21 сентября 2015

Lidbeer 2015 завершился (фото, видео)


Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»

Лидский пивной фестиваль объединили с Днем города. Два праздника в одном месте — это, может, и хорошо, но местами выглядело немного странно.

Официальный старт праздничным гуляньям дали ровно в полдень на местной Дожиночной площади. Открывали концерт национальными танцами. Все бы хорошо, если бы на сцене не выступали… дети. В классический сценарий Дня города такой номер вписался бы неплохо, но вот в формате пивного фестиваля — так себе.

Песни и пляски чередовались с приветственными речами чиновников. Наслушавшись про достижения народного хозяйства, гости отправились праздновать и пить пиво. Только, как оказалось, даже на тематическом фестивале хмельным напитком угощали далеко не везде. Пить на той самой Дожиночной площади оказалось нельзя.

— А пиво есть у вас? — интересовались гости у продавцов из лавок.

— Нет, извините. Утром привезли несколько бочек с пивом, но потом нам запретили его продавать, — оправдывались работники общепита.

— Так, а что ж это тогда за пивной фестиваль такой?! — задавались резонным вопросом горожане.

Оказалось, что под LidBeer отдали не весь город. Хмельные гулянья развернулись только вокруг Лидского замка. Здешняя обстановка действительно походила на ту, что можно увидеть на том же Октоберфесте в Германии. Только в максимально усеченном формате.

— Мне нравится. Если бы сегодня был стандартный День города, то я бы, наверное, дома осталась. Скучные они. А вот на фестиваль мы с друзьями с удовольствием пришли, — делится впечатлениями Ольга.

Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»

Торговые ряды с пивом, квасом и шашлыками, большие шатры со столиками… Пить пенное здесь можно было и на лавках, и на бордюрах, и на газонах, и на склонах Лидского замка. На один день в периметре фестиваля даже отменили запрет на распитие спиртного в общественных местах. Ради этой вольности, организаторы потратили на переговоры с властями и милицией несколько месяцев.

— Пиво по 20 тысяч за бокал, квас, если вы с детьми, — 10 тысяч. Из закусок — шашлыки, сухарики, квашеная капуста, белорусская бабка, — озвучивают вполне приемлемые цены на фестивальное меню продавцы. — Пиво у нас только местное, лидское.

— Так это не бесплатно сегодня все? — разочаровался один из гостей.

Внешне все выглядело симпатично, вполне культурно и, как говорится, по-европейски. Но гости праздника сетовали, что торговых палаток явно не хватает. Как и мест для отдыха за столиками. Их тоже было мало.

— Если пиво еще можно купить сравнительно быстро, то за шашлыком мы отстояли в очереди почти два часа. Ну куда такое годится, — делает замечание организаторам Леонид.

Его супруга Валентина в очереди не стояла, поэтому настроена более лояльно.

— В целом здесь хороший праздник. Люди веселые, пьяным никто под деревьями не валяется. Такие фестивали — это хорошо. Здесь собирается весь город. Мы вот встречаем знакомых, которых подолгу не видели, так хоть есть возможность узнать у них, как дела, — говорит Валентина— Расслабляться тоже иногда нужно. И то, что здесь алкоголь продают, — тоже ничего страшного, если меру знать.

Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»

Не пивом единым, решили организаторы фестиваля. Поэтому в дополнение к угощениям подготовили для гостей сразу девять тематических маршрутов. В замке для туристов проводились рыцарские бои, а за его стенами можно было попробовать себя в ирландских танцах или посмотреть театральное мини-представление.

Вечером по программе был еще и концерт.

В этом году Лида провозгласила себя белорусской столицей пивоварения.

— Агентство МАСМИ проводило опрос общественного мнения. И каждый третий житель страны именно наш город назвал столицей пивоварения.

И мы решили, что нам никак не обойтись теперь без праздника пива, — рассказывает директор лидского пивзавода Аудриус Микшис.

- Упэўнены, што у бліжэйшы час турысты будуць прыязджаць у Ліду не толькі дзеля нашага замку – безумоўна, галоўнай гістарычнай каштоўнасці Лідчыны. Але і дзеля мноства культурна-асветніцкіх маршрутаў – незвычайных, цікавых, арыгінальных, якія нарадзіліся ў рамках сенняшняга фестывалю і якія ператвораць наш горад у брэнд “Ліда – сталіца піваварэння”, – адзначыў Міхаіл Карповіч, старшыня Лідскага райвыканкама.


Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»

Лидский пивзавод — один из старейших в стране. В следующем году он будет отмечать свое 140-летие.

— В последние годы мы очень активно занимаемся воссозданием истории. Сегодняшний фестиваль призван рассказать белорусам о богатом культурном наследии, которое нам досталось и которое мы бережем, — считает Аудриус Микшис.— У нас есть культурные памятники и внутри завода. Мы планируем инвестировать средства в их восстановление.

Прямо на проходной лидского пивзавода растет хмель

Целый день гостей фестиваля LidBeer водили по историческим пивным местам города и рассказывали историю местного броварства.

Начиналось все на местном заводе. Здесь экскурсоводы в исторических одеждах говорят, что раньше пиво пили просто для того, чтобы утолить жажду. Правда, тогда хмельной напиток редко был крепче двух градусов.

Прямо на входе на завод — экспозиция из этикеток местного пива за разные годы и тара прошлых лет. От сегодняшней она отличается довольно сильно.

Исторический пивной маршрут рассчитан почти на час и растянулся на несколько сотен метров. Иногда у экскурсоводов даже получалось отвлечь местных жителей от палаток с пенным напитком.

— Давай послушаем, интересно же. А выпить еще успеем, до вечера много ж времени, — решили свернуть с первоначально намеченного маршрута одни из гостей праздника — тройка местных мужчин.

Пока гости фестиваля отдыхали, чиновники здесь же рассуждали о том, как сделать так, чтобы LidBeer стал одним из туристических маршрутов, и привлечь в Лиду как можно больше иностранцев хотя бы на короткое время праздника. Мировой опыт показывает, что на продаже эмоций можно неплохо зарабатывать и рекламировать страну далеко за ее пределами.

— Лида — это и культурный, и производственный бренд. Этим симбиозом нужно пользоваться. Потому что это позволяет привлечь сюда разных людей, с разными потребностями, — говорит и. о. директора Национального агентства по туризму Григорий Померанцев.

Тем не менее местная гостиница не заметила особого ажиотажа, связанного с проведением фестиваля. Свободных мест было достаточно.

Только для того, чтобы Лида через какое-то время стала настоящим туристическим брендом, нужно начинать продвижение города уже сейчас. Начать нужно хотя бы с запуска специального сайта и создания специальных групп в социальных сетях, где потенциальным гостям посоветуют маршрут поездки, расскажут, где переночевать и где пообедать.

Например, в Лидском районе есть сразу 38 культурных памятников. Есть и уникальные. Но, начав с Лидского замка, вряд ли кто-то из рядовых белорусов сможет продолжить список исторических мест региона.

Еще один парадокс: в белорусской столице пивоварения работает только один пивной ресторан. Находится он рядом с проходной завода и по интерьеру напоминает скорее обычное кафе, чем тематическое заведение.

Кульмінацыяй свята стаў вялікі канцэрт, у якім прынялі ўдзел вядомыя беларускія гурты “Стары Ольса”, кавер-бэнд “Доміно”, “Без билета”, J_морс, а таксама Дядя Ваня, які і спяваў, і вёў канцэрт.

Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»

Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»


Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»


Фото Сергей Куди

Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»


Фото Артур Юралевич

— Если мы говорим про пивной фестиваль, то туристу должно быть подготовлено комплексное продолжение его поездки. Ему нужно рассказать, что и где еще посмотреть, где задержаться еще на два-три дня, а потом и вернуться в будущем, — объясняет Григорий Померанцев— Сейчас в Беларуси готовится новая госпрограмма, в которую будут заложены мероприятия по развитию именно событийного туризма в нашей стране. Потому что сейчас он набирает обороты во всем мире.


Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»

Организаторы LidBeer пообещали провести работу над ошибками после первого фестиваля, но отказываться от подобных мероприятий в будущем не хотят. Возможно, фестиваль даже растянется на несколько дней.

Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»


Фото Даша Касабуцкая


Фото Александра Лукьяненко


Фото Принеманские Вести


Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»


Фото goolgerd


Фото Марк Ненартович


Фото Александр Ветров

Фото предоставлено Организатором LIDBEER - компанией «Лидское пиво»

Видео «Репортаж» Телеканал ОНТ, Youtube:

Видео «Салют» Korol VIDEO, Youtube:

Видео «Фестиваль» Твой Стыль, Youtube:

Источники:

Фестиваль 2016:

Lidbeer: атмосфера, масштабность, тёплый приём. Подборка фото
LidBeer с высоты (фото)
В Лиде выступили Neuro Dubel, TRUBETSKOY, Zdob Si Zdub и БИ-2 (фотоотчёт)
«Провели на фестивале 6 часов и 3,5 в очередях». Минчане и лидчане спорят о прошедшем LidBeer
УВД об охране порядка на фестивале: пришлось задержать парня, рвавшегося на сцену

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 43

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Джонни , 18 сентября 2015, 20:50#
И поможет нам ктулху!
Потапенко Сергей , 18 сентября 2015, 21:47#
ох и будет же завтра гулянка в городе )
mapsis , 19 сентября 2015, 21:24#
Все ошибки списываем на первый год. В следующем ждем больше торговли ну и конечно поддонов, больше поддонов ребята.
виталий #1711 , 20 сентября 2015, 00:20#
не праздник,а ерунда полнейшая,кроме как попойка никак не назовешь(еды мало,в очереди за бокалом пива 30минут отстоять приходилось людям,на дельтоплане вообще 5-6 часов.решили выплыть на 4минутном салюте,О-морсе,без билета и финиш((((((((неорганизованная попойка,у меня все((((
это я , 20 сентября 2015, 11:34#
Какую еду Вы хотели на европейском празднике? Забыли кто организатор? Мяркую, нядоўга засталося чакаць кітайскага свята http://news.tut.by/economics/465162.html, альбо азіяцкага http://news.tut.by/economics/463451.html, альбо, альбо...
Виталий #2784 , 21 сентября 2015, 18:00#
Да просто таким ''трудным '' как видимо ты , хоть Папу римского пригласи---все равно будет плохо!!!! Делают люди что-то плохо, не делают тоже плохо!!!
Ольга , 20 сентября 2015, 10:14#
Такое дерьмо, что даже обсуждать не хочется(
oleg #2730 , 20 сентября 2015, 12:10#
праздник ПОЛНОЕ гА
вно.Не то что в начале 2000ных . В очереди хер удостоился ,выбора пива хер , одним словом [удалено], народ в очередной раз здоили
Катя Лисичкина , 20 сентября 2015, 13:28#
насильно никто ни кого не заставлял тратить деньги на празднике и нечего кого-то обвинять в своей никчемности.
Сергeй , 20 сентября 2015, 12:20#
Да-уж, странная ситуация, на празднике пива закончилось пиво, а в 22.00 всем спать.
Катя Лисичкина , 20 сентября 2015, 13:30#
просто у наших людей нет чувства меры. им сколько не дай все мало будет.))))))))
Катя Лисичкина , 20 сентября 2015, 13:20#
как провести день города каждый решил сам для себя. кто то напился как свинья, а кто то и хорошо с семьей отдохнул. лично мне и детям , салют очень понравился хоть его продолжительность была 4-5 минут. лучше такой фейерверк увидеть, чем стоять 10 минут задрав голову вверх и смотреть по одному залпу в минуту (этот фейерверк был виден с восьмого этажа Кооперативной улицы). Вы пишите, что праздник ерунда, а вы спросите в какую копеечку вылился этот праздник для предприятия, а то под шумок и день города отпраздновали. было бы больше спонсоров ко дню города был бы и результат другой.
Наши люди хорошо отдыхать не умеют. Они могут только напиться и идти ровным зигзагом с сигаретой во рту и бутылкой пиво в руке. После фейерверка все шли как стадо баранов, у светофора красный для пешеходов и машины едут на свой зеленый, а люди идут как бессмертные на пролом и детей за руки тянут.
как говорится: в своем глазу бревна не замечаем, а у других и соринку найдем.
Merri , 24 сентября 2015, 08:39#
>>>>а вы спросите в какую копеечку вылился этот праздник...

А не задавались вопросом: какую копеечку поимело Лидское пиво (т.к. вся торговля курировалась организатором и никаким тпфам и подобным места не предоставлялись).
Маржа по продаваемым продуктам была больше 200%.

Грамотный бизнесмен не ввяжется в подобную историю... если это ему будет не выгодно.
наталья #3983 , 20 сентября 2015, 15:37#
В очередной раз - неуважение к людям, которые хотели культурно отдохнуть (а таких большинство): большие очереди, нет мест, чтобы сесть. Неужели организаторы не понимают, что приглашая людей на праздник (даже из других городов), они должны обеспечить места, чтобы люди могли культурно разместиться за столами. Ведь были перекрыты улицы, неужели нельзя было поставить больше столов. Каждый раз на праздниках в городе одна картина - желающих отдохнуть много, но условий НЕТ. Все это вызывает негативное впечатление, а сама программа праздника была очень разнообразной и интересной.
вован #1791 , 21 сентября 2015, 08:01#
вполне с Вами соглашусь. Действительно праздник организован хорошо, Но..... столов действительно было мало, можно было их расставить больше или лавок ....ведь люди действительно повсеместно сидели на газонах или кто где пристроиться. Того же самого пива, что бы купить, нужно было и очередь минут 20-30 выстоять, но где же его попить то???? стоя или на ходу в руках???? Так еще больше самое странное, на ПРАЗДНИКЕ ПИВО ПРОДАВАЛИ, а В МАГАЗИНАХ НЕ ПРОДАВАЛИ, со ссылкой на проведение массовых мероприятий. Какой то парадокс???????????
вован #1791 , 21 сентября 2015, 08:12#
Да, и еще, наши люди совершенно не умеют отдыхать!!!! Им из-за этого пива глаза залепило!! Ведь никто не заботился о своей и чужой безопасности. Машины ставили кто как и где хотел, на пешеходных переходах, на остановках и т.д. Главное то, что бы свою пятую точку меньше тянуть, а потом в случаях какого-либо проишествия начинают тут виновников тролить и обвинять во всех грехах!!!. Люди, пока мы сами не научимся культурно и нормально себя вести и отдыхать, то ничего хорошего не будет, мы же сами в большинстве случаев виноваты. Вы же на себя со стороны посмотрели бы, как возвращались с салюта, ведь действительно стадом, что люди, что машины, и самое главное на перекрестках и пешеходных переходах все считали себя бессмертными, спешащими домой. Да будьте благоразумны, куда деется вся ваша культура??? А то главное праздник и все равно какой, главное вовремя добежать, напиться вдоволь, а дальше бежать домой........И праздник удался.......Ведь можно же каждый день в городе отдыхать, пиво то везде подают то......
Аля #309 , 21 сентября 2015, 08:50#
В магазинах продавали, мы сами купили домой в бутылке.
oleg #2730 , 20 сентября 2015, 15:52#
Катя лисичкина [удалено] .
ldima , 20 сентября 2015, 22:45#
Катя Лисичкина,видимо работник пивзавода,что так защищает организаторов.Катя,это должен был быть Праздник пива а не салюта,который теперь можно видеть несколько раз каждые выходные.Мы с друзьями собрались семьями с детьми,чтобы сходить на праздник,а увидели пару палаток, огромные очереди.Праздника пива мы не увидели.Только не надо говорить, что у завода нет денег.Праздник пива был,когда завод возглавлял Юфа,год не помню,проходил на Кургане и выступали БИ-2.Все знакомые вспоминают только его.Лучше бы не позорились с такой организацией мероприятия,они еще и гостей приглашали в Лиду,тут только две улицы жильцов пришли и пристроиться негде.Как ни прискорбно звучит ,но ЭТО полное Г
Аля #309 , 21 сентября 2015, 08:48#
Я не работник завода, но скажу вам, что нам понравилось. Мы тоже были с детьми. Дети поиграли в разные игры за крепостью - бесплатные, пофоткались на зелёной дорожке. Пошли в крепость и там дети участвовали в играх, раскопках и получили свидетельство "Занимательной археологии", стреляли из лука и бросали звёздочку металлическую (не помню название), дрались на палках, смотрели представления, примеряли рыцарские доспехи и другое - тоже бесплатно. На площади катались на велосипедах, они были хоть и платные, но время катания было не ограничено. Участвовали в экскурсии, которую проводили от пивзавода по городу и до крепости. Почему ни кто не пишет какая была интересная экскурсия!!!! Какие молодцы экскурсоводы, с каким задором, азартом её проводили!!! Узнали много интересного. Очень понравилась на площади девушка, которая зазывала к себе гостей. И для детей и для взрослых было очень интересно, дети и рыбкой угостились и бубликами и гвозди забивали..... Концерт и карусели возле Дома культуры тоже были... Да много чего было!!! Просто надо было участвовать.Кто хотел хорошо провести время, тот провёл. Мы с 11 до 17 часов были постоянно заняты и не питьём пива и поиском мест, а именно разными играми, развлечениями. И места были, особенно в этой большой палатке возле зелёной дорожки. И очень классно придумали с этими деревянными полетами.
Ну а кто пришёл только пить, тот конечно этого всего не заметил.
Катя Лисичкина , 21 сентября 2015, 21:39#
я с вами не соглашусь. в Лидской газете от 16 сентября черным по белому написано: 19 сентября состоится масштабное мероприятие, которое объединит в себе праздник города "Славу своему городу пою" и городской праздник "Лидбир. Фестиваль хмеля, солода и воды".
Я понимаю так, что фестиваль Лидбир это всего лишь часть праздничной программы праздника города.
так где же участие других предприятий в праздновании 692-хлетия Лиды? где выездная торговля ТПФ и палатки, где шашлыки мясокомбината и т.д.
про приглашенных гостей я ничего не знаю и не могу ничего сказать по этому поводу.
ldima , 21 сентября 2015, 10:45#
Аля,Вы меня извините,я рад ,что Вы нашли себе и детям занятие на празднике.Хочу еще раз повторить для тех кто не видит или не слышит -организаторы заявляли,что будет ПРАЗДНИК ПИВА, как- то не рассмотрел ничего такого.Найдите в гугле Октоберфест и попытайтесь найти в Лидском празднике,хоть сотую долю немецкого.Можно было просто в анонсах указать,что будут экскурсии,вертолет и пару палаток выездной торговли.На истину не претендую,сугубо озвучил мнение почти десятка лидчан(не особо пьющих даже пиво).
Аля #309 , 21 сентября 2015, 13:22#
Да, с нашим конечно не сравнить, очень красиво http://www.nodima.ru/travel/munich2013/oktoberfest-inside . Но там же участвуют многие производители пива и длится праздник целую неделю поэтому и много всего. Казусы есть везде и места там забивают за три месяца до праздника: "еще в июне был зарезервирован стол. Те, кто не зарезервировал стол заранее, вынуждены стоять в стороне с печальными лицами в ожидании, что вдруг где-нибудь освободится место...... либо вообще снаружи за дверями в надежде попасть внутрь.Резервирование стоило по 30 евро с человека. В эту стоимость входят два маса (так называется литровая кружка пива) и половина жареной курицы. "
Антон #2845 , 22 сентября 2015, 10:14#
А вы Были на Oktoberfest? Что так пытаетесь сравнить? Я Люблю Пиво и на Лидском мероприятии мне понравилось. Кто хотел себе найти развлечения, тот Нашел, причем абсолютно не прилагая усилий. Мы успели и погулять. и экскурсию пройти, и ребенка развлечь и вечерком хорошо попить пива. ни каких затруднений с доступом к пиву не возникло. Кто Хотел напиться тот напился а кто хотел отдохнуть тот отдохнул, Я с большой долей уверенности скажу что даже если бы были приглашены какие ни-ть ООООчень Именитые Музыканты и исполнители то все равно нашлись бы недовольные. Я был на фестивале фейерверков, где соревновались Франция, Португалия, Италия и Украина (по 25 мин. Каждая страна выступала) Фейерверк мне есть с чем сравнивать, так вот Даже такой короткий Фейерверк который был, нам понравился. Все зависит от целей человека и от Культуры человека.
Дмитрий #4344 , 21 сентября 2015, 13:23#
Праздник был просто супер!!! Спасибо пивзаводу и организаторам! Да, соглашусь с критиками, торговля подвела. Но - это было не смертельно и не главное. Может, на будущее, эту часть проведения праздника есть смысл отдать на аутсорсинг настоящим профессионалам, которые смогут организовать и массовую торговлю и размещение в палатках и за столиками. Но, согласитесь, пивзавод на таком "сервисе" сам не специализируется, поэтому, так уж с кровной обидой их критиковать за это - несправедливо.
светлана #7733 , 21 сентября 2015, 16:04#
Возмущениям нет придела! Кому пришло в голову разместить торговые точки с реализацией ПИВА на прилегающей территории костела…? Это просто не уважение к верующим людям. И какое же мы вырастим будущее наше поколение если мы сами так не уважительно себя ведем. А еще хотелось бы чтобы наше руководство и службы города знали, что в г. Лида замок это самая большая достопримечательность города, где приезжает на экскурсию много людей, в т.ч. и иностранцев. А вот клумбы прилегающие к замку заросли одним бурьяном. На праздник «Купала» покосили бурьян, а на этот праздник на верное не хватило сил… Может стоило бы цветы лучше сажать на клумбы…???
B!SON , 22 сентября 2015, 16:59#
"прилегающая территория" - это какое расстояние? Точки находились у гостиницы, а не у костела. А вообще монахи-католики сделали вклад в развитие средневекового пивоварения. Воду в то время не рекомендовалось пить из-за полной антисанитарии, поэтому путникам предлагали пиво и вино, которые готовили сами монахи.
Pavel #2604 , 21 сентября 2015, 16:30#
И я, я тоже жэстачайшчэ вазмушчон! Асобина теми, кто вазмушчаеца многа. Даколе будет продолжатца эта вазмушчэние? А? я вас спрашываю! Вазмушчаюца ани. Иш чего напридумывали...
Марс , 22 сентября 2015, 01:48#
МИЛЫЕ товарищи!!!! Я из Гродно приехал с друзьями, как мы офигели от очереди за пивом на празднике пива!!!!!!!!!!!!!! мы стояли 20 минут!!!! ЭТО БЫЛО ПРОСТО УЖАСНО! негде было купить пива и кваса на фестивале - это жесть! поддоны это прикольно! но ИХ не хватило!!!!!! почему возле ЗАМКА не было музыки??? мы приехали на замок посмотреть думали Стары Ольса будет в замке играть, а тишина гробовая!! извините за капс но это просто ужасно! больше похоже не.... знаю на что но точно не на ФЕСТИВАЛЬ ПИВА. что из себя представляли ваши маршруты? которые так рекламировали. Просто флажки стояли и всё. Исторического мы ничего не увидели
поддоны это прикольно
Юлия #7745 , 22 сентября 2015, 08:33#
Музыка была!Оркестр был!Танцы и песни около замка были! Маршруты?А вы ходили по этим маршрутам с экскурсией или Вам только языком бы ляпать,что все фуфло?! aidmasters.by/festival-xmelya-soloda-i-vody-i-piva/
Юлия #7745 , 22 сентября 2015, 08:30#
Что за народ неблагодарный!!! Только "местные" пишут:гавно,дерьмо,такое и обсуждать не хочется...Люди приезжие же были всем довольны! Вот статья- aidmasters.by/festival-xmelya-soloda-i-vody-i-piva/ . Неужели тяжело сказать спасибо за организацию праздника!
Антон #2845 , 22 сентября 2015, 10:21#
Почитав Коментарии, пришел к выводу что, большинство ожидало таких результатов от праздника

http://www.stena.ee/blog/obratnaya-storona-festivalya-oktoberfest-foto-i-video
Антон #2845 , 22 сентября 2015, 10:28#
А организаторам Можно посоветовать по поводу ферверков, обратится к компании "Танец огня"

http://youtu.be/qPDP0y0glnM
Anthony , 22 сентября 2015, 13:44#
Всем "критикам" и недовольным можно сказать только одно: куда ни целуй - везде жопа. Не нравится - сжали зубы и проглотили свое личное мнение.
На самом деле события такого плана - отличная популяризация истории города, развитие культурного потенциала региона. Только надо еще много работать, чтобы довести событие до высокого уровня, надеюсь организаторы учтут все промахи и в следующий раз сделают лучше.
Саша #2202 , 22 сентября 2015, 19:30#
Красиво сказал , " Не нравится - сжали зубы и проглотили свое личное мнение. "И жрите чё дали. Дружище мнение людей для того и существует ,что бы организаторы увидели свои промахи и учли по возможности пожелания горожан на будущее.Я вообще не понимаю как это, что-то делать ,и не учитывать мнение тех -для кого делаешь.
Лидчанин , 22 сентября 2015, 16:24#
Я конечно не был на празднике, у меня был запланирован отдых поинтереснее, но и не стоит писать типо "не был, так молчи". Речь скорее пойдёт о нашем народе который вечно ноет по поводу и без. Я согласен у нас не так всё гладко, потому что мы не живём на алмазных и нефтяных месторождениях.
Уже много время прошло как был у нас праздник пива, много достойных артистов тогда привозили, народ отдыхал. Потом праздник прикрыли, народ конечно был не рад, в принципе праздник то неплохой был. Вот пивзавод во главе с уже НОВЫМ руководителем решили возродить это дело. И понятно почему нету того былого размаха, в первую очередь пивзавод должен был посмотреть как отреагируют люди и каков будет ажиотаж вокруг события. Никто не будет делать праздник, чтоб потом по какому-то стечению обстоятельств уйти от него в минус. Тут всё логично.
Другое дело, что наш народ действительно не умеет нормально отдыхать. Только кто-то услышал что будет праздник и у него сразу мысль "ооо, будет где нажраться", меру чувствуют далеко не все.
А момент про то, что кто-то пишет "не было выбора пива" вообще рассмешил, а что праздник LidBeer назывался вас не смущает. Если будет праздник AlivariaBeer, то я сомневаюсь что там будет Лидское пиво!)
Да и вообще вместо того чтобы упрекать организаторов и поливать дерьмом, можно просто сказать им спасибо и сказать чего не хватало или что было не так, чтобы они знали над чем работать на следующий год.
Суть всей писанины в том, что не стоит ожидать чего-то грандиозного при первом проведении. Если уже в следующем году организаторы обложаются, то тогда да, вся чрезмерная критика будет верной.
P.S. жду комментария, что я работник пивзавода или райисполкома) Всем мир и уважайте друг друга.
ldima , 22 сентября 2015, 20:54#
Всем доброго вечера.Последнее сообщение и больше не буду,надоело.Уважаемые защитники праздника,сейчас пивзавод принадлежит крупной ЕВРОПЕЙСКОЙ компании и руководит им ,хоть и новый директор,но ЕВРОПЕЕЦ.Такому предприятию не составит особого труда отправить группу своих организаторов(можно и с директором во главе) посетить ЕВРОПЕЙСКИЙ Октоберфест.Банально посмотреть и "скопировать"как я говорил выше хоть одну сотую часть с немцев.У нас бы это было вершиной совершенства.Не говорите только об отсутствии средств,здесь мне кажется больше отсутствие желания.При "старом"директоре не было и десятой доли таких организаторов и маркетологов,какие имеются сейчас ,но ПРАЗДНИКИ были,а сейчас-увы.Насчет впечатлений приезжих,почитайте другие интернет-ресурсы и увидите реальные отзывы.Если Вам понравилось,пожалуйста отдыхайте,я рад ,что кому-то было интересно и весело.Критика всегда должна быть т.к без нее в следующем году м.б еще грустнее.Кстати не думал,что на празднике ПИВА может ЗАКОНЧИТЬСЯ ПИВО.Всем,добра,улыбок и хорошего настроения,оно сейчас необходимо как свежий воздух!!!!!!!!!!!!!!!
Лидчанин , 23 сентября 2015, 23:40#
Я не пойму почему вы все пытаетесь сравнить ЛидБир с ОктоберФестом? Немного цифр: ЛидБир проводился 1 раз, а ОктоберФест (а сейчас внимание!) - 181 раз!!! Разницу чувствуете? К чему такие сравнения, это тоже самое что сравнивать БМВ и Ладу, глупо и бессмысленно.
mapsis , 24 сентября 2015, 09:57#
Под выбором пива скорее всего имелись в виду разные сорта лидского пива. Мы, например, простояли в очереди за шашлыком и пивом , порядко полутора часов, а в палатке оказался один вид пива плюс с сиропом, без кваса и стоять в другой очереди не хотелось.
MEN , 22 сентября 2015, 22:26#
Полностью согласен с предыдущим товарищем ldima.........................
Юрий #71 , 22 сентября 2015, 22:53#
Праздник удался!!!!! А кому не понравился то идите вы на [censored]!!!! Дома сидите и нельзя вам посещать такие мероприятия"!!!!!!
Dmitry #2757 , 23 сентября 2015, 04:38#
Здравствуйте.
В первую очередь этот фестиваль сделали для Лидчан. Для нас друзья мои. Все эти столики, палатки и т.д. стоят денег, только идиот этого не понимает. Это огромные затраты с неизвестностью на прибыль. Видно ведь что старались как то организовать и сделать закос под Октоберфест. Не получилось или получилось каждый решает сам, но была проделана работа на то что бы люди пришли с детьми, с друзьями и отдохнули! Давай те уважать чужой труд! Хочешь приходи не хочешь сиди дома. Про то что нашим орлам лижбы напиться я даже писать не буду, все взрослые люди, как жить решает каждый сам. Кто там вспоминает старый праздник пива?) Узбагойтесь, залитых дятлов было на порядок больше.
Желаю развития фесту! Мир!
милаянастя , 28 сентября 2015, 14:15#
Лично нам с семьёй понравилось всё, не относитесь таки критично к вещам.