:10#
Предлогатели, за щеку зацепите у 7220
andy3 , 3 октября, 01:30#
Елена, что значит "участившимися случаями ДТП по вине водителей данного сервиса", откуда статистика? по Беларуси? Так давайте прекратим выдачу водительских удостоверений, объявим автотранспорт вне закона, в связи с участившимися случаями ДТП и т.д. Что за бред вы пишите, Вам сколько лет?
Elena #2458 , 3 октября, 06:13#
Новости читайте и радио слушайте). Что ни ДТП, то в основном 7220. Стиль вождения у многих водителей агрессивный, культуры водительской никакой. Не спорю, есть там нормальные водители, которые соблюдают правила, но это единицы. А Вам сколько лет? Неужели Вы не встречались с хамством и бесбашенностью водителей данного сервиса на дорогах? Я ежедневно. То подрезали, то не уступили дорогу ТС имеющим преимущество, поворотами редко кто пользуется (рука же ведь за целый день отвалится включать)), во двор заехал и стал на проезде, хотя места для остановки/стоянки рядом есть, чтобы не создавать препятствия для движения другим участникам. Попросишь дать дорогу для проезда, так намеренно, не торопясь (ща докурю и отъеду), видно хамское отношение к остальным водителям. Поэтому что бы Вы не говорили, лично в этом убедившись, не по наслышке. Правила нужно соблюдать в первую очередь и культурнее относиться к остальным водителям, к пешеходам, и, тогда отношение у людей поменяется, не сразу конечно. Авторитет и уважение годами нужно зарабатывать. Но в первую очередь, если не нарушать ПДД, то и последствий печальных не будет.
Zerofour , 3 октября, 07:51#
Елена, по вашему нужно просто выкинуть людей на улицу? 7220 бесы на дорогах? Все остальные ангелы?
Elena #2458 , 3 октября, 23:17#
Оставить тех, которые достойны уважения, как водители-профессионалы, потому что они задействованы в пассажирских перевозках, а не набирать всякую "школоту", которые либо пару месяцев как права получили, либо в кармане их проносили. Ни стажа, ни зелёного понятия о перевозках пассажиров. Объявки почитайте о наборе на свободные вакансии в данную службу такси. Что там пишут? Возможно совмещение с учёбой) Вот кого набирают - студентов, которым нужны бабки для вольной жизни, для понтов. Днем учатся, ночью "бомбят". Навыков вождения нет, а также необходимого отдыха практически нет, который должен предоставляться водителю, задействованному в перевозке пассажиров (да и вообще, в соответствии с ПДД: водителю запрещается управлять ТС в болезненном или утомленном состоянии) ,. В погоне "За Баблом" наниматель и водитель, а об безопасности перевозок пассажиров и об безопасности окружающих никто не думает. Вот отсюда и все беды - пострадавшие и погибшие в ДТП. А кому нужно поднабраться опыта, поднабить руку в управлении ТС, пусть метлой для начала потренируются управлять, а потом, спустя 2 года только пробовать себя в перевозках пассажиров.
НРА , 30 сентября, 23:06#
Во Oleg впрягается то , наверное он не Олег
Aleks , 1 октября, 08:32#
Да че вы спорите, в 7220 реально берут кого хочешь, проходной двор, точно знаю, хозяевам бабки, молодняку на новых машинах погонять, больше не работа а развлечение и якобы понты перед девченками!!!)
Inna #13398 , 2 октября, 01:37#
В 4.15 сбить? уму не постижимо! это же как же спешить нужно?машинопоток+ пешеходопоток+время суток= это как 2 корабля в океане...
Светлана , 2 октября, 19:35#
Можно научить ребят. У большинства есть видеорегистраторы, фиксируется нарушение, и в ГАИ...пару раз штраф заплатят, возможно задумаются.
andy3 , 3 октября, 02:13#
Вы свои видеорегистраторы сперва в ГАИ отдайте, пусть просмотрят, как вы ездите, десяток штрафов выпишут за вашу езду, возможно задумаетесь)))
andy3 , 3 октября, 02:55#
Все такие правильные как почитаешь) Вот лично Вы, Светлана готовы отнести в ГАИ для проверки данные со своего видеорегистратора за последние 4000 км пробега. Это где-то даже меньше месяца работы таксиста?
Светлана , 3 октября, 13:21#
а вы смотрю такой защитник этого такси...если бы, не дай Бог, ваш родственник под колеса им попал, по другому говорили бы...хорошо сидеть тут, и писать коменты в защиту, когда беда Вас стороной обошла.. Я не принимаю ни чью сторону, люди сами выбирают цена-качество...и можно не доехать до места назначения...зато дешево...люди сами делают им заказы...поэтому они и носятся.. но если все так против этого такси, надо начинать с малого, чтоб их машин было меньше.
Саша #2898 , 7 октября, 07:09#
А вы на конкретный вопрос ответьте человеку,а не спрыгивайте. Я уже тут писал. 7220 заслуживает отдельной темы для разговора. Все тут по своему правы
Юрий #71 , 4 октября, 00:09#
соболезнования родным и близким! чет 7220 слишком часто попадает в такие сводки стоит задуматься
Татьяна #4641 , 4 октября, 21:36#
Почитав комменты, понимаешь, сколько в людях злобы! Тут говорить нужно о том, что многие и не только водители такси нарушают правила! А человек ведь шёл на зелёный свет!!! И какая разница в какое время суток... а если бы это был ребёнок?! О да тогда трагедия...и наверное никто бы не защищал таксиста, да? Ну и что, что человеку было больше 80 лет! Это был человек с большой буквы, бывший директор музыкальной школы, старейшина города!!! Я видела его лично всего пару раз - и скажу Вам мне очень горько, что дожив до такого возраста....погиб переходя дорогу на зелёный свет!!!
Водителя такси мне тоже жаль...32 года и такой ужасный случай...
Лично я сама ни раз видела как водители разных такси подрезают, несутся, а во дворе домов где дети - проносятся точно не на 1 передаче!!!
andy3 , 14 октября, 22:51#
4 СЕКУНДЫ - это ровно то время когда водителю и пешеходу горит красный свет, проверял. За эти 4 секунды водителю от красного перебегает на желтый и зелёный. Интересует вопрос: ПОЧЕМУ пешеход находился на проезжей части, в тёмное время суток, во время дождя, мокрое асфальто-бетонное покрытие, НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ НА КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!!!
andy3 , 14 октября, 23:14#
32.1. мигающий сигнал пешеходного светофора запрещает выход пешеходов на проезжую часть с тротуара (островка безопасности), но разрешает пешеходам, находящимся на проезжей части, продолжить движение до ближайшего ее края или островка безопасности;
andy3 , 14 октября, 23:19#
Пацана жалко, а дед, походу спешивший на пробежку, вышел на запрещающий сигнал светофора, так кто тут виноват!