На что только не готовы пойти производители, что бы повысить продажи своего продукта. У кого-то получается остаться в рамках закона, у кого-то — нет.
Не так давно в сети поднимался вопрос противостояния производителей майонеза, когда «Камако» и «АВС» не поделили упаковку «Провансаль». Точно таким же путём пошли производители кваса, которые сделали для своего продукта этикетки, похожие на этикетки лидского кваса, производимого компанией «Лидское пиво». Тогда Верховный суд не увидел никакого сходства в этикетках. Также, компания «Mars» предъявила претензии к белорусскому маркетинговому чуду — батончику «Твiкерс» от компании «Онега».
Дабы поддержать сложившуюся тенденцию минский производитель облачил свои чипсы «Мира» в упаковку, явно похожую на упаковку чипсов «Lays».
Фото порталу marketing.by прислала пользователь сайта.
«Хочу быть в тренде. Лидские кеды типа Адидас, так и пишут на ценнике». Один из пользователей твиттера @michas_by заметил на прилавке магазина знаменитые лидские кроссовки модель «ЛМ17». Но удивление вызвал именно ценник, в названии было указано: «Адидас ЛМ17».
Фото twitter.com.
«Бизнес-Лида», 2017.