Конфликты между клиентами и таксистами случаются периодически. В каждом, конечно же, есть правые и виноватые. Иногда доказать свою правоту или опровергнуть свою вину бывает нелегко. Как и в нашем теперешнем случае.
В “Лідскую газету” обратилась клиентка такси “Комета”. Она рассказала, что, возвращаясь однажды вечером с подругой домой на машине такси, столкнулась с грубостью водителя. Во-первых, он не включил таксометр, затем потребовал непонятно с какого потолка упавшую сумму денег, на закономерные вопросы – почему так? – грубил, а выйдя из машины на конечном пункте, и вовсе ударил клиентку по лицу…
В эту историю, конечно же, можно было не поверить. Мало ли что могут придумать недовольные клиенты. Однако наша читательница предоставила ответ из инспекции по налогам и сборам по Лидскому району, которая по ее жалобе провела проверку, и факт того, что таксометр якобы не был включен, подтвержден документально. Водителя-таксиста К. обязали заплатить штраф в 70 тысяч рублей. Однако, как выяснилось, штраф был наложен на водителя за то, что включенный таксометр не был зарегистрирован.
А как же быть с хамством и пощечиной, о чем рассказала читательница? Сие действо, как говорится, ничем не доказано и не зафиксировано. Сам водитель от разговора не отказался, однако свою точку зрения того вечера представил следующим образом: клиентки, мол, были подшофе, сами приставали к водителю, мешали ему управлять автомобилем. А инцидент с пощечиной и вовсе придумали…
Наше дело, как говорится, посредническое – дать слово обоим. Работа у таксиста, что ни говорите, нервная, а иногда и опасная. И вот что подумалось: зафиксируй клиентка факт побоев (если они действительно были), и разговор был бы другой. А так...
Татьяна Кудряшова
Лидская газета