5 сентября 2016

Lidbeer: атмосфера, масштабность, тёплый приём. Подборка фото

В субботу в Лиде второй год подряд прошёл масштабный фестиваль Lidbeer, организованный компанией «Лидское пиво». 

За пределами официальной части были пиво, солнце и вкусный запах — то ли шашлыков и варёной кукурузы, то ли свободы. Ради фестиваля весь центр города превратился в пешеходную площадку, вся площадь у Лидского замка — в огромный фудкорт, а газоны в радиусе доброго километра (причём не только те, на которых организаторы предусмотрительно расставили деревянные поддоны для сидения) — в сплошную лаунж-зону.

Пиво разливали аж шести сортов: три светлых лагера («Легенда», Premium и Warsteiner), Koronet Red Ale, «Аксамітнае» и «Пшанічнае», и всё это — по 2,5–3 рубля за бокал. Пили почти все и почти везде — в парках, скверах, на горе у стен замка, в палатке у пивзавода, да и просто на улицах.

Не пили только на ограждённой площадке у главной сцены — там алкоголь продавать (и употреблять) по закону нельзя. Кстати, блюстители закона никуда не пытались согнать людей с бокалами, а за пределами главной сцены и вовсе были не слишком заметны. 

Впрочем, непьющим тоже было чем заняться. Детская площадка с батутами, заезжий парк аттракционов, экскурсии по Лидскому замку и по пивзаводу, малая сцена с выступлениями белорусских рок-групп, фотозоны для стильных луков и стрельба из лука, лазертаг, улица ремесленников и даже интерактивный квест, который можно было проходить в любом темпе на протяжении всего дня (и получить сувенир в случае успеха). Для гостей лидчане организовали карты фестивальной части города — и в удобном бумажном варианте, и в виде мобильного приложения. Говорят, на площадке даже работал бесплатный wi-fi; правда, проверять это было некогда.

Лайн-ап получился добрым, как сам фестиваль, звук не вызывал никаких нареканий. Особенно приятно было видеть, как огромная толпа встречает Neuro Dubel — возможно, ветераны белорусской сцены ещё никогда не выступали перед такой многочисленной аудиторией. Кажется, очень многие приехали в Лиду ради бесплатного концерта хэдлайнеров фестиваля, группы «Би-2»: к началу их выступления площадка у главной сцены была заполнена целиком, и найти удобное место стало непросто даже в сотне метров от сцены. Фудкорт в это время совсем опустел: пиво можно было купить вовсе без очереди.

Вне всяких сомнений, праздник удался. За атмосферу, за масштабность и за тёплый приём Лиде можно простить даже очереди — тем более что они всё равно были короче, чем на других пивных фестивалях этого лета. На пресс-конференции директор «Лидского» Аудриус Микшис размышлял о том, что в будущем Lidbeer может стать двухдневным. Это отличная идея на следующий год, но готовиться нужно начинать уже сейчас: например, спрашивать совета у опытных европейских коллег, как правильно рассчитать количество туалетов и их расположение, как быстро разливать пиво, как сокращать время на расчёты за еду. 

Источникиpivo.bytelegraf.byinterfax.by, s13.

Использовались также фотографии ANDREY HACIVESTNAB.


«Бизнес-Лида», 2016. 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 5

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Павучок , 5 сентября 2016, 16:05#
было неплохо, есть с чем сравнить. бывал на многих фестах. была, конечно тягомотина с очередями и прочим, но и весело было точно. в сравнении с прошлым фестом проделали работу над ошибками, думаю следующий будет ещё лучше! успехов лидскому пиву!
brutto , 5 сентября 2016, 17:22#
В следущем году реально нужно перекрывать почти всю советскую и Мицкевича. И да, 2 дня было бы вообще супер!
Andrey #2256 , 5 сентября 2016, 20:48#
Согласен.чтобы везде побывать и всем прочувствовать именно атмосферу фестиваля два дня нужно хотя бы!!
Анютка)) , 5 сентября 2016, 21:18#
Нужно неделю,проникнуться чтоб)))
brutto , 6 сентября 2016, 00:04#
ой, боюсь, что столько будет хайпа от "трудовых коллективов", что вообще запретят любые праздники пива в Беларуси на 100 лет.