29 января 2018

«Георгиевские» ленты убрали с городских автобусов Лиды


Фото: kraj.by.

Валерий Минец дважды обращался с письмами к руководству Лидского автопарка №2 и «Гроднооблавтотранс» с требованием убрать «георгиевские» ленты из городских автобусов в Лиде — и добился этого решения.

Первое письмо Минец написал директору Лидского автопарка №2 Андрею Лапутю. В нем он обратил внимание на неправомерность использования георгиевских лент на городских автобусах. Одна из причин — та, что на лобовом стекле автобуса они влияют на безопасность общественного транспорта. Вторая — идеологическая противоречие этой символики ценностям Республики Беларусь.

Руководство Лидского автопарка в ответе на письмо Минца обосновывало важность георгиевской ленты договором о союзном государстве между РФ и РБ.

«Как раз данная символика способствует объединению гражданского общества обеих государств и является признаком толерантности к символам союзного государства», — говорилось в ответе.

Второй лист Валерий Минец написал руководству «Гроднооблавтотранс».

В нем он заострил внимание на том, что георгиевская лента не относится в Беларуси к официальным государственным символам.

В ответе генерального директора «Гроднооблавтотранс» Дмитрия Харченко Валерию Минцу говорится, что с водителями Лидского автопарка проведена разъяснительная беседа относительно использования «георгиевской» символики. И сообщается, что такие ленты из автобусов автопарка убраны.

Минец сказал, что удовлетворен ответом генерального директора «Гроднооблавтотранс» и сейчас действительно не замечает георгиевских лент на городских автобусах в Лиде.

«Так и должно быть, а как иначе? И призываю всех на местах не проходить прямо у разного рода чужеродных символов, а реагировать. И реагировать аргументировано ... », — призывает Валерий Минец.

Источник: svaboda.org


«Бизнес-Лида», 2018.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 129

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Viktat , 29 января, 17:23#
"Минец сказал, что удовлетворен". Лучше пусть жена его удовлетворяет, а не водители автопарка.
Александр #441 , 29 января, 17:27#
Молодчина!
валерий #10306 , 29 января, 17:51#
теперь обязательно повешу в своем авто
Viktat , 29 января, 18:23#
+++
tda , 29 января, 21:37#
++++!
Александр #10021 , 30 января, 09:09#
+++!
дмитрий #9173 , 30 января, 20:59#
++++++
Ололоев Ололош , 30 января, 21:45#
++++
Саша #10143 , 30 января, 22:27#
+++++
for.creator , 31 января, 08:09#
Перепись "поцреотов" окончена!
Александр #7979 , 31 января, 11:40#
++++++
Михайлов Дмитрий , 5 февраля, 18:25#
++++++
brutto , 30 января, 21:51#
Почему "поцреоты" плюсками общаются? Сейчас смайлики в тренде 8===@
язэп пушча , 31 января, 10:05#
Это не плюски, это крестики... На кладбище такие можно увидеть...
Саша #10143 , 30 января, 08:57#
Я сегодня повесил
Oleg Paida , 30 января, 11:13#
я тоже сегодня себе в авто повесил БЧБ ленточку. и папе тоже))
Я #1898 , 30 января, 10:29#
И на конец себе повесь одну
Саша #10143 , 30 января, 11:19#
Тебя забыл спросить.
Саша #10143 , 30 января, 11:27#
Патриот херов
Алексей 13 , 30 января, 20:37#
Лучше себе на лоб, что бы все видели
brutto , 30 января, 21:28#
БЧБ ленту!
Александр , 29 января, 17:55#
Очередной дуралей...
Саша #2202 , 29 января, 18:48#
Во времена Иосифа Виссарионовича,то есть во время войны ,и после войны .За георгиевскую ленточку ,либо за георгиевский крест-в лучшем случае лагерей лет десять ,а обычно к стенке ставили.Открыто носили эту ленту только бывшие участники белого движения ,которые на службе у немцев состояли.Хотя вешать её или не вешать на своё авто , личное дело каждого.
Viktat , 29 января, 19:12#
Не неси бред.
Саша #2202 , 29 января, 19:36#
Учи историю .Георгиевскую ленту назначили символом победы в 2005 году ,тогда же и раздавать начали на улицах.
Алексей , 29 января, 19:39#
Георгиевская лента получила свое название в честь Георгия Победоносца. Эта лента однозначно вручалась достойному за военные подвиги, в которых человек проявил героизм, мужество, храбрость. Обладать такой лентой в те далекие времена означало пользоваться уважением окружающих. Екатерина Вторая, понимая, что подвиги воинства в русско-турецкой войне нужно поощрять, и учредила эту ленту. Это была вторая половина восемнадцатого века. То есть георгиевская лента насчитывает уже более 240-ка лет, где-то в 2018-2024-ом году можно будет отметить ее 250-тилетний юбилей!
Алексей , 29 января, 19:42#
В годы Советской власти георгиевская лента была незаслуженно забыта, как, видимо, все, что относилось к монархии. Однако о ней помнили всегда. И поэтому в 1942-ом году, в разгар Великой Отечественной войны, как продолжение георгиевской ленты, была введена гвардейская лента, которая имела то же назначение, что и георгиевская. Она присутствовала на бескозырках, на знаменах, на колодках Ордена Славы.
Алексей , 29 января, 19:43#
А в 2005-ом году, в честь шестидесятилетия Великой Победы Советского Союза над немецким фашизмом началась акция в нашей стране по возрождению гвардейской ленты, но в народе ее называют "георгиевской ленточкой". Сейчас эта лента является символом единения народов России перед любой внешней угрозой, символом памяти о подвиге советского народа в годы войны.
VicGal , 29 января, 18:51#
Вот из-за таких писак и начинается обыкновенный фашизм как на Украине!Откуда такое чудо взялось?
Александр #441 , 29 января, 19:31#
Эта ленточка и есть символ фашизма. Фашизм - это не обязательно холокост и немцы. Иногда это вставание с колен, мысверхдержавство, пендосотупление, слабоабамоумие, снамебох, мысловянеавычурки. Гитлер в своё время на этом же выехал.
Viktat , 29 января, 20:24#
Александр - Вы внук полицая?
for.creator , 31 января, 08:11#
Внук НКВД-шника спрашивает?
Viktat , 31 января, 08:21#
Внук красноармейца.
Лидчанин , 31 января, 09:43#
Внук красноармейца,который пришёл в 1939 году и забрал землю и скотину у моих дедов в колхозы
Oleg Paida , 31 января, 11:29#
В точку!
Viktat , 31 января, 11:43#
У нищих и безграмотных белорусов отбирать было нечего, а польских осадников - домой отправили.
язэп пушча , 31 января, 15:30#
На шахты Воркуты и лесоповалы Архангельщины их отправили..
tda , 29 января, 21:39#
100% внук полицая.
Oleg Paida , 29 января, 23:32#
А на России разве нет фашизма?))
А вообще не понимаю, почему наши братья-соседи Украинцы, Поляки, Литовцы отказались от этой ленточки, а мы к ней так прилипли? Никто про неё и не вспоминал до 2005, пока РИА Новости не провели акцию по их бесплатному распространению (800 тыс раздали тогда). И потом попёрла вся эта победоносия: на антенны, на собак, даже на водку в магазах вешать ленты стали.

Да, СССР и США победили гитлеровскую Германию, да, много людей погибло со всех сторон, это надо помнить и об этом нужно скорбить. Но простите, сейчас для меня георгиевская ленточка стала символом полоумия, терроризма и российских боевиков на Донбассе. Не за то мой дед 10 лет в лагере под Норильском сидел, чтобы в автобусах и скорых эта штука висела.

Власти наши вовремя смекнули чем это пахнет, и два года уже вместо георгиевской используют красно-зеленую ленту, украшенную цветком яблони.
andri , 29 января, 19:09#
Кто такой этот клоун?
Я #277 , 29 января, 19:18#
Это местный "змагар".
язэп пушча , 29 января, 20:11#
Помним? Гордимся?---Вранье. Ничего мы не помним, особенно главного.Что гордиться-то нечем. Только скорбеть...---Виктор Астафьев
Рома #11903 , 30 января, 14:47#
Лох, которого опустили в школе. Теперь ему нехер делать он пишет письма.Вы думаете это первое его письмо?
Александр #441 , 30 января, 18:43#
Эй, парень, а ты в школе учился или на малолетке мотал?
Владимир #2680 , 30 января, 20:06#
К Вашему сожалению Валера в СШ №14 умом не выделялся и это правда
Рома #11903 , 30 января, 21:45#
Эй,парень,я вижу ты вместе с Валериком был))))
Александр , 31 января, 11:19#
Сколько "змагаров" знаю-все не особо блистают умом)
Владимир #2680 , 30 января, 19:53#
Это тот парень который хотел лишить Лидчан одного из лучших проектов в РБ Лидского "Твоё Радио", он с ним паралельно с ленточками борется. В общем если хорошо то может прийти МИНЕЦ
hygo , 29 января, 20:15#
Символом победы в ВОВ должен быть красный флаг , который установили на рейстаге советские воины.
Kuli , 29 января, 21:10#
Валерий Минец, твой дед полицаем был что ли!? Представляю, как этого ублюдка воротит на Праздник Победы- 9 МАЯ!
Патриот2 , 30 января, 18:35#
Кули, у тебя прям славянское прозвище...а может и подобие матного жаргона)))
Представляю как тебя воротит весь этот год, какие мигрени и ПМС ты ловишь круглый 2018-й год...
2018 - год 100-летия БНР! ))
Владимир #2680 , 30 января, 19:57#
Второй потомок появился
Kuli , 30 января, 20:18#
Прозвище. Нюню. Хватило бы ума- погуглил бы и узнал, что есть такая мааааленькая деревушка в гродненской обл, на границе с Литвой. И чего 100 лет БНР!? Так по-барабану, что от тебя про это только и узнал. Весь год. Ляляля. Похрену вообще.
Kuli , 29 января, 21:15#
И почему символ "чужеродный"? Мой дед- беларус, под этим символом, в том числе, победил фашистов и полицаев.
sherwood , 29 января, 21:19#
Интересно было почитать про полицаев и про 9 мая... столько пафоса)))) ты фашист, нет ты фашист, не ты фашист..... ахахах
Я не против чтобы на 9 мая использовались эти ленточки - даже за. Но сегодня например не 9 мая, некоторые личности вешают ленту - и она висит вся обкончаная и облезлая целый год - это отвратительно.
автобус - общественное место, там может висеть только текущий флаг и герб беларуси. ну, максимум ещё у водителя на ключах брелок с усами может быть прицеплен.
а любая другая символика - будь то георгиевская лента или погоня с БЧБ - пусть висит в ваших личных автомобилях, ещё и желательно внутри
Kuli , 29 января, 21:28#
Таким ублюдакм, как этот Минец нельзя уступать ни на йоту. Удивлён беззубостью генерального директора «Гроднооблавтотранс» Дмитрия Харченко. Наверняка тоже из змагаров. Сегодня ленточку, завтра русский язык, после завтра что!? Однозначно повяжу ленточку на свой автомобиль.
язэп пушча , 30 января, 08:58#
Заодно---не забудь пионерский галстук куда-нибудь пристроить, а на лобовое стекло наклеить намертво портрет т.сРалина---лучшего дружка Гитлера в довоенный период.
Kuli , 30 января, 20:16#
Лучший друг Гитлера в довоенный период был .... поляк. Пилсудский! Слыхал о таком? Был бы жив, то Польша оказалась в войну на одной стороне с фашистами. Да. По поводу галстука. Не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти.
язэп пушча , 30 января, 20:44#
Хули, поляка Пилсудского не стало в мае 1935 года, это к твоему сведению. А вот выдержка из телеграммы т.сРалина гитлеру в декабре 1939 года---...ДРУЖБА народов Германии и Советского Союза , СКРЕПЛЕННАЯ КРОВЬЮ, имеет все основания быть длительной и прочной..-
Kuli , 30 января, 21:13#
Один из первых пактов с фашиками был заключен Пилсудским. А в кабинете у министра иностранных дел Польши Бека ВСЕГДА висел портрет его кумира-Гитлера. А дружба у фашиков в предвоенный период была со ВСЕМИ.
brutto , 30 января, 21:39#
Только СССР совместно с фашисткой Германией напали на Польшу в 39-м. Чем, по сути и развязали вторую мировую войну.
Kuli , 30 января, 21:44#
Какого числа немцы напали на Польшу? Какого числа Красная Армия вошла на свои западные территории!? Где на тот момент находились немецкие части!? Где на тот момент находилась смелая армия Польши. Где на тот момент находилось правительство Польши? Методичку смени.
brutto , 30 января, 21:48#
Браток (так дойдет наверное тебе), почитай хотя бы учебники истории (не РФ) или мемуары советских солдат.
Kuli , 31 января, 19:47#
Не брат ты мне, **ка черно*опая(с)
for.creator , 31 января, 08:11#
На хрен себе завяжи. И учи белорусский.
Viktat , 31 января, 11:39#
Чего ты балторусском не говоришь и не пишешь?
Владимир #2680 , 29 января, 21:36#
Да не зря минца судили. зря мало дали
Саша #10143 , 30 января, 09:02#
Я уже день проездил где минец пишет на меня уже что или нет
язэп пушча , 31 января, 10:59#
В своём собственном авто можешь и дохлую кошку подвесить..
Саша #10143 , 31 января, 11:19#
Где я сам захочу там и повешу в рабочем авто или в своём моё дело тебя точно спрашивать небуду, а кошку свою жене подари если есть.
Oleg Paida , 31 января, 11:46#
В своём авто что хотите цепляйте, а вот в рабочем лучше не вешать. Оно вам надо, чтобы потом от начальства прилетело?

Вон, водители автобуса тоже думали что можно...Тоже самое было и в Рено скорой помощи, но водитель потом решил почему-то снять эту ленточку. И в некоторых машинах ЖКХ, и в некоторых молоковозах и т.д.

Это государственный транспорт, туда или гос. символы можно вешать (красно-зелёные), или национальные (БЧБ).
Саша #10143 , 31 января, 12:12#
Наверно вы правы в рабочем не буду ну а в своём пусть болтаеться
Я #1898 , 30 января, 10:33#
Очень хорошо ,что есть такие небезразличные люди как Валерий. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ !!!!
Саша #10143 , 30 января, 11:23#
Ничего он не сделал для страны, зарплаты может людям поднял а не он же ленточки попросил убрать
Рома #11903 , 30 января, 14:42#
Ха ха ха Вам не смешно?Пусть что то путное сделает....Вынес людям мозг, вот и убрали .
Патриот2 , 30 января, 18:33#
Безусловно он молодец! Настоящий патриот, а не шавки, которые уже давно прогнулись под колорадской рашкой!!!
Kuli , 30 января, 20:29#
Чумадан-вокзал-польша. Вот такой вот молодец.
brutto , 30 января, 21:24#
чемодан-вокзал-рашка и лентой обмотайся, чтобы приняли за своего
Kuli , 30 января, 21:33#
Ответ ниже https://bizlida.by/news/society/news-5570#comment_36991
Stanislaw Berkus , 30 января, 15:27#
Скажу сразу георгиевская лента к Беларуси никакого отношения не имеет. А история сей ленты такова. Осенью 2004 года в Украине происходит "оранжевая революция".Руководство Кремля хватается за головы, нужны контрмеры. Вот здесь выходит на арену штатный кремлевский идеолог Сурков.(до этого он детально изучает все технологии и методы "оранжевых".И с начала 2005 года понеслось.Первое, это участие в революции оранжевых рок-музыкантов.В феврале 2005 на официальную встречу с кремлевскими представителя приглашены лучшие рок-музыканты России.
Активное участие в оранжевой революции молодёжных организаций.В марте 2005 в России создаётся организация патриотической молодёжи "Наши".И наконец всем запомнилась яркая оранжевая символика революции, особенно оранжевые ленточки(которые в Киеве и других городах привязывались к всему к чему можно привязать))) И вот в апреле 2005 принимается решение 9 мая раздавать везде ленты (георгиевские ленты). Вот вся история этих лент- обычный идеологический проект.
Kuli , 30 января, 20:28#
Как не имеет!? Мой дед-красноармеец, беларус, участник Великой Отечественной Войны, награждён медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» Посмотри на КАКОЙ ленте исполнена эта медаль!!! Идеологический проект!? Может быть. Но... Ви так об этом пишите, как будто в этом есть что-то плохое.
Александр #441 , 30 января, 21:04#
Это идеологический проект другого государства. Военные с этими ленточками захватывают территорию своих соседей, многоходовочки свои разыгрывают, как и гитлеровская Германия в своё время. Фашизм бывает не только с немцами связанный. Сегодня фашизм говорит по-русски.
Можно это отрицать и дальше демонстрировать эти "неосвастики". Но я уверен, что гитлеровские фашисты также не представляли, что их идеология приведёт их к лагерям и миллионным убийствам людей.
Если твой дед был беларусом в СССР, то ты наверное тоже беларус, но в независимой стране. Пора бы открыть глаза и перестать лизать жопу империи.
Kuli , 30 января, 21:16#
Для тебя проект, для меня память. При чём тут жопа!?
Александр #441 , 30 января, 21:31#
Ну чтож, тогда продолжай лизать мёд империи сочащийся из дупла.
Kuli , 30 января, 21:46#
Знаток! Пробовал что ли из дупла!?
brutto , 30 января, 21:49#
Ты эксперт, как я вижу не раз пробовал.
Саша #2202 , 30 января, 19:05#
Забавно читать ,если ты не с нами -ты фашист.Если у тебя другая точка зрения ,то ты внук полицая.Голимые понты ,эта лента .Гвоздика на могилу участнику второй мировой -это дело,помощь ветерану -дело,да просто доброе слово ветерану -большое дело .Аэто ....так.Имхо
for.creator , 31 января, 08:12#
Есть-таки адекватные люди. +
Дима #479 , 31 января, 09:41#
Золотые слова
Владимир Чудаков , 30 января, 19:18#
Да кто он такой, что бы командовать, пусть засунут себе в сра... свои убогие зелено-красные ленточки с цветочком, колхозные, которые вообще не несут ничего под собой, а тем более на 9 мая!
Есть очень интересная книга про нашу историю, Лиды, Беларуси и мира в целом, "Золотая стена", есть в интернете, почитайте, не пожалеете!
Александр #441 , 30 января, 21:08#
Чет ты не прав. Эти полосатые ленты символ войны в Грузии и Украине, символ беспредела пьяного соседа с топором. А красно-зелёная лента с яблоневым цветком - официальный беларусский символ 9-го мая.
Kuli , 30 января, 21:23#
А что в Грузии или на Украине было плохого связанное с этими лентами. Под этими лентами группировались патриоты Украины, не воспринимавшие власть, которая совершила госпереворот. Грузия образцово-показательно получила по сусалам и сегодня тише воды и ниже травы. Прекратились провокации по отношению к РФ и к военнослужащим миротворцам. Жаль на Донбасе не дожали до конца бандеровскую нечисть. Ну ниччо. Ещё не вечер. После выборов надеюсь всё на востоке Украины поменяется не в пропиндовскую сторону.
brutto , 30 января, 21:28#
Чувак, ты был хоть раз в Украине?
По твоим постам, реально у тебя IQ на уровне комнатной температуры.
Kuli , 30 января, 21:32#
Не В а НА. "В" жоппу, "НА" йух, "НА" украину. По-русски пиши правильно, быдлован!
И на Украине поболее тебя был.
brutto , 30 января, 21:36#
лол
без комментариев. Ехай В рашку
язэп пушча , 31 января, 15:35#
В таком случае и сам по-русски пиши правильно----на Узбекистане, на Уганде и т.д.
Kuli , 30 января, 21:29#
Ну что, ребяты руководители! Видите до чего ваши необдуманные решения приводят. К срачу, напряжению в обществе, к гражданской войне. Думайте, когда потыкаете таким вот змагарам. А этим змагарам только это и надо- война!
brutto , 30 января, 21:37#
Тут только ты один истеришь. Не засланный ли ты казачок?
for.creator , 31 января, 08:15#
Вот так и начинают раскачивать засланные из подымающейся с колен. Надо нашему КГБ заняться тобой. Кто такой, почему топит за чужую идеологию. Может хочет устроить в Беларуси ДНР?
Kuli , 31 января, 10:17#
Шикарно. А потом спрашивают "а кто же в 37 написал миллион доносов!?".
Уж чего тут точно не будет, так это "восточных кресов". Не надейтесь.
Сангвиний , 3 февраля, 10:18#
Твой дед и написал
Kuli , 31 января, 10:19#
А чужой идеология Победы может только для предателей, стукачей, полицаев и змагаров.
Viktat , 31 января, 08:36#
Есть предложение, все "светлые" силы, адепты БНР, ВКЛ, колониальной Польши, свидетели "агрессии" РФ, выжившие из "Небесной сотни", "гидосные" революционеры и прочие коллаборационисты возьмите портреты своих дедов -полицаев и выйдите на площадь. Хотелось бы сравнить Вас с нашим Бессмертным полком. Пусть этот Минец расскажет о "подвигах" своих кумиров. Кстати есть неплохое место для Вас - братская могила в районе улицы Рыбиновского.
Саша #10143 , 31 января, 08:46#
Полностью вас поддерживаю хотелось бы посмотреть и послушать.
язэп пушча , 31 января, 10:18#
сРалинец верный. Всех бы в ГУЛАГ отправил? Или сразу расстрелял?
Viktat , 31 января, 11:35#
Тебя лично боевым бурятам отдам, что-бы по кругу пустили.
Сангвиний , 6 февраля, 17:43#
А тебе нравится, когда мужиков пускают по кругу? я знал что все ватники латентные...
Саша #10143 , 31 января, 08:41#
Че тут ругаться все мы разные я как носил так и буду хоть вы обосритесь, а в ы не носите и все херо сраться .
Александр #7979 , 31 января, 11:54#
Генеральный директор «Гроднооблавтотранс» Дмитрий Харченко дал слабину. Не стоило уступать таким жалобщикам. Георгиевская лента - наш общий символ победы: и русских, и белорусов, и украинцев и остальных народов из 15-ти Советских республик.
Прочитал комментарии - ужаснулся. Сколько неадекватных людей в городе, с промытыми мозгами, брызжущими кровью и желчью не георгиевскую ленту, как бесы на святую воду. Потерянное поколение. Становится страшно за будущее Беларуси. Люди, не знающие свою историю, не помнящие своего прошлого - не имеют будущего.
Саша #10143 , 31 января, 12:16#
+++++++++
Ясь , 4 февраля, 04:28#
Откуда все эти номерные Саши повылазили? Неужто фабрика троллей и до БизЛиды добралась.... Ни ума, ни фантазии даже ник оригинальный придумать.
Саша #10143 , 4 февраля, 16:41#
А ты умный я думаю очередной интернетовский воин вот и все.
Viktat , 31 января, 12:41#
Для вампиров губителен чеснок, для демонов - крест, для прочей мрази - георгиевская лента.
Сангвиний , 3 февраля, 10:16#
Неуч, гвардейская ленточка, георгиевской власовцев награждали во время вов, так что подобные вскукареки, как минимум смешны, а как максимум противны
Соленков Александр , 31 января, 14:42#
Все-таки даже очень среднее воспитание важнее высшего образования.
Саша #2202 , 31 января, 19:14#
Согласен на все сто .Но по традиции ,когда обольёшь грязью оппонента или просто обгадишь ,в собственных глазах выглядишь более правым ,и мужественным .Не то что эта мра.........
solo , 1 февраля, 09:56#
В 1941 году тоже были деятели , выходящие на улицу с плакатами "Гитлер освободитель" и со свастикой на рукаве. История повторяется. Сейчас их внуки- правнуки носятся по Беларуси с оккупационной символикой. Деды- прадеды с фашизмом воевали , а эти - в полицаи. Печально...
Ясь , 4 февраля, 04:38#
Действительно, поддерживаю. А то уже дошло до того, что в автобусах оккупационную символику вешают. Хорошо, что есть такие люди, как Минец, которые всегда на страже. Фашизм с востока не пройдет!
Михайлов Дмитрий , 5 февраля, 18:27#
Так твой Шминец и сам фашист.
Сергей #2758 , 6 февраля, 08:18#
Борис Невзоров:
«Определение той ленточки, которую привязывают на себя люди 9 мая как «колорадской», по цвету расцветки колорадского жука, дал действительно когда-то я в эфире «Пятого канала». Я ничего не имею естественно против 9 мая. Но если Вы так серьёзно к этому относитесь, если это для Вас крайне существенно, то Вы должны быть предельно аккуратны и серьёзны, в том числе и в символике.

Георгиевская ленточка, была не известна в Советской Армии. Орден Славы был учреждён только в 43 году, особой популярностью, даже известностью на фронте не пользовался, у награды должен быть некий исторический путь, чтобы она стала популярной и известной, и как раз наоборот генерал Шкуро, генерал Власов, многие высшие чины СС поддерживали культ георгиевской ленты. Это была лента и власовцев, и высших чинов СС.

Поймите, как бы мы не относились к советскому государству, но цвет победы, и надо к этому относиться спокойно и мужественно, цвет победы – красный. Красного цвета было поднято знамя над Рейхстагом, под красными знамёнами шли люди в Отечественную войну, не под какими другими. И тот, кто внимательно и с болью относится к этому празднику, вероятно, должен быть точен и в соблюдении этой символики тоже».
Александр #13167 , 7 февраля, 00:10#
Где пруф про СС и георгиевскую ленту? Балабол
Stanislaw Berkus , 6 февраля, 09:17#
Георгиевская (или гвардейская) это символы России(Российской империи, белой или красной, какая разница), а для нас это троянская лента, почему ?, я потом обьясню, здесь просто надо знать историю.
Александр #13167 , 7 февраля, 00:09#
Станислав, не надо вводить людей в заблуждение и коверкать историю. Гвардейская (георгиевская) лента - часть нашей общей истории. Хотя бы потому, что в годы ВОВ была такая награда, как орден Славы трех степеней. Мы не в каменном веке живем, каждый может посмотреть в сети информацию об этом.
Вот, например, кому лень искать:
http://ordenrf.ru/su/orden-slavy.php
Stanislaw Berkus , 7 февраля, 11:20#
Дальше надо смотреть , чем период войны.В конце апреля сниму небольшое видео, где я скажу почему такие цвета на ленте и почему я назвал для нынешней Беларуси эту ленту "троянской".
Михайлов Дмитрий , 7 февраля, 21:50#
"Карта поляка" и "Дом поляка" считаю троянскими. Та же логика, правда?
Александр #13167 , 8 февраля, 23:56#
А бело-красно-белый флаг? Что о нем скажете?
Сергей #2758 , 8 февраля, 06:08#
Интересно...почему мой дед...командир пулеметного расчета... начавший путь с Курской дуги в 1943 и комисованный в 1944 по ранению под Кенигсбергом...(третье ранение)...ни разу не привязал колорадскую ленту...
Сергей #1964 , 10 февраля, 16:29#
Это всего лишь значит что служил он не в гвардейском полку а обычном. И сходить с ума по каким то ленточкам в 2018 году - этого точно никто не предвидел лет 50 назад... https://www.youtube.com/watch?v=Z5jToSOy9Og
Александр #7979 , 12 февраля, 11:54#
А ты у деда спрашивал? Что он ответил?