26 июля 2007

Продвижение интернет-магазина в Гродно и области

На сегодняшний день около 300 000 (аналитические выводы) жителей Гродненской области Беларуси пользуются Интернетом (по данным последнего исследования 33% гродненцев являются активными пользователями).

Ну вот, настало время, когда я могу приступить непосредственно к вещанию практических аспектов продвижения в регионах. Все основано на собственно мопыте, поэтому не судите строго, главное, что это все работает.

Далеко ходить на первый раз не буду и попробую проанализировать ситуацию у себя под носом, в Гродно. И первое повествование будет непосредственно касаться бизнеса в сети, в частности интернет-магазина.



В этом выпуске:

  1. Развитие гродненского интернета на текущий день
  2. Анализ интересов пользователей поисковых систем к услугам в Гродно и области
  3. Возможности оптимизации и продвижения интернет-магазинов в Гродно
  4. Некоторые способы эффективной рекламы в регионе


На сегодняшний день около 300 000 (аналитические выводы) жителей Гродненской области Беларуси пользуются Интернетом (по данным последнего исследования 33% гродненцев являются активными пользователями). При этом уровень развития местного сегмента информационных ресурсов далек от идеального, костяк из десятка сайтов формирует вокруг себя основную аудиторию. На лицо как информационный голод, так и голод связанный с недостатком услуг через интернет, поскольку в головах многих бизнесменов и “ипэшников” сложился стереотип, что эффективно можно продавать только в Минске, где сосредоточено подавляющее число интернетчиков страны. А в регионах, поди, интернет совсем не развит.

Я собрался с силами и провел собственное исследование интересов интернет-пользователей поисковых систем к Гродно и области. Исследование заключалось в сборе поисковых запросов с региональной привязкой в их тексте. Эти самые интересы пользователей я разбил на категории, обобщив которые получил весьма занимательные цифры - они должны заинтересовать местный бизнес выйти в интернет. 

 

Читать дальше...

 

Комментарии 0

Нет ни одного комментария. Вы можете стать первым!

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться