19 октября 2020

«Сразу же разгоняют и забирают в милицию». В Лиде проходят одиночные пикеты протеста

Жители Лиды рассказывают, что не могут собраться на какую-то массовую акцию, об этом сообщает news.tut.by.

— Всех сразу же разгоняют и забирают в милицию. Поэтому мы решили делать одиночные пикеты — но не оставаться в стороне от того, что происходит в других городах страны, — говорят лидчане.


«Бизнес-Лида», 2020. Залетай к нам в Telegram!

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 51

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Лена #268 , 20 октября 2020, 11:31#
когда они уже супакоюцца?
лидский , 23 октября 2020, 15:17#
когда он уйдет.
N57 , 31 октября 2020, 23:32#
Он уйдёт... тебе лучше не станет...
Александр #13466 , 20 октября 2020, 12:21#
живе БЕЛАРУСЬ...
N57 , 31 октября 2020, 23:34#
Жила, живет, и завтра будет жить...
sansanych , 20 октября 2020, 13:43#
Неугомонные! Их бы время,силы, энергию, а главное упорство, да в Мирное русло! Столько усилий, а всё напрасно!

[Пользователь заблокирован за использование нескольких аккаунтов]
Дембель#2680 , 20 октября 2020, 15:28#
Картошка ещё не убрана до конца, а они бес толку катаются из Минска в Витебск, топливо напрасно прожигают
N57 , 31 октября 2020, 23:39#
Дымбель, без тебя никак...
Флександр , 20 октября 2020, 15:29#
Перемен! Требуют их сердца...
Саша #2202 , 20 октября 2020, 17:13#
Адстойваць свой пункт гледжання ў сучаснай Беларусі -трэба мець смеласць.Павага гэтым людзям
anja87 , 20 октября 2020, 22:10#
Не ваше это решение,уважаемые лидчане,а навязанное телеграмм- каналами!

[Пользователь заблокирован за использование нескольких аккаунтов]
андрей #8773 , 21 октября 2020, 12:19#
А ваше решение навязано Бт,ОНт,Ств
N57 , 3 ноября 2020, 20:10#
Мои решения анализируются и принимаются на тут бае и обязательно уже на инстаграм канале нехта ну и конечно намногих других. Выводы не в пользу нехта...
anja87 , 21 октября 2020, 12:39#
Я-независимая личность, способная принимать собственные решения!

[Пользователь заблокирован за использование нескольких аккаунтов]
андрей #8773 , 21 октября 2020, 17:08#
Так откуда вам знать чьё это решение?У вас своё, у нас своё
лидский , 23 октября 2020, 15:24#
Зависимые люди никогда не признают свою зависимость. Люди на фото зависимы от телеграмма, вы зависимы от БТ и Лидской газеты. Истина всегда посредине: человек, проигравший выборы должен отпустить синие пальцы, человек, победивший на выборах должен провести новые, так как его выбрали от безисходности.
Всеволод , 21 октября 2020, 13:57#
хотят перемен. А спроси каких? так и ответить не могут.
Anthony , 21 октября 2020, 14:41#
Почему же? Вполне конкретный список есть - Новый президент, Конституция на базе версии 94г, Разделение ветвей власти, Независимые суды. Это основное. Список длинный.
anja87 , 21 октября 2020, 16:34#
Никто не отрицает, что отдельные пункты из вашего списка надо решать, но не на улице же, а цивилизованным путем, за столом переговоров. И решать можно всё без ультиматумов!

[Пользователь заблокирован за использование нескольких аккаунтов]
андрей #8773 , 21 октября 2020, 17:10#
А кто будет решать?более 100 политзаключённых,все кто посмел пойти против-сидят,это цивилизованный диалог?
Всеволод , 21 октября 2020, 17:37#
конечно, лучше по улицам ходить, кричать от имени народа и создавать неудобства нормальным людям
андрей #8773 , 21 октября 2020, 17:49#
Именно вам какие неудобства были доставлены?
N57 , 31 октября 2020, 23:44#
Они не понимают экономику, и то что будет завтра..
Саша #2202 , 21 октября 2020, 18:18#
Вы лічыце людзей якія ходзяць па уліцах ненармальнымі?
N57 , 31 октября 2020, 23:57#
Нет, просто они не понимают экономики...
Саша #2202 , 21 октября 2020, 17:27#
Адзін хлапец у Мінску неяк хадзіў у сіза не перамовы ,ды неяк непаспяхова.
anja87 , 21 октября 2020, 17:32#
Чудак ваш парень - в сизо на переговоры пошел!? На диалоговую площадку сходил бы - больше толку было б!

[Пользователь заблокирован за использование нескольких аккаунтов]
Саша #2202 , 21 октября 2020, 17:46#
Ну напэўна Рыгоравіч толькі ў сіза можа перамовы весці
андрей #8773 , 21 октября 2020, 17:48#
Так вы подскажите ему.
Леха , 21 октября 2020, 18:31#
Ну да. После ваших требований прям заживем. Я то думал что зарплата мала. А нет конституция не устраивает.
Флександр , 23 октября 2020, 11:48#
Сань, вполне возможно, что зарплата станет еще меньше. Перемены они всегда такие, - кому-то становится лучше жить, кому-то - хуже (полагаю, под эту категорию могут попасть пенсионеры, многодетные семьи...). Но молодежь думает о своем будущем, понимаете, - не о Вашем. К сожалению.
Флександр , 23 октября 2020, 11:43#
Тысячи людей почувствовали себя обманутыми. Их не устраивает положение овец, которых только... кормят, поят, стригут (как захотят) и вроде, как гарантируют, что не поведут на убой. Им этого просто не достаточно. Они хотят не только еды и пойла, но и чувствовать себя людьми, права которых уважают. Та социальная и политическая повестка, которая есть сегодня, их не устраивает. И они хотят перемен. Они еще успеют стать вдумчивыми, мудрыми, вечно ноющими и недовольными терпилами. Но ... в будущем. Сейчас они хотят перемен. Хотят видеть своего лидера... ну, каким-то иным. И они верят, что своими энергичными действиями смогут добиться перемен. И добьются. Вряд ли всего того, чего они хотят. Но какие-то подвижки обязательно произойдут. Новым поколениям нужны новые лидеры!
anja87 , 23 октября 2020, 15:23#
Флександр, "под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный" (В.О.Ключевский).
К сожалению ...

[Пользователь заблокирован за использование нескольких аккаунтов]
Флександр , 23 октября 2020, 17:55#
Да, здравый смысл был потерян, когда всеми силами стали натягивать эту вожделенную цифру 80 (80 %). При том, что выросло новое поколение голосующих и такой поддержки у действующей власти уже нет. Я допускаю, что с очень большой вероятностью, А.Г. побеждал бы и на этих выборах (с учетом ресурса, который имеется в стране, где значительная часть экономики обеспечивается загрузкой гос.предприятий), но с меньшим результатом. Это стало спусковым механизмом для начала тех событий, которые мы, к сожалению, имеем. Очень многие люди поняли, что их мнение осталось в бюллетенях, но не в итоговых протоколах. И этот нездравый и неумный повод стал причиной последующих нездравых и нерациональных действий. Причем, с обеих сторон...
Виктор , 23 октября 2020, 19:42#
Согласен на все 97%. Я студентом в 2001-м году провёл,из любопытства,опрос студентов БГУ,мне незнакомых,с других факультетов,в общежитии. Из 300, только 13 "за Лукашенко", 46 -- не хотят голосовать, остальные -- против. Мнение было--Лукашенко--колхоз. Уточню, что я в курсе репрезентативности выборки из генеральной совокупности и правило трёх сигм знаю, и говорю за студентов. Но тут деканы,проректоры,ректоры: "Марш все на досрочное голосование! Иначе всех отчислим, не сразу, так позже!" -А чего так загонять то? -- А-а.. а вы все разъедетесь! А так, голосуйте за кого хотите! И..проголосовали все под запись, в длинной длинной очереди. Показательно, что 75%-ный тогда Лукашенко признал, что "Единственные, кто меня не поддержали -- это студенты, всего лишь 51%!" Но сам,зная правду,по сути,стал мстить. И "Правила Высшей Школы", и выгоняют кучу иногородних студентов из общежитий за академическую неуспеваемость, и "все в БРСМ!", и вводят отработку после учёбы, и т.д. А ещё я проводил перепись населения в 1999-м, и, "о чудо!" при личном опросе в двух многоквартирных домах в Минске, Лукашенко тогда набрал 46% и то -- КГБ,пенсионеры,таджики и др. советские люди.
N57 , 23 октября 2020, 20:05#
И я студентом был в 2001 году, мы тогда все были молодыми и бунтарями, и нам всегда не нравилась власть, нам всегда, что то не нравилось (маленькие стипендии, родители мало денег дают,) , но со временем поняли, что не все так просто...
Флександр , 23 октября 2020, 21:01#
N 57 был студентом... хорошая шутка :) Это сразу после того, как побыл Наполеоном?
N57 , 24 октября 2020, 20:30#
При чем дважды...))) И это не шутка!)
Флександр , 23 октября 2020, 20:59#
Я уже писал ранее, что, с некоторой долей отступлений в ту и другую стороны, мы имеем конфликт поколений. Причем после выборов и всех этих силовых методов разгона митингов маятник качнулся не в пользу действующей власти, в том числе, со стороны людей более старшего поколения, - наиболее эмоциональных и чувственных или тех, чьи родные так или иначе оказались пострадавшими.
N57 , 25 октября 2020, 18:08#
С мнением согласен, но не более...
N57 , 23 октября 2020, 19:37#
В своих сообщениях ты пишешь, что молодежь хочет перемен для себя в лучшую сторону. А то, что думают людии среднего и старшего поколения, что бы и у них, все было нормально им все равно. Они думаюти только о себе - эгоисты и, что бы денюжки легко зарабатывались, желательно одними нажатием нана Enter...
Виктор , 23 октября 2020, 21:00#
Так что,как я писал выше,мнение студентов и сейчас мало изменилось. Одних загоняют, других разгоняют. И я всё жду, когда же Александра I сменит человек не "Рождённый Президентом", и не Николай II, а родившийся вопящим младенцем,то есть нормальный адекватный человек. А так, в чём согласен,в эти выборы действительно вмешались многие. После Декрета №3 "О тунеядстве" появились блогеры Филипович и т.п., потом Декрет №1 и проект "Страна для жизни" с Тихановским, который я тогда считал российским, как-то Гомель,Могилёв(оттуда всё пошло) граничат с Россией(ну и мысли про Гомельскую и Могилёвскую народные Республики), куча infovest.ru и др. ru сайтов.Теперь склоняюсь к Украинско-американскому проекту. Вот Бабарико - пророссийский кандидат, я на акциях в его поддержку в Минске даже видел двух женщин из ДНР и ЛНР, которых раньше на ток-шоу у Скабеевой "бомбили украинцы". Цепкало -- кандидат от США и Евросоюза. А может, это теория заговора. Все кандидаты внешне достойные. Но я голосовал за Дмитриева, потому как знаю и поддерживаю Программу "Говори правду" по прошлым выборам, а Света Тихановская как лидер протеста предлагала Программу "Новые честные выборы!", которых столько лет не было, может и появились бы, но ведь могут и опять обмануть. Хотя Общество в целом,хочет смены власти из Важных людей и Главнюков на "нам важен каждый человек". И я согласен с обществом.
Флександр , 23 октября 2020, 21:14#
Виктор, если бы у меня была сейчас возможность выбирать лидера, - я бы голосовал за Колесникову. Она - единственная, кто отказался уезжать из страны, предпочтя нары хорошим условиям где-нибудь в Литве или Польше. Тихановский, на мой взгляд, копия Лукашенко, только менее образованная и культурная копия. Да, он проделал большую работу. Ну, станет он Президентом. Обратится к Путину, Трампу, еще кому-либо. Те ему откажут. Что будет делать Тихановский? Кричать, что все вокруг дураки. Или его супруга, которая борьбе предпочла комфортные условия за чужой счет. Какой из нее лидер? К чему она призывает? Давайте остановим все гос. предприятия! Шикарно. Как будут жить люди. Ну а придет она к власти. Что она будет делать? Назначит новые выборы. Ее припугнут. Она снова куда-то сбежит. Поэтому единственным достойным народного уважения кандидатом я вижу Колесникову. Действующей власти надо прийти с ней к компромиссу. Я при этом, правда, не уверен, что кому-либо из всей этой плеяды новых имен удастся управлять страной. Это означает, что станет свободней, но уровень жизни очень многих людей упадет. Понимаю, что он итак не высок. Но будет еще меньше. К сожалению...
Виктор , 23 октября 2020, 22:26#
За кого голосовать -- выбор каждого человека. Я лично ни с кем из кандидатов, да и с Марией Колесниковой не знаком. И как людей я их не знаю. Мы судим по публичным высказываниям и поступкам+призма наших взглядов. Лично я чуток против сослагательного наклонения и живу проще, будут Выборы--тогда выберу из тех, кто будет. А чем больше пугают "Наша страна в кольце, на западе лязгают гусеницами и бряцают оружием Литва, Польша, Чехия, южнее, к сожалению, наша родная Украина.(дополню) Дальше заокеанская Империя. Говорят они ещё хуже выродков.Хотя хуже никого нет!" и " Я держусь за власть ради них, если уйдёт Лукашенко, начнут всех резать, всё сразу рухнет, страну покромсают и т.д."--тем больше я готов рискнуть. Я в это -- не верю. А уровень жизни так и так упадёт постепенно в текущих условиях. Стране нужен позитив и меньше страхов. А у нас смена власти--целая проблема,созданная манией величия.Я Конституцию поменяю, да два срока досижу.А там глядишь, и Коля станет Николаем II. Кому это нужно? Что, вообще, за вождизм и авторитаризм. Государство -- это должна быть система, которая устраивает общество, при любом президенте.
Флександр , 24 октября 2020, 13:40#
Виктор, вы все правильно пишите, но это все очень теоретично и идеалистично. В тоже время замечу, что ранее (см. 23 окт. 21:00) вы назвали Бабарико - пророссийским кандидатом (только из-за того, что на его митингах присутствовали женщины из ДНР и ЛНР), а Цепкало - от США и Евросоюза, не будучи с ними знакомыми. Это уже в некоторой степени лукавство, знаете ли. Я тоже не знаком с ними и на переговорах с ЦРУ и KGB не присутствовал. Но, если бы Бабарико был пророссийским кандидатом (я, кстати, тоже так первоначально думал), то он не сидел бы ныне в тюрьме с кучей уголовных дел и сыном в-придачу (Вы бы захотели своему ребенку или иному близкому родственнику такой участи?). Поэтому - нет. Другой вопрос, что лидером страны я его тоже не вижу. Премьер-министром - да, президентом - нет. Президентом должен быть человек, который готов отстаивать интересы свой страны и народа, несмотря на все личные неудобства и жертвы. И пока, среди всей этой оппозиционной массы, я увидел только одного такого человека. Т.е. я сужу как раз по делам человека, а не по словам и лозунгам.
Виктор , 24 октября 2020, 19:42#
Причём тут переговоры ЦРУ,КГБ,ГРУ??? Где упоминается про агентов Вашингтона, руку Кремля, -- может, я и псих, но не настолько! Пишу же.."А может, это теория заговора". Просто использую правило:раз-случайность,два-совпадение,три-закономерность.Присутствие в штабе Бабарико и участие в прошлом,в 2014-м году, в ток-шоу "60 минут",может,и случайность.Бывают совпадение,совпадение и ещё раз совпадение. Я писал в контексте частного мнения, откуда шёл больший вектор поддержки кандидата. Радио Свобода--чей проект?-США, Белсат?-Европа и т.д. И сначала сел Тихановский, а потом Бабарико. И сидеть бы всем, кто не сбежал. Тут не важно, какого кандидата какие сми больше поддержали, Лукашенко за себя--против всех. А теоритично-идеалистично.. Да, хотелки, они такие. А всерьёз взгляну на кандидатов, когда будут новые Выборы. Вроде, практичная позиция:)
N57 , 24 октября 2020, 20:38#
Ну - поддержу!
Флександр , 24 октября 2020, 21:26#
Скопировал: "Вот Бабарико - пророссийский кандидат", "Цепкало -- кандидат от США и Евросоюза". Ну а новые выборы, конечно, можно и нужно подождать :) К тому времени, может, они уже ничего не будут для будущего страны значить...
Виктор , 25 октября 2020, 01:03#
Да не писал я,резиденты--в Президенты! :) Все кандидаты в кандидаты, вероятно, пробелорусские. Просто откуда идёт бо'льшая поддержка в сми, тот из кандидатов больше и устраивает эти другие страны. Такая логика. Вот Воскресенский похож на "крота" из спецслужб, манерами что ли..(?) А то обработали, обработали, думаю всё проще, внедрился, посидел со всеми в СИЗО и давай повестку партии. А ждать.. Я с самого начала предлагал "цепям солидарности" начать действовать через лидские сми. -Они все "продажные", не провоцируйте, у нас своя акция, а все люди и так всё знают.Пришлось одному:(, вхожу, про вас говорят, что вы "продажные". А журналисты то,в целом,у нас нормальные. Просто говорят, мы напишем не то, и нас закроют..лет на 10. Надо с прессой и договариваться,а не тупо прессовать "Хватит врать!" Больше толку. А будущее..доживём,увидим.
N57 , 25 октября 2020, 11:26#
???
N57 , 25 октября 2020, 11:29#
И тут Остапа понесло...