5 марта 2019

Лидская обувная фабрика сменила руководителя. Кеды с логотипом ВКЛ могут появиться уже в конце марта

Еще полгода назад LSTR и Лидская фабрика стреляли друг по другу из противоположных окопов, обвиняя противника в невыполнении договоренностей. Несколько сотен пар, которые успели произвести, покупатели разобрали сначала за считаные часы, потом — дни (по мере поступления партии). В феврале в Лиде появился новый и. о. директора. Кеды с логотипом ВКЛ могут появиться уже в конце марта.

— Все просто. В Лиде поменялась власть, и все баталии остались в прошлом, — рассказал создатель бренда LSTR Илья Аксенов. — Мы сами об этом узнали случайно. Насколько я понимаю, фабрика сейчас в непростом экономическом положении.

— В конце прошлой недели мы приехали на фабрику и очень конструктивно поговорили с новым руководителем Тамарой Игнатович. Фабрика сейчас еле дышит. Им даже небольшой заказ — глоток воздуха и работы, — говорит Илья. — Пока что заказали объем на уровне второй партии прошлого года — несколько сотен пар. Будут варианты в прежнем дизайне (красный, рыжий и черный цвета) и новом: новые цвета, светоотражающие полоски. Пока что ведем переговоры с поставщиками кожи, поэтому вопрос со сроками не до конца определен. Надеюсь, первые пары приедут в магазин до конца марта.

Аксенов утверждает, что цена на пару останется прежней — 45 рублей. В ближайшие дни LSTR начнет прием предварительных заказов.

В отделе маркетинга Лидской обувной фабрики подтвердили намерение:

— Да, на прошлой неделе снова договорились о сотрудничестве. Пробная партия в объеме 250 пар. Потом будет больше. Отдельные детали уже запущены в производство. Но нужно больше сырья, которое пока точно нельзя сказать, когда появится.

— Что случилось за полгода, что послужило поводом забыть старые обиды?

— У нас поменялось руководство. У нового и. о. директора новые взгляды. Хотим возобновлять отношения со всеми, с кем ругались, и нормально работать. На фабрике зима традиционно тяжелое время. Сейчас производство на календарном дне, будем наращивать объемы.

Источник: onliner; lstr.by

Смотрите также:


«Бизнес-Лида», 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 5

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

pilipson , 6 марта 2019, 16:44#
ура товарищи
Сергей #8004 , 6 марта 2019, 19:14#
250 пар для такой фабрики это пыль. Два ремесленника за неделю их сделают. Путей выхода из кризиса у мадам похоже нет.
Nikola , 9 марта 2019, 22:42#
Про логотип хорошая новость. Давно пора вспоминать свою историю.
игорь николаевич , 10 марта 2019, 12:33#
да оно конечно логотип спасёт фабрику,с таким успехом логотип рисуйте на тапках очередь будет стоять,нормальные современные модели нужно выпускать а не 100 летние г,,,вы,всё в карете прошлого едем думая догнать новое время,можно как вариант лапти вспомнить может прокатит,а для зимы прощайки делать во подъём
Я #277 , 12 марта 2019, 10:53#
Да продайте эту полумёртвую фабрику Китайцам,они работать умеют.