5 сентября 2016

Жильцы домов в мкр. Слобода считают неуместной установку «мусорного уголка» в центре двора

Пользователь сайта Вероника прислала нам своё недовольство по поводу установки «мусорного уголка» во дворе микрорайона Слобода. 

«Рядом детская площадка, дети играют в футбол на зелёной зоне, растёт трава! Зелёная зона находится между двумя достояниями района — старым и новым костёлами. Мусорный уголок строят прямо в самом центре двора».


Фото пользователя сайта

Жители соседних домов собирают подписи и направляют обращение в ЖКХ.

«Я должна фасовать мусор у себя в доме? Может это и является частью экологического и экономического чуда — это каждый для себя решает сам в свободном порядке, но я заплатила деньги за строительство мусоропровода в моём доме, какое право "заваривать" его имеет тот, кто придумал всё это?» — выражает негодование Вероника.

По сообщениям жителей города, такие мероприятия проводятся во многих дворах Лиды.

«Расправляться» с мусоропроводами по всей стране начали ещё год назад. Первым был Минск (там самый большой жилфонд), потом стали заваривать и в областных центрах. Причём людям всегда приводили разные доводы.


Фото: «ПВ».

К слову, протест жителей Нового Южного только словесными возмущениями не закончился. Некоторые люди контейнеры напрочь игнорируют — оставляют пакеты прямо под подъездом. ЖЭС в свою очередь их не убирает — это не входит в обязанности дворника. Кучи гниющих отходов так и лежат под окнами квартир.


Фото: «ПВ».

Сейчас по всей стране уже заварили тысячи мусоропроводов. До 2017 года не должно остаться ни одного! Новые дома строят теперь без этого технического устройства. В ЖЭС объяснили, что все это делается для того, чтобы стимулировать людей собирать коммунальные отходы раздельно. Ведь в стране предусмотрена долгосрочная государственная программа по экологической утилизации и переработке мусора. В последующие годы в Беларуси будут строить крупные заводы по переработке отходов, а народ приучают сортировать мусор уже сегодня, пишет газета «ПВ».

В Лиде планируется строительство межрегионального мусоросортировочного завода по производству сырья для RDF-топлива


«Бизнес-Лида», 2016. 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 75

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Евгений #11172 , 5 сентября 2016, 18:26#
конечно УЖАС!!! ДАВАЙТЕ еще и в центре поставим контейнера для мусора. возле ценрального универсама.
Саша #2202 , 5 сентября 2016, 18:55#
Если бы вместо мусорного уголка строили авто парковку ,мне кажется возмущавшихся не было бы .Даже на ура пошла бы .Хотя соглашусь с тем ,что у нас мало думают об удобстве для людей .Обычно какой нибудь начальник тыкнет пальцем ,строим здесь ,и погнали .Главное отчитаться
Ольга #8186 , 5 сентября 2016, 19:14#
У нас на Варшавской во дворе где играют дети, вокруг детские песочницы и кочели поставили мусорные контейнеры, аккурат посреди двора. Пускай дети играют и нюхают. Безобразие чиновников.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 07:21#
Ольга,вынесут их дальше, мы опять же будем возмущаться,что далеко носить.
Саша #2898 , 5 сентября 2016, 20:48#
я заплатила деньги за строительство мусоропровода в моём доме, какое право "заваривать" его имеет тот, кто придумал всё это? А это действительно так. У большинства людей квартиры в свое время куплены в кредит. Пускай тогда возвращают бабки. И поверьте на сегодняшний день эта будет чувственная сумма.
Сергей белорус , 6 сентября 2016, 17:11#
Саша,полностью с Вами согласен!!!!!! Картина оналогичная. То,что в Лиде чиновничий беспредел,давно известно! На сайте министерства есть разъяснения по закрытию мусоропроводов.Четко сказано.если более 50% жильцов дали согласие на закрытие мусоропровода. а так же согласны с местом оборудования площадки для контейнеров и т.д...
Лукашевич Серёжа , 5 сентября 2016, 22:24#
Мало налогов , так они решили что пусть люди сами сартируют мусор, а в карманы хозяевов заводов по переработке мусора чистая прибыль, ведь теперь сортировать ничего не надо. Ага ща , ждите чиновнички, деньги за трубу мусоропровода верните сразу!!!?!? Буду я мусор за пол километра носить , смешно...
Александр #441 , 6 сентября 2016, 10:39#
У тебя температуры нет? Если такой отличный бизнес план, почему за тебя слуга мусор не носит? Пускай он и мусор сортирует, не утруждай себя.
Лукашевич Серёжа , 6 сентября 2016, 19:41#
Такие умные как и вы , и придумывают такой бред не спросив населения. К вашему сведению в Европе на мусоре делают неплохие деньги, только этим занемаются спец заводы, так что не учите жить. И с температурой у меня впорядке.
Александр #441 , 6 сентября 2016, 21:43#
Схему европейскую не расскажешь? Если все настолько выгодно, где мусорные короли? Что-то мне кажется что там это выгодно из-за гос дотаций, более высоких цен на сырьё, вовлеченность населения.
Про температуру спросил, потому что написано словно в бреду: мой мусор, никому не дам, не дам разбогатеть, мусор вам не понесу за пол километра, дома хранить буду, деньги за трубу!
Александр #8639 , 6 сентября 2016, 00:14#
Да вообще народ не считают за людей и правда, по – чему люди заплатив за мусоропровод при покупке квартиры должны выносить мусор на улицу. И деньги возращать не хотят что это за беспредел. Не какой экологии не будет весь мусор, растянут бездомные коты и собаки всякая падаль, т.е. птицы и им плавать на экологию. Мусора будет столько, что даже не хватит контейнеров, будет валяться, где попала и за мусорщицами. Запах будет стоять не мереный на улицах особенно там, где двор возле двора. Все это продумана для того что бы пополнить лишний раз карманы, не кто не спросил людей может бы и лучше придумали. Фасовать мусор уж точно не кто не будет у себя дома устраивая еще одну свалку это бред. Не думаю, что какой не будь депутат или мэр или еще кто то таким занимается, не будут тем более на сваей частной собственности. И вообще если так хотят все это сделать тем более с фасовкой мусора то зачем люди будут нужны на этом заводе, который планируют построить. Потом опять будут говорить, что новые места, а в цеху всего то работать 20 человек от силы.
И вообще тут вон в депутаты собрались некоторые люди, и делает сваю предвыборную политику на социально – экономическом развитии Беларуси вот пусть и решат эту проблему вместе с народам, а там глядишь, и народ подтянется, может за них. А народ и увидит, что туда избираются не только те кто умеет хорошо говорить, но и дела делать. И вообще такие мусорницы должны ставиться там, где действительно дом строится без мусоропровода и где позволяют все условие для такого места. А те дома, где есть мусоропровод, не должны заваривается, для начало спросить мнение людей, так как это не справедлива по отношению к ним. И не мешало поставить этот вопрос на высший уровень рассмотрения чтоб люди тоже могли решать эту проблему. Так как им это не безразлично.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 07:13#
Насчет аккуратности- это уже от жильцов зависит. А вот насчет запахов, то это да согласен
Примак Павел , 6 сентября 2016, 22:52#
Подпишусь под каждым словом. Будет вонь,бездомные шайки котов и собак будут разрывать и растягивать мусорные мешки. + птицы. Когда уже у народа спрашивать начнут наши слуги народа? Нет слов...
андрей #12961 , 8 сентября 2016, 10:49#
в новых домах на жби сразу не было мусоропроводов и контейнеры стоят открытые,коты и птицы ничего не разносят и не воняет т.к мусор вывозят 3 раза в неделю,они даже не успевают на 3/4 заполнится. конечно будет вонь и грязь если будут вывозить раз в неделю
Vida_W , 14 сентября 2016, 09:43#
Была на выходных на ЖБИ и возле мусорок, которые стоят возле дороги, такой свинарник и вонь! Ещё и жидкости непонятного происхождения вытекают на дорогу. А рядом дети тусуются.
Конрад Карлович , 6 сентября 2016, 00:30#
Какие же ленивые свиньи в Лиде живут. Лень пройти пару метров до мусорного бака и выбросить мусор, как это делает остальной мир.
А некоторые вон готовы срать у себя в подъезде, возле дверей, да уже доводилось видеть как какие-то уроды подгузник из окна швыряли.

По поводу заплативших деньги - подозреваю что большая часть "заплативших" хапнули льготные копеечные кредиты, считай сашкины иждевенцы.

Ну ничего, может когда до до дикарей дойдёт что recycling также важен, как и душ каждый день, чистка зубов и т.д.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 07:06#
Ты падал ты дурная,завали свой ротик и исчезни отсюда. Чтобы ты всю жизнь хапал такие льготные конечные кредиты. Некоторые Люди по несколько месяцев на подножном корме сидели,чтоб этот кредит выплатить
Александр #441 , 6 сентября 2016, 10:42#
кто тебя заставлял? Карлович в МВД заявление занесет и следующий комментарий твой будет о том, как не справедливы законы в Беларуси, что за оскорбление в тырнэте тебя так сильно наказали. Кстати обзываться тоже никто не заставляет.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 10:47#
Да этого идиота уже терпения не хватает и почитайте коменты, не у одного меня. А так я по-моему со всеми на вы,за исключением его и его кореша
Александр #441 , 6 сентября 2016, 12:39#
Я вижу, что у людей отличаются мнения от Антони, Карловича, Сергея и почему-то люди считают что обязаны оскорбить их за это.
Если рассматривать их мнения, а я их рассматриваю)), в них логики всегда больше чем во мнении их оппонентов. Не всегда с их мнениями согласен, не всегда согласен полностью, но то, что они более логичны и менее эгоистичны - это точно.
Вам не нравиться, потому что они поучают.
Из их комментов видно, что они проделали какую-то работы над собой - пересели на велик, не начали курить как все, мусор готовы сортировать и выносить куда нужно. Это альтруизм. Делать на благо обществу.
Они уже изменились. Они другие и чувствуют это.
А остальных это бесит. Почему-то вместо того чтобы меняться, становиться лучше, быть лучше Карловича, Сергея, Антони, раньше был еще Тарас и Ал, в их адрес летят оскорбления и унижения. Не быть лучше их и выше их, а опустить их ниже своего уровня, хотя бы в своих глазах.
Александр #441 , 6 сентября 2016, 10:44#
Что лентяев и маргиналов в Лиде больше чем нужно - согласен.


Но внешний вид и расположение этих мусорок - это эпик какой-то.
Конрад Карлович , 6 сентября 2016, 13:15#
А чего хотеть от госорганизаций? Хрустальны сасут и эргономика понятия из параллельных вселенных.
Не думаю что у нас появятся в ближайшее десять лет уютные цветные контейнеры, как хотя бы в нищей соседней Литве.

Но некоторые комментарии это просто верх логики ляхтарата, где жалуются что мусорки испортили внешний вид города, но при этом для решения этой проблемы предлагаю срать своим мусором где им удобно )
Сергей белорус , 6 сентября 2016, 17:18#
Наверно о себе судишь? Вот такие недоноски регистрируются под чужим именем и изливают свою накопившуюся желчь. С такими спорить бесполезно! Просто хочется пожелать.чтобы твои дети и внуки всю жизнь хапали такие кредиты!!!!!!!!!!!!!
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 17:31#
Это вы кому?
Сергей #80 , 7 сентября 2016, 08:58#
Как мне то до этого хранилища метров 350 надо с пакетами идти через детскую площадку,если кругом то еще больше,как бы нечего сложного,но очень не удобно, в этом дворе что на фото все пятиэтажки без лифтов, как быть пенсионерам с 5 и 4 этажа.
Сергей белорус , 30 сентября 2016, 17:49#
Ты, мудила цивилизованный! Где ты был.кроме своей засраной деревни? Ты видел,что делается в цивилизованной Европе? Съезди и посмотри,что творится в рабочих кварталах,потом будешь тявкать,и поливать людей грязью!
Сергей , 6 сентября 2016, 08:42#
Мусоропроводы должны были заварить ещё 20 лет назад, как в остальном цивилизованном мире. То что сейчас многие ноют, говорит о том что общество не доросло до сортировки. А некоторые животные прямо под дверью оставляют отходы своей жизнедеятельности в знак протеста))

Сортировать мусор надо! Сам это делаю на работе, когда его выношу (хотя обидно, когда в контейнере для пластика или стекла лежит что-то лишнее), в доме (9 этаж) выкидываю в мусоропровод, т.к. нет раздельных контейнеров на улице, но с нетерпением жду когда его заварят.

Народ у нас дикий, его надо воспитывать. Знаете что в деревнях у нас туалеты только в 60-70 начали появляться, до этого люди просто под куст ходили, или за сарай (зимой и летом), потом придумали вырыть яму и поставить домик над ней)))

Поэтому обращаюсь к ЖКХ, чем быстрее вы заварите все мусоропроводы, тем лучше. Не слушайте нытиков, кто-то не дорос ещё просто до этого, кто-то поддался мнению общественности, но это пройдет со временем. Мы должны идти вперёд и избавляться от вредных привычек. Нет проблемы сортирнуть мусор дома на 3 фракции и вынести на улицу.

По стеклу. В развитых странах значительный процент стоимости заложен в тару. Если бы у нас пиво 0,5 л. стоило бы 2 рубля, а 50 копеек из них была бы бутылка, то её сдавали бы, а не бросали в мусор. Пиво от этого дороже не станет, просто это стимулирует людей сдавать бутылку обратно. В европах стоят аппараты, которые принимают бутылки и дают в замен сash, и никому в голову не придёт выкинуть её.

С Вероникой соглашусь, что место для мусорных баков выбрано не самое лучшее. Костёл, двор, дети. Скорее всего они смотрели как лучше подъехать мусоровозу, а о людях меньше думали.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 10:30#
По твоему получается мало того,что посреди двора мусарка,так ещё и у каждого в квАртире должна быть ещё одна( ведро для пластика,ведро для стекла,ведро для бумаг,ведро для отходов продуктов). А что тогда будут делать работники жкх на пунктах переборки. Или хочешь сказать,что эти трудовые места сократят и за счёт этого вывоз мусора дешевле станет. Сомневаюсь. А если это так,то скажи зачем мне дома устраивать пункт переборки? Это раз. И всё-таки ответь- как можно забрать то,за что ты заплатил? Я понимаю можно не вывозить мусор,убрать контейнеры от мусоропровода. Но заваривать,то что принадлежит людям. И это уже будет дело жильцов бросать в мусоропровод и собирать грязь и запахи там где живешь или нанять машину и вывести в соответствующие пункты,где будут их перебирать люди ответственные за это. Каждый должен заниматься своей работой.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 10:42#
А про развитые страны помолчи. Для того чтобы на них равняться,надо делать что-то и для людей, а ни только то,что выгодно себе. К примеру, Сколько я поездил по Польше,Литве,где Нас не любят ни разу просто так меня для проверки докав ни остановил ни один гаевый. И ни разу не видел его в кустах. Потому что делается для предотвращения беды. А у нас для пополнения казны. Так что прежде чем равняться,подумай
Александр #441 , 6 сентября 2016, 11:15#
Вот смотри: есть много людей, которых можно представить кирпичиками. Огромная куча кирпичей, из которых нужно построить Государство.
Когда все кирпичи ровные красивые все строиться легко и просто. Но когда один взяточник и рассыпается, другой человек-говно и форма кирпича такая же, третий эгоист и как ты его в дом не стривай он в нем не держится и весь раствор на себя тянет, третий акаш - с виду нормальный, а через день со стены отваливается.
И вот из таких кирпичей убогих и состоит наше Государство. А кто управляет государством? А кто в милиции? А кто в райсполкоме?
И вот нихрена там не милиционеры, функционеры и президенты. Там люди, такие же как и мы, среди нас выросшие. Мы им были примерами, мы помогали принять им ту форму которую они приняли. Мы игнорируем их своевластие, мы им потакаем и блюзнерствуем, мы их поддерживаем и голосуем за них. Мы молчим. но это херня. Важно! Мы не меняемся! Следующий будет таким же, потому что мы такие же. Мы не меняемся и не делаем ничего, чтоб они как-то поменялись.

Вот ты, даже мусор не можешь сортировать, чтоб мы(страна) меньше сырья закупали зарубежом. За эти деньги возможно появилась бы новая больница или что-то полезное. Такой будет лишним в любом обществе где не только берут, но и отдают в социум что-то от себя. Будет лишним и в Польше и в Литве, не говоря уже про более развитые страны.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 11:54#
Да, про кирпичи согласен. Но вот П.С. Вы видно не так поняли. Я против того,что на последнем фото. Нет,не перетружусь. Но зачем мне надо сортировать мусор да ещё и у себя дома.? Я плачу за его вывоз,за сортировку мне не платят. Для этого есть люди,которые получают за это зп. Он же не придет делать мою работу за меня ."Мы им были примерами, мы помогали принять им ту форму которую они приняли. "- согласен. Зачем мне показывать пример моему сыну с детства,что нужно работать за спасибо. "Ну не платят мне за это,ну и фиг с ним. Батька маучау и я прамаучу". Такой по вашему пример я должен показывать.?
Александр #441 , 6 сентября 2016, 12:52#
спор будет бесконечным если под одним и тем же люди понимают разные смыслы. Вы в этом видите чужую работу, а я вижу обязанность бережно относится к ресурсам. Разбазарим все, загадим планету, а детям и внукам скажем, что это на сортировочной станции плохо работали. Я вас понял. И мне нравиться, что получился с вами диалог. Но он дальше зайдет в тупик из-за разного восприятия проблемы.
Я вижу обязанность человека и гражданина убрать за собой и я убираю за собой и иногда за других. Вы видите принудиловку, чужую работу.
Моё мнение лишь моё мнение и вы можете остаться при своём. Дальше продолжать спор нет смысла
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 13:14#
Дальше продолжать спор нет смысла" Я думаю да.Я все ровно останусь при своем мнении,Вы при своем.." Мусоропровод тоже построен за мои деньги. Правильно пишут откупите сначала мусоропровод. Я лично плачу за него коммерческий кредит - слова Лиды. Что думаете по этому вопросу?
Александр #441 , 6 сентября 2016, 13:32#
да, здесь вы правы, придется платить за эти квадраты. Зато теперь реально будет отдраить помещение и хранить там велики или что-то ещё. Я думаю, что этот момент будет существенным только в том случае, если ЖКХ попытается свои инициативы оплачивать с нашего кармана. Это халатность и преступление(я не юрист, это лишь имхо), если в момент, когда ваш дом проектировали все знали что мусоропроводы запретят, а их всеравно оставили и с вас взяли деньги.
Сергей #80 , 15 сентября 2016, 12:02#
Если под этими кирпичиками 25 лет назад положили "неадекватный" фундамент не из бетона а из шлака, то строй, не строй все равно развалится.
Александр #441 , 6 сентября 2016, 10:59#
И что ты переживаешь так за этих работников? перетрудишься? Иногда, читаешь комментарии взрослых людей и понимаешь скольким из них стоило бы доучиться начиная с младшей группы детсада, когда закладывались основы социальных взаимоотношений.
Если, по твоему, это всё чтоб очень круто заработать, то тогда этих работников уволят, чтоб не тратить эти деньги впустую.
Включай логику - после того как весь город начнет сортировать мусор на сартировчных станциях его будет в разы больше. Поскольку в нашем городе есть "бунтари" и "панки" (не музыкальные, а какие-то другие))) среди отсортированного мусора будет много лишнего. Это всякие маргиналы будут прерывать круг переработки. Ведь их царское величество сортируя мусор будет наклоняться.

П.С. Ага, красавец, давай, собирай единомышленников с и целым подъездом собирайте мусор у себя на площадках.
Боженька, я в тебя не верю, но если ты есть, сделай так, чтоб мои соседи были умнее Саши и социальная ответственность в них была выше чем в нем, чтоб они выносили мусор и не "срали в подъезде и возле дома", ведь среди этого всего придется жить и мне и им!
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 12:05#
Да пусть зарабатывают как хотят.По поводу уволят сомневаюсь. Только то что они будут сидеть,дурака валять,потому что перебирать будет нечего. А я буду сидеть и думать в какой угол в квартире 17 квадратов спрятать пять ведер с мусором, что бы мой 1-1,5-й ребенок не дорвался туда
Александр #441 , 6 сентября 2016, 12:57#
у меня в шкафчике под раковиной стоит ящик с картошкой, а на нем стоят пакеты: для пластика, для метала, для бумаги. В мусорное ведро отправляется бытовой мусор. Задача не из простых, но цивилизованный мир через это прошел.
А вот еще про сортировку: стоит ящик для бутылок пластиковых у дома - чего там только нет. Туда наши горожане выкидывают все подряд. Сейчас число безответсвенных людей крайне высоко. Сортировка без работы не останется.
Примак Павел , 6 сентября 2016, 23:05#
когда бездомные животные разорвут мусорные пакетыБудет во дворе вонять.А чья-то использованная прокладка из-за ветра прилетит тебе или твоему близкому(жена,ребенок) в лицо,вспомни эти комментарии.Вспомни,что раньше контейнер для мусора стоял за закрытой дверью под мусоропроводом,а во дворе стояли отдельно контейнеры для бумаги,пластика и стекла,почти всегда заполненные. И почувствуйте разницу.
Сергей #80 , 7 сентября 2016, 09:29#
Я бы посоветовал этим "цивилизованным" странам брать пример с нас "дикарей", особенно французам. При одном виде сознание можно потерять что творится во дворах многоэтажек, а если еще вздохнуть полной грудью?(. Их спасет только мусоропровод под амбарным замком. P.S и мигранты тут не причем.
Александр #441 , 6 сентября 2016, 11:19#
мусоропроводы - убогость. Но те мусорные площадки, что сооружают занимая парковочные места, ставя их у игровых площадках или просто уродуя ими и так не красивые дворы это дерьмо дермищенское.
Anthony , 6 сентября 2016, 12:01#
дикие люди! трудно им мусор сортировать. это нормальная европейская практика. а мусоропровод это источник вони и антисанитарии. так что полностью на стороне ЖКХ в этом вопросе.
Примак Павел , 6 сентября 2016, 23:17#
дикий человек! На данный момент у меня во дворе биологический мусор был в отдельном контейнере за закрытой дверьюА стекло,пластик многие выбрасывали во дворе в спец контейнеры для них. И сортировка была,и вони во дворе и в подъездах не было. А теперь во дворы,которые построили более 30 лет назад,где на 4 пятиэтажки предусмотрено только 16 парковочных мест - собираются выделить место для отходов,включая биологические,которые гниют. Места будет только за счет чего-то.Или детской площадки,или парковки. Ну не предусмотрено было застройщиками ЭТО! Только ребенок может так размышлять.Не понимаете,что летом никто во дворе окно не сможет открыть?
Лида #1667 , 6 сентября 2016, 12:33#
Площадки для мусора изуродовали весь город. Мне надоело платить за бредовые идеи управленцев, а ведь эти площадки строят за мой счет. Мусоропровод тоже построен за мои деньги. Правильно пишут откупите сначала мусоропровод. Я лично плачу за него коммерческий кредит и мусоропровод меня вполне устраивает. Раздельно мусор принципиально собирать не буду. Я лично приложу все усилия чтобы усложнить работу ЖКХ. И на моем мусоре вы не наживетесь - постараюсь.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 13:05#
А что вы хотите? Вот пример Александра в мой адрес-"Мы игнорируем их своевластие, мы им потакаем и блюзнерствуем, мы их поддерживаем и голосуем за них. Мы молчим. но это херня. Важно! Мы не меняемся! Следующий будет таким же, потому что мы такие же. Мы не меняемся и не делаем ничего, чтоб они как-то поменялись." И ничего не будет, потому что люди,как обычно молча проглотят и это. Вот тут Александр прав как ни крути. До слов коммерческий кредит я с вами согласен на 99.9%
Александр #441 , 6 сентября 2016, 13:05#
Лида, это называется "на зло старшине есть не буду" или "на зло мамке уши отморожу". Собирай подписи со всего дома, ходи в райсполком, встречайся с мэром, жкх, собирай пикеты. Если с тобой будет согласен весь дом - сражайтесь.
А если не согласен, а ты будешь делать "на зло" - ты вредитель. Какими плохими бы не были ЖКХ - ты тоже будешь плохой.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 13:46#
Приятно Александр,хоть в чем-то наши мнения сошлись. Не подумайте,последний коммент не содрал у вас. Пока написал, Ваш появился
Конрад Карлович , 6 сентября 2016, 13:18#
Предлагаю вам ещё в ведро ходить, чтобы не дай бог водоканал на ваших отходах не нажился )
Можно перерабатывать будет самостоятельно, используя построенный за ваши кровные мусоропровод, и наживаться, вот заживёте то.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 13:40#
Ты ещё скажи,что она не права? Пока ты мороженко кушаешь за мамкины денюжки,ты бабки не читаешь. А когда люди покупают хату в кредит,то на счету каждая копейка. Судя по тому,но может и не так,не знаю,что она платит ком.кредит,то дом не старый. Так зачем тогда было строить мусоропровод,если предполагалось их заваривать? Ведь это решение возникло и осуществилось не за год. Можно было его не вносить в проект,что значительно при кредите снизило бы его стоимость. А когда берешь кредит, то для тебя галимая тысяча,как для кого-то миллион
Конрад Карлович , 6 сентября 2016, 15:42#
Я понимаю, что в очередной раз зря пишу, потому что диалог подразумевает наличие у оппонента умения воспринимать и анализировать информацию, но всё же попробую.
Во первых зарабатываю я скорее всего больше чем ты и та гражданка, желающая мусорить, вместе взятые.
Во вторых можно было бы догадаться, что решение о модернизации и смене подхода по переработке бытовых отходов осуществилось явно намного позже, чем были утверждены проекты.
И этот промежуток во времени не даёт права жильцам препятствовать прогрессу.
В третьих позиция "назло не буду" - позиция социально незрелого человека у которого нет гражданской ответственности. Само утверждение "зарабатывают на моём мусоре" звучит ужасно смешно. То что появляются мусороперерабатывающие предприятия, которые зарабатывают на этом являются огромным шагом в будущее, в котором не будет место варварскому складированию мусора на свалках. Я понимаю, что людям которые трясутся над лишним рублём за вывоз мусора и которому трудно пройти 50 метров плевать на здоровье своих потомков, экологию и им не в напряг оставлять после себя везде мусор, но очень хочется чтобы в городе таких людей было как можно меньше, это город, а не фавела.
Лида #1667 , 6 сентября 2016, 16:44#
Конрад вы явно не понимаете для чего заваривают мусоропроводы, так вот главное предназначение всего этого зарабатывать на этом деньги все остальное потом.
Конрад Карлович , 6 сентября 2016, 17:35#
Вы читать умеете? Что плохого в том что на мусоропереработке делают деньги? Лучше мусор складывать в кучи за городом без переработки?
Обламаете теперь сверхприбыльный бизнес, разбросав мусор у подъезда?
Shnurkoff , 9 сентября 2016, 00:53#
Зачем разбрасывать? время сделает своё дело! Птицы, животные и ветер разнесут всё по округе! недалеко от хлебозавода уже давно стоит такая мусорка! Сходите и посмотрите что там творится и скоро это будет во всех дворах! И особенно приятная картина играющие рядом дети!
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 17:23#
Ты сам слышишь о чем говоришь? Ты противоречишь сам себе - " диалог подразумевает наличие у оппонента умения воспринимать и анализировать информацию". В частности я тебе пишу ни о том кто сколько зарабатывает и даже мой акцент не на переработку и вынос мусора. Про заваривание речь шла давно. Не буду говорить где, но в Лиде есть дом,и это только тот,что знаю я,возможно есть и другие,там мусоропровод уже наверное лет 12-15. Вот тут твои высказывания и показывают на сколько ты ""умеешь воспринимать и анализировать"". ОТВЕТЬ КОНКРЕТНО НА ВОПРОС - ПОЧЕМУ ЛЮДИ КУПЛЕННОЕ НА СВОИ КРОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ПРОСТО ТАК ОТДАТЬ,ТО ЗА ЧТО ЗАПЛАЧЕНО ИМИ? Это равнозначно тому, что от твоей квартиры пришли и забрали квадрат,потому что лифт новый со сверх новороченными функциями не входит без этого. Или это тоже препятствие прогрессу
Конрад Карлович , 6 сентября 2016, 22:05#
Уася, ты реально читать не умеешь. Кто-то ограничил доступ к бывшим помещениям с мусоропроводом? Нет. На сколько же увеличило себестоимость панельки наличие трубы мусоропровода? Документы есть, калькуляция?
Ну не хотят отдавать, никто ж не забрал ржавую смердзёнцую трубу у вас. Можете хоть сейчас выйти на лестничную клетку, обнять её.

Только вот ЖКХ обслуживать эту трубу в виду запланированным изменениям в отрасли переработки отходов больше не будет. Поэтом и заварили.
Но раз вы не понимаете этого, то что там объяснять. У вас же хотят отнять вашу ненаглядную трубу, на которую вы получили льготный кредит по очереди, а также навариться на вашем бесценном мусоре.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 22:47#
Не ну ты извини,ну ты реально тупой. Что ты зациклился на льготном,копеечном кредите. Может у меня у соседа свой перерабатывающий цех и я с ним хочу заключить договор на вывоз мусора на его участок. Мне плевать будет жкх обслуживать или не будет. Какое у кого право заваривать моё. Я хочу пользоваться тем,за что я заплатил. Может это будет моей большой пепельницей, в которую я двадцать лет бычки буду бросать,а потом найму машину,завезу на свалку и заплачу за утилизацию. Вот ты как баран,хотя и я такой же баран,которых ведут. На бойню. Только ты идешь покорно голову опустив,а я пытаюсь упираться
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 23:05#
Не знаю я на сколько увеличило себестоимость,нет у меня мусоропровода. Но если ты думаешь,что не значительно,то ошибаешься. Поверь,я кое-что понимаю в сметах.
Возьми стоимость трубы,ндс на нее, транспортные расходы по её доставке.зп работникам,монтировавшим её,работу крана. Есть и другие статьи затрат на это дело,но не вижу смысла их писать. Если ты думаешь это копейки,то ошибаешься. А даже если и копейки,то на фига комута отдавать. Ты зарабатываешь же больше,чем я вместе с лидой,так иди отдай синяку сто тыс.под магазином. Это копейки,но я не поверю,что ты это сделаешь.
Лида #1667 , 6 сентября 2016, 16:39#
Деньги мне за мусоропровод верните плюс проценты по кредиту (коммерческий) которые мне за него еще 16 лет платить плюс заплатите за мусорные мешки и за сортировку и доставку мусора, Деньги верните за забор, асфальт, контейнеры и др.затраты которые вы включите в жировки это то же мои деньги я их заплатила. Тогда я вприпрыжку и сортировать и носить мусор буду.
Сергей , 6 сентября 2016, 17:16#
:)
А сколько ваши услуги сортировки мусора стоят? Какие расценки на доставку мусора? А ИП у вас есть?

Может вам за чеки "Жильё" ещё деньги вернуть?
Лида #1667 , 6 сентября 2016, 19:16#
Вы я смотрю воспринимаете слова буквально.
Конрад Карлович , 6 сентября 2016, 17:41#
Я предлагаю лучше вам создать собственный подряд по переработке и утилизации бытовых отходов. Глядишь кредит быстрее погасите, а там и деньги появятся на мусорные пакеты.
Саша #2202 , 6 сентября 2016, 19:20#
Конрад Карлович ,на 95% согласен с Вашими комментариями к этой статье .Единственное ,цветные контейнеры уже появились ,в любом случае у нас на Слободе они есть ,синий ,жёлтый ,и металлический с решёткой вместо стенок для пластика.Правда валят в них всё подряд.
Саша #2898 , 6 сентября 2016, 19:52#
Так ты на конкретный вопрос ответить можешь или как конкретика так в кусты
Лида #1667 , 6 сентября 2016, 21:15#
Причем тут чужой мусор.
Anthony , 7 сентября 2016, 00:16#
да хорош уже мутить воду на сайте! Не нравится - устройте акцию протеста: привезите свои мусорные пакеты к исполкому или ЖКХ и сухую голодовку еще устройте, напишите в Страсбургский суд, в ООН, куда угодно.
От того, что вы тут занимаетесь словоизвержением и оскорбляете друг друга НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Ну вообще ничего. У меня все. Рад, что уже подготовили площадку перед моим домом и скоро этого ада в виде мусоропровода не станет.
Саша #2898 , 7 сентября 2016, 00:50#
Впервые с тобой соглашусь хоть в одном- "От того, что вы тут занимаетесь словоизвержением и оскорбляете друг друга НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Ну вообще ничего.
Дмитрий #4344 , 7 сентября 2016, 09:21#
Просто и понятно:
1. Забирать и вывозить мусор с одной площадки менее затратно, чем объезжать дворы и подъезды по одному контейнеру.
2. Плату за вывоз мусора никогда не уменьшат.
3. Вывод - разговоры о пользе-вредности мусоропровода можно оставить в стороне - в очередной раз идёт банальный обман народа.
Лида #1667 , 7 сентября 2016, 12:33#
100% правда
Shnurkoff , 9 сентября 2016, 00:42#
Менее затратно... Раньше было на 9 подъездов 9 мусорок, теперь 5! Животные, птицы и ветер будут растаскивать это всё по округе, а Лида входила в тройку самых чистых городов Беларуси! Рядом с этим бегают и играют дети! О какой санитарии может быть речь? Сортировка и меньшие затраты? У обычного обывателя НЕ будет меньше затрат! Ещё добавят то, что чаще надо будет приезжать и забирать мусор! Детские площадки во дворах сделайте, а не мусор под европу ариентируйте!
Vida_W , 9 сентября 2016, 11:25#
А мусор будут забирать 3 разные машины или все в одну ссыпать будут?))

Теперь будет бомжатник вонючий, как в Барановичах. Мимо мусорки без противогаза не пройди. Ещё и на ноги мусора нацепишь))0
Примак Павел , 9 сентября 2016, 20:35#
зато некоторые "патриоты" европейцами себя почувствуют из-за этого...
Анастасия #5655 , 13 сентября 2016, 19:15#
Я вообще не понимаю эту проблему. В северном нет мусоропровода и все ходят ножками и выбрасывают мусор. Ну хоть соседей увидите своих. Скажу честно собаки не растаскивают мусор и кошки тоже, если вы будете бросать его в бак, а не мимо его. И не надо говорить, что он воняет, вывозят мусор часто и никаких зловонных запахов замечено не было.
Gegemont , 14 сентября 2016, 16:28#
"На сегодняшний день, чтобы заварить мусоропровод, нужно получить согласие жильцов."
Пруфлинк: http://news.tut.by/society/455672.html
В нашем доме (на Машерова) никто никого не спрашивал. Повесили на доске около подъезда бумажку из цикла "12 сенября у Вас в подъезде будет заварен мусоропровод" И какбЭ на этом всё! Может куда-то стоит обратиться? И не надо петь "военные песни" про "цивилизованные страны и антисанитарию. Свиней везде хватает и в домах с мусоропроводами и без них.
Dzmitry #13385 , 18 сентября 2016, 18:21#
дома сортируйте и сразу на полигон вывозите ..это как вариант ..никто и ничего вам не вернет, и спрашивать заваривать ли мусоропровод или нет не будет ..будите за 100 метров ходить и выбрасывать сортированный дома мусор ) за вас все решили ... так что успокойтесь и не оскорбляйте друг-друга...
damidagbe.nkel , 19 сентября 2016, 00:34#
Уладальнікі крэдыце вельмі сур'ёзна і хутка.
Ваш праект гэта па-ранейшаму актуальная? Мы будзем прадастаўляць вам крэдыт
Дзякуем Вас, каб прытрымлівацца, калі гэта так .My працэнтная стаўка складае 2%.
Хуткі адказ: damidagbe.nkel@gmail.com