По мнению директора ГУ «Национальное агентство по туризму» пресс-туры, как и деловые туры, являются одним из действенных способов представить туристический продукт страны в наиболее выгодном свете, обеспечить реализацию PR-кампании и завязать партнерские отношения.
Журналисты из информационных агентств стран СНГ посещают знаковые места Беларуси. Свое знакомство с Беларусью зарубежные гости начали 25 сентября с посещения главных достопримечательностей столицы. Им предложены экскурсии по замковому комплексу «Мир», Несвижу и Бресту, Беловежской пуще.
Журналисты в ближайшие дни побывают в Лиде, Ивье и Гродно, Программа тура помимо осмотра знаковых исторических и культурных объектов включает серию презентаций экономического и производственного потенциала Беларуси, пишет БЕЛТА.
«Бизнес-Лида», 2016.