16 апреля 2012

Лидский район: внедорожник Toyota выехал на встречную и врезался в Opel — один погибший, шестеро пострадавших

Более 700 аварий произошло с пятницы по воскресенье в Беларуси (из них 49 — с пострадавшими и погибшими). Одна из самых тяжелых по последствиям случилась в Лидском районе. Вчера на дороге Минск — Гродно столкнулись Toyota Land Cruiser и Opel Astra. В последней машине ехали шесть человек, сообщили в пресс-службе ГАИ Гродненской области.

— Столкновение произошло недалеко от поворота к деревне Бильтовцы (Лидский район), — уточнили в ГАИ. — По непонятной причине водитель Toyota выехал на полосу встречного движения. От удара Opel превратился в груду металла. За рулем внедорожника находился 59-летний мужчина. А в салоне Opel — 32-летний водитель, его жена, 8-летняя дочь, тесть, теща и сестра жены. Все семеро были доставлены в больницы. Через несколько часов пассажир Opel скончался в реанимации. 

Что произошло, сейчас выясняется, но в ГАИ обращают внимание: ДТП случилось в светлое время суток, была хорошая погода, сухой асфальт, прямой участок дороги. Ведется следствие.

По неподтвержденной информации, за рулём "Тайоты" находился директор ЛРСУП «Можейково» Казимир Рахатко.


 

 
 

 
Источник:
auto.onliner.by

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 40

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Алла, 16 апреля 2012, 13:53#
А информация о водителе круза непотверждённая, потому что он "почётный сенатор-депутатор" и друг "самизнаетекого"?
Олег, 16 апреля 2012, 14:07#
Нет, Алла. Просто пока нигде нет официальной информации, что это был Рахатко.
Алла, 16 апреля 2012, 14:37#
А судя по, предусмотрительно снятому, заднему номеру на джипе, так и вообще неизвестно кто владелец машины, не говоря уже о водителе.
алла в теме, 16 апреля 2012, 14:54#
мне кажется что водителя и вовсе там не было по этой причине крузер и выехал на встречку
ss, 16 апреля 2012, 15:32#
а получится ли если друг ,,всеизвесного,,был за рулём ,наказать по всей строгости?
Андрей, 16 апреля 2012, 19:11#
Самое интересное, что в ЗОНЕ Х по БТ сказали, что авария произошла на закруглении дороги, а здесь - ХОТЬ 250 км/ч поливай!!! Соболезнования родным погибшего!!! Крепитесь!!!
Наташа, 16 апреля 2012, 21:36#
Мы все умные, сидя за компъютером. Никто из нас не знает, что теперь чувствеет "друг самизнаетекто". Лично я этого человека знаю с детства (а мне уже под 50), и я знаю, что это проишествие случилось не просто так, не от его невнимательности. Коментируя данное проишествие в-первую очередь подумайте: как все это пережить этим семьям? А еще, человеку за рулем ТАЙОТЫ могло стать просто плохо, он гипертоник и если случается приступ, то это...
Болтик, 16 апреля 2012, 23:05#
Это действительно был Рахатко! А за рулем Астры был троюродный брат знакомого! Ему не позавидовать... Тесть умер, жене позвоночник переломало, водитель в реанимации, у тещи раздроблены кости таза...
Просто понапокупают "блатных" тачек и гоняют под 200 км, видно, что хотел обогнать и не рассчитао состояние. Наташа ну так, естесственно, как ни защитить своего друга детства...
Андрей, 17 апреля 2012, 08:12#
Наташа интересно пишет: " он гипертоник и если случается приступ, то это..."!!! Предлагаю под суд того, кто подписал водительскую медкомиссию!!! Как это, приступ??? Это не насморк!!! Зачем за руль лезть! Да и буграм ведь водитель положен, а не сам за рулём!!! ТАЙНА ПОКРЫТАЯ МРАКОМ!!!
Tanya, 17 апреля 2012, 09:28#
Что толку теперь выяснять какие-то подробности... ДТП произошло... Остается справедливо наказать виновного, выразить соболезнования родным и близким погибшего и помолиться о скорейшем выздоровлении пострадавших (думаю, последнее - самое главное)...
ЛИДЧАНКА, 17 апреля 2012, 11:06#
Какими бы ни были причины аварии : неудачный обгон, приступ гипертониии или что-либо еще, вины с водителя "Тойоты" это не снимает!
Остается надеяться, что теперешний начальник ГАИ человек принципиальный и честный. Хотя... Думаю, все поняли, между каких огней ему придется метаться!
Все (!!!) мои знакомые, как один, обсуждая этот случай сказали : "Отмажется". Сейчас деньги и положение решают почти всё, и причин отмазать нарушителя, даже если он виновен, найдется множество.
Надеюсь, народ не останется в стороне, и общественный резонанс не даст просто так замять это дело!!!
Семье потерпевших мои искренние соболезнования, дай Бог вам здоровья, душевных сил, стойкости...
девушка, 17 апреля 2012, 14:47#
Да, пьяный он был и правила нарушил, скорость превысил! В тюрьму его надо, а про АГ раасказываать лапшу людям. Он - убийца, а его уже чуть пострадавшим не сделали жалельщики некоторые.
Лёха, 17 апреля 2012, 15:31#
самое интересное что все работники гаи знают что водила тойоты был в состоянии алкогольного опьянения но ведь никто не рискнёт своей работой сообщить это в СМИ чтобы люди знали правду...
Света, 17 апреля 2012, 15:59#
Лёха, откуда информация что он был пьян за рулём?
Лёха, 17 апреля 2012, 16:08#
инфу узнал ещё до того как все узнали кто был за рулём тойоты... точнее сказать немогу, т.к. у человека могут быть проблемы...
Света, 17 апреля 2012, 16:17#
Говорят что он закодирован был и пить, по идее, не мог.
Fart, 17 апреля 2012, 17:15#
Сейчас полежит в больнице и дадут ему справку, что приступ был и вся проблема решена... У нас же все так делается...
Наташа, 17 апреля 2012, 18:17#
Он не мой друг детства, в годы моего детства он уже работал главным инженером в совхозе Тарново, а я еще училась в школе. Закодирован он не был, он просто - не пил, за неделю до этого проишествия он выписался из Гродненской областной больницы, где ему поставили неизлечимый диагноз. Интересно: какие сотрудники ГАИ знают, что он был в состоянии алкогольного опьянения????
Наташа, 17 апреля 2012, 18:19#
И почему все решили что виноват именно водитель Тайоты? Или все стали очень грамотными экспертами и сами присутствовали на месте аварии???
ЛИДЧАНКА, 17 апреля 2012, 18:56#
А у нас че, теперь по встречной ездить разрешено???
Лёха, 17 апреля 2012, 18:59#
не могу сказать точно что все сотрудники гаи знают но точно знаю что есть такие.... ещё раз повторяю что пофамильно назвать немогу надеюсь сами понимаете почему....
"Что произошло, сейчас выясняется, но в ГАИ обращают внимание: ДТП случилось в светлое время суток, была хорошая погода, сухой асфальт, прямой участок дороги." --- думаю это можно считать ответом на ваш вопрос....
люсико, 17 апреля 2012, 19:11#
Люди, это беда, а не повод устроить пир во время чумы... Почему, если человек занимает положение в обществе, то он сразу преступник? Что, это не могло произойти с водителем опеля либо другой машины, и с человеком не занимающим никакой должности? Для бога мы все равны. А Рахатко человек очень порядочный, и обвинять его пока не установлены причины аварии, рано. Соболезную обоим семьям, пострадавшим в этой аварии, и их близким.
андрей, 17 апреля 2012, 19:28#
почему на джипе стоит кенгурятник .под суд того кто подписал техосмотр
Люблю свой город , 17 апреля 2012, 20:44#
Покупал такой же Land у дилера TOYOTA, сцуко вместе с "кенгурином". Андрей, думай что пишешь, если и у тебя нет джипа или тебе не на что ставить "кенгурятник" , не стоит кости мыть - зарабатывай на джип или "кенгурятник"...
...удачи.
olga, 17 апреля 2012, 21:48#
хочу ответить Леха, я конечно ни кого не оправдываю, но у меня есть хороший знакомый в ГАИ и я знаю на 100%, что водитель TOYOTA, не был в состоянии алкогольного опьянения. Просто не понимаю зачем такое писать.
Alex, 17 апреля 2012, 21:48#
Кенгурятники надо ставить на все авто - чтобы шансы были одинаковы. А правду мы вряд ли узнаем - скажут, "тайна следствия" и концы в воду.
Лёха, 17 апреля 2012, 22:10#
я говорю со слов людей которые знают это не через третих лиц и доказывать никому ничего не собираюсь... каждый останеться всё равно при своём мнении а вот с алексом я согласен... если это захотят скрыть то они это сделают и об этом не будут знать даже их же сотрудники....
Tanya, 18 апреля 2012, 09:08#
"Наташа написал(а) 17 апреля, 2012, 18:19:
И почему все решили что виноват именно водитель Тайоты?"
Уважаемая Наташа, я, конечно, понимаю, что на дороге всякое может случиться, но, как известно, выезд на встречную полосу оправдан лишь только в случае обгона...а у нас зачастую можно наблюдать, как многие лихачи совершают данный маневр непосредственно вблизи движущегося по встречке автомобиля, а также обгоняют транспортные средства, которые итак едут с приличной скоростью...вот и случаются поэтому такие ужасные "лобовухи"...Золотое правило - "быстро едешь-медленно несут"!А у нас и про скоростной режим забывают, и про безопасность, и про адекватную оценку дорожной ситуации, и про прочее...И еще: согласно ППД, запрещается управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в болезненном состоянии и состоянии утомления...Так что снимать вину с водителя Тайоты никак нельзя!!!
Люсико, 18 апреля 2012, 19:15#
Леха- водитель Тайоты не мог быть пьяным, он ВООБЩЕ НЕ ПЬЕТ СПИРТНОГО. Грязная ложь. Наташа-солидарна с тобой. Кто его знает, тот уверен, что со стороны водителя Тайоты не могло быть нарушения скоростного режима, обгона, крутизны, алкоголя. А помните в прошлом году умер видитель автобуса №1 прямо за рулем, на ходу движения, с пассажирами? Хорошо, что тогда никто не пострадал, а ведь могло быть как в этой ситуации. Человек потерял сознание, выехал на встречку. Виноват, что не умер, получается?
Водила, 18 апреля 2012, 19:17#
Tanya я с табой полностью согласен!!!!
андрей, 18 апреля 2012, 20:33#
к сведению защитника джипов с кенгурятниками их не ставят на учет в гаи пока не снимешь ,а аварии с этим барахлом более плачевные
Tanya, 19 апреля 2012, 08:37#
Уважаемая Люсико! Повторяю - согласно ППД, запрещается управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в болезненном состоянии и состоянии утомления... Если человек лежал в больнице из-за проблем с сердцем (как пишут про водителя Тайоты), значит, он уже потенциально опасен, когда садится за руль... Проблемы с сердцем - это не насморк или банальная простуда, и тут действительно может всякое случиться... Поэтому не стоит подвергать опасности себя и остальных участников дорожного движения... В любом случае, факт остается фактом - водитель Таойты жив, а один пассажир Опеля погиб, и не известно, что будет с остальными (дай им БОГ здоровья и скорейшего выздоровления!!!). Не забывайте, что в Опеле еще и ребенок был! Кто ответит за смерть погибшего и подорванное здоровье потерпевших? Они ехали и никого не трогали! И всем хотелось доехать до места назначения благополучно и в добром здравии... А так, получается, умер человек, остальные увечья получили, а никто не виноват... Так давайте тогда все ДТП будем списывать на неблагоприятное стечение обстоятельств!Подумаешь, умер кто-то или инвалидом на всю жизнь остался...Так что ли???
Люсико, 19 апреля 2012, 19:42#
Tanya- зачем так важно цитировать правила дорожного движения, словно это недоступная информация, известная только Вам?! Никто вины с себя не снимает. Но если Вы водитель (судя по знаниям ПДД), то тоже не застрахованы когда нибудь оказаться на месте виновника. Когда то я была на месте пассажира, при столкновении лобовое-в правый бок. От одной машины осталось то, что от теперешнего Опеля, от нашей только левая сторона. Обе машины не подлежали восстановлению, и в обоих по их состоянию выжить было невозможно. Пострадала только я, в машине с нами был мой 4-х летний сын. Как я осталась жива- удивительно. Никого не винила ни тогда, ни сейчас. Просто кто прошел через такие аварии, поймет мою позицию. Не судите, и не судимы будете.
админ, 19 апреля 2012, 20:33#
виновного в аварии под суд
Инкогнито, 19 апреля 2012, 20:47#
Говорят, эта Тайота из Можейково до Минска долетала менее. чем за час... Долеталась...
Tanya , 19 апреля 2012, 22:38#
Уважаемая Люсико! Я не пытаюсь показать кому-то свою грамотность в области ПДД! Я просто высказываю свое мнение! Свободу слова еще никто не отменял вроде... Слава Богу, что вы остались живы в аварии, которую описывали!!! А по поводу вашего "Просто кто прошел через такие аварии, поймет мою позицию." могу сказать следующее: я тоже не по наслышке знаю, что такое "лобовое столкновение" - 2 года назад в Лидском районе в подобном ДТП погиб мой дядя... Так что каждый останется при своем мнении...
Wolf, 19 апреля 2012, 22:54#
Народ!!! Прежде, чем писать свои предположения сядьте и разберитесь почему произошла эта авария... или дождитесь официальной информации от ГАИ...
Наташа, 21 апреля 2012, 09:59#
Специально для Инкогнито: В тот день была православная Пасха, и водитель ТАЙОТЫ не захотел в праздник беспокоить своего персонального водителя. А если, по Вашим утверждениям Тарново и Минск находятся на одинаковом расстоянии от места аварии... то Вам РЕСПЕКТ...
соловей, 30 мая 2012, 18:13#
Что нового слышно? По телику ведел Рахатку, поправился.
незнакомка34, 17 ноября 2012, 00:36#
Узнала от жены водителя Opel о том,что прилагаются все силы сделать виновным в аварии непосредственно его....Возмущению нет предела,неужели невозможно добиться правды?!!!!!!!