Мэр Лиды попросил министра транспорта помочь найти 3 миллиона долларов на реконструкцию участка за ул. Свердлова

В Лидском райисполкоме прошла рабочая встреча главы района Михаила Карповича и министра транспорта и коммуникаций Анатолия Сивака. Речь шла об автомобильном и железнодорожном сообщении, о том, что сделано и делается в регионе для его улучшения и развития.

В частности, председатель райисполкома рассказал гостю о работах, проведенных по реконструкции улицы Свердлова, об их результатах и поделился планами на продолжение модернизации дорожной сети города.

Внимание было остановлено на реконструкции участка автодороги М11 длиной почти в 4 километра от обновленной улицы Свердлова в сторону железнодорожного переезда и за ним. По предварительным подсчетам на это необходимо порядка 6 миллионов рублей.

Для районного бюджета сумма эта значительная, поэтому необходима помощь в финансировании. После реконструкции город готов принять данный участок дороги М11 на своё обслуживание. Министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак просьбу взял на заметку, так как данный вопрос требует дополнительного изучения.

Обсуждалась также во время встречи судьба железнодорожных переездов в районе ГАИ и в микрорайоне Индустриальный, сообщает Лида ТВ.

Смотрите также:


«Бизнес-Лида», 2018.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 24

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Валер , 31 января, 14:39#
До переезда хотят люков наложить?)
hygo , 31 января, 15:49#
Там уже люки проваливаются! Будет как после реконструкции ул. Калинина. Сначала асфальт закатали,а затем давай люки искать и их поднимать до уровня дороги. По два раза на год эти ,,поднятые,, люки переделывают))
Gembl4 , 31 января, 22:35#
Так они у нас в городе делают везде (
Anthony , 31 января, 16:07#
Думаю, ничего из этого не выйдет: так Минск и разбежался выдать какому-то райцентру 6млн рублей.
Viktat , 31 января, 16:33#
Карпович молодец что не сидит сложа руки. За Свердлова все предыдущие сцали браться и не он виноват, что у строителей руки из жопы растут. Кстати согласен с Anthony в том, что распределение доходов в РБ расходуется несправедливо. В Гродно -мосты, а в Лиде - дуля. А БелЖД тысячи вагонов калия на Литву гонят, экологию города засирают, в том числе и на переездах. Поэтому правильно делает мэр, надо их раскулачивать или нафиг пусть забирают рельсы из города.
Kuli , 31 января, 20:11#
Пора в Лиде опять Дажынки проводить.Это было последнее массовое вложение в инфраструктуру города.
Олег Владимирович , 31 января, 17:29#
Дороги есть куда хуже и в самом городе. Некуда вкладывать деньги или как всегда подсказки нужны?...
Александр #696 , 31 января, 21:06#
Мэр? С какой планеты? Товарищ Худык в 5 утра воскресенья сношал все возможные городские службы за бардак в городе. И знал я его в лицо, потому что волей-неволей видел его по несколько раз на день. А товарищу Карповичу советую оторвать пятую точку с насиженного места и познакомиться с городом. Район ГАИ - вечный косяк. Нет же, нам нужно строить кусок "самой загруженной дороги до ЖБИ". Тьфу.
Viktat , 31 января, 21:28#
Тебя имели, а ты молчал сжав волю в кулак. Какого не предложил своему секс партнеру переезд возле ГАИ сразу сделать, а не другим мэра решать.
Ололоев Ололош , 31 января, 21:29#
А что на ГАИ не так? 5-ти минутный затор? Это нормально, вы живете в городе а не на вёсцы як пару гадоу назад.
Евгений , 9 февраля, 11:29#
По твоей логике и мост расширять не зачем было?мы ж у гораде жывем а не у весцы падумаеш поу часавы затор
Владимир Чудаков , 31 января, 22:20#
Нормальная там дальше дорога, хоть и двухполосная, зато без ям и люков.
Лучше Малахова хотя бы асфальтом покройте, без реконструкций
sun , 1 февраля, 01:17#
Во дворах что творится,это когда ?
Олег Владимирович , 1 февраля, 05:30#
На этой дороге находится литовский индюшатник. Пускай вкладывается взамен дармового использования белорусских земель и почти бесплатной рабочей силы.
Ололоев Ололош , 1 февраля, 11:46#
Их дом в другую сторону, зачем им эта дорога?)
prp , 1 февраля, 15:58#
Литовцы, в отличии от того же Карповича, создали рабочие места у нас в городе. А таким как вы, всегда что-то не нравится.
Viktat , 1 февраля, 18:07#
А землю им Даля выделила или рай исполком.
prp , 1 февраля, 20:03#
А вам что земли жалко?
Тем более что завод они построили на территории заброшенного мясокомбината.
Люди дали рабочие места которых катастрофически не хватает в Лиде. Но всегда найдутся чем-то недовольные
Патриот2 , 3 февраля, 16:54#
Какую же землю РИК дал? Землю, заброшенного, разворованного и разваливающего мясокомбината?! Где вечно шарились бомжи, да подрости, незащищенные от беды.. Дали, думали литовцы заплачут, а они нет... снесли ненужное, достроили необходимое, территорию возле завода облагородили и запустили произ-во, с новыми рабочими местами...
Наши только и могут инвесторам зарубежным дать кусок болота и т.п., а сами сидят, ржут и ждут, пока же инвесторы загнутся. Самый яркий пример: Новый южный, построенный на болоте, уже больше 25 лет прошло, а все удивляются гениальности немцев, создавшим своеобразный райский уголок для жизни на болоте.
Олег Владимирович , 2 февраля, 04:32#
В том и беда Белорусов... Нам абы работать, а не работать и за это получать справедливое денежное вознаграждение.
prp , 2 февраля, 06:01#
И что же в вашем понятии "справедливое денежное вознаграждение"?
Anthony , 1 февраля, 08:33#
Если расширение жд переезда на ГАИ-Ромашка городу не светит, почему бы не подумать о новой улице, соединяющей Гастелло и Свердлова? В генплане города она есть кстати.
B!SON , 2 февраля, 09:30#
разговоры об этой улице, насколько помню, ведутся еще с конца 80-х, но..
Соленков Александр , 5 февраля, 16:16#
"В 2017 году все промышленные предприятия Лидского района произвели продукции на 934,3 млн рублей. Что в долларовом эквиваленте – более 460 миллионов долларов".