4 июня 2015

Ночью на МКАД фура с прицепом «Лидский квас» столкнулась с МАЗом дорожников

Около часа ночи 3 июня на внутреннем кольце 47-го километра Минской кольцевой автодороги, недалеко от автозаправочной станции возле Долгиновского тракта,  произошло ДТП с участием двух грузовых автомобилей.

40-летний водитель фуры MAN с прицепом «Лидский квас», который ехал из Лиды в Витебск, врезался в грузовик дорожной службы «МАЗ». Прибывшие на место аварии спасатели при помощи специального инструмента деблокировали из кабины седельного тягача водителя.

Из кабины седельного тягача спасатели с помощью специального инструмента деблокировали водителя. С предварительным диагнозом «черепно-мозговая травма легкой степени, ушиб грудной клетки, открытый перелом обеих ног» его госпитализировали в больницу скорой помощи. Также работники МЧС смысли разлившееся по проезжей части топливо, чтобы не допустить его возгорание.

По словам очевидцев, которые двигались за фурой, они не видели горящих стоп-сигналов. Это значит, что водитель мог въехать в МАЗ практически на полном ходу. Кабина грузовика 2006 года выпуска смята. Сотрудники ГАИ устанавливают причины и обстоятельства ночного ДТП на МКАД. По одной из версий, водитель фуры мог заснуть за рулем во время движения. Материалы переданы в ГАИ города.

 

Источники:

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 8

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Сергей #294 , 5 июня 2015, 16:22#
Вот читаешь это и получается как всегда-во всем всегда крайний и виновный водитель! А вы не задавали сами себе вопрос,почему аварийность среди дальнобойщиков в РБ всегда выше летом???А я Вам отвечу-а кто придумал этот долбанный температурный режим??Когда водитель целый день под палящим солнцем в раскаленной кабине ждет 22.00 чтобы он закончился.Вопрос:он отдохнувший и выспанный выезжает???НЕТ!!!!!Никогда не понимал кто и зачем это придумал,вот посадить на денек-другой в эту раскаленную под солнцем кабину того,кто это ввел и я бы потом посмотрел,как бы он поехал.Вопрос 2-ой:почему мы платим за дороги+ транспортный налог (а это не малые деньги) и стоим днем потому что температурный режим??Пластилиновые дороги!Не объяснимая ситуация!,В других странах также дороги платные и температурник тоже есть,но не на таком пределе как у нас (+25) и все едут и никто не стоит! ?Вот так!))) В этой ситуации-Слава Богу все живы! А на Урале металла много,сделают еще и не один такой Ман.
Mikola , 6 июня 2015, 00:35#
а кто же ещё виноват? всё может вцелом и есть как вы написали, но спать за рулём, или быть не внимательным за рулём, это вина прежде всего того кто за рулём сидит. Более того он этим ещё подвергает не только свою жизнь а ещё и чужие.
Александр #441 , 6 июня 2015, 09:16#
у меня одного кондишка в машине есть?
предпочитаю ездить по хорошим дорогам без колей.
не нравится стоять днём - кажется водил никто цепями не сковывает. бери и едь и плати за ремонт дороги.
Леха , 6 июня 2015, 10:08#
Кондишки есть у всех. Проведи эксперемент. Встань часов в 5 утра,чтобы часов в 6 начать свой рабочий день. Как только температура на улице поднялась свыше +25(термометр в машине тоже есть)заведи свой автомобиль и пусть он работает с 11.00 до 22.00, а потом на Витебск и обратно съезди.И так пару дней.Вопрос. Сколько денег ты заплатишь за топливо,пока машина будет работать,стоя на одном месте?(В любой транспортной фирме есть определенная норма топлива.) И сколько ночей в таком режиме ты выдержишь?
Георгий #1527 , 5 июня 2015, 23:17#
Полностью согласен. И еще один фактор Все хотят быстрее, быстрее, двойные чипы и т.д вроде и транспортники все контролируют, но один фактор в добыче денег фирмами это гонка днем и ночью и глубоко нас..... на водителя и его проблемы. Задумайтесь господа всех уровней.
Вячеслав #5650 , 10 июня 2015, 17:09#
Что живой остался повезло.
Siarhiej Uladzimiravič , 11 июня 2015, 13:27#
Знаете деньги надо зарабатывать!Не рассказывайте мне про условия труда!
fxn , 3 июля 2015, 11:41#
МАЗ дорожников около часа ночи на кольцевой в центральном (втором ряду) без выставленных на необходимом расстоянии предупреждающих знаков - КОНЕЧНО НЕ ВИНОВАТ...