«Это последнее, что я могу сделать для сына». Лидчанка начала голодовку

Объявив голодовку, Людмила Лапко надеется добиться встречи с Александром Лукашенко.

Сына Людмилы Лапко посадили 4 года назад, когда ему было 19 лет. Сейчас парню 23, а сидеть за решеткой осталось еще 9 лет. Посадили, как и большинство детей «Матерей 328» за сбыт наркотиков. Хотя сама мать уверена, что сын употреблял, но торговлей не занимался. За уменьшение срока для сына родители борются уже четыре года, однако последнее решение Верховного суда не оставило надежды.

«Мы с 2015 года боремся, стараемся достучаться до руководства, до Генпрокуратуры, до Верховного суда, чтобы были справедливые приговоры. Повсюду были отписки. Мы не говорим, что наши дети не виноваты, и что надо их просто выпустить. Но они уже свое отсидели. Мы не говорим, что нужно сделать какую-то стопроцентную амнистию, когда люди по несколько раз попадались, но на первый раз давать такие страшные сроки, это просто абсурд. Это не год, и не два. Я никогда не смирюсь с обвинением, что мой ребенок сбывал наркотики. Он наркопотребитель», – рассказывает Людмила

«Употребил эту дрянь, как и многие в свое время. Сидит уже 4 года в тюрьме. Судья «пожалел», конечно. 11 лет лишения свободы 19-летнему юноше».

«Мое обращение о голодовке в райисполкоме не приняли»

Людмила пыталась вчера зарегистрировать в Лидском райисполкоме свое обращение и расписку о добровольной голодовке, однако в заведении ответили, что не знают, что с этим обращением делать.

«Меня приняли, но мое обращение не зарегистрировали. Сегодня я пойду опять туда. Весь интернет шумит, что я голодаю, а в райисполкоме меня как бы и нет. Потом скажут, что мы тебя не знаем. Мне прямо сказали, что не понимают, что я от них хочу, и как мне можно помочь. Сегодня я отправила заказное письмо на имя президента, чтобы он принял меня лично, как мать. Я, конечно, хочу донести проблему всех, что делается по этой статье, почему сажают людей на такие сроки.

Я хочу рассказать президенту нашу правду, а не ту, которую ему доносят.

Когда я пришла в райисполком, меня сначала встретили со злостью, но, когда услышали мою судьбу и мою беду, они поняли, что что-то здесь не так. Мы же нормальные люди, цивилизованные. Мы просто хотим, чтобы нас услышали», – говорит Людмила Лапко.

На голодовку женщина специально переехала в дом своей матери, чтобы никто больше не мешал. Как сообщает Людмила, организм уже начинает давать сбой.

«Я не думала, что организм начнет так быстро реагировать на мою голодовку. Однако морально сложнее, чем физически. Я просто боюсь, чтобы сыну в тюрьме не стало еще хуже. Но другого выхода у меня нет. Я никогда не оправдывала своего сына и не оправдываю, но 11 лет тюрьмы в 19 лет за потребление спайсов, которые были ранее официально разрешены?», – говорит Людмила.

Как сообщила женщина, на выходных к ней присоединится еще одна мать, которая не подавала официального обращения в райисполком.

Источник: belsat.eu


«Бизнес-Лида», 2018.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 102

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

v4talik , 11 мая, 18:17#
интересно было бы глянуть на статистику сколько молодежи сидит и сколько уехало из страны
владимир #1337 , 11 мая, 18:30#
я в свое время 40 дней голодал на воде в лечебных целях...почитайте литературу по этой тематике! смешно читать о сбоях через день без ужина)) а насчет статьи УК...она напоминает 30-е годы СССР, когда дали добро расстреливать неблагонадежных граждан и органы со всех видов стрелкового оружия старались перевыполнить план. Лет через 50 нынешние судьи и милиционеры будут пользоваться таким же неуважением и отвращением как и участники геноцида советских годов.
v4talik , 11 мая, 21:38#
очень тонко подмечено! +++++
Ольга , 11 мая, 21:43#
Ничем это не поможет вашему сыну. Закон обратной силы не имеет. Надо было мозгами думать, когда лез в это дерьмо, а теперь сопли об мамину юбку вытирает и жрет сало из передачки, пока мама последнее здоровье рвет, голодая.
владимир #1337 , 17 мая, 11:32#
У вас точно детей нет...я за своего глотку вырву.
Ольга , 18 мая, 14:38#
Вы лучше своему руки оторвите, чтобы потом не пришлось за него глотку рвать, если он их вдруг в наркоту засунет.
solo , 11 мая, 21:59#
А если родители тех детей, которым он наркоту продавал, захотят в качестве мести сделать его не живым? Может, хай лучше сидит. Целей будет.
v4talik , 11 мая, 22:39#
их детей тоже посадили, ты же в Беларуси)))
Viktat , 12 мая, 00:08#
Ни капли правды и раскаяния в словах матери. Только ультиматум и давление на общественное мнение. Что можно сказать о сбытчике наркоты - все по закону и по правилам жизни.
владимир #1337 , 12 мая, 03:37#
В 2016 году в Беларуси от наркоты умерло около 40 человек, от водки — около 1300 человек. Правила жизни и законы у нас не в ту сторону действуют.
Ольга , 12 мая, 07:20#
Ну если нужно обязательно умирать от чего-то, то выбирайте алкоголь. Он легален и помрете вы дома, а не на нарах. Вы предлагаете наркоту сделать такой же доступной, как и алкоголь? Она запрещена и от нее 40 человек умерло, а что будет, если разрешить?
Роман , 12 мая, 09:44#
Узко мыслите, если бы эти наркотики находились в свободной продаже как и водка и за их реализацию и хранение не было ответственности, умирало бы от таких наркотиков намного больше чем от водки.
владимир #1337 , 12 мая, 19:43#
Я не "ЗА" наркотики, а имел в виду, что нужно сажать директора пивзавода и начальников его сбыта за то, что убивают людей, а посадили какого-то подростка, который никому здоровья в общем и не испортил. И от марихуаны кстати еще ни разу в мире никто не умер. А от водки мой отец....
Ольга , 13 мая, 07:17#
А сколько после марихуаны решило попробовать.что-то «покрепче»? Есть у вас такие статистистические данные?
Юлия #1209 , 14 мая, 23:04#
А сколько людей решило попробовать марихуану после того как попило водички? К великому ужасу ещё больше людей умерло, попив водички, но так ни разу и не попробовав марихуану.
Ольга , 15 мая, 06:53#
Сколько?
Юлия #1209 , 16 мая, 01:23#
Все, кто попробовал марихуану, до этого, более одного раза, употребляли воду.
Люди пробуют героин не потому, что марихуана их подталкивает, а потому что люди такие. Не сторчатся, так сбухаются. Это я про тех, кто с легких перешел на тяжелые. Рокенрольщики. Они даже среди героиновых выделяются, уходят первыми.

Легкие наркотики сейчас запрещены лишь потому, что кто-то у власти зарабатывает на этом огромные деньжищи. Пока незаконно - дорого. Разреши марихуану - никто не будет курить спайсы. Водку перестанут многие пить. А как бюджет пополнять? А как заработать лично себе?

Десять лет назад ходили слухи, что таможенникам их начальство сверху спускает план по взяткам. Мол в день нужно собрать столько-то и передать деньги вверх по иерархической лестнице. Не важно - берешь взятки, не берёшь, но план выполнить нужно, если хочешь работать. Верилось в такое с трудом. Пару лет назад навели шухера на Ошмянской таможне, вроде больше 50 человек было под следствием и вроде сейчас ещё суды идут.

А сейчас слухи ходят, что наркоторговцы крышуются, а в тюрьму попадают те, кто не знал с кем договорится. При этом, после спайсовых смертей тех, кто мог бы раньше получить условку отправляют на длительный срок заключения.

Ты можешь быть против наркотиков, быть против легализации или декреминализации легких наркотиков. Но Обама курил, Клинтон курил, твой любимый исполнитель курил, любимый киноактер курил и даже в фильмах несколько раз и все твои друзья один раз да попробовали. Наркоманы? Свет рухнул? Все стали героинщиками? Нет, все в целом прекрасно.

Однажды кто-то безумный начал бороться за отмену рабства/крепостного права, за права женщин, за обучение в школах детей, за продвижение гелиоцентризма итд и тысячи людей ненавидело этих смельчаков. Декриминализация, смягчение наказания или легалайз - это не супер гигантское достижение, но это начало становления принципа о величине проступка и адекватной силе наказания.
Ольга , 16 мая, 07:01#
Очень много букв ты откуда-то скопипастила. На сегодняшний день запрещена и марихуана и спайсы. Так что ты можешь выбрать, что из запрещенных веществ для тебя лично полезно. Но должна знать, что по нынешним законам наказание за это очень суровое. Так что вопрос должен стоять другой: употреблять или не употреблять, распространять или не распространять?
Stanislaw Berkus , 12 мая, 06:50#
Мой одноклассник Валера умер от наркоты ещё 30 лет назад в Лиде(это насчёт слов "в СССР наркоманов не было").
В конце 80-х в центральном ресторане "Лида"(гостиница) в мужском туалете кололись шприцами, почти открыто(некоторые от передоза и умирали, это уже на "хатах").А вообще на моей памяти первые поставки наркоты в Лиду гашиша из Чуйской долины были в конце 70-х прошлого столетия.
Насчёт статьи.Я не думаю , что вся проблема в "закладчиках" , их места быстро занимают новые безмозглые юнцы.
Ольга , 12 мая, 07:23#
Ну так пусть не занимают. А если такие безмозглые, пусть сидят и умнеют. Закладчик - это розничный продавец смерти. Он ничем не отличается от оптового.
Stanislaw Berkus , 12 мая, 08:58#
Да нет Ольга, закладчиков просто "кидают в топку".А дела здесь намного серьёзней.(лично я понимаю причину всего этого).И лично мне жаль этих парней, да - они совершили преступление, но их грубо подставили , сыграв на их молодости и жизненной неопытности.
Ольга , 12 мая, 14:13#
Насколько неопытным нужно быть и с какой планеты сводиться, чтобы не знать, что торговля наркотиками - это преступление? И кто их подставил? Их сгубила жажда легких денег.
Ольга , 12 мая, 14:14#
*свалиться
Юлия #1209 , 16 мая, 01:34#
В нашей стране можно выйти из дома и неожиданно сесть в тюрьму. Сфабрикую, подгонят, подбросят, расстреляют, доказательства уничтожат и скажут: - Это он взорвал метро!

Выходить из дома - это тоже, в некотором роде, преступление, но и сидеть без авторитетного свидетеля и надежного алиби не рекомендуется. Даже видео вашего сидения может быть не принято судом в качестве доказательства сидения.
Ольга , 16 мая, 06:53#
Юля, ты бредишь. Иди спать, Юля
владимир #1337 , 17 мая, 11:15#
Вы живете в мире БТ, а не реальной Беларуси.
Иван #1595 , 12 мая, 08:31#
Люди, вы наверное не понимаете сути этой статьи и шума вокруг этого. Акцентирует мать внимание именно на нереально завышенных сроках наказания. И это план для наших доблестных защитников, им не важно , что ты наркопотребитель, цель их усадить за сбыт! Так как за это им медаль дают))))) До усиления этой статьи, не было такого сумашествия как сейчас, давали по два , три года был максимум , и очень редко кому удавалось повесить сбыт. А сейчас это стало нормой ! Это боль матерей, поддерживаю морально всех матерей у которых дети , особенно в таком юном возрасте сели на эту дрянь! Во всём цивилизованном мире, наркозависимость считается болезнью.И как правило, наркопотребители которые систематически принимают наркотики, могут сбывать их только между собой! Вот за это их и садят, по 11 лет! Это ещё один позор для нашей чудесной страны, страны строгого режима.
Lidaholod , 12 мая, 09:18#
+100000000000000....
Роман , 12 мая, 09:47#
В странах Азии за сбыт и контрабанду вообще казнят, так что закон у нас достаточно мягкий, носила бы цветочки на могилку и радовалась женщина...
Роман , 12 мая, 09:48#
Хотя нет, не носила бы так как не знала бы где захоронен.
Viktat , 12 мая, 09:48#
Иван а вы съездите например в Таиланд и попробуйте там "закладку" сделать. Что с вами будет? Пересмотрите фильм "бангкок хилтон". По поводу больших сроков. Без жестких мер Беларусь быстро превратилась бы в Филиппины.
Stanislaw Berkus , 12 мая, 10:04#
Жёсткие меры к "закладчикам"? А как у нас там борьба с "рыбой" покрупнее? Где процессы над наркобаронами?Откуда идёт наркотрафик?Почему не перекрыты пути транспортировки?Я могу задать ещё сотни вопросы по этой теме к нынешней власти.
Viktat , 12 мая, 13:18#
В Литве.
Stanislaw Berkus , 12 мая, 16:50#
А из России нам только газ и нефть поставляют?)
Ольга , 12 мая, 14:17#
Еще раз спрошу: а закладчик что, не продавец??? Он торгует, он распространяет, он отвечает за свои действия.
Stanislaw Berkus , 12 мая, 16:57#
Ещё раз скажу, хотя это не моя тема.Вся борьба с распространением наркотиков у нас складывается с задержаниями закладчиков(ИМХО) это и есть , если так можно сказать рядовые наркоторговли. Вопрос у меня прежний, когда будут процессы над "генералами"?
А может их у нас нет?)
Ольга , 13 мая, 07:13#
Во времена интернета генералам необязательно даже жить в РБ. А вот когда каждый потенциальный закладчик будет знать, что заедет на нары на 10-15 лет за свою трудовую деятельность, желающих подзаработать таким образом очень и очень поубавится.
Stanislaw Berkus , 13 мая, 11:06#
Ой-ли, все тюрьмы забиты "закладчиками", а проблема так и не снята.
Наркомафии надо рубить голову, а не выдергивать по щупальцу. Мы ничего не добьемся давая "первоходам" червонец .Через 10 лет выйдет из зоны обозленный человек на общество, на всех нас.Нужны нормальные программы противодействия употребления наркотиков, особенно молодежью(все эти тупые акции "Скажем наркотикам -Нет", просто для галочки).
Ольга , 13 мая, 12:06#
А кто вам сказал, что червонец дают первоходам? Его мама? Так в ютубе куча видео. Чего только эти мамы не говорят. Сегодня одно говорят, завтра другое. Одна мама из движения кричит, что надо статью 328 отменить. Другая надрывается, требует золотую амнистию, т.е. отпустить всех, кто по 328 сидел. Все орут, что их дети( а детям под тридцатку многим) невиноваты. У невиноватого ни в чем сына Жигарь нашли дома почти 150г сухой марихуаны. Это сколько косяков, посчитайте. Для себя собирал и суши? И взрослая диточка не знал, что наркотики у нас в стране запрещены законом, марихуана в том числе? Многие из этих деточек на первый раз получали маленькие наказания, не связанные с лишением свободы. Но попадались опять! А мамы, конечно, плакать будут. Мамы убийц и насильников тоже ведь плачут.
v4talik , 12 мая, 15:56#
Сравним срока по статьям за убийство и 328?
Ольга , 13 мая, 07:19#
Торговля наркотиками - это массовое убийство.
владимир #1337 , 17 мая, 11:16#
Торговля водкой — геноцид славян. И ничего...
Ольга , 17 мая, 17:57#
Ну так и ловите кайф от водки, если от жизни не получается. Зачем вам наркота, сидеть еще за нее....
владимир #1337 , 18 мая, 19:22#
...так и думает наше правительство) вы точно с ними связаны таинственным образом.
Тунеядец , 12 мая, 16:43#
вот каким же надо быть ТУПОРЫЛЫМ,что бы сейчас приплетать сюда страны Азии???народ,вы совсем ..ибилы,судьи диванные,наверное комменты пишут кто просто название статьи читает не вникая в саму суть,прочитали "наркотики" и давай садить и давить всех сразу,Азию приплели с их законами,так я точно так же напишу про США,Чехию,Бельгию,Португалию,Голландию где марихуана легализована,так что,теперь давайте у нас легализуем!!!вот ваш взгляд,думайте что пишите!
Саша #10143 , 12 мая, 17:12#
Тут просто дурачков много, которым главно писать сидя дома, чтоб кого с их детей закрыли так плакались бы первыми,,,,,НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ,,,,
владимир #1337 , 12 мая, 21:37#
Абсолютно правы!)
Ольга , 13 мая, 07:27#
Так мамаши 328 уже требуют легализации марихуаны. И даже акции в Минске проходили. И сколько человек, закрытых (не осужденных, а именно посаженных за решетку) из заявленных участницами движения 328 торговали именно марихуаной? В статье даже не сказано, что именно продавал этот невинный мальчик. За косяк травы 11 лет не дали бы.
Lidaholod , 13 мая, 10:09#
Нет такого понятия "косяк травы", есть "скока вешать в граммах" , потому и 8 и 11ть - самые распространенные сроки. Только первоходу влупить десятку+ это дичь и варварство. Лет через десять все тот же президент об этом будет рассказывать так же, как щас об решении проблемы бандитизма в 90-е. Типо постреляли половину, зато решили проблему....
Ольга , 13 мая, 19:00#
Смотря за что дичь и варварство. Если вы о сыне героини статьи, то в статье не описаны обстоятельства его дела. Только что «мама уверена», что он потребитель, а не распространитель. Если сыночек свое отсидел и хорошо себя вёл, то скоро по УДО выйдет. А с этой статьёй выпускают, хотя участницы движения и утверждают, что нет. И дай бог этой маме, чтобы ее сыночка не взялся за старое.
владимир #1337 , 17 мая, 11:20#
Какое может быть УДО по наркотической статье? Это будет прямым нарушением указа президента! Покажите мне кто вышел по удо и начальник колонии сядет.
Ольга , 17 мая, 17:49#
А я вам говорю, что выходят. Но УДО это не обязанность, а право. И это право нужно не просто отсидеть, а показать, что тебя действительно ее страшно на свободу выпустить.
wik13 , 20 мая, 11:46#
Никто не требует легализации, хватит поливать грязью матерей! Статью сначала прочитайте нормально. Написано же, что человек попробовал, а ему распространение влепили, отсюда и срок в 11 лет.
Ольга , 20 мая, 19:47#
Ты сначала вопрос глубже изучи, чего эти так называемые матери требуют, а потом пиши. А инете достаточно видео с ними и другой информации
Адекватные люди не идут на это, ну а те кто пошел (однозначно сознательно) - рисковали...
За риск всегда надо платить.
Ну а за распространение наркоты считаю необходимо уничтожать таких тварей!!!
Саша #10143 , 14 мая, 08:08#
Пусть садят за куриво, курят в общественном месте 5-ру в плечи и на нары, где не находишься везде эти укурки сколько за день травят, едешь в маршрутке- вадила закурит и пофиг что за спиной 20 человек. На базаре идёшь и какой мудак прямо в толпе закурит и идёт, вот с чем надо работать тоже. А потом не удивляйтесь что столько онкологии.
Иван #1595 , 15 мая, 09:16#
Курильщиков всех в резервацию!!!!! Бросил, выходи к людям)))
Саша #10143 , 15 мая, 10:23#
Так точно!
v4talik , 14 мая, 19:02#
надо всех садить чтобы боялись! особенно если покурил,. даже если притронулся при сталине еще соседей здавали за все-провсе. Да здравстует общество чистых. остальных расстрелять. за бугром педагеи. Чем меньше народу тем больше будет по пицот
Ольга , 15 мая, 06:56#
Нет, надо всех повыпускать, только потому что ту них есть мамы и мамы «уверены, что они не виноваты»
Саша #10143 , 15 мая, 08:20#
Нет детей тебе не понять а писать каждый дурачок может.
Саша #10143 , 15 мая, 08:23#
За употребление это дахера, пусть ещё раз говорю за сигареты сажают, вот я был бы рад ,сколько вас на бизлиде курящих писателей посадили бы.
Ольга , 16 мая, 06:51#
А я тебя еще раз спрошу. Ты уверен, что такие «дохера» дают именно за употребление? Или тебе их мамы такое сказали?
владимир #1337 , 17 мая, 11:29#
У нас менталитет такой, что если план, приказ, то обязательно перевыполним! В стране нет прозрачного правосудия, уверен, что 25% или больше сидящих были просто потребителями и попали под акцию «спайс». Я однажды попал под акцию «фликер» на советской, с чем был не согласен, в связи с этим доблестные служители радужного флага хотели завести уголовное дело за неподчинение...вот вам и тюрьма на площади любимого города.
Ольга , 17 мая, 17:52#
Возможно, среди них есть и просто потребители. Но таким никто не дает 11 лет.
Ольга , 16 мая, 07:03#
А у тебя есть дети? Ты действительно хочешь, чтобы такой вот «ни в чем не виноватый просто потребитель» подсаживал на спайсы и твоих детей?
Саша #10143 , 16 мая, 08:40#
Уверен на 100 процентов за употребление и первый раз да много, а насчёт если реально распространяет, так пусть хоть на всю жизнь сажают. И ещё раз повторюсь я очень буду рад если за сигареты в общ.. месте тоже будут сажать надеюсь наше гос хоть штрафовать начнёт на приличные суммы.
Валер , 15 мая, 00:53#
А где те, кто уже недели два назад объявил голодовку?))
Ольга , 15 мая, 06:55#
Похудели немножко и разошлись по домам.
владимир #1337 , 17 мая, 11:30#
Однажды это коснется и вас;)
Ольга , 17 мая, 17:55#
А вот эти дежурные фразочки говорите своим детям, показывая ролики с маршами мам 328. Пусть имеют ввиду, что к наркоте в наше время и в нашей стране нельзя даже близко подходить.
владимир #1337 , 18 мая, 19:18#
Однажды все изменится. В Нидерландах закрыли последнюю тюрьму кстати)) хотя для вас это непостижимо.
Ольга , 19 мая, 10:33#
А для вас? Постижимо? Вы прямо жаждете жить на одной площадке с каком-нибудь Казакевичем, ваша жена втайне мечтает, чтобы рядом ходило побольше насильников, а дети спят и видят, как поближе пообщаться с педофилом? Ну а к празднику было бы здорово прикупить на улице спайсов и закинуться всей семьёй? Ну так вперёд, идите с пикетами и голодовками требовать внести изменения во все статьи УК и закрывать эти долбанные колонии в РБ.
Stanislaw Berkus , 19 мая, 11:14#
Неплохой популизм.Лично у меня много сомнений по делу Евгения, точнее по вердикту суда.Мне показалась какая то слабая доказательная база.
Ольга , 19 мая, 12:03#
Вы читали материалы дела?
Stanislaw Berkus , 19 мая, 12:49#
Нет не читал , пользуясь открытыми источниками. И я не вижу ,что молодой человек постоянно занимался продажей наркотических препаратов, т.е. был "закладчиком".А если Вы знаете материалы дело, то можете поделиться убедительными фактами.
Ольга , 19 мая, 20:49#
Я так же, как и вы их не читала. Поэтому не знаю, что вменили парню в вину (распространение, незаконное хранение с целью сбыта, какой размер и какой психотроп), но так же, как и вы, воспользовавшись открытыми источниками, начитавшись и наслушавшись бреда от мам из движения, я не верю, что все осужденные по 328 статье, в том числе и этот мальчик, невинные овечки. А эта мама пусть еще спасибо скажет, что сынок в тюрьме, а не в морге после очередного передоза. Там за ним точно присматривают лучше, чем дома.
Stanislaw Berkus , 20 мая, 10:58#
Я могу предположить дело было так .- Судья применил положения ст328 (ч2) приобретение и хранение.Потом добавил (ч3) совершенно группой лиц + на территории учреждения образования.Срок пологается от 8 до 15, потом тыкаешь пальцем по середине и получается 11 лет.Ну я ещё повторяю это моё личное мнение.
А сейчас серьёзно, я думаю Евгений тот парень ,которому хватило бы провести вместо каникул время в камере (1-2 месяца) и это была бы прививка на всю жизнь.А так государство просто забрало у него молодость.
Ольга , 20 мая, 19:56#
Скорее всего так и было. Это я про определение срока судьей. Но свою молодость он начал гробить сам, государство его с дурью связываться не заставляло.
Екатерина , 16 мая, 16:16#
Очень жаль семью парня, как и его самого. Каждый человек может оступиться, и не дай Бог это произойдёт с чьим-либо ребенком, но если что-то случится то, те кто здесь пишут о том что справедливое наказание, да и вообще нужно неизвестно что с такими людьми делать, так же будете искать способ смягчения наказания и оправдания для своего ребенка. А сидеть и писать здесь, что он вытирает о мамину юбку сопли - легче простого!
Ольга , 17 мая, 18:04#
Это действительно печально. Жаль именно таких мам. А вот таким мальчикам еще может и повезло, что в тюрьму попал, а не в окошко вышел под спайсом. А смягчить наказание с помощью одних эмоций не получится, к сожалению.
Stanislaw Berkus , 18 мая, 11:02#
Я вижу Вы девушка "дежурная " на этой ленте),
Ольга , 18 мая, 14:32#
Имею свое мнение по этой теме. Вы против?
Stanislaw Berkus , 19 мая, 08:23#
Каждый имеет своё мнение, просто у Вас строго обвинительный уклон.)
Ольга , 19 мая, 10:17#
Не строго. Просто мамы эти много врут и лукавят. А участницы движения, по крайней мере их верхушка, вообще неадекватны. Почитайте на Радио Свобода. Как они угрожают властям, если суд вынесет обвинительный приговор девушке, распространявшей спайсы и пойманной с поличным. Так как можно после такого верить в невиновность их детей, их адекватность, и прислушиваться к их требованиям?
Stanislaw Berkus , 18 мая, 11:18#
Узнал новую инфу по этой теме.Евгений не "закладчик, а обычная жертва спайса.Много в этом деле не стыковок.
1.Никогда "закладчики" не употребляют наркотики(если это так, то их быстро выкидывают из этой "цепочки" распространения).Евгений был арестован после того как его привезли из общежития в больницу "под спайсем".
2.При обыске не были найдены крупные денежные средства(как это так "закладчик" , а денег нет).
3.Также я не понял , если Евгений по мнению следствия распространитель, у кого он брал партию спайса и кому он передавал деньги за реализацию.Общем вопросы,вопросы,вопросы.
Ольга , 18 мая, 14:37#
Не соглашусь с п1, п.2. По поводу п.3 вопросы к Евгению и еще спросите у кого он для себя покупал?
владимир #1337 , 18 мая, 19:16#
А вы случайно не тот судья который приговор выносил подростку? Не оправдывайтесь тогда...такой человек точно попадет в жаркое место на том свете.
Ольга , 19 мая, 10:12#
А вы случайно не тот, кто наркоту таким вот подросткам толкает и нашептывает, что это не опасно, а местами даже полезно?
владимир #1337 , 19 мая, 13:05#
Даже если бы я сам употреблял, давно бы сидел десятку...реальность такова. Кажется правительство собирается сделать послабления в эту статью. Я — за, вы — против. Имеем право так считать. Ваши аргументы неубедительны, мои видимо тоже. Удачи вам.
Ольга , 19 мая, 20:40#
Собирается. Штрафы ввести вместо конфискации. Видимо, конфисковывать особо нечего, а вот штрафы родня заплатит, если захочет пораньше дома увидеть. И снизить минимальное наказание по 2 и 3 части на два года. Но нет гарантий, что будут давать этот минимум, а не дежурные 8-10 лет в плечи, как сейчас. Так что правильно делаете, что не употребляете. И дальше даже близко к ним не подходите. Удачи вам.
wik13 , 20 мая, 11:51#
да судя по всему проплаченный комментатор)))
Ольга , 20 мая, 19:44#
О, нарисовалась участница руха?
wik13 , 21 мая, 00:27#
не вижу смысла общаться с интернет троллями, которые везде суют свой нос и пишут гадости) для кого-то голодовка это просто показуха, а для кого-то пост и молитва, не Вам судить этих матерей так что удачи Вам в интернет троллинге
Ольга , 20 мая, 19:51#
Ну поголодала и перестала. Кто-то действительно думал, что власти обратят на этот спектакль внимание, а ее сын завтра уже дома будет? Есть утвержденные законом методы обжалования приговоров, а не эти концерты. Кстати, что ж за сыном, который позволяет маме окончательно гробить свое здоровье из-за него?
Stanislaw Berkus , 21 мая, 10:19#
Вот здесь Вы Ольга не правы.До этих событий я вообще не знал , что обозначают цифры 328.Вы даже на этой ленте можете заметить , как я вначале пишу о "закладчиках"(я думал ,что такой срок дают молодым безмозглым "закладчикам"), а оказалось , что Евгений употреблял курительную смесь ,которую в последний момент перенесли на уровень героина .Вообще для меня большое удивление , как это депутаты могли принять на законодательном уровне(хотя здесь я слукавил, зная ,как у нас проходят выборы депутатов, сильно не удивился).2.Утвержденные законом методы обжалования не всегда проходят, имею личный опыт.3.Голодовка -это крик отчаяния, все что могла сделать мама в данном случае.
Ольга , 22 мая, 06:30#
1. С законом все в порядке, проблема в его исполнении. А сроки дают не только за распространение, но и за хранение. 2. Не всегда проходит, но и большинство этих мам надзорки не подавали (есть видео, в котором одна из голодающих об этом говорит). 3. Греметь пустыми кастрюлями — это бесполезный идиотизм и в данной ситуации мама этого могла бы не делать. И я все еще не нашла ответ на свой вопрос: почему сыночек, уже спустивший свою и мамину жизнь в унитаз, позволяет ей еще и последнее здоровье убивать голодовкой?
Stanislaw Berkus , 22 мая, 09:13#
Вы хотели получить ответ именно на этот вопрос, пожалуйста."сыночек, уже спустивший свою и мамину жизнь в унитаз", так дело в том , что это не сыночек , это государство , в котором отсутствует такое слово ,как гуманизм,забрало смысл жизни у этих людей.11 лет за употребление курительной смеси, которые до 2015 года не были под запретом.По моему личному мнению , такой срок мог получить только распространитель ,по вине которого произошла гибель людей.
Ольга , 22 мая, 11:14#
Свою жизнь в унитаз он начал спускать, когда стал употреблять спайсы. На момент его ареста эта дрянь у нас в государстве уже была запрещена. Т.е. государство, как могло, о нем позаботилось. Дальше уже его выбор и его ответственность. Нашел, где купить, специально съездил в Минск, хранил, имел умысел продать (из показаний второго парня). Срок большой? Ну да. Но срок был прописан в УК. А по поводу убийства. Оба курильщика оказались в реанимации. Если бы угостил еще кого-то, то оказался бы кто-то еще. Чем вам не покушение?
Stanislaw Berkus , 22 мая, 16:14#
"имел умысел продать","если бы угостил кого"- все это сослагательное наклонение.По факту продажи не было, употребляли по глупости сами.Вопрос : за что 11 лет? За то , что сами своё здоровье портили?
Так можно любого посадить , мужчин за предполагаемое изнасилование (по идеи каждый может), у кого в квартире есть большой нож или топор за предполагаемое убийство .Лично я считаю ,что в УПК надо добавить статью про курительные смеси .И личное употребление их не может быть преступлением.Наказание за лёгкие и тяжёлые наркотики должны идти отдельно.
Ольга , 22 мая, 21:16#
Умысел=цель. Хранение с целью сбыта=срок. Какой срок - прописано в УК РБ. Что должен был сделать судья, если один из обвиняемых показал, что их целью была дальнейшая перепродажа? Погладить по голове и отпустить со словами: "бегите к мамам, малыши"?
Ольга , 22 мая, 21:18#
А спайсы (курительные смеси) - это легкие или тяжелые наркотики?