28 февраля 2012

«Лидское пиво» объявило результаты работы за 12 месяцев 2011 года

По результатам 2011 года ОАО «Лидское пиво» значительно превысило операционные показатели предыдущего отчетного периода.

Общий объем продаж вырос на 15% по сравнению с итогом 2010 года и составил 117,9 миллионов литров. Объем экспортных продаж компании увеличился на 43% по сравнению с 2010 годом, что составляет 6,8% от общих продаж. Основными странами-импортерами предприятия по-прежнему являются Россия и Литва.

В сравнении с прошлым годом продажи в категории пива (торговые марки «Лидское» и «Жигулевское») выросли на 22%, питьевой воды (торговая марка AURA) увеличились на 94%, безалкогольных напитков («Все витамины», лимонад «Лимпа», квас «Лидский», энергетический напиток Dynami:t) - на 5%.

Доля рынка в категориях пиво и сокосодержащиенапитки составила 12,7%* и 34,2%** соответственно. ОАО «Лидское пиво» осталось безусловным лидером на рынке бутилированного кваса с долей рынка 51,6%.* Продажи сидра (торговая марка FIZZ), которые компания начала в конце 2010 года, успешно росли на протяжении 12 месяцев и достигли доли рынка 35,0%*.

*источник –концерн Белгоспищепром
**источник–исследовательская компания AC NielsenBel

«Несмотря на кризисные явления 2011 года ОАО «Лидское пиво» удалось сохранить свою долю рынка и превысить операционные показатели предыдущего года.Последнее во многом обусловлено увеличением производственных и логистических мощностей предприятия согласно инвестиционной программе концерна Olviи успешной маркетинговой коммуникацией новых продуктов, среди которых квас Лидский Темный, вода AURA, новые вкусы сокосодержащих напитков «Все витамины» и сидраFIZZ. В целом, согласно отчету концерна Olvi по результатам 2011 года ОАО «Лидское пиво» занимает второе место в группе после материнской компании Olvi по объему реализованной продукции на территории страны-предприятия,что,несомненно, является достижением для нас - отметил Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис, - В 2012 году мы продолжим повышать эффективность производства и разрабатывать новые вкусы напитков, отвечающие предпочтениям наших потребителей».


Источник:Лидское пиво

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 6

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

дантес, 28 февраля 2012, 13:08#
94% роста Ауры - это круто. Сам только её родную и пью. Перешел с бонаквы на ауру и ни чуть не жалею.
Алла, 28 февраля 2012, 21:04#
Читала, что в прошлом году экономика РБ получила статус гиперинфляционной, поэтому никакие отчёты в национальной валюте, не отражают объективную картину и не могут быть признаны за правильные.
... больше чем ..., 29 февраля 2012, 17:11#
Да уж, молодцы. Вот что значит руководитель с другими взглядами на жизнь, а не наши ... Хотя про социальные программы для наших людей даже и слышать не желают (как у себя на родине так польются) ... а ведь могут позволить себе на 1-5% от прибыли повысить пенсионное пособие своих работников, благодаря кому имеют такие результаты ...
Молодцы ребята!!! Только пиво не "бодяжте" так сильно, пить уже не возможно ... или вы нес уже на здоровый образ жизни переводите, на водичку :)
Юра, 29 февраля 2012, 21:54#
Хуже Лидского пива наверное уже нет-хуже только ..........
пацантрэ, 29 февраля 2012, 23:31#
ну не знаю как там рост продаж, а вот бар ихний "Лидское пиво"-одно из лучших заведений города. спасибо огромное за этот бар хочется сказать ОАО "Лидское пиво". так держать.
Tramp, 1 марта 2012, 13:10#
Бар +1
Из пивнухи аля пришел, выпил, подрался сделали давольно таки приличный барчик !!!!