Строительство 10-километровой велодорожки в Лиде сдвинулось с места

Как уже сообщалось ранее, с конца 2017 года идут работы по реализации проекта ПРООН «Развитие велосипедной инклюзивной сети в городе Лида общей протяженностью 10 км».

К началу следующего года уже была разработана (согласована) предварительная схема общей протяжённостью 10 км, которая связывает микрорайоны с центральной частью города: от бульвара Князя Гедимина в сторону городского парка и улицы Советской до железнодорожного переезда по Свердлова, Лидского озера, СОК «Олимпия», улицы Рыбиновского.

Кликнуть по изображению для увеличения


Схема инклюзивной велосипедной сети в г. Лида.

Начало строительства было запланировано ещё на первую половину 2018 года, но из-за затянувшегося изготовления проектно-сметной документации, изменений в ТЗ, сложностей при проведении тендеров и ограниченности бюджета стройку пришлось переносить на 2019.

Кликнуть по изображению для увеличения


Общая схема проекта, утверждённого в конце 2018 года и согласованного с Лидским велосообществом VELOLIDA.

На данный момент известно, что строительство должно начаться уже в конце июня текущего года, при этом, реализация проекта будет разделена на 2 очереди.

Кликнуть по изображению для увеличения


Схема 1й очереди.

Больше информации о ходе строительства вы можете получить на странице Лидского велосообщесва VELOLIDA.

Информацию предоставил участник велосообщества Микулич Олег.


«Бизнес-Лида», 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 14

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Саша #2202 , 24 июня, 21:05#
Пачатак ёсць ,застаецца спадзявацца ,што працяг будзе .Пераездаў дзе не трэба спешвацца хацелася б больш.Але на безрыб'е і рак рыба.
Sten , 24 июня, 23:14#
Вельмі шкада, што такія велізарныя замежныя сродкі выкарыстоўваюцца для таго каб выправіць свае недахопы, а не на будаўніцтва новых веладарожак. На праспекце ўжо хутка дзесяць гадоў існуе "ўзорная" веладарожка, якую першапачаткова маглі зрабіць ідэальнай, тымі ж сіламі за тыя ж грошы.
остается подтянуть штаны скоро будут по полной доить после игр
А Вот и Я , 24 июня, 23:26#
К 2030 году думаю закончат!)
Сергей #8004 , 25 июня, 08:48#
Надеюсь не такая дорожка будет как на Победы со столбами посреди.
Anthony , 25 июня, 12:07#
Это здорово, только два вопроса 1) Почему эти работы нельзя было провести годы назад за счет бюджета? 2) Почему нет планов строить дорожки из микрорайонов в центр? В центре и так все нормально - есть широкие тротуары и КОЕ-ГДЕ даже низкие бордюры. Основной трафик с окраин в центр. А чисто по центру кто будет кататься? Как же мы отстаем от прогрессивного мира, на лет 30 минимум.
А Вот и Я , 25 июня, 17:17#
Город Лида-это город без будущего,в принципе как и вся РБ.У кого есть возможность уехать из этой никчёмной страны,уезжайте.Хуже точно не будет.Всем удачи!!!
Асисяй_ , 25 июня, 19:02#
Ошибаешься. Мы отстали от прогресса не на 30 лет, а НАВСЕГДА
Вітольд Ашурак , 25 июня, 19:45#
Зусёй павагай да вас, панове, але катэгарычна не згодзен з вашай кропкай гледжаньня. Беларусь -- цудоўная краіна, якая мае магутны людскі патэнцыял. Тое , што сёньня дзчржаўная машына кіраваньня і звязаныя з ёю грамадскія інстытуты неэфектыўныя і наскрозь карумпаваныя -- гэта не назаўжды. Я больш чым упэўнены, што мы можам уплываць на эвалюцыю грамадскіх узаемаадносін і ў рэшце рэшт мы даб'емся таго, што Беларусь будзе ўзорам для ўсёй Усходняй Еўропы.
А Вот и Я , 25 июня, 20:24#
Да практически все люди РБ, ведут как тряпки себя, им заткнули рот помоями, а им всё нравиться, они молчат!!!
Вы сравните даже какие митинги в той же Европе?!А тут что???
Спорить и говорить можно много, главное результат, которого уже нет больше 20-ти лет. Что тут ещё можно говорить??? Согласен-ничего.
А Вот и Я , 25 июня, 20:26#
Никого обидеть не хотел!
Вітольд Ашурак , 25 июня, 23:49#
Спадзяюся, што і я Вас не пакрыўдзіў. Я згодзен з Вамі, што самая важная змена -- гэта эвалюцыя сьвядомасьці. Пакуль няма запыта на перамены -- усё будзе статычна. Такім чынам, перамены трэба рыхтаваць. Ды і імпульс гэтым пераменам задаюць не шмат тысячныя дэманстрацыі, а энэргія актыўнай меньшасьці.
А в чем работы заключаются? Несколько лет согласовывают и реализуют занижение бордюрного камня? Вот это прогрессивная Беларусь!
PaulJ , 15 июля, 12:55#
Судя по схеме "строительство" велодорожки заключается в нанесении разметки на уже существующие пешеходные дорожки, неплохой распил.