20 августа 2018

Система баллов и отдельное ВУ для управления «автоматом». Депутаты приступили к подготовке законопроекта к первому чтению

При подготовке законопроекта «Об изменении закона Беларуси «О дорожном движении» акцент будет сделан на снижении аварийности, отметил Андрей Рыбак, председатель Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей.

Речь идет о разумном и рациональном разделении ответственности между балансодержателями дорог, ГАИ, Министерством транспорта и коммуникаций и другими заинтересованными ведомствами. Такой подход позволит принимать эффективные меры для уменьшения числа ДТП.

Парламентарии намерены проанализировать, насколько предложенные меры помогут улучшить ситуацию с аварийностью. По словам Андрея Рыбака, парламентарии изучают статистику, чтобы установить факторы, больше всего влияющие на безопасность дорожного движения. Кроме того, профильная комиссия вновь обратилась к результатам общественного обсуждения законопроекта.

Парламентарий напомнил, что законопроект содержит еще ряд новаций. В их числе система начисления баллов за нарушения, введение отдельных водительских удостоверений для управления машиной с автоматической коробкой передач, сообщает БЕЛТА.

Депутаты приступили к подготовке законопроекта к первому чтению.


«Бизнес-Лида», 2018.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 13

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Елена #6683 , 20 августа, 18:18#
Что за дибил это придумал? То есть мне нужно сейчас будет поменять права, если у меня коробка автомат? Ну хорошо. А завтра я продаю свою машину и покупаю не на автомате, тогда что? Права заново менять? И так по кругу?
Ясь з-пад Вільні , 20 августа, 18:57#
В кои-то веки власти решились избавиться от атавизма, но и тут недовольный нашелся. Никому вы не нужны со своим старым ВУ.
сергей #208 , 20 августа, 21:52#
никакие права менять не надо,просто при сдаче в гаи можно будет сдавать на автомате,и соответственно права выдадут только для езды на автомате,если сдаете на механике-на автомате можно ездить
Anthony , 21 августа, 08:55#
Кому нужна эта механика? Имхо, механика - продукт прошлого столетия, устаревший морально и технически. Все равно что пользоваться кнопочным телефоном в эру продвинутых смартфонов. Я надеюсь, что скоро придет время, когда автомобили будут выпускаться ТОЛЬКО с автоматом. Вспоминаю учебу в автошколе на механике как страшный сон. Теперь езжу на автомате и наслаждаюсь - не надо совершать уйму ненужных действий.
Роман , 21 августа, 10:00#
Поэтому столько чайников на дорогах...
Ясь з-пад Вільні , 21 августа, 11:24#
Столько чайников из-за механики? Пожалуй, вы правы. Большая часть времени на занятиях в автошколе уходит на обучение троганию с места на корчах с убитым сцеплением. А на вождение и безопасность не остается времени. Курсант отвлекается на переключение передач, а не следит за дорожной обстановкой. Даже любители механики со стажем не умеют плавно разгоняться без провалов. Едешь за таким со светофора / в пробке и вынужден отпускать газ перед каждым переключением такого аса.
MEN , 21 августа, 20:08#
Уважаемый Ясь з-пад Вільні если вы не имеете понятия и принципа работы МКПП то про АКПП вообще нужно забыть пока не научитесь управлять механикой для вашей же безопасности. Жать тапак в пол это не есть мастерство вождения . Против АКПП ни чего не имею дело каждого комфорт все дела.............но для новичков я считаю надо учиться на механике чтоб автомобиль чувствовать и понять как он работает.
Ясь з-пад Вільні , 23 августа, 22:53#
Где я писал, что жму тапок в пол? Речь была о плавном движении в плотном потоке, чем грешат авто с дискретным набором передаточных чисел. У меня гибридный авто с планетарной передачей. Вы небось даже и не ездили на такой, а пытаетесь меня упрекнуть в необразованности. Так вот более совершенной трансмиссии еще не придумали. Лишена недостатков АКПП с гидротрансформатором и тех же вариаторов (надежность), зато с плавностью движения полный порядок.
Alex #6271 , 24 августа, 23:07#
Если ты баран, то тебе что механика, что автомат, то ты им и останешься, вот только объясни мне дурню, почему суперпрофи (такие как на Формуле 1) ездят на механике? На автомате и дети по парку катаются, а чувствовать машину и скорость на механике гораздо проще.
Ясь з-пад Вільні , 25 августа, 17:05#
Услышал звон, да не знаешь, где он. Кто тебе запрещает включить передачу вручную на автомате? На болиде Формулы 1 нет педали сцепления, этим занимается компьютер. Гонщик выбирает нужную ему передачу. Тот же принцип управления возможен и на обычном консьюмерском автомате, даже на А-классе.
Евгений , 21 августа, 21:23#
У меня авто на механике,не представляю как на автомате передвигаться по пересечённой местности.Авто у меня служит для поездок по лесам ,полям.Да и в ремонте и обслуживанию маханика впереди на много от автомата.Если покупать с АКПП,то не старше 10 лет,что не каждому по карману.Это лично моё мнение и не надо сейчас писать какой я нехороший)
Ясь з-пад Вільні , 23 августа, 23:32#
На пересеченной местности меня останавливает низкий клиренс и передний привод, но никак не тип коробки. Проблемы с надежностью только у ограниченного списка моделей классических АКПП. А ресурс автоматических трансмиссий у электро и гибридных сопоставим со сроком службы самого автомобиля.
Alex #6271 , 26 августа, 13:25#
Да такому который из под Вильни, что либо доказывать бесполезно, хотя небось сам на механике учился и получал звездюлей от инструктора за неправильное переключение.