30 октября 2017

Потоки обращений «народ — власть» рассматривали на семинаре в Лиде

В Лиде прошел региональный семинар по работе с обращениями граждан при участии представителей Администрации президента Беларуси, Национального центра законодательства и правовых исследований, Гродненского облисполкома и райисполкомов области.

Среди поднятых тем — сроки и результаты рассмотрения обращений граждан, работа с ними на сайтах организаций, создание единой республиканской системы обращений граждан, возможность решения проблем на местном уровне.

Последнему вопросу участники семинара уделили особое внимание. За 9 месяцев 2017 года в Администрацию президента поступило около 20150 обращений. И это на 2000 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прирост есть во всех областях, кроме Гомельской. На 15% больше заявлений поступило от жителей Гродненщины.

Причину этого в Администрации президента видят в недостаточной разъяснительной работе с населением в регионах, не достаточно налаженном сотрудничестве всех ветвей власти и не полном анализе проблем, существующих на местах, сообщает Лида ТВ.

Кристина Поболь, сотрудник Администрации президента, на семинаре привела в пример размещение мусорных контейнеров в Гродно: «Кто должен вести диалог с населением, чтобы удобно и правильно там разместить эти контейнеры? Прежде всего, конечно же, местная власть. Но, тем не менее, этого изначально не получилось у Гродненского горисполкома, поэтому поток жалоб пошёл в Администрацию президента. И вот после этого начался диалог, который привёл к пониманию с одной и другой стороны».

«Люди пишут в Администрацию, потому что доверяют Президенту, но эти обращения как крик души... Если каждый чиновник местного уровня будет серьезно относиться к своей работе, то и социальная ситуация в регионах будет складываться по–другому», — высказалась по этому поводу ещё в апреле Наталья Кочанова, глава Администрации президента РБ. «Очевидно, от того, как работает местная власть, зависит, будут ли люди писать дальше. Человек имеет право обратиться и к Главе государства, и в Администрацию Президента, в министерства и ведомства, но, как показывает статистика, львиная доля таких жалоб могла бы быть рассмотрена на местном уровне. Поэтому каждый руководитель должен уделить пристальное внимание любому обращению в вышестоящую инстанцию из района, особенно повторным, коллективным жалобам».

Смотрите также:


«Бизнес-Лида», 2017. 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 8

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Anthony , 31 октября 2017, 11:51#
"Человек имеет право обратиться и к Главе государства, и в Администрацию Президента, в министерства и ведомства, но, как показывает статистика, львиная доля таких жалоб могла бы быть рассмотрена на местном уровне."
А смысл писать местной власти, если чаще всего получаешь от них отписку и приписку в конце - "в случае несогласия можете обжаловать там-то в Гродно, Минске". Зачем терять время?
Viktat , 31 октября 2017, 14:12#
И корову попросить не забудь.
Anthony , 1 ноября 2017, 07:53#
fuck off!
Андрей Николаевич , 31 октября 2017, 20:44#
ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС. когда мы станем жить достойно. больше ничего не хотелось знать. только это
Андрей Николаевич , 31 октября 2017, 20:45#
когда уже чинуши перестанут ложить себе в карман.
Андрей Николаевич , 31 октября 2017, 20:47#
проездной билет на месяц 20 руб. 200 000 на старые. где это видано было. и не только это ( ПОЗОР ЧИНУШАМ И ГЛАВЕ!!! )
Андрей Николаевич , 31 октября 2017, 20:48#
пенсия пенсионеру 244 рубля. ( ПОЗОР !!! )
Viktat , 1 ноября 2017, 08:46#
И тебя вылечат.