24 января 2019

Портал «жалоб» 115.бел заработал во всех областных и районных центрах Беларуси

Портал «Мой горад» 115.бел расширился и заработал во всех областных и районных центрах, сообщили в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Лида появилась в списках портала в октябре 2018 года. Как показывает счётчик сервиса, относительно Лиды с момента «открытия» было принято 164 запроса, проблем решено — 146.

На данный момент услугами портала могут воспользоваться жители 129 населенных пунктов. В планах на будущее — обновить ресурс. «В начале 2019 года планируется объединение основных каналов доступа к информации контакт-центров 115 и портала «Мой горад» 115.бел. Также в текущем году можно ожидать обновленную версию 115.бел с рассылкой push-уведомлений со справочной информацией и расширенным функционалом в части обработки запросов», — отметили на предприятии.

Портал начал функционировать в ноябре 2015 года. Он не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Главная его задача — упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. После модерации запросы направляются коммунальным службам для выполнения. Обратная связь реализуется через просмотр статуса обработки опубликованного запроса, а также анализ результатов в формате изображений «было» и «стало». Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивая качество работы, сообщает БЕЛТА.


«Бизнес-Лида», 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 2

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

B!SON , 24 января, 18:36#
Еще бы приложение для Android нормальное сделали. В нынешнем приложении невозможно нормально работать - локация не детектится (и сбрасывается при ручном вводе), картинку только одну прикрепить можно, приходится каждый раз логиниться, хотя логаута не делал..ужас. Хотя чего ожидать от версии 18 сентября 2017 г. (полтора года назад)
Андрей Николаевич , 24 января, 19:40#
начнем с марта