В Лиде соседи по лестничной площадке «воюют» из-за двери, открывающейся наружу

В Беларуси не ведется статистика, сколько в стране квартир, где входная дверь открываются внутрь и где наружу.

Абсолютное большинство тех, кто устанавливает металлические двери, выбирают второй вариант. Делать это без разрешения формально нельзя — как минимум это противоречит тому, что прописано в техпаспорте. Да и площадь квартиры хоть на чуть-чуть, но увеличивается за счет мест общего пользования. На это обычно закрывают глаза как на незначительное нарушение, но так происходит не всегда.

Конфликт, о котором мы расскажем произошел в Лиде. Алексей Барматов купил в 2016 году квартиру, в которой уже была установлена дверь, открывавшаяся наружу. Но соседке это не нравилось, и она подала на Алексея в суд. И хотя судебное решение оказалось не в пользу Алексея, дверь переставлять он не думает.

«Наша Нива» побеседовала с обоими участниками конфликта. Вот что они рассказали:

Алексей Барматов: «Из-за этой двери я не имею права выехать за границу»

«Квартиру, в техпаспорте которой было написано, что дверь открывается наружу, я купил еще в 2016 году. Начал ремонт, поменял дверь, но направление ее открытия не менял. Но кто же знал, что моей соседкой по лестничной площадке будет профессиональная жалобщица?

83-летняя соседка стала жаловаться в ЖЭУ, на горячие линии.

В 2018 году подала на меня в суд. И выиграла его. И это при том, что в нашем подъезде внутрь открывается дверь лишь в одной квартире, у той самой соседки!

Ее основной аргумент, мол, она инвалид, у нее проблемы со зрением, и боится, что моя дверь ее может травмировать. Я спрашивал, случалось ли такое раньше, она отвечает, что нет.

Но суд оказался на стороне пенсионерки. Притом что за год до моего дела вынес совершенно обратное решение по аналогичной ситуации.

Да и в квартирах тех судей двери открываются наружу, по-видимому, также с нарушением.

Мне с завидной регулярностью присылают извещения на штрафы за неисполнение решения суда. Первый штраф на 10 базовых величин я оплатил.

На сегодня мне запрещено покидать пределы Беларуси, управлять автомобилем, но дверь я переустанавливать не буду.

Почему? Да потому что, если она будет открываться внутрь, эта соседка найдет другую причину, чтобы придраться.

Простой пример. Возле нашего дома есть темный закуточек, где любили посидеть местные алкоголики. Сосед, живущий над этим закуточком, поставил там ограждение, разбил клумбу, навел красоту. Так эта соседка стала писать жалобы, мол, из-за того, что сейчас там регулярно поливают цветы, у нее от влаги в подвале плесневеет картошка».

Соседка Ирина Черных: «Я не намерена терпеть его выходки»

«Мне 83 года, 50 последних лет я живу в этом доме. В 2003 году владельцы соседской квартиры уже ставили дверь, которая открывалась наружу. В 2014 году новые соседи установили дверь, открывавшуюся внутрь. Это уже пятый или шестой владелец, и он снова делает так, как удобно только ему.

Когда его дверь открыта наружу, я не могу ни выйти, ни зайти в свою квартиру одновременно с ним. И я боюсь, что однажды он станет открывать дверь, в то время как я буду стоять на площадке, и переломает мне все ребра ручкой своей двери.

Когда он начал ремонт, в нашем исполкоме проходила горячая линия. Я дозвонилась до председателя исполкома, на следующий день приехали работники ЖЭУ. Они и вынесли решение, что дверь установлена незаконно, неправильно.

Я не знаю, сколько мне осталось жить, но я не буду до смерти терпеть выходки своего соседа. Существует решение суда. Я не понимаю, почему он на меня жалуется».

НН


 «Бизнес-Лида», 2019.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 63

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Ольга #8872 , 28 июня, 21:17#
В таком возрасте не с соседями нужно воевать, а внуком носки вязать и "пусть говорят" по ящику смотреть. Хотя может у нее передоз Малахова случился.
Алексей , 28 июня, 21:18#
Дело не только в ней, а в представителях служб города и судьи, который вынес решение о переустановке. В 2017 году в Лиде уже было подобное в Северном, вменяемый судья вынес решение не переустанавливать дверь. Истец дошел до Верховного суда и решение оставили в силе, т.е. дверь не переустанавливали. Но "своеобразный"судья Лидского суда, у которого у самого дверь открывается наружу, вынес такое решение. Самое интересное, что у 99 процентов дверей открываются наружу, но проблему видят только в одной.
Евгений , 28 июня, 21:20#
Пятый или шестой владелец)))Видимо всех предыдущих доставала) Держись мужик.
Ирина #3096 , 28 июня, 21:24#
А бабушка только по зрению инвалид? Интересно,а с головой у неё всё в порядке? В таком-то возрасте стыдно вести себя,словно бездумный подросток. Не мешайте людям жить! Ограничить управление автомобилем и выезд за границу законопослушному гражданину,у которого есть семья,дети и работа из-за одного желания старой маразматички!
vitalylida , 28 июня, 21:32#
Сейчас вообще бабка "зазвездится" , в этих ваших интернетах написали, звездою стала. А судья явно в сговоре с бабкой и он наверное не в курсе, что такое "прецедент" в судебной практике
Yuri , 28 июня, 21:42#
Она терпеть выходки его не намереа, а что это за выходка судьи! За дверь наложить невыезд из страны и управление т.с.......это надо терпеть?
Yuri , 28 июня, 21:44#
Предлогаю ввести за неправильную установку двери, смертную казнь. В Лиде по ходу одна бабка и останется)))
vitalylida , 28 июня, 21:49#
И судья. Должен же кто-то решения выносить.
Иванов Андрей , 28 июня, 21:56#
А потом они возьмутся за руки, бабуся напишет жалобу на судью и судья в пользу инвалида лишит себя судейского судейства
Иванов Андрей , 28 июня, 21:54#
С такой бабулей и врйны не надо. А судья на други дверцы пускай поглядит...
Алексей , 28 июня, 21:58#
У судьи Мацука В.А. у самого дверь открывается наружу. Он и решение выносил.
А Вот и Я , 28 июня, 22:10#
Ну так, подайте на него в суд, с помощью его соседей!!!
Алексей , 29 июня, 08:30#
В данном случае, судья Мацук В.А. уже эту переустановки двери, считает как личную обиду, а имея такую власть, пользуется ей. Судебный исполнитель Шурмей З.Ю. строчит предписания, не отслеживая получил я его или нет. Вот например, мне отправили повестку напечатанную 20.05, штамп регистрации стоял 21.05, явиться по повестке я должен был 21.05. к 11.00, отправили ее ( штамп на конверте) 22.05, а почта понесла мне 23.05.
Т.е. чтобы с ним ознакомиться, я должен был переместиться во времени. И соответственно, эти сроки лишили меня возможности ознакомиться с протоколом и возможности защищаться! И видя такие нарушения, судья Мацук В.А. рассматривает дело без меня, заведомо зная что я не мог вовремя ознакомиться. Он даже не указал об этом судебному исполнителю. Ссылаясь на то, что якобы уведомили меня СМС-сообщением. Но номер мне уже давно не принадлежит, и в распечатке из базы данных, в материалах дела числится как аннулирован за мной.
Ирина #3096 , 29 июня, 08:44#
Так это вообще беспредел на государственном уровне!!!
Алексей , 29 июня, 09:56#
Судьи "неприкосновенны" вот и творят, что хотят. Кстати, недавно узнал, что милиции судей запрещено задерживать, даже в случае нарушения общих правил. Протокол составить могут, но задерживать не имеют права, например если пьяный. Хотя казалось бы, что судья это человек, который должен быть кристально чист перед законом!
vitalylida , 29 июня, 10:25#
В таких случаях создаётся впечатление, что сюжет для фильма "трасса 60" с РБ срисовали.
Миланья , 29 июня, 11:10#
Эта история длится уже второй год. Человек борется за несправедливость и достучаться до здравого смысла не может уже столько времени. Это реальная несправедливость по отношению к одному единственному человеку во всем городе! А таких « нарушителей» больше половины всей страны! Такие наказания, столько нервов и средств потрачено, из-за ерунды, которая реально не мешает никому, кроме этой жалобщицы соседки Черных И. Где здравый смысл судьи принимающей такое решение?! Это получается, что из-за прихоти одной «больной на голову» начнут обращаться с жалобами подобные ей, ведь хватает таких выживших из ума. И в городе начнётся коллапс! Всех будут штрафовать и принимать меры наказания в виде всевозможных лишений. Но в реальности, такого не будет никогда! А вот насказать по всей строгости одно человека -это наш суд может легко. С массами же справиться сложнее! И самое главное, у судьи и его родственников дверь расположена аналогично той, из-за которой они наказывают «злостного нарушителя» Где справедливость??????
А Вот и Я , 29 июня, 14:15#
Под лежачий камень вода не течёт!!!!Будь у меня такая ситуация,я бы этого судью разорвал бы,а бабку закапал бы живьём.Тут нужно действовать,а не бумажки писать,все ровно в нашей стране это бесполезно!
Viktat , 29 июня, 23:42#
Ребята вот вам и демократия в действии. Бабушка выиграла суд у соседа урода. А вы стали на сторону поигравшего. Пусть вам всегда на пути жизни стоят такие соседи, которым наплевать на ваши интересы и ваши права, пусть их двери всегда мешают вам выходить из дома. Пусть в качестве этой старой женщины будут Ваши родители. Возрадуйтесь уроды моральные.
А Вот и Я , 30 июня, 01:03#
О,питушка вылезло из буды)))
Алексей , 30 июня, 01:14#
У viktata есть 910 отзывов и все аналогичные. Прежде чем соседа уродом называть, подойди к зеркалу и присмотрись...
А Вот и Я , 30 июня, 01:16#
Да это шунявка,не обращайте внимание на тупого бота!!!
Velkom , 30 июня, 10:28#
вот бы тебе такая бабка повстречалась в жизненном пути и демократия в действии.
Петр #5643 , 30 июня, 21:39#
Не это демократия. Это маразм. Каким образом можно в 2-х идентичных случаях выносить диаметрально противоположные решения? Это что, законы у нас такие, гибкие очень? Или судья у нас - может решение выносить сугубо от себя? Руководствуясь своим сиюминутным настроением? Судебная практика Верховного суда РБ для него уже не показатель и не весомый аргумент? Вот он, реальный показатель демократии в отдельно взятом государстве.
Александр , 10 июля, 17:58#
Вицька, не цяукай!
Velkom , 30 июня, 10:25#
Куда подевалась человечностью. Бабке похоже кушать нечего, так она жалобами питается.Хоть бы на людей не перешла.
vitalylida , 30 июня, 12:40#
В цивилизованных странах таких проф. Жалобщиков в отдельные списки заносят. И службы не тратят свое время и гос средства на реагирование на их жалобы.
Алексей , 30 июня, 15:20#
Думаю да. Делая плохо другим, становится хорошо бабуле.
Иван , 30 июня, 20:49#
Я считаю что это дело однозначно должно быть пересмотрено. Бабушке на старости лет заняться нечем видимо,будем следить за событиями и надеемся что с Алексея будут сняты ограничения
Наташа Чичерова , 30 июня, 21:12#
У нас у всех дверь на площадке открывается наружу но никого за то не осудили,давайте посмотрим на свои двери и поможем снять обвинения с Алексея
Предлагаю в таком случае сменить двери всем 90% людей за несоответствие, но лучше менять устаревшее законодательство. И конечно же придать этому идиотскому случаю максимальную огласку. Приехавших старых кроврпийц тоже изолировать не помешает
Sergey 43 , 30 июня, 22:24#
Пожилых людей мы конечно уважаем,но доходить до абсурда с ограничением на выезд и управлением автомобиля......это явный перебор.Судя по ответам Алексея ,нескольких соседей эта"милая бабушка"уже выселила и ей при отсутствии какого-либо "хобби"это понравилось.А почему бы нет?Когда много свободного времени и ты на пенсии.Терпения Вам Алексей!А решение судьи пусть останется на его совести.
александр , 1 июля, 01:27#
Знаю Алексея много лет как порядочного человека, никогда не совершающего поступки идущие вразрез с общепринятыми нормами морали. Это тот тип мужчин, который никогда не обидит ни ребенка, ни женщину, тем более пожилую женщину. И если бы его дверь действительно кому-то мешала, независимо от пола, возраста, национальности и т.п. Алексей не позволил бы себе причинить людям неудобства. А действия судьи вообще, мягко говоря, странные. Человек почувствовал себя вершителем судеб и считает, что может вот так просто выносить подобные решения основываясь на каких-то личных симпатиях? Ему, типа, жалко бабушку)) Он что, тимуровец? Есть законы и судья, как никто другой, должен эти законы блюсти.
BUNYKA , 1 июля, 10:41#
Алексей, похвальна конечно ваша принципиальность, но один человек не сможет сломать систему. Стоит ли игра свеч...
Алексей , 1 июля, 12:51#
А вы предпочли бы склонить голову перед желанием "бабули-жалобщицы"? Она бы придумала для Вас что-нибудь ещё, если бы Вы сдались перед ней.
BUNYKA , 2 июля, 08:56#
Нет! Удачи и терпения!
Алексей , 1 июля, 14:47#
1. У бывшего собственника квартиры имеется разрешение ЖЭС на установку металической двери с открыванием ее наружу. Оригинал разрешения им передан мне.
2. При покупки квартиры, бывшим собственником был передан технический паспорт в котором отражено направление открывания входных дверей в квартиру, т.е. наружу.
3. Если у практически у всех жителей города дверь в квартиры открываются наружу, и службами города не инициируется переустановка, то это говорит о том, что они стоят согласно действующих норм. Соответственно претензии к одной двери необоснованные.
4. Согласно постановления 384 О перепланировке, переустановка входных дверей не является работами по переустройству и перепланировке и каких-либо согласований не требует. Полагаю, что в случае какой-то пожарной опасности от расположения дверей, то было бы обязательным согласование с МЧС. Но МЧС ответило, что согласований не требуется.
5. Перед перепланировкой, мной делался проект на перепланировку, в котором так же отражено направление открывания двери, которое осталось неизменным, согласно действующего на тот момент технического паспорта. После окончания работ по перепланировке, подписывался акт приемки комиссией в составе: начальника ЖЭС 2 Кусойтя Л.М., главного архитектора города Рудого В.М., директора ЛУГП "Проектное бюро" Казак О.М., представителя ремонтной организации и меня. Акт утвержден решение Лидского РИК.
6. После перепланировки был произведен обмер и выдан новый технический паспорт, в котором направление открывания двери осталось неизменным.
7. Согласно ТКП 45-2.02-279-2013 Здания и сооружения эвакуация людей при пожаре, пункт 5.1.10 Двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания.
8. Согласно СНБ 3.02.04-03 Жилые здания, пункт 4.20, последний абзац: Входные двери в квартиры и двери в общие на группу квартир поэтажные тамбуры (коридоры) в многоквартирных жилых домах секционного типа должны быть усиленные и иметь категорию прочности по сопротивлению взлому в соответствии с требованиями СТБ 1138, а их открывание, как правило, должно быть в сторону выхода.
9. В 2017 году в Лиде, в Северном городке, уже был такой случай, сосед решил нагнуть соседа, аналогичная ситуация, такие же размеры лестничных маршей и площадок, истец дошел до Верховного суда, но решение осталось дверь не переустанавливать. То как тогда получается, кому-то можно, а кому-то нельзя? В одной стране живем, а для каждого законы трактуются по разному, как удобно судье?
10. Дело рассматривал судья Мацук В.А., который больше 35 лет вершит человеческие судьбы, и видимо считает себя Богом. Но у самого судьи входная дверь в квартиру открывается наружу, почему он зная что это нарушение, являясь судье, не приводит свою входную дверь в соответствие действующим нормам?
11. У бывшего председателя суда Пипко С.Н. дверь так же открывается наружу, т.е. на лестничную площадку, однако он тихо отсиделся, несмотря на неоднократные обращения.
12. У дочки бывшего начальника ЖЭС №2 Кусойтя Л.М. дверь так же открывается наружу, но он видит проблему только в моей двери, а видимо когда навещает дочь, не замечает в какую сторону открывается входная дверь. Зато перед "бабушкой-жалобщицей" он так стелился.
13. Директор Лидского ЖКХ Савко С.Я. сказал, что первое что у них проверяет Госконтроль, это работу по обращениям граждан. Я сказал: "Что это не означает, что необходимо потакать каждому жалобщику!" Савко сказал, что это как раз это и означает. Видимо они их боятся, неизвестно только почему.
Сергей , 1 июля, 17:53#
"Жалобщик"-это особый вид трутней-кровососов,занесенный в Красную книгу Республики Беларусь, которому нечем заняться,кроме того,как получать удовольствие от "высасывания крови" из людей.
На сегодняшний день,"жалобщиков" будут целовать в гудок все чиновники (независимо от того правы они или нет),а те,пользуясь предоставленным карт-бланшем,будут стараться на "благо" Родины. Данная система скоро будет отмечать 30-ую годовщину. Чтобы в ней что-то сломать или заставить чиновников взглянуть под другим углом нужно неимоверно постараться!
Рома #11903 , 9 сентября, 13:03#
Алексей,как с вами можно связаться ?
Евгений , 1 июля, 22:41#
Добрый вечер. По роду своей деятельности, я сталкивался с такими людьми. Могу одно сказать, они немного не здоровы. У них обострённое чувство всем наплевать в душу. Потому что завесть к чужому. Потому что у него есть а вот я всю жизнь прожила а у меня нет. Значит надо насолить. В одном Алексей вы правы на все 100, спускать им нельзя. А то ваша жизнь станет еще хуже. А суду надо задуматься о том насколько люди потом вам доверять будут. Удачи Алексей.
Игорь , 1 июля, 23:28#
Самое страшное в данной ситуации, что все эти люди которые принимали решение по этому вопросу(ЖКХ, Исполнителный комитет, судья и т.д.) не несут ответственности за свои действия!!! Где те кто ранее выдал разрешение на установку двери.Почему из-за некомпетентности должностных лиц страдаю простые люди. Произвол , и безнаказанность должностных лиц в открытой форме: ограничения на выезд за рубеж, действия водительского удостоверения!!!!!! Это слуги народа танцующие под дудку 83 летней профессиональной жалобщицы. Алексей мой вам совет наберитесь сил и терпения и пытайтесь решить вопрос не на местном уровне, здесь как показывает ситуация шансы малы( скоро могут и воду перекрыть)))). Я очень надеюсь что вы добьётесь правды и сделаете им стыдно!!!
У нас в Бресте должны быть не выездные пол населения города. В новых домах, на оной площадке двери открываются по разному. Я не беру во внимание старые дома, там ещё веселей, кто на што горазд. И живут мирно, уважая друг друга. Дело тут не в бабуле, таких как она много. Ей же не чем заняться, она получает удовольствие от происходящего, как в старые добрые времена. А вот судья, который вынес такое решение ,, профессионал,,. Видно сильно торопился по своим делам и не посчетал нужным с должным вниманием ознакомиться со всеми деталями в рассмотрении конфликта!!!! Очень жаль. Хотелось бы верить в правосудие.....
По моему мнению, в данном случае налицо ряд серьезных нарушений, которые помешали владельцу квартиры защитить свои права. В дополнение посоветовал бы владельцу добиться освидетельствования соседки на предмет ее адекватности. К сожалению, старческая деменция проявляется по-разному.
Иван #4060 , 2 июля, 00:29#
Могу Алексею посоветовать одно: "разговаривать" с соседкоой на её же языке. Она же тоже не святая, где-то мусор случайно уронит мимо урны, может матом в сердцах сказать, оскорбить и т.д. В общем её надо подловить и накатать жалобу и желательно систематически.
Дмитрий , 2 июля, 09:13#
Проблема высосана из пальца. Неужели нашей правовой системе больше нечем заняться как нагибать Гражданина Республики Беларусь? Алексей пользуется этой дверью ну максимум минуты 2 в день что бы открыть и закрыть. Родственники бабушки, включите здравый смысл. Человек в преклонном возрасте порой не может адекватно реагировать на происходящее вокруг. Помогите бабушке жить счастливо. Господин судья. Не ведите себя так, как будто с вами или вашими родными не случится такая ситуация в жизни. Включите здравый смысл.
Petruxa , 2 июля, 10:18#
Да...очень жаль, что наша судебная система порой порождает подобные преценденты....
Да, старость надо уважать..., но есть другие категории граждан которые не должны мучатся от чрезмерной пожилой назойливости. Может стоит обратиться в более высокие судебные инстанции или в прокуратуру для решения данного спора. Если закон не запрещает другим гражданам иметь у себя дверь которая открывается наружу, значит вынесенное судьей решения является неправильным и должно быть обжаловано.
Катерина , 2 июля, 10:29#
Наши «многоуважаемые судьи и чиновники города» наверное не понимают, что идя на поводу у таких неадекватных, как эта гражданка Чёрных И.Ф. влекут череду аналогичных жалоб. Подсказали хорошую тему для неудовлетворенных жизнью, подобных людишек этой соседке, нового потока жалоб. Сейчас начнётся! Зачем провоцировать неадекватных людей на скандалы и суды. Жили себе спокойно все с такой планировкой двери, и никому в голову не приходило судится с соседом. А сейчас, есть «хороший пример» как нагадить ближнему! Лучше бы пресекали такие жалобы, отклоняли не дав развиться идиотизму дальше! Так нет же! Показательный суд! Вот мол, неисполнение решений как наказывается! Ну не БРЕД?! Слов нет, а так хочется матом..... Что за законы, и кто их соблюдает?!
Алексей , 2 июля, 11:42#
«Дедовщина» в подъезде))) что ж не так с людьми)) Удачи, Алексей)))
lirik , 2 июля, 12:30#
Нет слов... Купить квартиру, сделать все ремонтные работы по уму, а главное по закону... И что? Правильно - влететь на неприятности за своё же законопослушание. Кто-то скажет из-за Бабульки-соседки. Наверно нет, и вопрос даже не в том, в какую сторону открываются двери, и какая У Алексея соседка. А вопрос в том, что суд должен быть не на стороне кого-либо из участников, а на стороне ЗАКОНА, как бы это не звучало. Если работы выполнены согласно установленных норм, если эти работы были приняты соответствующей комиссией, если все документы ок, а при этом кто-то может сказать, что "Бабушке мешает", то смысл таких комиссий, документов, нормативных актов и т.д.? Сегодня в угоду Бабушке дверь переставь на основании решения суда, завтра из квартиры выезжай, послезавтра что?... И ещё одно, кто наказан из членов комиссии? Может хоть кто-то, получающий зарплату с налогов трудящихся, причастный к данной ситуации?
Анна , 2 июля, 14:00#
Грустная и печальная картина. Дело ведь действительно не в двери и в том как она открывается, а в болезни уже душевной у человека... Смотрю на фото и понимаю что никакая дверь никакой бабушке ребра уж точно не поломает, это же с какой силой надо открывать дверь, чтобы это сделать?! Не угодил видимо где-то новый сосед сторожилу на этой площадке, посмотрел не так в ее сторону или не поздоровался что ли... Бабушка этими жалобами просто живет и питается "кровью" и нервами рядом живущих людей...Что касается наложения всевозможных "санкций" и запретов на жильца квартиры с "неправильно" стоящей дверью, то это уж на самом деле не справедливо. Запрет выезда за границу - для чего??? Разве что человек за границей возьмет и поставит двери не так как нужно... Можно строить очень много догадок почему судья вынес такой вердикт, но однозначно решение не справедливое. В наше время человек вышел из квартиры утром и вошел в нее же вечером после работы и я сомневаюсь, что суточный режим пенсионера и работающего человека среднего возраста совпадают. даже если количество членов его семьи больше чем два... Что сказать - злоба, зависть, ненависть ко всему окружающему вот, что движет бабушкой... Ей бы с таким усердием грехи за жизнь замаливать, а не людям жизнь портить))))
Сергей Колошко , 2 июля, 14:51#
Так двери стоят почти у всех. Вот сейчас люди начнут катать на неудобных соседей. Будь на месте Алексея начальник ЖЭСа или судья, то все тормознулось бы на начальном этапе.
У Алексея горячее сердце всегда желающее добиваться справедливости не на уровне сплетен , осуждений , ненависти , он выбирает путь гораздо сложнее , конкретные действия . Старается добиться справедливости по букве закона в тех инстанциях которые поставлены для разрешения этих вопросов . Но увы , результат печальный . Очевидно что эта дверь не принёсёт ни кому из жильцов не приятности , а уж тем более каких либо трамв. Жаль что такие жалобы отнимают кучу времени у трудоспособного населения , в то время как решение принимается в сторону человека который имеет большое количество времени , для того чтобы этого времени лишать других . Жаль если закон не во благо . Справедливость есть - ГОСПОДЬ . От себя хотелось бы пожелать бабушке полюбить людей , особенно тех кто рядом с ней . Пусть ГОСПОДЬ благословит эту ситуацию .
Алекс Серков , 4 июля, 20:41#
Большое Интервью с участниками конфликта ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=t05QOrFUjC8
Екатерина , 11 июля, 10:55#
Ну что тут скажешь! Печально! Жаль парня! Из-за неадекватной бабуси получил столько хлопот! И вопрос, куда смотрят местные власти ? Неужели не пронятое , что бабулька резвиться! Каждая вторая дверь в Беларуси открывается наружу. Тогда надо всех оштрафовать , у кого дверь наружу! Глядишь и деньги в бюджете появятся! Бабуле желаю здоровья, чтобы она одумалась наконец! Местным властям желаю благоразумия! Алексей, держитесь! Этот вопрос так оставлять нельзя! Идите до конца! Удачи вам! Хотелось бы услышать в дальнейшем продолжение этой истории! Очень интересно.
Сахар , 16 июля, 14:16#
бабка права полностью, свои интересы отстаивает до конца и решение суда этому подтверждение. если конструкция здания не позволяет устанавливать дверь с открыванием наружу, то как могут согласовать это архитекторы. на фото видно, что из квартиры не выйдешь, если открыта дверь у соседа или если успел выйти, то можешь получить этой самой дверью в лоб или по спине.
Сахар , 16 июля, 14:19#
бабка права полностью, свои интересы отстаивает до конца и решение суда этому подтверждение. если конструкция здания не позволяет устанавливать дверь с открыванием наружу, то как могут согласовать это архитекторы. на фото видно, что из квартиры не выйдешь, если открыта дверь у соседа или если успел выйти, то можешь получить этой самой дверью в лоб или по спине.
Сахар , 16 июля, 14:21#
тем более на фото видно, что все двери на площадке открываются внутрь, в том числе и металлическая напротив, а вы говорите что 99% наружу,
Алексей , 21 июля, 20:34#
Сахар. Вы не внимательны! 99% дверей в городе и стране, а не нашей лестничной клетке. У нас одна живёт, которой мешают двери, а остальные молча не переустанавливают, чтоб на них не писала кляузы!
Сахар , 22 июля, 10:58#
откройте свою дверь и посмотрите напротив, там как раз таки дверь установили новую, металлическую, но с открывание внутрь, почему бы Вам так не сделать?
Алексей , 22 июля, 18:53#
Я так понимаю Сахар, это внучка. Тогда спуститесь на первый этаж, и посмотрите где живут вменяемые, здравомыслящие люди. Там все двери открываются наружу и никто никому ребра не сломал. Да и по подъезду поойдитесь. Хотя кому тут что объяснять, ведь одного поля ягоды.
Сахар , 24 июля, 09:21#
Вменяемый, это тот кому предъявишь факт и он поймет, а Вы я так понимаю с другой стороны с приставкой "не". А по подъезду я вашему не хожу и не зачем, так как рассматривается конкретная ситуация, вижу то , что на фото и видео.
Леха Обдиралов , 28 июля, 01:02#
Все можно понять, но...........! Бабуля 83 года на ней пахать можно. Взвесив все за и против- есть выход! Можно стать на сторону бабули, но опять же но! Она что, Олимпиский призер? Бегает на тренировки каждое утро? Она от безделия ищет себе синяк на мягкое место. В случае с судьей все просто-нельзя чинушам более 4-5 -ти лет в одно кресле засиживаться, ибо коррупция в готи постучать может. По решению судьи нужно его же и обязать переставить всему подьезду двери во внутрь, с ремонтом прихожей и шкаф-купе в подарок. Ну а для тех кто не знает-----сюрприз! Есть еще такой больной человек на Рыбиновского, жаль Астровля не по карману для таких, можно организовать сбор средств на лечение маразма,крутого-старческого.