В Лиде открыт центр обслуживания плательщиков

Центр обслуживания налогоплательщиков с использованием системы электронной очереди открылся на базе инспекции МНС РБ по Лидскому району.

Первый этаж здания налоговой инспекции. Места для ожидания клиентов и операционный зал, детский уголок со столом для рисования и телевизором. При входе установлен терминал электронной очереди, организована навигация. Здесь же компьютер с выходом на интернет-портал инспекции МНС по Лидскому району и Министерства по налогам и сборам. Авторы проекта нового центра учли в том числе и безбарьерную среду. Создание центра не повлекло за собой увеличения штата инспекции.

«Такие центры открываются с целью создать комфортные условия для оказания налоговых услуг плательщикам», — отметила начальник инспекции МНС по Гродненской области Лидия Семашко. «Мы заимствовали лучший опыт стран СНГ, где уже есть подобные центры. Сегодня в Беларуси их тринадцать, а к Новому году будет двадцать пять. Лида неслучайно стала вторым городом на Гродненщине после областного центра, где создан подобный центр, - это крупнейший налогоплательщик в области, который вносит весомую лепту (порядка семи процентов) в выполнение доходной части бюджета области».

В центре можно получить разъяснения по поводу налогового законодательства, подать декларацию, оформить административную процедуру и осуществить ещё ряд налоговых услуг.

Каждый специалист занимается конкретным направлением. Чтобы попасть к определённому сотруднику, нужно воспользоваться электронной очередью. В центре будет работать администратор. Он будет регулировать потоки посетителей и помогать им, если возникнут какие-либо вопросы. До 2020 года планируется создать 35 центров обслуживания плательщиков.

По материалам ГП и Лида ТВ.


«Бизнес-Лида», 2018.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 0

Нет ни одного комментария. Вы можете стать первым!

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться