Одному из банков Лиды колясочник Саша Авдевич подарил мобильный пандус, приобретённый за собственные средства.
Имея потребность осуществлять взаимодействие с отделением банка «МТбанк» в Лиде, Саша Авдевич испытывал трудности с заездом на коляске в помещение. С учётом того, что банковские операции необходимо производить регулярно, трудности также создавались регулярные.
В результате длительной переписки с администрацией банка, по всей видимости, вопрос с «безбарьерной средой» не закрылся. Саша решил сам взять на себя ответственность по организации возможности попасть в отделение банка. Более того, средства на приобретение мобильного пандуса Саша взял в том же банке по кредитной карте, вероятно, чтобы подчеркнуть абсурдность сложившейся ситуации.
«Я подумал: у меня «Халва» в МТбанке, мне нужно каждый месяц сюда попадать, а МТбанк у нас в Лиде один. И я взял ещё одну «Халву», чтобы купить складной пандус», — рассказал лидчанин. «Я был терпелив, я ждал, я предлагал, я переписывался целый год. Но вот так оказывается всех устраивает. Похоже високосный год, а можа так и трэба», — пишет в своём ФБ Саша.
Обновлено
Представитель МТБанка Марина Сеньковская дала комментарий нашему сайту по данной ситуации:
Люди, которые не просто жалуются в социальных сетях, а сами двигают мир к лучшему, встречаются не так часто. И Александр Авдевич - один из них! Александр обращался в отделение МТБанка с просьбой оборудовать вход пандусом для инвалидов-колясочников. Пока сотрудники банка решали целый ряд организационных и технических вопросов, вытекающих из необходимости как юридического лица соблюсти многочисленные регламентные этапы при проведении работ по установке стационарного пандуса, инициатива Александра по приобретению мобильного пандуса позволила ускорить этот процесс. МТБанк, конечно же, компенсирует Александру потраченные собственные средства. Также мы вышли с инициативой поддержать стремление Александра и совместно подготовить проект для инвалидов-колясочников.
«Бизнес-Лида», 2018.