13 июня 2008

Лида «заговорила» на языке бизнеса. Выгодное предложение – бизнес-центр

Строить офисы всегда было, и будет выгоднее, чем покупать, потому что во втором случае их придется приобретать по рыночной цене с учетом прибыли того, кто их создал. Компания «ГиперКомм Девелопмент» приглашает заинтересованных лиц к долевому участию в строительстве бизнес-центра в центре города Лида.

В Лиде появилась необходимость в строительстве делового центра. Дело в том, что бизнес в этом регионе растет быстрее офисов.

Власти решили всерьез заняться развитием инфраструктуры Лидчины. Неиспользуемый «Лидастройматериалами» цех по производству керамзитового гравия продан латышам. В недостроенный производственный корпус завода «Изотрон» влился литовский капитал. Часть своих производственных площадей «Лидатрансавто» продало латышско-немецкой фирме. Сейчас в городе планируется создание швейного цеха, рассчитанного на 150 рабочих мест. В районе идет подготовка цеха по выпуску спортивного инвентаря и пластиковых лодок (инвесторы – предприниматели из Литвы), цеха мясных полуфабрикатов.

Такой экономический рывок обратил внимание местной власти на развитие в городе бизнес-среды и повлек за собой необходимость строительства делового центра. Ведь один из плюсов бизнес-центров в том, что офисы, расположенные в них, могут помогать друг другу в развитии путем построения взаимовыгодного сотрудничества.
Изучив столичный рынок недвижимости, власти Лиды заинтересовались бизнес-центром класса А «Немига-сити», решив, что для их города он подходит по всем критериям. Впрочем, ничего удивительного в этом нет – в прошлом году этот центр был признан лучшим инвестиционным проектом года и его преимущества привлекают многих инвесторов.

Взвесив все «за» и не найдя никаких «против», администрация Лиды обратилась к застройщику – компании «Гиперкомм Девелопмент» – с предложением реализовать у них такой же проект.

Мы строим под потребности

«ГиперКомм Девелопмент» – это девелоперская компания «полного цикла». На практике это означает то, что она берет на себя реализацию всех стадий проекта. Сначала исследуются и анализируются тенденции развития рынка недвижимости в определенном регионе. Исходя из полученных данных, определяются условия привлечения инвестиций, и происходит выбор инвесторов.
Прежде чем выходить в Лидский регион, специалисты компании досконально изучили все объективные плюсы и минусы. Проект компании оказался самым выгодным вложением инвестиций в Лиде.

На шаг впереди

– Вещь отличная, спору нет. Но здесь на такое спроса нет. Для нас это всего лишь диковинка.
Джон Стейнбек, «Жемчужина».

О планируемом в Лиде бизнес-центре эксперты говорят как о значимом проекте регионального масштаба. Действительно, пока деловыми центрами такого уровня не могут похвастаться даже областные города. Но в Лиде к этому делу другой подход. Там считают, что бизнес-центры класса В и тем более C – вчерашний день: по мере роста бизнеса у людей растут и потребности – это естественно. Поэтому если и строить офисы, то не ниже класса А.

– Почему бизнес-центр класса А? – переспрашивают в администрации города. – Потому что хотелось создать здание, которое в наш скоростной и технологичный век не скоро устареет. Это выход на европейский уровень, который приближает регион к экономическому лидерству: развивается инфраструктура, создаются новые рабочие места.

Кстати, в здании такого уровня обязательно будут высококачественные скоростные лифты ведущих международных марок. Также должна быть установлена современная система безопасности и контроля доступа в здание, система видеонаблюдения и круглосуточная охрана здания. Предполагает этот класс и удобную парковку, и систему электронных пропусков, и современные телекоммуникации, и скоростной Интернет. Важна и сама обстановка: современный дизайн, красивый вид из окна. Одним словом – престиж.

Деньги любят счет

Теперь о самом главном (или почти о самом главном). Одни – развиваются, другие – зарабатывают: бизнес, связанный со строительством или покупкой офисов, это стабильный, консервативный бизнес, который дает от 6 до 18 % годовых.
По оценкам экспертов, проекты компании «ГиперКомм Девелопмент» на белорусском рынке недвижимости – самые окупаемые, а Лидский регион – один из самых инвестиционно выгодных. Учитывая эти два фактора, можно утверждать, что инвесторам, ведущим бизнес в регионе, со строительством центра, подобного столичной «Немиге-Сити», крупно повезло.
Во-первых, расположится Лидский проект в сложившемся деловом центре города – вблизи основных банковских и государственных учреждений. Во-вторых, учтены и массовая посещаемость, и наличие развитой транспортной инфраструктуры. В-третьих, на основании сих факторов была просчитана отдача от аренды офисов – до 17 % годовых. Подобный процент в мировой бизнес-практике считается большим.

Источник: www.lida.by

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 0

Нет ни одного комментария. Вы можете стать первым!

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться