В 3-й раз «Лидский Хлебный» квас белорусы признали «номером 1» на Международном фестивале-конкурсе «Выбор года». 23 мая 2011 года награда была вручена главе отдела маркетинга ОАО «Лидское пиво» Татьяне Бабурчик в рамках церемонии награждения фестиваля-конкурса «Выбор года» в одном из столичных клубов.
Традиционно победителей определяют 5 составов жюри: Потребительское голосование, Экспертный Совет, Высокое Жюри, рекламные агентства Беларуси и международные эксперты. Но 40% результата обеспечивают все же голоса потребительских предпочтений. Именно это является причиной ежегодного участия ОАО «Лидское пиво» в фестивале-конкурсе «Выбор года». Голосование «рублем» — уже не самый надежный способ узнать истинное отношение покупателя: сегодня все чаще встречают по цене. А вот как провожать, и захочется ли вернуться к прилавку вновь, на это уже влияют только вкусовые качества напитка. А значит, его выбирают вновь и вновь тот, кто попробовал.
«Каждый год за наш квас голосуют все больше белорусов: в 2010 году признались в любви к «Лидскому Хлебному» 66% процентов участников опроса! Многовековые ли традиции приготовления, современная ли система качества помогли квасу «Лидский Хлебный» в нынешнем году — у каждого будет своей ответ. Мы же связываем успех с отношением к продукту, с которым подходят к его созданию наши специалисты. Благодаря им, любовь к квасу «Лидский Хлебный» взаимна», — прокомментировала победу Татьяна Бабурчик.
Несмотря на присутствие марки кваса в более чем десяти странах мира, ОАО «Лидское пиво» отводит особое место участию в конкурсах белорусских товаров. «Конкурсы, подобно квасу, утоляют жажду любопытства: что думают белорусы о нас? Оправдываем ли мы ожидания? Остаются ли верны вкусам или хочется чего-то новенького? Доверие нашего потребителя — главный знак качества для продукции, особенно в такой конкурентной сфере, как рынок безалкогольных напитков», — сказала Татьяна Бабурчик.