11 октября 2017

Как выглядит генплан многоэтажки возле Лидского озера, которую решили не строить

Согласно протоколу встречи от 20 сентября, который опубликовал Лидский исполком в открытый доступ, комиссия из представителей различных городских структур, собравшаяся уже второй раз в рамках общественных слушаний, решила не утверждать строительство многоэтажного дома по ул. Мицкевича в Лиде.

Решение было основано на «отрицательном мнении» обратившихся жителей. В комиссии значились:

  • Пятаева Анна Генриховна — начальник отдела архитектуры и строительства Лидского районного исполнительного комитета
  • Рудой Виктор Марьянович — заместитель начальника отдела архитектуры и строительства Лидского районного исполнительного комитета — главный архитектор района
  • Нуриева Елена Зеноновна — начальник землеустроительной службы Лидского районного исполнительного комитета
  • Коврига Андрей Николаевич — директор коммунального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства Лидского района»
  • Кондеранда Светлана Витальевна — начальник ПМ-Лида УП «Институт Г родногражданпроект»

К нам обратилась Светлана Кондеранда, начальник проектной мастерской и главный архитектор ПМ-Лида УП «Институт Гродногражданпроект» и попросила опубликовать генплан многоэтажки, а также рассказала, что на совещании 20 сентября не присутствовала и подпись — не ставила.

Кликнуть для увеличения (2500х1700) или скачать (4600х3300)

«Подпись под протоколом не моя, и на совещании я не присутствовала, не сочли нужным. Со всем уважением к жителям нашего города сообщаю: дом размещается не на том месте, которое указано на фото и фигурирует во всех жалобах. Прикладываю фото для информации и эскиз генплана. Непосредственно под дом сноса деревьев нет, сносим деревья, растущие на существующих инженерных сетях. Особую опасность представляют те деревья, корни которых соприкасаются с электрокабелем высокого напряжения и теплотрассой, остальные затрагивают водопровод, кабель связи, ливневую и хозфекальную канализацию. Над сетями разместится парковка. Зеленую зону территории общего пользования предопределенную Генеральным планом города, проект дома не затрагивает. Дом не уплотняет дворовые территории существующих домов и размещен в зоне многоквартирной жилой застройки в соответствии с Генеральным планом города Лида. А борцам за «легкие города» и здоровье нации, проживающим в данном районе, предлагаю снести все гаражи в районе озера, а в первую очередь гаражи у домов по улице Фрунзе. Они вплотную примыкают к территории детского сада, за ними непосредственно навесы детских площадок. Это нарушение всех норм. Может, позаботимся о детях? Или лучше «не пущать» новых жителей, которые могут это заметить. Так чьи интересы будем отстаивать?» — высказалась Светлана Кондеранда, начальник проектной мастерской и главный архитектор ПМ-Лида УП «Институт Гродногражданпроект».

Кликнуть для увеличения (2500х1700) или скачать (4600х3300)

Смотрите также:


«Бизнес-Лида», 2017.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 135

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Viktat , 11 октября, 16:32#
И вот за это боролись, чтобы жить в таком "дерьме" ? Да будет так.
natalli , 12 октября, 12:07#
Выбирайте выражения!!! и вышлите фото своего двора!!! уж очень хочется увидеть образцовый двор города Лида без луж и выбоин в дорожных покрытиях!
Viktat , 12 октября, 21:11#
Так вы там почти не живете. А всем кто квартирки сдают в наем новый дом как кость в горле. Не так ли Натали?
natalli , 13 октября, 06:35#
Кто Вам сказал такое? В этом доме я проживаю с 1987 года. В нашем сдается 1 % квартир. Не думаю, что больше) а в горле не кость ,а ком от глупости городских градостроителей.
Ник #10203 , 11 октября, 16:34#
Может не стоит показывать, как выглядит сейчас этом место, а городским властям довести его до ума, чтобы в дождь выкинуть мусор, надо пробираться сквозь болото. Зачем в этом месте дом? в городе минимум зеленых мест, рядом адское производство пива с вонючим производством, деревья хоть как то поглащают этот вонизм.
Viktat , 12 октября, 16:46#
Там по логистике протестующих должен быть газон, две щепотка травы- вот и все благоустройство.
Вадим #12122 , 11 октября, 17:07#
Огромное спасибо Светлане Витальевне за объективную информацию! Хоть кто-то донес людям "другую"правду, без деревьев, ветеранов и т. д. Ведь это место реально так и выглядит, и кому помешает дом с благоустроенной территорией. И что теперь вы скажете, защитники мифические деревьев, или по-вашему мнению они там все-таки есть?
Саша #2202 , 11 октября, 18:55#
На пляже можно построить ,деревьев там нет ,ни мифических ни натуральных
Вадим #12122 , 11 октября, 19:46#
На пляже люди отдыхают, а тут разве что свиньи
Валер , 11 октября, 19:55#
А не проще травку посадить в этом дерьме, Светлана?
К.С. , 12 октября, 10:12#
Валерий, как вы думаете, почему с 1984года никто травку не посадил, выезд на ул. Фрунзе не обустроил, освещение не сделал, пешеходную зону не выделил?
Да потому, что эти объемы работ, были отнесены к третьему перспективному дому, обозначенному на генплане, и жители кооперативного дома председатель Жамойдо А.К. прекрасно это знали.
natalli , 12 октября, 12:08#
Жамойда А.К. не является председателем кооперативного дома) это во-первых, а во-вторых дом построен в 1987 году! не пишите глупости
К.С. , 12 октября, 13:20#
Ко мне приходила как председатель, может, переизбрали или инициалы не те. Это от дома- 9 этажей. Улица Фрунзе 10/1кв.60. Проект группы жилых домов разрабатывался в 1984 году. Речь идет не о времени строительства.
natalli , 12 октября, 13:25#
А зачем вы размещаете адрес человека в интернете в общий доступ? это корректно? как вы думаете?
Anthony , 11 октября, 20:06#
Светлану Кондеранду, получается, подставили? или здесь что-то другое? Другие члены комиссии могут подтвердить свое присутствие на заседании и отсутствие Светланы? что-то мутное дело.
К.С. , 12 октября, 10:13#
Anthony, - «мутно» - а мне, мерзко и противно. Хоть бы дали прочесть то под чем подписали. Моей личной заинтересованности нет, коллектив молодой и сами понимаете, нужна работа. Что касается меня, как коренной лидчанки ,то
за счет строительства дома еще часть городской территории будет приведена в порядок, предотвращена стихийная парковка машин на грунте, все ближе «подползающая» к озеру в летний сезон, и соответственно загрязняя почву и воду. Размещение детской площадки и площадки со спортивными уличными тренажерами (очень популярны среди молодежи, и не только) в глубине зоны жилой застройки, примыкающей к территории зеленой зоны общего пользования, позволит играть и заниматься спортом жителям данного района в удалении от транспорта, чего нет в настоящее время на территориях близлежащих домов. Также будет обустроен, с выделением пешеходной зоны, и освещен выезд на улицу Фрунзе согласно требованиям ГАИ.
Все вышеизложенное к тому, что мы - проектировщики ПМ-Лида, досконально изучаем все вопросы возможного проектирования и строительства в нашем городе, прежде чем приступить к реализации проекта, и никогда вслепую не выполняем задания заказчика. Может это и звучит несколько пафосно.
natalli , 12 октября, 12:14#
Уважаемая Светлана! Обратитесь в правоохранительные органы, по вопросу подделки вашей подписи!!!!! иначе все эти высказывания в СМИ ничего не стоят!!! мы же все-таки должны знать кто врет? Вы? или райисполком?
natalli , 12 октября, 12:20#
под обращением в правоохранительные органы можете и про гаражи написать. Это ваше гражданское право!!!! а фото лужи я могу тоже "выложить" не только с этого участка города!!! Расскажите про стадионы, про детей которые не хотят бегать и заниматься физкультурай, и вы застраивайте эти места рассказывайте!!! ;) Ждем! Почему не пишите в исполком, что деревья стоят на сетях и опасны для людей....а, Светлана???Ждем ! Расскажите нам как будет здорово жить с огромной парковкой под окнами 5-ти этажки...все нам рассказывайте...
К.С. , 12 октября, 13:38#
- (вы застраиваете) - Я лично ничего не застраиваю, в проектную организацию поступают заказы от потенциальных заказчиков (застройщиков) и далее я обязана выполнять свою работу в соответствии с нормами. Далее проект проходит все инстанции согласований и заключений и только после этого «Госстройнадзор» выдает разрешение на строительство заказчику (застройщику).
natalli , 12 октября, 13:44#
Вот Ваш проект не прошел всех инстанций (а точнее общественные обсуждения), вот и все!!! К чему эти высказывания в СМИ про подделку подписи, про "борцов за легкие города". Вы же сделали свою работу....успокойтесь и исчите новых заказчиков)
natalli , 12 октября, 13:47#
Иначе складывается впечатления, что вы лобируете интересы будущего застройщика,а это уже коррупционные схемы)
К.С. , 12 октября, 14:19#
Проект по инстанциям еще не проходил, в институт поступила заявка от КУДП «УКС Лидского района» на разработку проектно сметной документации. Заказчиков нам искать не надо, они приходят в институт сами. Так что давайте не будем торопиться с выводами.
Александр #441 , 11 октября, 20:57#
Отличный ход - вначале придумать, что все не хотят дом из-за вырубки деревьев, а потом сказать, что всё не так плохо - там деревьев нет!

Я знаю какие специалисты подготовили ген-план: эти специалисты настроили домов на Рыбиновского/Тухачевского/Гастелло с дворами, в которых припарковаться по правилам не может и половина всех хозяйских авто, эти специалисты Лидский Замок восстанавливали итд. Перечисление их "интересных" решений побольше этой статьи будет.

И естественно, что раз захотели строить, значит кому-то это выгодно. Только выгодно паре десятков человек, а жить с этим 100 000 человек.

Лучше никак чем там!
alexx_trs , 11 октября, 21:40#
Ник #10203, это у кого ванючее производство, следи за базаром!!!
Этот дом был запланирован ещё в далекие 70-80, сомневаюсь что вы Александр, знаете этих специалистов, что ген-план разработали.... Короче я за дом!...
Александр, а часом не ваш там гараж возле сада... =))) а?...
А... вон и машинки на зелёной зоне стоят, как всем удобно там...
Ник #10203 , 12 октября, 10:44#
поживешь напротив понюхаешь!
Вадим #12122 , 12 октября, 17:52#
Ну я живу напротив, ничего особенного
alexx_trs , 13 октября, 15:33#
Я живу рядом!!!...
Вадим #12122 , 11 октября, 22:31#
Смотрите, уже сколько человек за строительство. Пусть каждый из нас по знакомым пройдется, в контакте ссылки поскидываем типа болталочки и т. п.) что жилье у молодых семей забирают, привлечем потенциальных покупателей квартир... Глядишь петицию создадим, в администрацию президента напишем: многодетных жить негде, там такие темы любят. Информация понимается так, как ее приподносят. Интересно чьи тогда подписи в горисполкоме подделывать будут?
Александр #441 , 12 октября, 10:08#
"После нас хоть потоп"

Зачем вам дом напротив пивзавода? Просите чтоб возле замка построили, а лучше вместо замка!
Вадим #12122 , 12 октября, 10:22#
Не переживайте, не сегодня так завтра и туда доберуться
titansup , 12 октября, 10:07#
А какое мнение вы хотели услышать от человека, который утверждал проект?))) Как мнение лица заинтересованного - оно не может быть объективным априори!)) Послушать Светлану Кондеранду, так дом и стоянка вместится в 60 м2. Отмечу, что она неплохой психолог, наделала фото луж, болота и мусорных контейнеров для получения одобрения.) Имхо, правильно сделали, что решили не утверждать строительство.
К.С. , 12 октября, 10:52#
Для информации «ликбез». Соблюдение генплана, застройки города и объектов, контролирует и согласовывает Председатель комитета по архитектуре и строительству Гродненского облисполкома.
А утверждает проект ДРУП «ГОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА ПО ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»,
Проектная организация выполняет задание Заказчика на основании исходно разрешительных документов в соответствии с действующими на настоящее время нормами и правилами проектирования, затем заказчик предоставляет объект на экспертизу.
titansup , 12 октября, 12:13#
Если разуть глаза и по смотреть на план(правый нижний угол, если быть точнее), то при наличии глаз и умения читать - можно увидеть как черным по белому написано "Утвердил", "Кондеранда" и подпись.
К.С. , 12 октября, 13:18#
Вы правы, на уровне проектной мастерской все чертежи утверждаю я, такая форма штампа, титульный лист подписывает директор института, все остальное в соответствии с регламентом по инстанциям. Надеюсь понятно.
Дмитрий Радюль , 12 октября, 10:51#
Для начала наведите порядок и обустройте дворовые территории находящиеся рядом, отремонтируйте как положено старые дома, а потом уже про стройку нового дома говорите... и что там про подпись сказано, может этим вопросом занялась бы прокуратура? А то получается человека не было а подпись вместо него подставили) так мы и на выборах голосуем))
Андрей Абрамов , 12 октября, 11:20#
Пусть строят, все равно там просто лужайка с грязью, я бы сам там квартиру купил, а жители сами заселились и не думают, что когда то шумели строя и их дом, что там кладбище было еврейское, живут на костях.
natalli , 12 октября, 12:05#
Уважаемая Светлана! Обратитесь в правоохранительные органы, по вопросу подделки вашей подписи!!!!! иначе все эти высказывания в СМИ ничего не стоят!!! мы же все-таки должны знать кто врет? Вы? или райисполком?
К.С. , 12 октября, 13:19#
Разобрались быстро, но не совсем корректно. Просто, девочки, когда печатают, не всегда думают, иногда слова пропускают. Что поделаешь,- компьютер. Да и отрапортовать о выполнении задания хотелось быстрее, про факс и телефон забыли, чтобы меня в известность поставить. Подмахнули и все.
natalli , 12 октября, 13:21#
Так подпись вы поставили ? или девочки? или компьютер ;)?
К.С. , 12 октября, 13:39#
не я конечно
natalli , 12 октября, 13:45#
Так пишите в прокуратуру о подделке подписи, а не в СМИ;)))
К.С. , 12 октября, 13:57#
Молодые, жалко, им и так досталось
natalli , 12 октября, 14:05#
Значит получается так....некие молодые девочки (которых вам жалко) распечатали протокол, сами под ним расписались и опубликовали на сайте исполкома. Тем самым подставив Вас) И вы будете молчать!!! ну-ну!!!
Вадим #12122 , 12 октября, 14:16#
А чего вы со своей петицией в СМИ полезли)))
natalli , 12 октября, 14:20#
Наши цели ясны!!! нам не нужен был дом...а что нужно проектной организации, которая выполнила свою работу, м б лоббировать застройщика)) А?
Вадим #12122 , 12 октября, 14:24#
Если вы такие борцы за природу, выселитесь все, снесите свой дом и посадите деревья...слабо
Вадим #12122 , 12 октября, 15:44#
Лоббировать УКС Людского района.... АХАХАХА
Вадим #12122 , 12 октября, 14:21#
Чего же вы не возмущались, когда Ваш дом строили, хотя я думаю евреи были не в восторге, что на их кладбище будет кто-то жить
natalli , 12 октября, 14:24#
В этот момент я ходила в детский сад))
natalli , 12 октября, 14:26#
Так что нужно сейчас проектной организации??? Если ее работа уже выполнена? Вы мне можете ответить на вопрос?)
natalli , 12 октября, 15:01#
По поводу выселения! не впадайте в крайности и не пишите глупости? )
Юлия , 14 октября, 09:32#
Наша петиция не только в СМИ, Нови в других инстанциях, в тех, где должна она быть. Вы же всего не знаете, чего кричите? И.....Если решение о строительства не приняли, значит делаем выводы. Значит, возмущения людей основаны на правдивых фактах, с которыми согласились выше стоЯщие инстанции.
Stanislaw Berkus , 12 октября, 13:35#
Ну что мне сказать, это первая победа лидчан над интересами узкого круга лиц.
Вадим #12122 , 12 октября, 14:52#
Нет, это очередная победа группы сварливых лидчан, которые живут в своем эгоистичном мире и не хотят ни с кем делиться. Я думаю, что если бы дом строили возле центрального парка, из них даже никто не пискнул бы
natalli , 12 октября, 14:55#
Называйте как хотите!!! Ключевое слово в вашем предложении "ПОБЕДА"!
natalli , 12 октября, 14:57#
люди смогли организоваться и высказать свое мнение. На это мы, граждане, имеем полное право, закрепленное в КОНСТИТУЦИИ. или для вас это не документ?)
Вадим #12122 , 12 октября, 15:09#
Я еще раз спрашиваю, куда делась тетрадь с положительными отзывами, там точно не три подписи. Получается мое мнение не учли, а я что не гражданин.
natalli , 12 октября, 15:12#
А зачем вы у меня спрашиваете) я эту тетрадь не вела? спрашивайте у тех, кто вам ее предоставил для внесения положительного отзыва
Вадим #12122 , 12 октября, 15:16#
А отрицательные отзывы откуда взялись
natalli , 12 октября, 15:20#
Я в тетрадь отрицательный отзывы не писала)
natalli , 12 октября, 15:20#
Для этого есть другие документы и способы)
Вадим #12122 , 12 октября, 15:25#
Поведайте, буду делать тоже самое только наоборот: за строительство
alexx_trs , 13 октября, 15:20#
Какие люди, только те которым дом не нужен, а на счёт победы мы ещё посмотрим!...
natalli , 13 октября, 15:28#
Вы всем проектным бюро зарегистрировались на сайте) ?
Здрасте , 12 октября, 15:21#
Я не понимаю зачем так сильно кому-то понадобился именно этот участок земли? Может там ничего и не вырубали бы, но втиснуть его туда трудновато)) Тем более парковочные места где, если как пишут жители близлежащих домов, что и так ставят куда попало. Земли мало? Вон Гастелло можно расширять и расширять.
Вадим #12122 , 12 октября, 15:28#
А вы бы купили на Гастелло за 550 у. Е. за квадрат.. Нет.. И никто нет
Viktat , 12 октября, 16:54#
И детей возить в сад на Росляки, потому что там детские сады не заполнены.
Александр #441 , 12 октября, 18:23#
Значит так вам и нужна квартира. Дом у озера жителям Лиды тоже не нужен.
Вадим #12122 , 12 октября, 18:45#
Почему кучка жильцов соседних домом резко стала лицом ВСЕХ ЛИДЧАН
alexx_trs , 13 октября, 15:21#
Не говорите за всех!!!...
Вадим #12122 , 12 октября, 15:55#
Я почитал положение о проведении слушаний: так выходит, что ситуация не попадает ни под один пункт. Зачем было устраивать шоу. Так что пожалуй они вообще не действительны. В любом случае регламент не соблюден. Юрист лидского райисполкома . Ау....
Yura , 12 октября, 16:16#
Мне вот не понятно. Почему благоустройство территории невозможно без постройки нового дома? И про спортивную площадку как то издевательски звучит, после того как на территории стадиона 8_й школы строят дом
Вадим #12122 , 12 октября, 16:34#
За счет дома школе сделали новый стадион. За счет этого дома благоустроят кусок территории с площадками. Что непонятного, денежек в общаке нет чтобы так просто благоустраивать. И я слышал что жкх дворы будет ремонтировать только за счет жильцов. Подъезды при капремонте уже не ремонтируют. Так что жильцам соседних домов еще очень долго плавать в этой луже, и обходить припаркованные на газоне машины. За что боролись....
Yura , 12 октября, 16:43#
Забрать старый, что бы построить новый? Где логика. И где построили?
Viktat , 12 октября, 16:55#
Сходи и посмотри в натуре.
Yura , 12 октября, 17:01#
Проходил, не видел
Юлия , 14 октября, 09:04#
Стадион просто уменьшили в два раза. Все!
Юлия , 14 октября, 09:06#
Нет, не все. Еще долбят вдобавок, что гул в ушах стоит. Кау при этом шуме можно учиться и пыль глотать на уроках физры?
Viktat , 14 октября, 21:08#
У вас по математике двойка была. Стадион, а точнее поле для выгула собак каким оно было, уменьшено на 15%. При этом уже сейчас застройщик восстановил стадион и сделал новые и не менее важно безопасности беговые дорожки, игровые площадки. Вот как. Так что не дезориентируйте людей, а лучше просто не врите.
Юлия , 15 октября, 00:44#
Говорю, то, что вижу. Все видела и не надо меня уму-разуму учить.
Вадим #12122 , 12 октября, 19:04#
Мы должны создать все условия и механизмы, чтобы помочь людям, нуждающимся, прежде всего, в улучшении жилищных условий. Это направление - важнейшая составляющая социальной политики Беларуси. Думаю, она останется навсегда", - заявил Глава государства.

Президент отметил, что вынесенная на совещание тема актуальна тем, что затрагивает интересы практически всех жителей страны, в том числе тех, кто имеет жилье. "Решение квартирного вопроса - один из основных индикаторов развития общества. "
"Прекратить разбой с необоснованным уплотнением жилой застройки и выпускной деревьев в городах"-требует президент.
Юлия , 13 октября, 22:46#
Это дом не для нуждающихся, а для буржуев.
Viktat , 14 октября, 20:59#
Буржуазия Лиды не живет в многоэтажных.
Stanislaw Berkus , 14 октября, 23:28#
Она туда вкладывает капиталы ), неправдали Виктат.
Вадим #12122 , 12 октября, 19:06#
В данном случае речь о необоснованным уплотнении не стоит, дом не во дворе строится . Что подтверждается всеми инстанциями и минскими и гродненскими.
Юлия , 13 октября, 00:41#
Меня очень интересует, каким образом расширят проезд между Фрунзе 2 и Фрунзе 4? А ведь это будет главный подъезд к новому дому. И где будет тротуар для людей?
К. С. предлагает снести гаражи, тогда надо сносить и дом № 4. А то снос гаражей не имеет никакого смысла.
alexx_trs , 13 октября, 15:18#
Смотрите план, в натуре, что вы тут цепляетесь, там всё видно и проезд и всё остальное...
natalli , 13 октября, 15:29#
В натуре....мы все каждый день видим и даже ездим!!) по-этому знаем, что проезд между этими домами узкий и не удобный ;) в натуре???))
alexx_trs , 13 октября, 15:39#
Так вы по болоту ездите, и не надо меня передразнивать...
Гаражи снести! Как уродство в центре города!!!
natalli , 13 октября, 15:42#
Пишите, компенсируйте собственнику и сносите уродство) я ж тут причем)
natalli , 13 октября, 15:47#
А если серьезно, то посмотрев план в натуре , мы увидели узкий проезд между 2 и 4 домом!!! и построив новый дом на этот участок дороги будет еще большая нагрузка. по-этому вопрос был закономерный. на который вы нам так и не ответили)
alexx_trs , 13 октября, 15:55#
А когда с Фрунзе поворачиваешь, с лева пяти этажка, а справа частный сектор, вот где узкий проезд, и ни чего, всех устраивает...)))
natalli , 13 октября, 16:05#
Смею вам, что Фрунзе 4 и есть частный сектор) об этом проезде мы и говорим, что сейчас нагрузка машин не большая, но с постройкой нового дома увеличиться
Юлия , 13 октября, 21:48#
Дааааааааа, очки на нос и изучайте план и расположение домов. Именно про этот проезд я и говорю! Там идти страшно, приходится перебегать. Чтобы на капот не посадили.
alexx_trs , 13 октября, 15:51#
И вообще, лично вам natаlli, вы когда затеяли весь этот шум, были ознакомления с ген - планом застройки, вы смотрели внимательно что и где будут сносить, получается вы заведомо людей вводили в заблуждение выдавая не верную информацию, это сработаж товарищи, или это ваши личные амбиции...
natalli , 13 октября, 15:57#
ваш план висел на сайте лидского исполкома целый месяц в период проведения общественных обсуждений, также был представлен в экспозиции в отделе архитектуре. к письмам и петициям мы никакого плана не прилагали!!!!
natalli , 13 октября, 15:58#
Мы не затеяли шум, мы использовали своё конституционное право!!
alexx_trs , 13 октября, 18:20#
Ну у нас не все продвинутые и сайты посещают, я лично сомневаюсь, что все "подпищики" план видели, и вообще главный аргумент, как я понимаю, был о вырубке севера... Аж 40 деревьев!!! Светлана, вам разъяснила, что сквер вырубать не будут, детальный план показала, что теперь вас не устраивает?...
Юлия , 13 октября, 21:56#
Светлана вообще странная личность... На ней зацикливаться не стоит.
Хорошо решила прикрыться деревьями, несущими большую опасность. Мать Тереза. Пожалела людей.
Почему раньше никого не волновала эта "опасная" зона?
Юлия , 13 октября, 22:00#
А не волновала, потому, что плевать им всем на вас и на нас и на нашу безопасность.
А теперь в ход идут большие деньги, вот и пришлось найти эту опасную зону, как один из факторов, влияющих на вырубку деревьев.
Аааай, да, что я Вам рассказываю, все взрослые люди и все всё отлично понимают!
natalli , 13 октября, 16:02#
мы ж вроде не от кого ничего не скрывали, еще и людей приглашали посетить общественные обсуждения, объявления на подъездах вывесили дополнительные) чтобы они посмотрели ВАШ план!!! где же здесь саботаж )) что мы сделали не так ? в чем пытаетесь нас уличить...о каких амбициях идет речь.
Вадим #12122 , 13 октября, 17:23#
На своем подъезде только если, на моем ничего не висело. А я бы сходил...Вы пригласили себе угодных. Вот и все
natalli , 13 октября, 17:33#
Вы же писали что ходили и даже в тетраде отзыв негативный оставили)
natalli , 13 октября, 17:35#
"Я еще раз спрашиваю, куда делась тетрадь с положительными отзывами, там точно не три подписи. Получается мое мнение не учли, а я что не гражданин" Ваше вчерашнее высказывание)
natalli , 13 октября, 17:36#
Вадим, Вы уж там для себя решите знали или нет, писали или нет))))
Юлия , 13 октября, 21:45#
Я подтвержаю. На подъездах Фрунзе 2 объявления висели! На Мицкевича 25 скорее всего тоже.
Вадим #12122 , 13 октября, 18:04#
Вы не путайте, в тетрадь я записывался еще до проектирования, когда заказчики изучали спрос и отношение к домам на 8 школе и озере
Вадим #12122 , 13 октября, 18:08#
А про общ. обсуждения на подъездах домов по Фрунзе ничего не вывешивали. Так что не тры...дите.
natalli , 14 октября, 02:57#
Уважаемый Вадим и все ваше проектное бюро!!! У вас был шанс прийти наа общественные обсуждения, которые проводил исполком и рассказать правду, раз уж мы врем!!!вы этого не сделали! И еще раз повтаряюсь ВАШ план висел на сайте исполкома в момент сбора подписей под петицией!!!! ВАШ !!!!!! и мы никого не обманывали. На вашем плане (который прикреплен к этой статье, тоже деревья вырубаюстся, только уже под предлогом их нахождения на аварийных сетях).
Вадим #12122 , 14 октября, 08:31#
Уважаемая Наталья, причем я к проектному бюро, я работаю совсем в другой организации, не связанное со строительством. Если не верите, могу предоставить соответствующие документы
Вадим #12122 , 14 октября, 08:33#
Так что не нужно мне "ВАШ"-кать
Вадим #12122 , 14 октября, 08:50#
Очень удобно называть всех своих аппонентов работниками проектного бюро. Вот видите, опять врете)))
Вадим #12122 , 13 октября, 18:15#
Что же вы, уважаемая, опять людей дурите. В петиции написали, что вместо парка выжженная земля останется, тут вы всех оповестили якобы. Сплошная ложь, и самое печальное, что некоторые вам верят.
Юлия , 13 октября, 22:47#
Пардон, вы в каком доме живете?
Вадим #12122 , 14 октября, 08:27#
Фрунзе 16
Юлия , 14 октября, 09:00#
Примерно это я и предполагала.... Вас стройка ни коем образом не заденет. Неплохо устроились: за домом зеленая зона, рядышком гаражик. Очень комфортно, не правда ли? Так вот и мы хотим, чтобы нам было комфортно)
Вадим #12122 , 14 октября, 09:47#
Я не работник проектного бюро, как бы тут Natali не распиналась, переезжать в новый дом не собираюсь, я и так тут живу. Просто бесят люди, которые в угоду своему комфорту, что вы и подтвердили, прикрываются деревьями и ветеранами... Стыдно должно быть, товарищи!!!
Юлия , 14 октября, 09:59#
Да, зеленая зона это комфортно и полезно. Кто-то не согласиться со мной? Причем для всех.
Вадим #12122 , 14 октября, 10:23#
Жить комфортно - это право каждого. И хорошо, что вы за свой комфорт боретесь. Но не за счет надуривания людей. Почитайте еще раз свою петицию, я это делаю периодически, чтобы настроение поднять. Какой же там написан бред! Вы не задавались вопросом, почему на этом участке ни одного дерева не растет, потому что там должен быть дом.
Юлия , 14 октября, 14:09#
А почему его не построили в свое время? Видимо по той же причине.
Ок, значит пусть строят дом без стоянки.
Вадим #12122 , 14 октября, 15:41#
Согласен, пусть вдоль дороги паркуются, лишь бы площадку детскую толковую сделали. А парковка можно и подальше вынести
Юлия , 14 октября, 10:13#
Земли свободной масса. Не вижу проблемы.
Вадим #12122 , 14 октября, 09:33#
Или вы считаете, что если я живу в 100 метрах от парка а не в 50, то меня спрашивать уже не надо. И заметьте ваши дети играли бы на детской площадке, построенной за счет дома. А мои так и играли бы возле дороги, по которой вы ездите, и ездили бы еще полсотни семей из нового дома. Вопрос борцам за справедливость,: где приглашение на ОО. Не посчитали нужным... Конечно...какое мне дело.... Не мой же вид из окна портить новый дом будет.... Эгоизм!!!
Юлия , 14 октября, 10:01#
На ОО были и противники строительства и те, кто за. Почему Вас не было, Это только Вам известно.
natalli , 14 октября, 15:39#
ОО проводит исполком, а не борцы за справедливость, они и должны вывешивать объявления) мы лишь вывесили дополнительные, чтобы привлечь внимание к проблеме. В момент проведение общественных обсуждений с вами знакома не была, по-этому лично не пригласила (сарказм). все вопросы к власти...почему вас не позвали!!! это их работа)
Елена #4942 , 17 октября, 17:15#
Наталья. складывается впечатление что вас наняли и заплатили ' налог с дохода как?. Может пора обэп вами заняться и другой организации 'за то что не поддерживаете политику государства и разваливаете строительную отрасль?
natalli , 18 октября, 09:12#
Ну конечно же наняли и денег много заплатили, с чего же это мне здесь бесплатно комменты строчить ))))))) Аплодирую стоя Вашим мыслям ))))Спасибо подняли настроения с самого утра!!))
Елена #4942 , 17 октября, 17:17#
Разговор шел в уксе что они кого то наняли. Я имею в виду кооператив жамойдо.
Юлия , 17 октября, 22:49#
Не несите чушь!
natalli , 18 октября, 09:23#
А кто спонсирует Вадима, который к юристу ходит (консультации же не бесплатные)!!!))) поделитесь своими мыслями))
Stanislaw Berkus , 14 октября, 18:15#
Вот читаю Вадима номерного и что-то тяжело мне поверить, что это пишет житель района , ребенку которого не досталась халявная песочница .А может Вадим не тот человек , за которого он себя выдает?)
Вадим #12122 , 16 октября, 08:27#
Можем встретиться лично, предоставлю все интересующие доказательства
Stanislaw Berkus , 17 октября, 10:16#
Все вопросы в личку ВК Stanislaw Berkus.
Вадим #12122 , 17 октября, 15:49#
С вашей подачи, уважаемые борцы, решил разобраться с процедурой проведения Общественного обсуждения. Сам читал, к юристу знакомому обратился. Итог: оо проведены не верно, вернее их вообще проводить не должны были. Просто кто-то в исполкоме выпендриться решил. Я надеюсь, что вышестоящие инстанции разберутся...
александр , 17 октября, 18:25#
Пора бы уже правоохранительным органам обратить свой пристальный взор на так званую проектную мастерскую и главного архитектора ПМ-Лида УП «Институт Гродногражданпроект» , создается стойкое убеждение, что данная организация планомерно выискивает «плохо лежащие», но очень лакомые участки земли в центральной части городской черты и предлагает потенциальному застройщику. Поди все школьные стадионы уже застроили, взялись за скверы и парковую территорию?