17 февраля 2016

БЖД о старогодных рельсах и о повышении скорости до 120 км/ч

Белорусская железная дорога впервые на участке Молодечно—Лида приступила к проведению ремонтных путевых работ с применением технологии укладки старогодных рельсов, восстановленных после ремонта. На данном участке планируется уложить рельсы по новой технологии длиной более 7 км.

Максимально эффективное использование мощностей УП РСП-10 является важной составляющей экономного расходования материальных ресурсов в путевом хозяйстве. Кроме того, это позволяет белорусской магистрали сокращать эксплуатационные расходы, продлевать общий ресурс работы рельсов, широко использовать восстановленные рельсы на фронтах ремонтов железнодорожного пути. Также увеличить пропускную способность за счет повышения скоростей движения поездов с 70км/ч до 120км/ч, сообщает БЖД.

Использовать железнодорожные старогодные отремонтированные репрофилированные рельсы на объектах железной дороги стало возможным, благодаря реконструкции УП РСП-10 на станции Орша. Работу по реконструкции предприятия Белорусская железная дорога выполнила с применением инновационных технических решений, которые не имеют аналогов в работе рельсосварочных заводов соседних стран. Здесь установлена стационарная линия подготовки старогодных рельсов для повторного использования, а также сварки их в плети бесстыкового пути длиной 800 м, состоящая из современных фрезерных и пильных станков.

В течение года Белорусская железная дорога планирует уложить по новой технологии порядка 60 км пути.


«Бизнес-Лида», 2016.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 2

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Серега #1479 , 17 февраля 2016, 19:10#
Все хорошо, пугает только слово "востановленные"
Anthony , 22 февраля 2016, 21:01#
"В течение года Белорусская железная дорога планирует уложить по новой технологии порядка 60 км пути."
В масштабах страны с тысячами км железных дорог - это просто капля в море! И где обещанный поезд из Гродно в Минск за 3,5 часа? Еще лет 20 ждать будем.