22 марта 2017

Жители многоэтажек жалуются на навязчивую рекламу в почтовых ящиках


Фото «ПВ».

Жители одной из многоэтажек в Лиде нанесли на свои почтовые ящики в подъезде специальные обозначения. Теперь у них наклеены фразы: «Я против рекламы в ящике!». И это, по их признанию, сработало. В подъезде стало тихо и чисто.

Елена, лидчанка:

— Это уже невозможно было терпеть! Весь первый этаж — от входной двери до лифта — был усыпан листовками. Их засовывали курьеры в ящики. Бумажки оттуда выпадали. Некоторые из жильцов, не желая нести домой макулатуру, бросали купоны прямо под ноги или оставляли на батарее. С этим нужно было что-то делать. Сначала мы повесили на входной двери подъезда обращение: «Курьеров просим не беспокоить наш подъезд!». Но это не сработало, эффекта не было. По-прежнему в ящике было много рекламных объявлений мебели, окон ПВХ, живицы и т.д. Потом один из жильцов повесил на свой ящик фразу: «Я против рекламы в ящике!». Удивительно, но это подействовало, и в его почту перестали засовывать листовки! Примеру соседа последовали многие. Теперь на 50% ящиков висит такое обращение. И сейчас рекламки бросают только тем, кому это интересно. В подъезде стало чисто и цивилизованно.

Сергей, жилец дома по ул. Заречной:

— Хорошо бы фирмам задуматься, кому они доверяют распространение своей рекламы. Зачем навязывать ее тем, кому она не нужна, тратить на это бумагу, деньги? Можно отчитаться, например, о тысяче распространенных листовок, хотя половину из них люди сразу же выбросят. Это «растасовывание» по ящикам оставляет лишь чувство раздражения и неприятное впечатление. Уже на подсознательном уровне не хочется нести листовку в дом, а тем более — покупать этот товар! Ведь мне его нахально запихали в ящик! А кто-нибудь спросил, мне это нужно? Если у меня будет необходимость купить что-то, я сам найду рекламу производителя там, где посчитаю нужным.

По данному поводу корреспонденты «Принеманских вестей» получили комментарий в районном узле почтовой связи. В организации пояснили, что фирмы, которые доставляют свою рекламу через почтовые ящики, работают вовсе не через почту. С узлом связи они не заключают договоры, а нанимают распространителей самостоятельно либо через курьерскую службу. 

Источник: газета «Принеманские вести».


Заметка «БЛ»

Однако, следует отметить, что РУП «Белпочта» такую услугу предоставляет, и называется она  — «Прямая почтовая реклама», это указано на сайте организации.

Данная услуга включает в себя:

  • адресную рассылку материалов (писем, извещений, счетов, каталогов и иной информации) по почтовым ящикам определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров;
  • безадресную рассылку материалов (листовок, буклетов, флайеров, брошюр, рекламы и иной информации) по почтовым ящикам в подъездах многоэтажных жилых домов и частного сектора. 
  • местную рассылку материалов (листовок, буклетов, флайеров, брошюр, рекламы и иной информации) по почтовым ящикам в рамках определенной территории, ограниченной одной или нескольким улицами, одним или несколькими кварталами населенного пункта. 

«Бизнес-Лида», 2017. 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 7

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Sega , 22 марта 2017, 21:53#
эта статья реклама услуг почты, которая подорожала на чуть чуть всего в этом месяце
Эдвард , 23 марта 2017, 00:04#
Ты хоть сам понял, что написал?
Саша #2898 , 23 марта 2017, 13:38#
В его словах есть определенный смысл
Эдвард , 24 марта 2017, 00:29#
В словах есть смысл только тогда, когда четко сформулирована мысль.
Sega , 27 марта 2017, 19:39#
Спец. для вас, в статье пишется что это делают плохие курьеры, но надпись на ящике помогает, а тут заметка что эту же работу может сделать и почта, и как я понимаю, но как Вы непонимание, никакие надписи на ящиках не помогут.
Марина #13005 , 23 марта 2017, 14:31#
Мало того, что забрасывают почтовые ящики рекламой, так еще и обклеивают двери, как подъездную так и в подвал!
sherwood , 24 марта 2017, 20:14#
Да, очень сильная проблема)))) Ну выкинь в мусорку и всё. Почта оправдывается, а сами то же самое делают как и написано тут