4 апреля 2017

Вишнёвый сад от «Лидского пива» появился в Минске

В столичном Лошицком парке по инициативе «Лидского пива» 31 марта были высажены 30 вишнёвых деревьев.

Идея создания вишнёвого сада в Минске возникла в рамках кампании в поддержку сорта «Лідскае Kriek». 9 марта на сайте кампании стартовал сбор постов в социальных сетях. Каждые 50 записей приравнивались к одному вишнёвому дереву. В итоге таким образом удалось материализовать 30 деревьев. Сажать их собрались 31 марта журналисты, блогеры и сотрудники пивоварни.

Сад появился у самого входа в Лошицкий парк, по обе стороны от центральной аллеи. Пивовар Олег Малахов, представлявший команду «Лидского», рассказал, что Минск, как активно развивающийся город, нуждается в новых зелёных зонах, а выбор места для посадок был обусловлен богатой историей парка, перекликающейся со столь же давними традициями лидского пивоварения.

Также полувсерьёз было отмечено, что ягоды с посаженных деревьев вполне могут быть использованы для приготовления новых сортов пива.

Напутственную речь перед началом посадок произнёс ведущий мероприятия, бард и шоумен Виктор Шалкевич, процитировавший стихотворение Михаила Исаковского «Вишня», написанное в 1940 году:

«Путники в тени её прилягут,
Отдохнут в прохладе, в тишине,
И, отведав сочных, спелых ягод,
Может статься, вспомнят обо мне».

Право посадить первую вишню досталось всё тому же Олегу Малахову. Затем примеру пивовара последовали и остальные гости мероприятия, руководствуясь советами и под присмотром сотрудников «Зеленстроя».

Источникpivo.by. Фото: tut.by.


«Бизнес-Лида», 2017. 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 11

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Дарья #2043 , 4 апреля 2017, 16:17#
Все только в Минске. когда уже в Лиде что-то будут делать...
Валер , 4 апреля 2017, 20:26#
А что тебе нужно?
Александр #441 , 4 апреля 2017, 20:57#
В Лиде делают пиво. Лидское.
sherwood , 4 апреля 2017, 23:33#
яркий пример позитивного маркетинга - пропиарились, и дело полезное сделали. с этим у лидского пива проблем нет... разве что только с варкой пива есть)))
Эдвард , 5 апреля 2017, 00:49#
Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
B!SON , 5 апреля 2017, 09:36#
Ворчат на "Лидское пиво", так может сами пользователи Бизлиды собрались бы и посадили пару вишневых деревьев? Почему кто-то что-то должен делать за вас?
тег: наброс на вентилятор
#RestoBro , 5 апреля 2017, 13:31#
Я кстати говоря, готов поддержать инициативу. Затея стоящая.
#RestoBro , 5 апреля 2017, 13:35#
Ребята, у меня есть небольшое замечание относительно того, что бизлида уже переполнена статьями о ""Лидском" пиве". Всё же давайте не будем отрицать тот факт, что и посаженый сад, и посвященный Минску сорт пива - это маркетинговые мероприятия имеющие под собой шкурную подоплеку. ""Лидское" пиво" технично занимает новостное пространство обходя таким образом возрастные ограничения. Хорошо это, или плохо, пусть каждый даст свою оценку. Однако у меня большая просьба к Администрации сайта - ребята, давайте не забывать о том, что существенная доля целевой аудитории подростки, и так или иначе хорошо работающая реклама "Лидского пива" должна быть ограничена как минимум подобными статьями на этом ресурсе, не злоупотребляя новостями о очередной новой этикетке.
Anthony , 5 апреля 2017, 22:19#
завидуете что ли самому успешному предприятию Лиды? Ну так пусть обувная фабрика или пищеконцентраты ведет себя так же активно, вот и будем читать про них новости через день.
У лидского пива очень грамотная маркетинговая политика, такой нет ни у одного предприятия города, да и в стране мало таких энтузиастов. У них есть чему поучиться.
Привыкли жить как на болоте - в спокойствии и летаргическом сне - так не мешайте людям работать и динамично развиваться.
P.S. к лидскому пиву отношения не имею, кроме как покупатель лидского кваса.
и вообще советую сходить на экскурсию на пивзавод - много интересного узнаете.
#RestoBro , 6 апреля 2017, 01:12#
Анзони, а давайте не будем утрировать. Возможно я не достаточно понятно выразил свои мысли, а может быть Вы меня не так поняли.
Я ни сколько не отрицаю того, что и поучиться есть чему и маркетинг граммотный, отношусь с большим уважением к вкладу в развитие города. Однако есть определенные "но".
С одной стороны статьи такого рода не только имеют место быть, но и побуждают к действиям другие компании. Но я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что речь совсем о другом. Сайт Лидского пива, как сайты других пивовареных компаний не с проста имеют возрастные ограничения. Я считаю, что рекламный контент относительно новых сортов пива на этом сайте неуместен по этическим соображениям, так как данный ресурс имеет широкую возрастную аудиторию. Я думаю что абсолютно беспорным является тот факт, что реклама пива мотивирует подростков к его употреблению, и это недопустимо.
А раз уж речь зашла о пищеконцетратах, то хотелось бы отметить то, что компании Лидкон есть чем похвастаться. Не мало видов продукции высокого качества, которую мы используем в своей работе и рекомендуем коллегам. И если Администрации ресурса действительно интересно освещать успехи предприятий региона, то было бы честно рассказывать о новых видах продукции других местных компаний.
Aleksander , 12 апреля 2017, 18:13#
Ну в Минске побольше покупателей и он нуждается в большей рекламе, да и вообще пивом убиваем , деревьями лечим, идиотизм какой-то(((