Фото «ПВ».
Жители одной из многоэтажек в Лиде нанесли на свои почтовые ящики в подъезде специальные обозначения. Теперь у них наклеены фразы: «Я против рекламы в ящике!». И это, по их признанию, сработало. В подъезде стало тихо и чисто.
Елена, лидчанка:
— Это уже невозможно было терпеть! Весь первый этаж — от входной двери до лифта — был усыпан листовками. Их засовывали курьеры в ящики. Бумажки оттуда выпадали. Некоторые из жильцов, не желая нести домой макулатуру, бросали купоны прямо под ноги или оставляли на батарее. С этим нужно было что-то делать. Сначала мы повесили на входной двери подъезда обращение: «Курьеров просим не беспокоить наш подъезд!». Но это не сработало, эффекта не было. По-прежнему в ящике было много рекламных объявлений мебели, окон ПВХ, живицы и т.д. Потом один из жильцов повесил на свой ящик фразу: «Я против рекламы в ящике!». Удивительно, но это подействовало, и в его почту перестали засовывать листовки! Примеру соседа последовали многие. Теперь на 50% ящиков висит такое обращение. И сейчас рекламки бросают только тем, кому это интересно. В подъезде стало чисто и цивилизованно.
Сергей, жилец дома по ул. Заречной:
— Хорошо бы фирмам задуматься, кому они доверяют распространение своей рекламы. Зачем навязывать ее тем, кому она не нужна, тратить на это бумагу, деньги? Можно отчитаться, например, о тысяче распространенных листовок, хотя половину из них люди сразу же выбросят. Это «растасовывание» по ящикам оставляет лишь чувство раздражения и неприятное впечатление. Уже на подсознательном уровне не хочется нести листовку в дом, а тем более — покупать этот товар! Ведь мне его нахально запихали в ящик! А кто-нибудь спросил, мне это нужно? Если у меня будет необходимость купить что-то, я сам найду рекламу производителя там, где посчитаю нужным.
По данному поводу корреспонденты «Принеманских вестей» получили комментарий в районном узле почтовой связи. В организации пояснили, что фирмы, которые доставляют свою рекламу через почтовые ящики, работают вовсе не через почту. С узлом связи они не заключают договоры, а нанимают распространителей самостоятельно либо через курьерскую службу.
Источник: газета «Принеманские вести».
Заметка «БЛ»
Однако, следует отметить, что РУП «Белпочта» такую услугу предоставляет, и называется она — «Прямая почтовая реклама», это указано на сайте организации.
Данная услуга включает в себя:
- адресную рассылку материалов (писем, извещений, счетов, каталогов и иной информации) по почтовым ящикам определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров;
- безадресную рассылку материалов (листовок, буклетов, флайеров, брошюр, рекламы и иной информации) по почтовым ящикам в подъездах многоэтажных жилых домов и частного сектора.
- местную рассылку материалов (листовок, буклетов, флайеров, брошюр, рекламы и иной информации) по почтовым ящикам в рамках определенной территории, ограниченной одной или нескольким улицами, одним или несколькими кварталами населенного пункта.
«Бизнес-Лида», 2017.