В среду 15-го мая состоялся пресс-тур на завод Лидское пиво в город Лиду. Автобус с журналистами, фотографами и блогерами большой компанией стартовал от "Дома прессы". По пути проводились небольшие конкурсы и всем участникам поездки раздали карты-наклейки с планом посещения завода.
ОАО «Лидское пиво» освоило более 40 млн. евро в рамках первого этапа инвестиций финского концерна OLVI в развитие компании. Данная программа состояла из реконструкции завода, комплексной модернизации производства, открытия нового транспортно-логистического центра. Главная задача этапа ― увеличение производственных мощностей и повышение эффективности работы всего предприятия.
Поездка на завод началась с того что нам раздали карты с планом экскурсии по заводу и описанием мест посещения.
Приехав на завод нас ожидал приветственный завтрак в фирменном баре Лидского пива, который был заркыт на спец обслуживание для нас.
Первое куда мы пошли - Башня с артезианской водой. Станция водоподготовки. В производстве напитков большой процент составляет вода. Качество воды существенно влияет на качество производимого пива и напитков. В производстве мы используем воду из собственного источника, расположенного на территории предприятия, глубиной 280 метров. Вода соответствует всем требованиям европейских стандартов по физико-химическому, органолептическому, микробиологическому и химическому составу.
Бродильно-лагерное отделение. Новые дополнительно установленные цилиндро-конические танки TANKI (8 штук) В 2010 году на заводе установили 8 новых ЦКТ фирмы объемом по 200м3 финской фирмы Tanki.off.
Использование ЦКТ предполагает проведение процессов брожения и созревания пива на качественно более высоком уровне, полная автоматизация технологических процессов исключает субъективный фактор. Кроме того, пивзавод стал выпускать новые продукты: сидр и тёмный квас, следовательно, для увеличения объёма производства пива необходимы были дополнительные емкости. Предпочтение отдано производителю Tanki.off., т.к. данная фирма обеспечивает высокое качество нержавеющей стали и обработки внутренней поверхности (в днище и на стоке из конуса средняя величина шероховатости очень низкая, это относится к сварным швам, которые были подвергнуты тщательной шлифовке, чтобы предотвратить накопление в них микроорганизмов), а также надёжность эксплуатации и терморегуляции в будущем.
Новое квасное отделение. Оборудование для фильтрации кваса. Установленный сепаратор позволяет достичь более интенсивной фильтрации в летний период, большая прозрачность напитка и блеск, снижает расход кизельгурового сырья, повышается уровень производственной мощности отделения: позволит увеличить выпуск продукции по квасу до 4 млн в год.
А вот и ведущий твиттера @lidskoe - да это не девушка :)
Компрессорное отделение - Строительство новой компрессорной с установкой самого современного оборудования производительностью до 2МВт позволило более эффективно вести процесс охлаждения продуктов, экономно расходуя электроэнергию для производства холода.
Самая старая постройка на заводе, датированая 1876 годом
Из-за нас сотрудников лишили привычного места обеда
Беспощадный беларуский креатив - пальмы из бутылок!
Новые линии розлива KHS и KRONES
Пальмы
Новый логистический центр
Лозунг завода!
Административное здание где состоялась пресс-конференция
Пресс конференция. Спикеры мероприятия: Менеджер по странам Балтии и Республике Беларусь концерна Olvi Пеэп Аккель (Финляндия), Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис, Директор по производству ОАО «Лидское пиво» Светлана Зубко, Директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина, Директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко.
«Главная черта проведенной масштабной реконструкции «Лидского пива» состоит в комплексном подходе к модернизации производства. Все те обновления, которые мы провели, создают плацдарм для новых внедрений и дальнейшего развития завода по пути лучших европейских стандартов. Благодаря проведенной модернизации и установке нового оборудования решены основные задачи ― увеличены производственные мощности предприятия на 30% и повышена общая эффективность работы. Итогом первого этапа реконструкции также стало акцентирование следующих характеристик производственного процесса: снижение энергоемкости, увеличение гибкости в управлении производством, минимизация рисков человеческого ресурса за счет автоматизации, повышение рентабельности. Благодаря сильной инвестиционной поддержке наш завод получил качественно новый виток в своем развитии, и мы готовы приступить ко второму этапу обновлений», ― отметил Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».
По данным за первый квартал 2012 года, ОАО «Лидское пиво» занимает четвертое место на рынке производителей напитков Республики Беларусь, четвертое место ― на рынке производителей пива, первое ― на рынке производителей кваса, первое ― на рынке производителей сидра.
скважина где добывают воду для напитков
бабушка-охранник очень любит свои ворота и предлагает на фоне их фотографироваться :)
После экскурсии нас покормили обедом в фирменном баре
После обеда у меня возникла идея собрать всех для общего фото с директорами, на память.... как говорится.....
Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис провожает нас в Минск и рассказывает приватно о некоторых планах :)
А это уже где-то между Лидой и Минском, возвращаемся домой. Надеюсь в следующем году нас пригласят еще раз, ведь ожидается окончание второго этапа модернизации...
Источник:strenger.livejournal.com