15 февраля 2016

ГАИ предлагает работникам ЖКХ штрафовать нарушителей правил парковки

Наказывать водителей за неправильную парковку во дворах гаишники предлагают коммунальщикам. Часть своих функций ГАИ хочет передать службам ЖКХ.

Об этом рассказал заместитель начальника УГАИ УВД облисполкома Александр Войтешко во время пресс-конференции.

Сегодня большинство вывозов ГАИ — обращения граждан. Почти 80% своего времени инспектора проводят во дворах: то водитель не может выехать, потому что его заблокировали, то мусороуборочная машина не подъедет к контейнеру из-за припаркованных авто, сообщает blogs.vgr.by.

— За такие мелкие вопросы могли бы отвечать работники ЖКХ. Тогда сотрудники ГАИ занимались бы непосредственно своими обязанностями — обеспечением безопасности на дорогах, регулировкой движения на заторовых перекрестках, проверкой документов, чтобы выявить пьяных водителей, — пояснил Александр Войтешко.


Ситуация носит проблемный характер.

Так, например, в конце апреля 2015 года в Лиде во дворе по ул. Кооперативной, 52, водитель мусоровоза вскрыл чужую машину и отогнал, чтобы проехать к контейнерам.

В Минске, в конце 2014 года водитель мусоровоза несколько раз хлопал по машине, звучала сигнализация, но хозяин так и не появился. Тогда расстроенный дворник высыпал содержимое мусорного бака на капот.

Но не совсем понятно, правильно ли будет выглядеть юридически, когда исполнительной властью будет считаться работник ЖКХ, который официально не обязан знать ПДД, например — дворник, и официально не обязан знать юриспруденцию. Может ли такой человек принимать правомерные решения и выносить наказания.

В тему

В течение года коммунальные службы приобретут почти 8 тыс. металлических евро-контейнеров объемом 1,1 м куб. по 387 долларов за штуку, а также закупят порядка 20 тыс. пластиковых контейнеров для частного сектора.

Об этом заявил директор ГГУПП «Спецавтохозяйство» Владимир Чаботько. Кроме этого, приобретут еще 219 крупногабаритных контейнеров для сбора строительных отходов. В целом на покупку контейнеров выделят 4,1 млн долларов. Как подчеркнул Владимир Чаботько, у каждого дома в зависимости от количества жильцов будет установлено как минимум четыре контейнера: смешанный, для сбора бумаги и картона, для пластика и металлов, а также для стекла. Установлены новые контейнера будут на отдельных площадках.


«Бизнес-Лида», 2016.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 50

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

ЛИДЧАНКА , 15 февраля 2016, 06:48#
Чушь какая-то! На каком основании работник ЖКХ будет выписывать штраф водителю??? До чего мы скоро докатимся с такими нововведениями??? И так в стране беспредел.
Елена #7935 , 15 февраля 2016, 09:20#
да,, скоро вышел из дома спросил разрешения,,,,,,этих жкхашников надо проверять на алкотестор .....то ли еще будет
Юра #273 , 15 февраля 2016, 10:02#
вообще еб....сь!!....а милиции в падлу задницы поднять??...с таким количеством ментов вообще преступности быть не должно
brutto , 15 февраля 2016, 19:14#
Плюсую. Самое адекватное решение, если на то пошло.
Alex #6271 , 15 февраля 2016, 10:07#
387$ за контейнер- он что платиной покрыт? Ау госконтроль попробуйте разобраться, миллионы долларов уходят, а вы спите в шапку, у нас что своего производства в городе нет , с/х технику выпускаем, автобусы, а контейнеры сделать не можем? Опять же все на людей ляжет, а оно нам надо?
Татьяна #3961 , 15 февраля 2016, 13:47#
Мда... не перестаю удивляться заморочкам нашего начальства, в том числе и государства! Для начала, пусть ЖКХ свою работу выполнять начнет нормально, а уж потом штрафы выписывать. И так уже обнаглели многие, в нетрезвом состоянии газонокосилкой траву косят, при этом разбивая стекла в машине и подвалах... а сантехников когда вызываешь, от них такой перегар идет... за это их самих ГАИ штрафовать не надо?!
Татьяна #3961 , 15 февраля 2016, 13:50#
у государства есть 387$ для того, чтобы мусорный контейнер купить... а 5 млн. хотя бы каждому работнику в зарплату выплатить у него денег нет((( Когда в нашей стране будет толк?!
Товгин Евгений Францевич , 15 февраля 2016, 15:47#
ВЫ бы лучше стоянки нормальные во дворах бы сделали...а потом уже и штрафовали..а то все штрафы..штрафы..а кто подумал о стоянках..если в казне денег нет..привет КОЛХОЗНИКУ!!!
Валер , 15 февраля 2016, 16:16#
Стоянок хватает, вот людей которые готовы пройтись лишних 100-200 метров от авто до дома, таких не хватает. Все же хотят возле подъезда поставить.
Саша #2202 , 15 февраля 2016, 18:45#
Согласен на все сто .
Василий #562 , 15 февраля 2016, 20:41#
кооперативная 42 приедь посмотри где машину тут можно поставить вечером...
Саша #2202 , 15 февраля 2016, 21:43#
Дружище ,не путай двор со стоянкой . Государство не собиралось ,и тем более не собирается сейчас строить стоянки для личного транспорта ,тем более во дворах.За счёт казны,в общественном месте (во дворе ),да для личного транспорта -что то из области фантастики .У нас во дворе 4 дома ,около 300 квартир .Даже если бы мы за свои решили что то построить ,кто ж нам такой кусок земли выделит ,на 300 машино мест .А с газонов ,да с тротуаров ,всё равно рано или поздно машины приберут ,бюджет пополнять надо .
Валер , 16 февраля 2016, 13:16#
Василий, Родный кут, Мини евроопт, Алми, ух сколько мест, плюс ещё и видио камеры висят
Товгин Евгений Францевич , 15 февраля 2016, 15:48#
умников слишком много развелось...
Татьяна #3961 , 15 февраля 2016, 22:30#
100%
Алесь , 15 февраля 2016, 19:08#
Скоро во всех дворах оранжевые жилеты с жезлом БЕЛ ГУП ЖКХ ГАИ
Василий #562 , 15 февраля 2016, 20:39#
В стране начинается бардак наступать...а по поводу стоянок во дворах пусть эти толстосумы посчитают правильно. что на квартиру надо строить одно стояночное место. а не одно место на 5 квартиры...по этому поводу в голове одни маты про дэб...ов этих..
Товгин Евгений Францевич , 15 февраля 2016, 22:07#
как то вечером на кухне,мы с друзьями собрались. И под водочку с блинами разговор вели за жизнь.Разошлись мы не на шутку.3 трижды бегали в ларек. И как водится под утро подвели всему итог,Чтобы мы не голосили все равно один ответ..ХОРОША ТЫ МАТЬ - БЕЛАРУСЬ!!! да порядку в тебе нет..
sherwood , 15 февраля 2016, 22:53#
Лермонтов просто в гробу перевернулся
Эдвард , 16 февраля 2016, 02:07#
Достаточно его в социальной сети найти, и все станет ясно xD
5326 , 15 февраля 2016, 23:46#
Контейнеры по 387$ делает Лидсельмаш(выиграл тендер)Так что это ещё божеский распил.Могли бы и подороже,но мы "оплачиваем только 30% услуг ЖКХ".Ну а завод кроме мусорных баков и клеток для пушного зверя уже и делать ничего не может.
Серега #1479 , 16 февраля 2016, 01:05#
Господа к чему этот цирк???! Этот вопрос правильно поставлен и очень даже актуален. Не говоря уже просто о парковке во дворе. Так называемые паркурщики паркуют свои брички где хотят, а потом еще и возмущаются, слово им не скажи. Правильно надо выписывать штраф на месте! Почему бы и не работникам жкх? Да, вполне возможно. Водитель мусоровоза вполне может подойти, он то трезв и адекватен, только обучить и вуаля!!! И не надо глотки рвать что государство г... Не нравиться, собирайте летние, зимние (вещи, а не шины) и за кардон!!! Там вас ждут)))
Эдвард , 16 февраля 2016, 02:03#
А работникам ГАИ работать с мусором? Может, если каждый будет заниматься своим делом, то только тогда будет порядок, а то винегрет какой-то получается.
Работник ЖКХ будет тратить время на дела, не связанные с его изначально заложенными трудозатратами, соответственно в своей сфере будет просадок. С учетом того, что выяснение правильно припарковавшихся и сделавших это неправильно носит случайный характер, то изо дня в день будет проблемно выполнять определенный фронт работы, что пойдет в ущерб услугам, которые выполняются для народа. Ну а для чиновников, конечно, в копилочку лишняя монетка, которую не урвали, не помешает.
Серега #1479 , 16 февраля 2016, 09:41#
Да фото можно сделать, это точно много времени не займет. И штраф хороший, ведь многим подругому не доходит
Эдвард , 17 февраля 2016, 02:22#
А вы понимаете, что фото можно сделать только со СЕРТИФИЦИРОВАННОГО прибора, который необходимо будет выдать почти КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ ЖКХ. Вы понимаете, что таким образом увеличивается нагрузка не только на ЖКХ, но и на ГАИ. Вы понимаете, что нет автоматизированной системы контроля регистрации в данном конкретном случае. Вы учитываете фактор, что люди начнут заклеивать номера на транспортном средстве?
Это лишь первые вопросы, которые приходят в голову, найдутся и еще. Придется перерабатывать законодательную часть в этом моменте, а это опять трудозатраты. Ладно бы это все делалось постепенно: автоматизация процесса -> обработка информации -> результат. Но все это делается спонтанно, только лишь для того, чтобы социально-активные слои населения натравить на не таких активных, хотя в большинстве обе стороны в среднем одинаково нарушает законы, только одни больше (в данном случае те, кто имеют автомобили), а другие меньше. Все делается для того, чтобы кто-то с этого "набил" карман.
ИМХО.
Серега #1479 , 17 февраля 2016, 18:51#
Я недумаю что перечисленые вами аргументы проблема для гаи, все это делается без проблем. Фотофиксация это только мой вариант) А что придумает государство (гаи) одному богу известно. Вы сами знаете какие фокусы сейчас происходят(ип, оплата дорог). Время сейчас такое, толи еще будет))) А если по теме то полностью согласен с гаи. Ведь заметте за неправильную парковку во дворе гаи не трогает( примеров куча, с этим каждый согласится), если только по наводке.
Серега #1479 , 17 февраля 2016, 18:54#
Эта вынужденная мера.
Валер , 16 февраля 2016, 13:19#
А почему ЖКХ? двай те я буду ходить штрафы выписывать, хоть поднимусь на леваке...
Товгин Евгений Францевич , 17 февраля 2016, 00:19#
Живем в Беларусии: Детей куча.!Проблем туча.! Алкашей тьма.! Работы няма.! Налоги плати.! Голодный сиди.! В лапу всем суй.! Зарплаты [удалено] !!!
Эдвард , 17 февраля 2016, 02:49#
Покупайте презервативы.
Не создавайте проблем.
Не пейте.
Работы всем хватает, читай предыдущий пункт.
Приходится, но если есть предыдущий пункт, то не такая уж непосильная задача.
Читай предпредыдущий пункт.
Ну иногда приходится, но если работа есть, то не в глобальных масштабах не проблема.
Читай четвертый пункт.
Товгин Евгений Францевич , 17 февраля 2016, 11:48#
бред...работы нет..если есть то берут своих да наших..1.5 года в поиске
Эдвард , 18 февраля 2016, 01:41#
Конечно не возьмут на работу.
1. Что вы делаете здесь в 11:48, работу наверное ищете?
2. У вас какое образование? Может стоит подучиться (хотя бы курсы)?
3. Вы видели свое резюме, которое здесь опубликовали? Вы такое же резюме HR`ам отправляете для собеседования? Будучи работодателем, вы бы взяли такого человека?
4. Вы не думаете, что проблема не в Беларуси, а в вас?
Попробуйте ответить на эти вопросы, хотя бы для себя.
Вообще за полтора года можно много чему научиться...
Татьяна #3961 , 18 февраля 2016, 14:30#
Эдвард, я с Вами не согласна. Быть может вы и зарабатываете достаточно, и обеспечиваете свою семью, ни в чем не нуждаетесь... но такие как Вы только 1 из 10. В стране полный бардак! В какой это стране обычный дворник выписывает штрафы (ведь, они тоже работники ЖКХ)? По поводу образования я тоже Вам могу сказать: всем нужны молодые специалисты, с высшим образованием, опытом работы не менее 2 лет и со взрослыми детьми (что касается женщин). А все дело в том, что каждый начальник какой-либо организации прежде всего обеспечит работой СВОИХ чем брать на работу кого либо ещё. Так было, есть и будет всегда. Я думаю у каждого есть знакомый, друг и даже родственник, который в течении года не может найти работу. А если и находит то зарплата не превышает 3 млн белорусских рублей.Вы считаете это деньги для Белоруссии? За них можно прокормить семью? И это не дело в нас, а дело в государстве. В других странах, безработным платят, что бы люди могли жить... а у нас государство что делает?! Ответ на этот вопрос все знают! Я думаю, меня многие поддержат, в том что происходит в нашей стране виноваты не мы, а государство.
Скажу так, мы как муравьи, работаем и погибаем ради одноГОй мурашки, которая сидит и ничего не делает.
Эдвард , 19 февраля 2016, 02:19#
Давайте по порядку. Сорри за ошибки, писал на скорую руку. Хотя лучшее - враг хорошего...
Как я понимаю, еще никто не выписывает из ЖКХ штрафы. Это лишь предложение. И я категорически против него, но скорее всего, вы имеете ввиду именно само предложение такой работы. Но появилось оно не от государства, а от работников ГАИ.
Согласен по поводу работы. Но о своем рабочем месте нужно думать заблаговременно, например я начинал работать студентом в институте на пятом курсе, отучился и меня позвали в другую организацию. Насчет достатка денег не знаю: сколько бы не была заработная плата, то мне всегда мало. С женщинами да, тяжелее, т.к. есть вероятность декрета, уход за ребенком и т.п., но будучи работодателем, пытаясь извлечь прибыль в компании, стали бы нанимать сотрудника, которого придется держать на балансе, при этом фактически неработоспособного? Не думаю. А молодые мамы хотят работы, но не учитывают пожеланий работодателя. Скорее всего им стоит заняться какими-то альтернативными источниками получения дохода, не связанными с их специальностью, только мало кто хочет переучиваться.
Конечно будут брать своих в организацию. Как говорится: "Сам пропадай, а друга выручай". Другое дело, что свои будут работать в болинстве несколько расслабленнее. Но вы сами подметили, что так было всегда, поэтому ничего нового.
Три миллиона белорусских рублей я не считаю за деньги не только для Беларуси, но и в принципе практически для любой страны. Их в лучшем случае хватит для одного человека недели на две. А если молодая семья и съем квартиры, то и не знаю...Но про упоминание каких-либо сумм заработной платы я не вел речи.
Государство бесспорно виновато в сложившейся ситуации, тут нечего отрицать. Но я изначально отвечал человеку сверху. Вы загуглите его, посмотрите резюме на этом сайте. Все станет очевидно. Взрослый мужчина, пора уже подводить промежуточные итоги в жизни, а он полтора года сидит у кого-то на шее.Не думаю, что он что-то сделал, кроме попыток поиска. И то, что такие знакомые есть у кажого, равносильно тому такому же, как "есть знакомый-алкоголик", есть "знакомый-нарокман", "есть знакомый сидящий/отсидевший на зоне".
Эдвард , 19 февраля 2016, 02:28#
Перечитал...
Ошибок и описок много, надеюсь на понимание.
Татьяна #3961 , 20 февраля 2016, 15:17#
Не стану ни осуждать ни защищать тех людей, которые пусть и пишут безграмотно то резюме, но ведь руки у них могут быть золотыми в своем деле. Вдруг он прекрасный столяр, и если ему дать необходимое оборудование он сделает замечательную детскую площадку, беседку и т.д. А может он хороший штукатур, и может выровнять выравниваемые стены... так можно говорить бесконечно, а может быть и такое, что даже сидя в начальниках человек не может поменять дома резетку...
Вот смотрите, как поступает государство с начальником завода который не может вытащить завод из долгов допустим?! Правильно, сразу увольняет! А зачем ему в начальнике тот, который ничего не может сделать. Или даже так, зачем стае (допустим волков) слабый и старый вожак, если он постоянно её подвергает смерти?! Стае нужен молодой, крепкий и умный вожак, который свою стаю поднимет на ноги и поведет вперед. Так же должно быть и у нас! НЕ МЫ ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ ГОСУДАРСТВО, а государство должно бояться нас.
Эдвард , 24 февраля 2016, 01:05#
Отвечу под своим комментарием, под вашим нет возможности.
Если у человека действительно "золотые руки", то его вместе с ними же и оторвут. Возможно, что вы имеете ввиду, что человек умеет качественно и хорошо делать? Но таких людей много, учитывая, что в Лиде одни ПТУ.
Не согласен со сравнением. В случае с людьми, дело обстоит иначе, все же человек - это существо более высокого уровня, если так можно выразиться. Человек, который является начальником, как правило уже имеет опыт работы и нужные знакомства. Да, его уволят, но он перейдет в другую сферу на должность опять же начальника. Если начальник молодой, "папин-сынок", то и так все ясно. В случае с животными преобладает естественный отбор. И именно в нем мы живем: нам приходится конкурировать с себе подобными, чтобы выжить, а для этого нужно развиваться, не стоять на месте и что-то делать.
Странная позиция насчет государства. Мне казалась правильнее, что никто никого не должен бояться. Но, если вы считаете иначе, то пожалуйста, сделайте, чтобы государство боялось вас. Но не думаю, что вы способны на это.
Товгин Евгений Францевич , 20 февраля 2016, 01:19#
1 - ищу работу,да сдесь.по интернету лажу.так,как закон у нас в республике поменялся.раньше можно было от биржи устроится,а сейчас биржу обходят стороной.
2 - образование среднеспециальное,а толку.закончил и по специальности тоже не устроился.работал где брали.учился от биржи труда,на продавца толк такой же самый,берем с опытом работы,опыта нет до свидания,а где опыта набраться,если берут с опытом.
3- и резюме. и все что,да толку все равно один ответ.работы нет.будучи работодателем,я бы взял человека.не смотря на проблемы со здоровьем.человек с проблемами может больше пользы принести, чем здоровый человек,который делает вид что работает.
4 - проблема не во мне.да может немного и во мне так как у меня проблема со здоровьем,и не по каждой специальности меня пропустят - это первое. второе - раньше были законы по трудоустройству.что все проходило через биржу,а теперь биржу многие проходят стороной.человека раньше брали на работу с направлением от биржи сразу.а теперь берут крутых. руководствуясь законами на данный момент.третье - вопрос ВАМ.где тогда можно искать работу? на бирже труда придешь прочитаешь позвонишь место занято,а информация висит на бирже труда что требуется человек. или может ВЫ меня куда трудоустроите,поможете. вот и ищу по всем источникам начиная с интернета,газеты,и биржа труда.
5 - я ответил и для себя и для вас.исчерпывающий ответ. я надеюсь.
6 - за полтора года можно отучится я согласен, но толку. перейдем к следующим пунктам пункт А - устроится на работу нужен опыт без опыта не берем, а где опыта набраться если не берут. Б - биржу труда обходят стороной, и приходится искать в интернете,газетах,биржа труда.,если раньше брали на работу через биржу труда,по направлению, то сейчас берут крутых( своих да наших) ( маму,папу,дядю и тд.) и как у меня проблемы со здоровьем немного то меня практически никто не берет на работу,а от биржи труда не могу устроится даже с направлением. если у ВАС нет проблем со здоровьем и ВЫ можете устроиться на любую работу я за ВАС очень рад.но не у каждого в наше время здоровье хорошее.у одних хорошее у других не очень.и желаю ВАМ и всем крепкого здоровья!!!
Товгин Евгений Францевич , 20 февраля 2016, 16:45#
что и когда,я здесь делаю..я не должен отчитываться..
Эдвард , 24 февраля 2016, 01:29#
Я так понимаю, что под этим комментарием должен ответить. Ок.
Конечно, вы отчитываться ни перед кем не должны. Все, что вы делаете - это полностью ваше желание и инициатива. Поехали дальше.
Из первого и третьего пунктов вытекает следующее: "Вы ищете работу здесь, но при этом размещаете бестолковое резюме". Не глупо ли? Где логика?
Из второго пункта: "Работал где брали". Может стоило быть более внимательным и осторожным, выбирая работодателя?
Биржа - это вообще последнее место, куда нужно идти, чтобы устроиться. Ну даже, если устроитесь, какие перспективы? Работать на государство за 3 млн., 5 млн. или 7 млн. - это разве то, что нужно?
По поводу здоровья не подскажу, но почему-то мне кажется, что это не с рождения, иначе бы на аватарке я не видел бы человека с сигаретой во рту. В противном случае вы только ухудшаете состояние своего организма.
Вы спрашиваете где работу найти? Ок. Когда я был студентом, то зарабатывал на покере, играя онлайн. Не думайте, что это просто. Приходится перечитывать статьи, смотреть обучающие курсы, постоянно развиваться: работать над психологией и уровнем игры. Месяц на понимание игры, месяц на катку в ноль и где-то месяца через четыре сможете извлекать небольшую прибыль. Это я рассказал реальный свой случай из жизни. Давайте подумаем дальше. Вы наверное умеете, что-то делать руками, раз у вас среднеспециальное образование. Может что-то начать производить и открыть свой реальный/интернет-магазин? Если у вас есть знания в той или иной области школьного уровня, то устроиться репетитором? А может стоит пройти курсы, например по html или java, и зарабатывать на фрилансе? Я намеренно не рассматриваю работу "у дяди", мне кажется, что время ушло. Как бы то ни было, для любого из вышепредставленных случаев, необходимо будет прикладывать усилия, а не просто лежать на диване и ждать, что само все собой придет.
Товгин Евгений Францевич , 27 февраля 2016, 00:14#
я не лежу..на диване и не жду..в азартные игры..тем более онлайн..это развод..если нормальное государство.как было раньше Советский Союз. то биржа стояла на первом месте. и устраивались именно через нее..а если государство - беспредел.то так дальше жить и будкм.БЕСПРЕДЕЛ.
Эдвард , 3 марта 2016, 01:21#
Нет, онлайн не развод, если грамотно подходить к делу.
Я в СССР не жил, не могу за это говорить, но учитывая рассказы своих бабушки и дедушки было так: школа-институт-работа по распределению. Не знаю как вам, а мне бы хотелось выбирать самому организацию в которой желаю работать или начать что-то свое, чем идти на поводу у государства. Мне кажется, что вы так пишите, потому что готовы взяться за любую работу.
это вы так плохо живете в Беларуси? что машины кругом стоят.уменьшим.
Татьяна #3961 , 20 февраля 2016, 15:21#
Уменьшать дурь в голове нужно, и увеличивать людям зарплату. А не наоборот.
Александр Григорьевич , 20 февраля 2016, 21:34#
дури в голове нет. кризис в стране и не только у нас.
Александр Григорьевич , 20 февраля 2016, 21:35#
жить будем бедно. но не долго.
Татьяна #3961 , 21 февраля 2016, 19:44#
сколько... лет ещё так 5? а может 25?!
Александр Григорьевич , 21 февраля 2016, 21:06#
нет.не 5 и не 25. еще осталось года 2-3 не больше. и все закончится. и жить будем лучше. потерпите чуточку осталось.
Татьяна #3961 , 23 февраля 2016, 12:22#
С таким темпом роста цен (и зарплаты на минимуме) на практически все, народ и года не протянет... не говоря о 2 и 3 там лет.
Иван #1595 , 11 марта 2016, 16:45#
"..... проверкой документов, чтобы выявить пьяных водителей, — пояснил Александр Войтешко."
О , что само мне понравилось))) Оказывается , что для того , чтобы выявить пьяных водителей, надо проверить у них документы))). Хотя по ПДД, и КоАП, сотрудники ДПС, не имет такого права останавливать машину для проверки документов. Такой причины остановки, по закону НЕТ!!!