Портал «Мой горад» 115.бел расширился и заработал во всех областных и районных центрах, сообщили в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».
Лида появилась в списках портала в октябре 2018 года. Как показывает счётчик сервиса, относительно Лиды с момента «открытия» было принято 164 запроса, проблем решено — 146.
На данный момент услугами портала могут воспользоваться жители 129 населенных пунктов. В планах на будущее — обновить ресурс. «В начале 2019 года планируется объединение основных каналов доступа к информации контакт-центров 115 и портала «Мой горад» 115.бел. Также в текущем году можно ожидать обновленную версию 115.бел с рассылкой push-уведомлений со справочной информацией и расширенным функционалом в части обработки запросов», — отметили на предприятии.
Портал начал функционировать в ноябре 2015 года. Он не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Главная его задача — упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. После модерации запросы направляются коммунальным службам для выполнения. Обратная связь реализуется через просмотр статуса обработки опубликованного запроса, а также анализ результатов в формате изображений «было» и «стало». Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивая качество работы, сообщает БЕЛТА.
«Бизнес-Лида», 2019.