7 ноября 2016

Неизвестные облили краской памятник Ленину

Сегодня утром, в сквере возле Дома Офицеров, неизвестные облили памятник Ленину красной краской. Напомним, что 7 ноября в Беларуси отмечается День Великой Октябрьской социалистической революции и является государственным праздником.

Заметим, сегодняшнее открытие памятника Ленину в Минске тоже прошло не очень гладко.


«Бизнес-Лида», 2016.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 64

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Александр #441 , 7 ноября 2016, 17:20#
Этого кровавого ублюдка не должно быть в нашем городе. И в стране.
Виталий #2734 , 7 ноября 2016, 17:54#
Поддержу предыдущего оратора. И от себя чуток: щетку в руки и в прямом эфире ЛидаТВ моем...
Асисяй_ , 7 ноября 2016, 18:11#
Виталий #2734, тут имеется ввиду ублюдок, который стоит на постаменте, это о нем речь, его не должно быть!!!
Cан Cаныч , 7 ноября 2016, 18:23#
Александр #441, Виталий #2734 и Калан, не желаете пояснить, чем вам памятник Ленина не угодил?
Саша #2202 , 7 ноября 2016, 18:49#
А вам чем он угодил ?У нас разве нет своих героев ,или своей истории?
Cан Cаныч , 7 ноября 2016, 18:57#
Своей истории? Вы о чём вообще?
Разве мы не были частью той самой истории будучи БССР?
Хотите ставить памятники "своим героям"? Пожалуйста!
Для этого вовсе нет необходимости сносить имеющиеся..
Саша #2202 , 7 ноября 2016, 19:41#
Один из участников государственного переворота в соседней стране .А государственный переворот -это очень не хорошо .
Александр #441 , 7 ноября 2016, 21:00#
Таки помоемуж он возглавил хунту. Комиссары стреляли людей за то, что они других убеждений. Обокрали народ. Убивали тысячами. Такого ублюдка нельзя забывать, как и Гитлера, и Сталина, и Суворова и прочих нелюдей загубивших тысячи жизней.
Я #277 , 7 ноября 2016, 18:38#
Вот,уже как то веселей.
Позняк Андрей , 7 ноября 2016, 19:04#
Если так подумать. Кто такой Ленин. Человек который сделал ревалюцию и сверг оружием власть. Но все гуд если не брать во внимание тот факт, что режим следующий за тем, сгноил и растрелял много людей,и не всегда врагов народа. Вот только по этому не могу допустить мысль, что он герой.
Cан Cаныч , 7 ноября 2016, 19:18#
Знаете, все наши проблемы и беды исключительно в невежестве нашего общества! У нас страна и власть ровно такая, какую мы сами заслуживаем! это Факт!
Хочу напомнить особо "продвинутым" что сказал ближайший соратник Гитлера, государственный и политический деятель нацистской Германии Йозеф Геббельс.. "Отними у народа историю – и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом".
То, что Ленин был противоречивой личностью в нашей истории, это факт! Но это часть нашей истории, хотим мы этого или нет. И надо иметь мужество это признать!
Вы не можете "складывать" историю исключительно из положительных персонажей! Каждый деятель имеет место быть! Историю необходимо изучать чтоб в будущем не допускать подобных ошибок, а ваше желание вычеркнуть всех отрицательных, приведет к периодичному повторению истории!
victor6101 , 7 ноября 2016, 19:57#
Не передергивайте.
Никто не говорит, что такого персонажа не было в истории.
Речь о том, что, на взгляд высказавшихся выше ребят, памятника сей персонаж недостоин.
А это уже совсем другая история...
Tox , 7 ноября 2016, 20:04#
Хорошо сказано... На сегодняшний день 80% населения не смогут точно и достоверно сказать, кем был тот или иной человек 100 лет назад, а в их умах только то что вливает современная пропаганда. На какого человека не посмотри у него есть свои + и -, но делать как большинство теперь, крича Ленин или Сталин у...ы или как выше заметили ублюдки(хотя не уверен что автор точно понимает смысл этого слова) не стоит. У нас есть у каждого своя история и у каждого свои свободы и обязанности. Например мне Ленин не противен а кому-то противен, вот тут и возникает конфликт интересов. Хотя это был просто человек! В общем к чему я, уважать нужно друг друга и стремится к культуре и изучать историю, хотя бы поверхностно и вы увидите что многое что пишут в инете или по ТВ как аксиому на самом деле не так однозначно!
Александр #441 , 7 ноября 2016, 21:10#
Автор понимает значение этого слова. Бастард - ублюдок. Согласен, ни подтвердить ни опровергнуть не могу. Понимать это ругательство дословно не стоит. Но, оно единственное цензурное, которое я могу сказать в отношении Сталина, Ленина и Гитлера.
Александр #441 , 7 ноября 2016, 21:06#
Давайте Гитлеру памятник поставим. Это тоже часть нашей истории. В следующем году 80 лет, как он начал править историю нашей земли.

Не-не. Ни Гитлеру, ни Ленину не место в Беларуси. Часть истории? Да. Убийства людей? Да.
Что Ленин сделал? Захватил власть оружием! Что ещё? Гражданскую войну развязал. Что ещё? Уредил первые конц лагеря. У кого Гитлер учился расправляться со своими оппонентами? Правильно, у Ленина и Сталина.
Учиться, учиться и учиться!
Сергей , 8 ноября 2016, 09:32#
Сан Саныч, что значит противоречивой личностью? Противоречивой - это когда есть плюсы и минусы. Какие у этого упыря были плюсы?

Сколько в Германии памятников Гитлеру стоит? Тоже считаете противоречивая личность была?

В Беларуси 410 памятников ленину, в Украине 2374 (немного попадало), на России - 5277. За что?
batanos , 7 ноября 2016, 19:37#
ОАО "Лакокраска LIDA" : индивидуальный подбор красок к вашему празднику.
Гала Калманович , 8 ноября 2016, 13:49#
эта 5!
Лидчанин , 7 ноября 2016, 20:50#
Согласен, Ильич отжил свое, это история. Одно меня смущает, как бы не нашлись умники как в нэзалежнай и не начали ставить статуи степану бандэре.
Александр #441 , 7 ноября 2016, 21:58#
Бандэра не наш противоречивый герой. Пускай украинцы сами с ним разбираются.

А вот наши герои: Ленин, Сталин, Суворов, Муровьёв, Калинин, Тухачевский, Разин, Куйбышев, Крупская, Свердлов, Орджоникидзе, Труханов, Дзержинский, Павлик Морозов, Киров, Фрунзе, Карл Маркс, Энгельс
stanislaw berkus , 7 ноября 2016, 21:44#
Когда шла реконструкция площади ,я написал обращение председателю лидского райисполкома Худык А.П. чтобы Ленина никуда не передвигать, а просто можно было поставить в музейный запасник.Но тогда было еще сильное влияние лидских коммунистов, и решили его перенести за угол,ведь там напротив находился "офис" лидских коммунистов.

Ответить
Anthony , 7 ноября 2016, 22:28#
Место таким памятникам в Груто паркас, как в Литве. Так безопаснее для памятников и окружающим спокойнее
http://grutoparkas.lt/ru_RU/apie-mus-ru/
Slv #6303 , 7 ноября 2016, 23:25#
А што Вам Ленин не угодил,это царь последний лохом был,он и привёл камуняк к власти,как наиболее дееспасобную на то время силу.А монархия у нас так и осталась.
алекс #4551 , 8 ноября 2016, 00:49#
Саныч и Тох, мудрости и здравого смысла вам не занимать. Только положительным примером служил дедушка Ленин в сов.пропаганде, ничему плохому он нас не учил, а что касается его рев.деятельности - так любая революция - это террор, что красная, что коричневая, что оранжевая. А мёртвого льва может пнуть любой осёл (восточная мудрость)
Alex #6271 , 8 ноября 2016, 00:51#
Все возвращаеттся на круги своя, комуняки придя к власти тоже начали сносить памятники, рушить церкви и т.д., вот теперь и воздается по заслугам, чтоб не революция давно бы помещиками были кде нибудь в Калифорнии...
stanislaw berkus , 8 ноября 2016, 01:14#
Сегодня Виталь Рымашевский интересные( а честно говоря ужасные) цифры назвал

Статыстыка ахвяраў камунізму ў Беларусі (1917-1991)
Падзеі 1917-1920 гг. – каля 400 тыс. за не на

Рэпрэсіі 1925-1935 гг. – больш 50 тыс. рэпрэсаваных, з іх:

— з лютага па май 1930 г. “тройка” ОГПУ – 8674 чал.,

— паводле закону 7/8/1932 у 1933-34 гг. – больш за 10 тыс.

Раскулачванне 1929-1933 гг. – больш за 300 тыс. высланых

“Вялікітэрор ” 1 93 7- 19 38 г г. – не ме нш за 4 00 т ыс .

рэпрэсаваных. З іх:

— польская аперацыя – 15 741 чал. (іншыя дадзеныя - 20 772)

— нямецкая аперацыя – 563 чал.

— латвійская аперацыя – 1459 чал.

— справа “Аб’яднанага антысавецкага падполля” – 2 570 чал.

— асуджана да ВМН тройкай НКВД – 4 650 чал.

— рэпрэсавана ў памежных раёнах БССР – 12 106 чал.

Рэпрэсіі ў Заходняй Беларусі 1939-1941 гг. – больш 200 тыс.

рэпрэсаваных, з іх:

— дэпартавана ў 1940-1941 гг. – каля 170 тыс. чалавек

— арыштавана як антысавецкі элемент – ня менш 13 тыс. (іншыя дадзеныя - 25 810)

— расстраляна ў Катыні і інш. (красавік 1940 г.) – каля 4-5 тыс. (з

21 тыс. растраляных)

Рэпрэсіі 1945-1953 гг. – ня менш 200 тыс. рэпрэсаваных, з іх:

— арыштавана МГБ БССР 1947-1950 гг. – не менш за 20 тыс.

— высланыя ў 1949-1952 гг. – не менш за 60 тыс.

Рэпрэсіі 1953-1989 гг. – невядома.

Ахвяры ў войску і ў ваенных канфліктах — невядома.

РАЗАМ – не менш за 1 млн. 550 тыс. чалавек.
алекс #4551 , 8 ноября 2016, 01:14#
Хочу уточнить - я не ратую конкретно за этот памятник и за Володю Ульянова, но бесит отношение к нашей общей истории (СССР), как ни крути, а 70 лет этот чел был нашим идолом, меня в пионеры род этим памятником принимали, мы несли по праздникам дежурство род ним, а в армии - на боевом посту N 1, это часть нашей жизни, и скажу малолетним пи.дунам -не худшая часть жизни. Гораздо хуже был предательский слив великой державы Горбатым, а после Ельциным в угоду западу. Мои деды и прадеды говорили, что при самодержавии жили нормально, после революции и войн - плохо, а вот при Брежневе - снова хорошо зажили. И вот кому верить, родным людям или политическим проституткам. Не всё так однозначно в этой жизни, она не делится на чёрное и белое, а состоит из множества оттенков.
for.creator , 24 ноября 2016, 12:05#
"а вот при Брежневе - снова хорошо зажили" - ага, за счет экспорта нефти. Россия до недавнего времени, да и мы вместе, тоже неплохо жили :)
алекс #4551 , 8 ноября 2016, 01:25#
Абсолютно у каждого режима были свои жертвы, это политика, не дай бог вляпаться в неё - вовек не отмоешься.
Viktat , 8 ноября 2016, 17:57#
А ублюдков этих хоть словили?
Сергей , 8 ноября 2016, 18:46#
Почему ублюдков? Что они плохого сделали? Человек, расклеивающий бумажки "Фото на паспорт" на всех столбах Лиды (я уже устал срывать их, когда-нибудь я его выловлю), больше вреда приносит, чем эта праздничная раскраска. Многие мечтают снести этот памятник, облить краской, или хотя бы помочиться на него, а вот ребята реально взяли и дело сделали.

Большинство, как видите, их поддержали. Смотрите сколько людей одобрили новость, можете, кстати, поставить дизлайк хоть один)))
Эдвард , 8 ноября 2016, 21:56#
>>Многие мечтают снести этот памятник
- Пруфы будут?
>>Многие мечтают снести этот памятник, облить краской, или хотя бы помочиться на него
- Пруфы, Карл!
>> а вот ребята реально взяли и дело сделали
- Сделали то, что не смогли сделать их прадеды: не смогли ничего противопоставить Ульянову. Вот это уж реальный поступок, заслуживает уважения. Может они личико свое откроют, раз уж большинство так против Ленина или кишка тонка? Чего исподтишка-то делать?
>> Большинство, как видите, их поддержали
- Пруфы, Карл, будут или нет? Ты статистику на основе нескольких комментариев по bizlida строишь? Ну тада риспектуха и на увожение на, пара на выш мат на приподавать на, риспект на
P.S. Я ничего не имею "против" или "за" Ленина, но тот факт, что люди делают это втихую, уже о многом говорит. Ни они, ни их дедушки или прадеды ни на йоту не приблизились к тому, что смог сделать Ленин, ну или Гитлер, которого тут тоже успели упомянули.
Сергей , 9 ноября 2016, 09:22#
Есть пруфы оспорить мои слова?
Делаю выводы, основываясь на реакции большинства пользователей и мнении моих друзей, знакомых и родственников. Не знаю никого, кто бы хотел этот памятник оставить. Все новость восприняли с радостью.
Эдвард , 9 ноября 2016, 21:56#
Ха, конечно есть. Ты делаешь выводы на основе мнения СВОИХ друзей, СВОИХ родственников и СВОИХ знакомых. Тебя воспитали в определенном окружении, а ты сам выбрал круг своего общения. Поэтому в твоем обществе преобладает одно общее мнение. Но ты, твои родственники, твои друзья - это не вся Лида.
Чтобы понятнее было: ты можешь представить себе националиста, у которого родственник Рафик, а друг Аслан? Наверное, нет. У него, например, друзья за Гитлера, кто-то из близких родственников, также как и он. Если следовать твоей логике, то теперь весь город, где живет националист, за Гитлера?
Сергей , 10 ноября 2016, 08:58#
так а где пруфы?))
Эдвард , 10 ноября 2016, 21:28#
Так от тебя и жду их, ведь ты первый начал "умозаключения" выдвигать. А я показал тебе, что твоя теория не работает.
Ты может быть и прав, но доказательств-то никаких. Я же в свою очередь не утверждал, что большинство или меньшинство жителей за Ленина.
Эдвард , 9 ноября 2016, 02:07#
Сережа, для тебя стишок:
"Ты являешься обычным ублюдком,
Но это ведь, отнюдь, не шутка.
Ты - сторонник против Ленина, не так ли?
Но когда твои предки это имя слыхали,
То замолкали.
Друг друга напаивали,
И людей убивали,
Других подзывали.
Что сделал твой дед, чтобы превозмочь?
Да только плескал свою желочь:
Ни за бабку постоять, ни себе помочь.
Он за пазухой берег свою речь.
А ты что? Вырос в великого интернет-бойца,
Но не отрастил даже одного яйца,
Ведь ты против Ленина, не так ли?
Так выйди против Лукашенко, чтобы тебя понимали.
Ваня , 10 ноября 2016, 11:47#
Ты пишешь тексты для АК-47?
Эдвард , 10 ноября 2016, 21:25#
Нет, для твоей мамы.
Ну уж извини: каков вопрос, таков и ответ.
Эдвард , 10 ноября 2016, 22:54#
Ванюша, солнышко мое, я ответил тебе. Ты знаешь где...
Viktat , 9 ноября 2016, 12:54#
У каждого из нас в жизни есть эпизоды, когда нас незаслуженно обидели, но это не значит, что надо нашим внукам надо идти на кладбище и предаваться вандализму, обливать краской памятники наших обидчиков. Кстати в Лиде есть памятник польским офицерам на старом кладбище, которые были оккупантами, проводили репрессии по отношению к белорусам (Валентин Тавлай), истребляли память о всем белорусском. Так по Вашей логике если меня поддержит десяток интернет-троллей на Бизлиде, то я получаю моральное право на совершение акта вандализма по отношению к указанному памятнику?
Ваня , 9 ноября 2016, 13:27#
Причем тут белорусы и тем более польские офицеры. С легкой руки ленина на тот свет отправились десятки тысяч человек (по всей территории СССР), которые были просто неугодны власти, а ты оправдываешь нахождение памятника террористу в нашем городе.
stanislaw berkus , 13 ноября 2016, 21:32#
"проводили репрессии по отношению к белорусам (Валентин Тавлай), "
----------
только дело в том, что Валентин Тавлай ....еврей.))
Viktat , 18 ноября 2016, 17:20#
В музей возле замка сходите пожалуйста.
Родился в семье железнодорожных телеграфистов в Барановичах Минской губернии Российской империи. Детские годы провел в деревне Рудавка Слонимского района. Родители являлись активными членами белорусского национально-освободительного движения в Западной Белоруссии, входили в состав Белорусской крестьянско-рабочей громады, отец арестовывался польскими властями.
Lidaholod , 8 ноября 2016, 20:41#
Это, сука, Тимати сделал
наталия #3705 , 8 ноября 2016, 21:45#
такого рода действия расцениваю как вандализм! стоял себе памятник ничего плохого не делал,никому не мешал....а теперь куча людей будет отмывать его и тратить силы и средства на реконструкцию! что хорошего в этом действе? надо думать головой когда собираешься сделать глупость! в очередной раз убеждаюсь в бессмысленности поступков нашего молодого поколения....кого вырастили? как доживать то будем?
Александр #441 , 9 ноября 2016, 16:11#
Cам этот памятник - акт вандализма. Издевка над миллионами. "Усё на крыві, усё на касцях..."
Victoria Freeman , 13 ноября 2016, 13:46#
+
stanislaw berkus , 9 ноября 2016, 00:10#
Покушение на святое, вандализм,чего только не услышишь.Хотел я бы сказать "товарищам", что это ни какой не памятник, обычная идеологическая штамповка. А вот памятники уничтожались во время любимых вам дожинок.Это во-первых архитектурный памятник 30-х гг.20 века ,помещение турбекулезного диспансера.
Чего вы защитники памятников молчали,когда культурный слой возле крепости бульдозерами снимали?
Это уже никогда не вернуть,а вашего идола сегодня уже подкрасили, можете подходить и радоваться.
Alex #6271 , 9 ноября 2016, 01:53#
А я бы еще добавил проезд возле ГАИ, 100 лет простоял и еще столько же мог простоять, а в итоге как была пробка, так и осталась сделали только хуже, особенно когда особо наглые начинают щемиться в полосу:(
Саша #2898 , 9 ноября 2016, 07:03#
Причем тут это? Ляпнул,походу,чтобы вставить свои пять копеек. Ну если речь зашла о наглых,то пдд почитай. Если бы была культура вождения элементарная,то пробки,конечно,были бы,но не такие.
Tramp , 9 ноября 2016, 17:41#
Да нашли вроде негодяя, говорит, что хотел покрасить САМ к празднику пока ЖКХ спит.
Alex #6271 , 10 ноября 2016, 00:53#
Да вот ты походу и лезешь, двигаясь по своей полосе я тебя пропускать не обязан, т.к. ты выполняешь маневр перестроение и должен убедится в отсутствии помех, сам ПДД почитай, а лучше выучи.
Семен Семенович , 10 ноября 2016, 09:54#
Так даже лучше- колоритней! убрать его нужно и не позориться
Victoria Freeman , 13 ноября 2016, 13:44#
Теперь выглядит подобающе)
Примак Павел , 14 ноября 2016, 21:11#
Я ленина не уважаю. Развалил самую продвинутую и мощную империю в мире на тот момент,из-за него результаты 1 мировой войны были печальными для русских,несмотря на победу альянса. Привел к власти неотесанных фанатиков. А краской облили видимо потому, что ни разу у народа не спросили и не спросят,нужен ли нам в центре города этот гевалюционег,или лучше поставить тем,кто внес серьезный вклад в культуру,науку или медицину и тд. Ни одного депутата я у нас не знаю и не знаю о их благих делах для города. И это печально
Примак Павел , 14 ноября 2016, 21:12#
я считаю,что любым политикам ставить памятники - это неправильно
Alex #6271 , 15 ноября 2016, 01:45#
Я считаю, что Попова заслужила памятник в городе, если уж брать современников, ведь благодаря ей мы ездим и ходим по мосту а не по ж/д путям, и вообще она много сделала для нашего города, к сожалению cейчас таких не осталось, в первую очередь набить себе карманы, поналожить спящих, позакрывать переходы и превратить Лиду в один из самых дорогих городов в РБ.
stanislaw berkus , 17 ноября 2016, 10:06#
Лично я считаю, что вряд ли Попова что-либо заслужила, тем более памятник.
Viktat , 18 ноября 2016, 17:22#
Заслужила как многие достойные лидчане место на Зосино.
break15 , 22 ноября 2016, 10:54#
Ни один политик не достоин памятника!
А Вот и Я , 22 ноября 2016, 15:45#
Ах,какие негодяи,словить и выпороть)))))))))))))))
А Вот и Я , 22 ноября 2016, 15:46#
100 пудов что не найдут
break15 , 28 ноября 2016, 13:00#
нашли, скинхед какой то
а что в Лиде есть скинхеды?