12 марта 2014

Киоски «Табак» на улицах Лиды (обновлено)

В Лиде на некоторых остановках общественного транспорта появились яркие желто-синие киоски «Табак». Как оказалось, ОАО «Гродненская табачная фабрика «Неман» устанавливает в городе сеть специализированных киосков по продаже сигарет. Владельцами ларьков стало унитарное предприятие «Табак», учредитель – Гродненская табачная фабрика.

Республиканский эксперимент начался в Гродно и распространился по области. В планах фабрики за 1 квартал установить в регионе около 200 табачных ларьков. Только в Гродно появится около 100 киосков.

Розничной торговлей сигарет предприятие будет заниматься по всей Беларуси. После визита премьера Михаила Мясниковича в прошлом году было принято решение начать эксперимент с Гродненской области. Распространение киосков названо «механизмом борьбы с нелегальной продукцией», «способом защиты внутреннего рынка в преддверии отмены исключительного права государства на импорт табачных изделий в 2015 году», а также «экспериментом», который начат с Гродненской области. В будущем сеть табачных киосков будет распространена на всю страну.

Однако гродненцы уже высказались против установки подобных киосков. На сайте change.org размещена петиция, авторы которой не против продажи сигарет в целом, но считают размещение подобных ярких киосков с надписью “Табак” своеобразной рекламой и пропагандой курения.

 

Обновлено

Лидчане создали петицию, направленную мэру города Островскому А.Н., с просьбой остановить массовую пропаганду курения в Лиде.

Подписаться под петицией можно тут: http://goo.gl/6wklhC

Текст из петиции:

Мы, подписавшие данную петицию, в целях снижения воздействия на потенциальных курильщиков среди молодёжи и популяризаии курения среди детей, заботясь о здоровье белорусов и, в частности, лидчан, просим:

- сократить количество табачных киосков в открытом городском пространстве;

- убрать табачные киоски с остановок общественного транспорта;

- перенести киоски из открытых публичных мест на имеющиеся торговые объекты (супермаркеты, магазины, рынки);

- перенести киоски дальше от учебных заведений и ближе к территории заводов, предприятий (где нет детей и подростков);

- изменить расцветку киосков на менее яркую, не привлекающую внимание;

- убрать с киосков надпись “Табак”;

- в дальнейшем делать киоски меньших размеров, не портящих внешний вид городских улиц.


По материалам: lida.info
Фото:yan.bloger.by

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 103

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Олег, 12 марта 2014, 15:58#
Что за идиотизм? Прямая пропаганда сигарет. Давайте бухло ещё продавать будем на остановках. Дети ожидая автобуса будут глядеть на это говно?
Продавать табак на остановке, где по закону курить нельзя? Куда уважаемый мэр наш смотрит, архитектура города?
Экспериментировать они надумали... Слов нет.
архитектура--, 12 марта 2014, 16:15#
-- опять свалит на президента страны, скажет, что это он им дал указания (как в своё время обьяснили строительство АЗС на Советской))))
Антон, 12 марта 2014, 16:28#
В данном случае полностью поддержал бы тех "графитчиков", что малюют где попало. Разукрасили бы парочку таких ларьков парочкой плохих слов, может, их и убрали бы. А вообще нужен бойкот, только в нашей толерантной стране у каждого своя хата с краю.
Алла, 12 марта 2014, 16:53#
Да за откат готовы хоть героином разрешить торговать! Полнейшее скотство - на Тавлая - рядом Олимпия, стадион, ледовый дворец. В цивилизованных странах торговлю этой дрянью в аптеки переносят, чтоб в одинаковой упаковке и только по рецепту врача, а тут для самой богатой и здоровой нации - шаговую доступность пожалуйста!!!
камила , 12 марта 2014, 20:15#
Ох у дуба, ох у ели! То смерть с косой на автостраде, то табак в местах массового скопления народа и в яркой обертке. Все равно в дом скорби затащат! Митинг протеста надо устраивать
ТОР, 12 марта 2014, 20:38#
по ходу кто то верблюжьей колючки переел
Андрей, 12 марта 2014, 21:10#
Вот давайте будем всё валить на государство. А то что быдла вокруг тысячи - кто виноват??? Тоже государство? Кто курил, тот и будет курить. А почему вы тут все не быкуете что сигареты продают в киосках союзпечати (это ведь киоск для прессы). А РЕКЛАМА МАГАЗИНА ИНТИМНЫХ ТОВАРОВ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ВАС НЕ ВОЛНУЕТ??? Сиськи, письки продавать это нормально по вашему??? А реклама банков загоняющая людей в болото под 200% годовых? НОРМАЛЬНО??? ЧЁ МОЛЧИТЕ??? Чё не возмущаетесь???
ИП , 12 марта 2014, 21:36#
Как мне припоминается, совсем недавно сносили ларьки, так как они портили вид города. А теперь решили украсить? Или вопрос принадлежности ларьков?
Андрей, 12 марта 2014, 21:45#
Я понимаю все здесь БЫКУЮЩИЕ - ЭТО Ипешники!!! Хлеб у вас бедных и несчастных отбирают??? Пусть ЛУЧШЕ ПРОДАЮТСЯ СИГАРЕТЫ, ЧЕМ УЗАКОНЯТ ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ КАК "У ВАШАЙ ЛЮБИМАЙ ЦЫВИЛИЗАВАНАЙ ЭУРОПЕ"...)))
Пётр, 12 марта 2014, 21:59#
Понятно. Андрей видно и есть тот кто с радостью и "честностью" готов травить всех этим товаром. А если нет денег, то он и кредит Вам даст под 200 %. И интересно почему его так волнуют интим.товары и однополые браки?
Андрей, 12 марта 2014, 22:09#
ПЁТР по ходу и есть продавец интимных товаров, кредитор или... ну даже и не знаю! Чем кому мешают эти киоски! Я сам курю и буду в этих киосках сигареты покупать. Они и дешевле будут чем в магазинах!!! (как в Гродно). Вот просто людишки у нас какие-то гнилые. Всё не устраивает, всё надо ворчать как бабулькам под подъездом... Ну не нравится здесь, в своей родной стране, НУ ВАЛИТЕ В ЕВРОПУ где по вашему мнению так хорошо!!! У ВАС ВСЕ ВОКРУГ ВИНОВАТЫ, НО ВЫ САМИ НИ В ЖИЗНИ!!!
ahjk, 12 марта 2014, 22:09#
Государству невыгодна здоровая нация.Зачем платить пенсию после 60,если можно плавно ускорить процесс загибания трудящегося как ненужный механизм ,выработавший свой ресурс.Алкогольное и табачное лобби во многих странах имеет большое влияние .Сюда давно поднянулась и химическая промышленность.Попробуйте найти колбасу и другие мясные изделия без Е621и прочей дряни.Холестерин ,табак и алкоголь (стресс и так у всех)главные виновники сердечно-сосудистих заболеваний.И если поставили табачный ларек на озере в районе плотины,значит других мест не нашлось.А вдруг детки по дороге в 8 школу забыли купить по пачке красного Винстона?
Андрей, 12 марта 2014, 22:18#
Просто может большинство в стране пить и курить не умеют?! Насильно ни кто ни кого не заставляет! Я ПОВТОРЮСЬ - Я КУРЮ И ЭТО МОЙ ВЫБОР!!! А детей своих учите не курить!!! А если дети брошенные по улицам шляются пока родители в интернете в одноклассниках сидят - то извините!!! ОНИ И ПИВО И ВОДКУ КУПИТЬ ПОПЫТАЮТСЯ!!!
маруся, 13 марта 2014, 08:11#
в нашем государстве активно борются с курительными смесями дабы предотвратить распространение наркотиков и в то же время открыто пропагандируют курение!!!!!!!! интересно, сидящие в теплых креслах люди подписывающие подобные разрешения чем думают,,,,,,,,,,,,,,
Lex, 13 марта 2014, 08:17#
Андрей, занимайте очередь в ларек ТАБАК - будете постоянным покупателем, поддержите отечественного производителя. А что касается интимных товаров - да, это нормально, правда в сознании взрослого умного цивилизованного человека, не живущего стереотипами и комплексами прыщавого подростка-семиклассника.
Эти ублюдочные ларьки идут вразрез здравому смыслу, ибо сигареты и так ВЕЗДЕ - в каждом магазине, на каждой кассе. Мало этого? Страна прогрессирующего маразма, на всех уровнях.
Ирочка, 13 марта 2014, 09:56#
Реклама интим товаров - это нормально, вреда здоровью не добавляют - наоборот украшают и нормализуют семейную (и не только жизнь) людей. Мне жалко девушек и женщин, чьи мужчины считают этот магазин каким-то позором и чем-то сверхаморальным, может и магазины белья запретить - у них почти голые манекены на витринах?!
А что касается этих киосков, то, как писали выше, пару лет прошло как убрали киоски с некоторых остановок, в городе и т.д. никто ведь не возмущается и не возмущался, когда ставили киоски с мороженным... а вот с табака по-моему достаточно и в магазинах!!! Давайте еще и вино-водочные киоски поставим на остановках!!!
Гера, 13 марта 2014, 10:58#
Андрей, поскольку,в виду вашей полной упоротости ,переубедить вас не удастся, сразу перейду к оскорблениям. Вы, дурогон, Андрей!
Олег, 13 марта 2014, 11:13#
Андрей пишет: "Я КУРЮ И ЭТО МОЙ ВЫБОР!!!" - нашёл чем гордиться, зависимостью и вредной привычкой! Это как алкаш синий скажет, я бухаю каждый день - и это мой выбор.
Бросить небось слабо, только не надо заливать, что не хочу бросать и для меня это пустяк.
И для справки вам, Андрей: писать прописными буквами и ставить более одного восклицательного знака - это признак дурного тона.
ТОР, 13 марта 2014, 11:40#
Олег, а я не курю, но думаю, что проводить параллели синяка с... не есть признак хорошего тона
Олег, 13 марта 2014, 12:24#
Вы плохо думаете. Алкаши и курилки - это зависимые люди, любой врач скажет что это болезнь. Алкоголь, как и табак, приносит вред здоровью. Поэтому параллель тут очевидна.
Александр, 13 марта 2014, 12:41#
Подписывайте петицию! Боритесь против табака! http://www.change.org/ru/петиции/министерство-здравоохранения-республики-беларусь-остановите-массовую-пропаганду-курения-в-гродно?share_id=IjrlhQAzEz&utm_campaign=autopublish&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition&v&x=~open_graph_autopublish_experiment
алекс, 13 марта 2014, 13:34#
Охренел от такого идиотизма власть имущих. Мало, мало у нас точек с бухлом и табаком в шаговой доступности, надо расширять "бизнес" !
-Как, вы ещё не курите?!
-Тогда мы идём к вам!
С Ирочкой особенно солидарен, интимные товары подталкивают к рождению детей, а не к их СКОРЕЙШЕМУ УМЕРЩВЛЕНИЮ !
D_CH, 13 марта 2014, 13:36#
Читаю весь этот “мутняк” от нашего народа и просто тошно становится. Ай яй яй – киоски, ай яй яй дети. О чем вы шепчете люди? У меня двое детей. Воспитайте их так, чтобы не подошли туда близко. Вот ваша задача, пишите петиции, чтобы детей наших помогали воспитывать с пеленок, что курение – это з..ца, смерть и все такое. Запомните одно – табачка есть и работает не потому, что она этого хочет, а потому, что есть люди (в том числе и я), которые курят эту заразу. И если не табачка сделает папиросы, то их сделают другие. И тогда там те налоги, что она платит в бюджет, за которые содержатся ВСЕ бюджетники, будут платить в казну другой страны, а не нашей. Наши курцы будут кормить чужих граждан. Вот вам и вся петиция.
А на счет установки киосков, то надо, ребята думать ХОТЯ БЫ на шаг вперед. Никто из вас не шарит, что скоро уберут все папиросы из магазинов. И эти киоски будут единственным местом, где можно купить сигареты. Местом, в котором НИКТО не продаст малолетке сигарету (бо камеры там висеть будут), а кроме того НИКТО даже НЕ покажет ребенку да и любому другому человеку эту сигарету т.к. все закрыто будет напрочь, а только на стекле бумажка будеть висеть с перечнем продукции. Так заворачивают россияке, так будет и у нас. И теперь дитё в магазине не увидит красоты табачной, когда будет стоять в очереди в кассу оплатить мороженое, не увидит и на улице в киоске.
Мы же все осведомленные, по заграницам ездим часто. Вспомните Эуропу – там везде уже продаются сигареты только в специализированных киосках и магазинах – все сделано для того, чтобы оградить малолетних от гадости этой. У нас же – ПЕТИЦИЯ – все такие умные – обхаять дело новое любое и точка на том.
алекс, 13 марта 2014, 13:44#
Абсолютно согласен со всеми
здравомыслящими людьми, а их
большинство. Присоединяясь к
вышесказанному замечу, что это
абсолютно бредовая идея идущая
вразрез с заявленной политикой
государства, нацеленной на
здоровый образ жизни и
озвученной нашим президентом.
Так что же это получается –
табачное и алкогольное лобби
сильнее здравого смысла и
верховного главы государства???
Что называется – приплыли!!!
Полный абсурд!
P.S. Ооочень хотелось бы верить, что табак уберут из магазинов в этой связи.
Наталья, 13 марта 2014, 13:48#
В поддержку D_CH, если только за установкой киосков действительно исчезнет из всех неспециализированных магазинов табачная продукция.Это было бы нормально.Но ведь у нас любят сказать "А" , а про "Б" забудут.
a, 13 марта 2014, 13:54#
А где же смерть с косой у каждого
такого ларька?!
Где креативчик ?!
alex, 13 марта 2014, 14:10#
“Никто из вас не
шарит, что скоро уберут все
папиросы из магазинов. И эти
киоски будут единственным
местом, где можно купить
сигареты. Местом, в котором
НИКТО не продаст малолетке
сигарету” – УВАЖАЕМЫЙ(АЯ), вы
сами то верите в свой бред разыгравшегося воображения ?!
Сергей, 13 марта 2014, 14:13#
А я петицию подписал, и других призываю это сделать. Хотя понимаю, что такой вообще-то рутинный, но действенный (для любого развитого гражданского общества) рычаг, в нашей стране никакого давления не имеет. Как и понимаю, что "народец", для которого такими средствами создаются идеальные условия "чарка-шкварка-абынебыловайны", гораздо легче дрессируемый и убеждаемый. ИМХО. Извините, если кого-то обидел.
D_CH, 13 марта 2014, 14:32#
to Сергей: петицию надо писать за борьбу с курением, а не с предприятием. У меня 2 детей (уже писал выше) - спросил у них: сколько раз вам в школе про сигареты рассказывали? Старший - 8 класс - 1 раз папа что-то было такое, младшая - 4 класс - да да папа, 1 раз помню было.
Марина Шарлан, 13 марта 2014, 14:57#
Никогда не могла и подумать, что наши люди такие злые и нетерпимые! Под маской праведного гнева разносить в пух и прах киоски и провозглашать борьбу с курением! Курение не начинается с табачного киоска, где ребенку никогда не продадут сигареты! Взгляните на себя! Неужели киоски - самая большая проблема в нашей жизни? Хотите сделать реально полезное - перестаньте хотя бы мусор из своих окон выкидывать, хамить друг другу в транспорте, разрисовывать подъезды, выкидывать и издеваться над животными, брюзжать по любому поводу! Станьте личным примером для своих детей и окружающих - делайте что-то реально хорошее! Именно тогда мир станет лучше!
Иннуля, 13 марта 2014, 14:59#
Уважаемые,Вам не надоело постоянно ныть!Не нравится-действуйте!А лучше,поезжайте в Украину,посмотрите на настоящие проблемы.Не то что курить-бухать начнете!Всем добра!
Александр, 13 марта 2014, 15:08#
"Местом, в котором НИКТО не продаст малолетке сигарету (бо камеры там висеть будут"
Сейчас несовершеннолетнему не составляет никакого труда купить сигареты - видел неоднократно факты продажи - особенно с ларьках, особенно в Минске. Продавцам плевать, потому что нет ответственности - вот было бы мгновенное увольнение и лишение лицензии на торговлю, тогда как миленькие подчинялись бы законам. Про камеры - чушь полная, никто на каждом ларьке их ставить не будет
Сергей, 13 марта 2014, 15:26#
Знаете, я не думаю, что это борьба непосредственно С ОАО "ГТФ "Неман". С таким же успехом небезразличными людьми была бы поднята проблема, если бы ларьки установили Табак-Инвест или Беларусьторг. Для меня гораздо более нелепыми выглядят объяснения причин установки ларьков.
slv, 13 марта 2014, 16:06#
Вообще у нас,не курящих если наберётся процентов 20 от взрослого трудоспособного населения,то это ещё хорошо,так-што нечего тут кипиш подымать.
Станислав, 13 марта 2014, 16:51#
Хорошо, пусть киоски ТАБАК будут.
Но при соблюдении трех условиях: 1) Резкое подорожание сигарет – до 50 тысяч за пачку. Сейчас цена сигарет около 10 тысяч – это просто абсурдно и смешно. Пачка творога и то дороже стоит. 2) Введение только платного лечения онкологических заболеваний для курильщиков. Курильщики осознанно курят, вот пусть и платят из своего кармана, нечего разбазаривать бюджетные деньги, пусть они лучше идут на лечение людей, у которых здоровье подпорчено по естественным причинам. По-моему, вполне справедливо. 3) Киоски должны располагаться вне зоны досягаемости – вдали от остановок общественного транспорта, школ и общественных заведений, вне центра города, где-нибудь в промзонах.
Сергей, 13 марта 2014, 17:29#
Марине Шарлан. Курение у меня началось с табачного киоска около 12-13 лет назад. Именно там, около магазина "Книжный мир", я купил свою первую пачку сигарет. Они были тогда выставлены прямо в витрину, красиво, маняще... Ну, модно тогда было курить. И я закурил. На десять лет. Теперь уже 2,5 года не курю, бросил (хотя до сих пор с ностальгией и удовольствием вспоминаю это время - наркотик, всё-таки, как ни крути), так что проблему знаю "изнутри". А о людях, которые с этой заразой борются... Поверьте мне, граждански активные жители как раз-таки не выбрасывают мусор из окон, не хамят, не мучают животных, и уж точно не брюзжат, просто по определению так не делают. Можно, конечно, молчаливо приветствовать любое решение местных, региональных или республиканских властей, утверждая, что всё в нашей стране делается для человека и ради человека, бугагашеньки, но ведь можно допустить мысль о том, что "что-то не так" (если Вы в теме), знаете, да?
Сергей, 13 марта 2014, 17:38#
Иннуля, а давайте с Вами ещё в Центральноафриканскую Республику съездим, и в Судан, и в Сомали. Вот там и правда проблемы! Вы там? Пожалуй, нет. Да и не в осуждение. Подпишите петицию, пожалуйста. Потом, давайте задумаемся о "твари дрожащей", каждый у себя. И Вам, видимо, добра, если не сарказм.
Иннуля, 13 марта 2014, 18:32#
Сергей,не сарказм,искренне.Я к тому,что проблема курения имеет место быть.Сама курю,к несчастью...Но эта проблема индивидуальна.Что касается детей-недавно в "Принеманских" читала вопрос от женщины,которая пишет,что ее 10-летний сын курит и она не знает,что делать.Вместо оответа в нудной статье,я порекомендовала бы другие методы пресечения.И это просто смешно!Десять лет,а уже не знает,что с ним делать...Что будет дальше...Вся проблема в воспитании,если я курю,это не дает право курить моим детям.Все не без греха...
Сергей, 13 марта 2014, 18:50#
Иннуля, право, не знаю. Меня всегда воспитывали, что курить крайне вредно. И я до 20 лет держался. Но всё равно потом закурил. Так что в любом случае эти ларьки уж точно никакой пользы не принесут. При любом раскладе. Инна, Вам совет, если позволите: бросайте. Как ранее курящий - не курить - это так классно!!!
Андрей, 13 марта 2014, 19:03#
Я смотрю комментариев добавилось со вчерашнего вечера, а адекватных людей - МАЛО! Читаю и понимаю: я бросил своего ребёнка и сижу в интернете, мне плевать где он шляется, НО - а вдруг он курить начнёт увидев табачный киоск. А увидев шприц в аптеке колоться не станет? ВОСПИТЫВАТЬ ОТПРЫСКОВ НАДО!
Думал некоторым отписать лично, но считаю что пагубное влияние запада оставило тяжёлую отметку в их мозгу. И ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЛЮБВИ, НЕЖНОСТИ И СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ БЕЗ ИСКУССТВЕННЫХ ЧЛЕНОВ!!! (но я так понял не все так могут)
Иннуля, 13 марта 2014, 19:19#
Андрей,порадовали)Солидарна)
ahjk, 13 марта 2014, 19:20#
А вот про фаллосы не будем начинать.
Лео, 13 марта 2014, 19:54#
Ну вот если у меня есть точка зрения которая отличается от Андрюшиной ,то я уже и неадекват .Это по нашему ,сначала обгадить человека ,потом поучить как надо делать .Стессссьняюсь спросить уважаемый Андрюша ,а с севера на нас пагубно никто не влияет ???
Андрей, 13 марта 2014, 20:06#
Это я ответил тем, кто писал оскорбления в мой адрес ... А вообще подумайте: 20 киосков в Лиде - это: рабочие места для людей, пополнение в бюджет (зарплата для учителей, врачей) и т.д.
Лео, 13 марта 2014, 20:35#
Бюджет -это хорошо ,Есть ещё закрома Родины ,никто не знает где они находятся ,но пополнять тоже как бы надо .А если по существу ,мне эта идея не по душе ,но это сугубо моё личное мнение имхо.
Лідзянін, 13 марта 2014, 20:54#
Предлагаю рядом поставить киоски "Чернило" и "Бадяженый хмурый от цыган". Рабочие места же.
Вышеотписавшемуся, для кого интимные товары это стыд - отрежьте себе член, а то как можете на себе такую гадость таскать, ну или либо сходите к психиатру - у вас ассоциативный ряд как-то страдае, сигареты, гомосексуалисты. У дедушки Фрейда для вас были бы плохие новости.
slv, 13 марта 2014, 21:13#
Што Вы прицепились к этим киоскам,у нас с 10 человек двое не курят.Женщины и дети не в щёт.
Злата, 13 марта 2014, 21:39#
D_CH, у меня дежавю или где-то я этот "крик души" уже читала слово в слово? Не с тут.бай содрали случайно?
Мусор из своих окон не выкидываю, в транспорте не хамлю,подъезды не разрисовываю, животных люблю, брюзжать по любому поводу привычки не умею/ Петицию подписала. У самой отец от рака легких умер, еще в школу ходила. Искренне желаю детям всех курильщиков никогда не оказаться на моем месте.
solo, 13 марта 2014, 22:10#
Гродненская табачная фабрика-20% бюджета области. Если я брошу курить-учителя и врачи останутся без зарплаты.
D_CH, 14 марта 2014, 08:08#
to Злата: это мой "крик души" на тут бай, его же и сюда вставил т.к. тема та же (да и ник там и здесь 1 в 1)
ahjk, 14 марта 2014, 08:54#
Полсотни комментариев.Не плохо.Сразу видно ,что затронута больная тема.Только слишком много агрессии из-за поедания мяса убитых животных.Скоро вылезет травка,попасемся и подобреем.Хотелось бы узнать мнение Ала по сути проблемы.
Мимопроходил, 14 марта 2014, 09:03#
Курение табака на сегодняшний день — основная причина рака лёгкого.[3] Сигаретный дым содержит более 60 известных канцерогенов,[4] в том числе радиоизотопы радона, нитрозамин и бензопирен. Кроме того, полагают, что никотин подавляет иммунную систему, что способствует озлокачествлению тканей.[5] В развитых странах почти 90 % случаев смертельного рака лёгкого вызваны курением.[6] Среди курящих мужчин, пожизненный риск развития рака лёгкого составляет 17,2 %, среди курящих женщин — 11,6 %. Этот риск значительно ниже у некурящих: 1,3 % у мужчин и 1,4 % у женщин.[7] (C) Википедия
Больше курим, господа, а то генофонд сам себя не очистит ) Да и "Дому скорби" тоже прибыль нужна, так что активнее, активнее!
Anna, 16 марта 2014, 12:40#
Да. уж... Видно у большинства наших сограждан просто проблем нет других, кроме сааамой большой - киоски табачные поставили!!! Да пусть стоят!!! Людям рабочие места организуют лишние!!!
Почему же никто не возмущается по поводу остальных торговых точках на остановках, где, точно также, продаются сигареты и дети заходят в эти киоски гораздо чаще и также видят табачную продукцию в продаже??? Может их тоже снести нужно?
Все здесь правильные пособирались, а в жизни бумажку до урны не донесут!!!
НЭПман, 16 марта 2014, 12:48#
Ничего страшного не произошло,надо пополнять бюджет,легально.Продавать можно всё кроме наркоты.А нам выбирать.Меня радует наша молодёжь,ледовый забит-не хватает коньков,бассейны переполнены-значит не всё так и плохо.Курящие тоже часть нашего общества и далеко не худшая.В Лиде должно быть всё! Надо перетягивать клиентуру с Украины.Дерзко.Не спать.Обещать всё что можно,создавать комфорт и для курящих.Рынок перетянуть на свою сторону,пока идут там распри.Демпинг,а почему бы и нет.Проспим,потом десятилетиями будем ждать удобного случая,прости меня господи...
Лидчане и власть должны срочно пересмотреть ориентиры в экономике,сельское хоз тоже.
НЭПман, 16 марта 2014, 13:01#
Мне понравилась заметка,про естественный отбор,план для дома скорби.
Сегодня мы должны помогать нашему мэру Островскому АН. Человек ,адекватный,справедливый и дальновидный.
Впервые вменяемый мэр,старается поддержать инициативы деловых,предприимчывых ,предлагающих дело,а не пустозвон.Он закладывает фундамент.Лидский район просто должен быть самым лучшим.Инвесторы здесь чувствуют себя намного комфортнее,Надо приглашать,земляков,инвесторов,по меньше негатива ,смотрите ,как евреи делают.Чем мы хуже?
Мимопроходил, 16 марта 2014, 20:25#
Кстати, предалагаю чтобы в медкарточках ставились отметки о том что человек курит. Чтобы в случае проблем со здоровьем на почве употребления наркотических веществ человек оплачивал полностью всё это. А то кто-то бережёт своё здоровье, а кто-то нет, почему здоровые должны оплачивать лечение онкологии и прочего для тех, кому плевать на себя и окружающих?
Кстати, забавно видеть как зависимые люди набросились сразу. Начали что-то там про бумажки и урны вспоминать. Видно правда глаза режет, в очередной раз напомнить что вы потребляете дерьмо внутрь себя каждый денью
Виктор, 17 марта 2014, 09:25#
Табакокурение - это та-же наркомания, только хуже.
К стати, бросил курить после 20-и лет "запойного" курения.
Балдею.
Если кому интересно - книжку прочитал Аллена Карра "Легкий способ бросить курить". Странно, но мне помогло.
А по теме - это реально хрень. Весь мир борется с такими зависимостями, запрещают курить во все большем количестве мест, а мы - известно куда.
Вспоминается чъя-то фраза: "..Я свой народ за цивилизованным миром не поведу..." И кто это сказал???
Виталёс, 17 марта 2014, 09:40#
http://goo.gl/6wklhC Ребята вот петиция, подписывайтесь кому небезразлично
Валера, 17 марта 2014, 10:30#
http://www.vgr.by/economics/13806-kto-i-zachem-stavit-v-grodno-kioski-tabak - читаем и просветляемся. Особенно фраза порадавала: "В январе 2015 года в Беларуси будет отменено исключительное право государства (институт специмпортера) на импорт табачных изделий. " И еще: "Создавая свою розничную сеть, табачная фабрика хочет подстраховаться на тот случай, если сигареты уберут из витрин обычных магазинов. Проект соответствующего закона уже разработан в Беларуси и вынесен на общественное обсуждение."
В итоге: будет еще больше сигарет, в том числе и совсем паленых. Белорусские будут продаваться в первую очередь в этих ларьках. На здоровье население насрать. Если кто-то думает, что закон о курении примут - могу им посочувствовать.
Ирочка, 17 марта 2014, 15:18#
Мне так нравятся рассказы о том, что сигареты не будут продавать в магазинах... пусть так, значит Гродненская табачка устраивает СУПЕРМОНОПОЛИЮ, потому что другие производители вряд ли будут рядом ставить свои киоски.. а если и будут - то вообще красота!!! гуляешь по городу с ребенком среди рядов табачных киосков от разных производителей ( или продавцов). Да и монополия одного производителя практически всегда ведет к ухудшению качества продукции - так что курите на здоровье (только у себя в квартире)!
вадим, 17 марта 2014, 15:44#
Ларьки реально портят вид горада! хоть я и курящий но это слишком! и сильно сомневаюсь что в этих ларьках будут нормальные сигареты! ну а если будет монополия-то придется бросить!!!!!!!!!!!!!!
Лекс, 17 марта 2014, 16:35#
Я бы хотел посмотреть, как табачка будет заставлять (или просить или умолять) убрать все сигареты из магазинов и киосков белсоюзпечати. Результат будет один - вместо того чтобы согнать все сигареты в ларьки табачки, просто увеличиться количество мест их продажи.
Вместо сигарет продавали бы лучше фрукты или талоны/проездные на автобус - купить последние в Лиде - реальная проблема.
Немо,,,, 18 марта 2014, 20:24#
Народ! Что мы творим? Вместо того, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни, мы приглашаем молодежь покупать дешевые белорусские сигареты. В Березовке на въезде в город со стороны Новогрудка сначала предлагают в руках с фужером выпить, а через несколько метров установили табачный ларек с явной рекламой закурить. Афигенная реклама города! Я "горжусь". Не удивлюсь, если через некоторое время на таком же расстоянии откроется бардель.
Нарколог, 18 марта 2014, 21:21#
5 причин бросить курить:
- Через 20 минут ваше кровяное давление придёт в норму.
- Через 48 часов весь никотин выведится из вашего тела. Ваши вкусовые и обонятельные функции возвратятся в норму.
- Через 72 часа уровень силовых качеств увеличится.
- Через 2 недели ваше кровообращение ускорится и продолжит улучшаться.
- Через 3-5 месяцев ваш кашель и проблемы с дыханием исчезнут, поскольку объём лёгкий увеличится на 10%.
Нарколог, 19 марта 2014, 09:16#
...И ларьки тут ни при чем, все зависит от нас самих. В мире от переедания умирает практически столько же людей, при этом продуктовые магазины ни кто не собирается закрывать, и реакция ваша по поводу появления таких (продуктовых) ларьков на улицах города была бы совершенно другой...
Александр , 19 марта 2014, 10:24#
А тем временем на предприятии УКХ "Лидсельмаш" по 24 часа в сутки 7 дней в неделю штампуют эти ларьки ! (если что и фото могу выкинуть )
Это безобразие, 19 марта 2014, 10:29#
их надо в Польше или Литве штамповать ( хотя Литва может и не справится ) и наполнять европейскими и американскими сигаретами
Дачник, 19 марта 2014, 10:46#
Александр, а сколько стоит?
Хочу на дачу себе прикупить.
Алексей, 19 марта 2014, 16:56#
"В мире от переедания умирает практически столько же людей, "
Что за ересь? Цифры, статистика есть? Вы просто бросаетесь в крайности.
Хорошо, пусть киоски ТАБАК были бы, но не в ТАКОМ количестве, и не на остановках. Откуда такая резкая необходимость открывать одновременно столько ларьков? Надеюсь, эти киоски станут убыточными и их уберут.
Алла, 19 марта 2014, 21:13#
Один киоск стоит 10 тыс. евро. Куплено - 200 штук. Бабки надо отбить, так что радуйтесь, что их ещё не перед входом в школы поставили.
Анастасия, 20 марта 2014, 10:43#
Ну и зачем нам эти ларьки, убрать!!!!!!!! Я только мужа отучила от них.
Дина, 20 марта 2014, 12:02#
Кто курил, тот и будет курить. И ларьки здесь не при чем. Курящие всегда найдут, где купить сигареты. Поэтому одним ларьком больше, одним меньше... Какая разница? Суть-то в нашем сознании и воспитании, а не от того, что я насмотрелась на ларек и поэтому пошла и купила себе "такую манящую" пачку сигарет. Каждый сам в ответе за свое здоровье.
Дине, 20 марта 2014, 15:50#
Правильно, а туристам табачных туров из Об,ед/европы не придёться долго соображать где купить сигареты
виталик, 20 марта 2014, 19:57#
а я считаю ,что специализированные места продажи сигарет имеют места на жизнь,а эти самые сигареты всю дорогу продавались в лорьках с конфетами,где детей намного больше ,так что спокойней товарищи ,а вот покупать или нет ,каждый решает сам
александр, 21 марта 2014, 12:29#
Еще бы рядом ,для полноты образа установить пивные ларьки, а то на соседнем Лидском сайте директор "Лидскоко пива" плачется как ему тяжело жить, реклама идет только после 22.00., дети в это время спят, продажи падают, взрослые эту бурду с новыми этикетками пьют мало, беда... Любимый город помогай, а то закроется пивзавод.
Сергей, 21 марта 2014, 13:32#
А еще лучше установить водочные ларьки на остановках Гродненского водочного завода с целью «механизмом борьбы с нелегальной продукцией», «способом защиты внутреннего рынка в преддверии отмены исключительного права государства на импорт табачных изделий в 2015 году», а также «экспериментом», который начат с Гродненской области. Вот хорошо будет зашел на остановку хряпнул 100 грамм и поехал довольный в автобусе. А от табачных никакого проку.
Поддержите меня товарищи ( особенно кто ЗА табачные ларьки).
Сергей, 21 марта 2014, 13:34#
Поправка место табачных изделий читать водочных ))))
Виктория, 21 марта 2014, 14:13#
Сергей, молодец, вот уж не думала, что мужчины еще заботятся о здоровье наших детей!!!!! И так на остановочных пунктах "бессовестные личности " курят. не обращая внимания на детей, а еще если попробуешь возразить покажут "всю свою образованность", этот "эксперимент" только даст еще больше прав таким личностям, как это купил сигареты, и на месте не покурить, у нас же всегда, так делают в последнюю очередь думая головой((((
Ответ Виктории от Андрея, 21 марта 2014, 15:07#
"Сергей, молодец, вот уж не думала, что мужчины еще заботятся о здоровье наших детей!!!!!" УМИРАЮ ОТ СМЕХА... Детей нарожают, а кто-то должен о их детях заботиться!!! Сами смотрите за детьми!!! Меня поражает, что киоски ТАБАК многим здесь мешают, детьми прикрываются, о детях пекутся, а по количеству комментариев про учителя-педофила и киоски ТАБАК можно сделать вывод, что киоски всех больше заботят!!!))) САМИ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ НЕ СМОТРИТЕ, А ПОТОМ ВСЕ ВОКРУГ ВИНОВАТЫ: УЧИТЕЛЯ, КИОСКИ, ВОДИТЕЛИ и т.д.
А ещё Анастасия насмешила: "Ну и зачем нам эти ларьки, убрать!!!!!!!! Я только мужа отучила от них." БЕДНЯГА МУЖ, НА ЛАРЬКИ ПОДСЕЛ, А ОНА ОТУЧИЛА)))))))))))
Виктория, 21 марта 2014, 18:58#
Нет, мозгов, так нечего комментарии писать Андрей, ха насмешили,САМИ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ НЕ СМОТРИТЕ, А ПОТОМ ВСЕ ВОКРУГ ВИНОВАТЫ: УЧИТЕЛЯ, КИОСКИ, ВОДИТЕЛИ и т.д. а с чего вы вообще это взяли, фантазия видно богатая, а вот с мозгами видно проблемы))))))
Той что с кур... мозгами, 21 марта 2014, 19:34#
Зачем я тут пишу и понять не могу... Всё равно киоски стоять будут, вот только маловато их я думаю... У меня детей нет, а вот писарчуки комментариев типа МОЗГОВИТОЙ ОЧЕНЬ (лопну от смеха) советую не комментарии писать, а ребёнку время уделять!!! Если папаша, а не отец, если мамаша, а не мама - то дети и курить, и пить, и колоться начнут. ИХ ВЕДЬ УЛИЦА ВОСПИТЫВАЕТ!!!
Сергей, 22 марта 2014, 00:16#
Лучшее воспитание детей это пример, а какой пример подаст ларек? и люди возле него? Кто пишет что детей воспитывать надо те точно в жизни детей не воспитывали. Да они и глаз режут и портят вид. Дома все бляклые, тротуар разбитый, дороги яма на яме и тут "роза в навозе" ЛАРЕК. (р-н Рыбиновского)
Сергей1, 23 марта 2014, 10:58#
Я понимаю, что табачка приносит неплохой доход государству, и с этой целью, всем наплевать на нас, обычных граждан, на наших детей и внуков. Вообще смешно, что везде слышно про борьбу с курением и пьянством, а на деле получается то наоборот :) да здравствует дым сигарет! Интересно, может они их ночниками сделают, чтоб наверняка все начали курить…
Просто если бы их дети стали курить, и портить свое здоровье я бы посмотрел, чтобы изменилось… хочется взять баллончик с краской и разрисовать их до неузнаваемости, чтобы страшно было подойти не только детям а и взрослому. Видел как устанавливали один из таких ларьков, один из «начальников» поставил своё авто (вроде хундай) прямо на пешеходном, и что самое обидное, машина охраны или гаи проехала и даже не остановилась наказать за этот поступок.
Наболело… И куда мы катимся???
Сергею 1 от Андрея, 23 марта 2014, 19:27#
"хочется взять баллончик с краской и разрисовать их до неузнаваемости, чтобы страшно было подойти не только детям а и взрослому" - МОРДУ СВОЮ РАЗРИСУЙ. Если хоть один будет разрисован, знаем кого искать!!! БИЗЛИДА выдаст твой эл.адрес и жди представителей власти! СКОЛЬКО ЖЕ ДЕБИЛОВ И БЫДЛА В ЛИДЕ! Читаешь и ужас берёт... Такие как СерГей 1 и киоски разрисует, и машины попортит, и ... Ну есть надежда убивать хоть не пойдёт!!! "Видел как устанавливали один из таких ларьков, один из «начальников» поставил своё авто (вроде хундай) прямо на пешеходном, и что самое обидное, машина охраны или гаи проехала и даже не остановилась наказать за этот поступок.
Наболело…" - обидели МАЛЕНЬКОГО МАЛЬЧИКА, ПОПЛАЧЬ. А что человек работает и нужно так припарковаться таким как ты не понять!!!!! А думал что у нас в Лиде люди добрее, а НЕТ, тонуть будешь - камень бросят а не круг спасательный...
А ответ СЕРГЕЮ: Уважаемый, если всё вокруг в дерьме, тусклое и серое, то почему не украсить ярким пятном. У гостиницы Лида такой же ОКРАС, однако ни один не написал что она портит вид города!!!
Лео, 23 марта 2014, 21:32#
Когда обгадишь соседа ,так и сам вроде ничего становишься .Да Андрюша ??
Добрый человек, 24 марта 2014, 08:31#
Очень хотелось бы почитать защитников табачки, когда те наконец-то схватят рак лёгких, гортани или губы. Не из-за злости своей желаю, а из-за доброты. Моежт так хоть кто-то что-то поймёт.
"Доброму человеку", 24 марта 2014, 18:18#
походу вы уже схватили рак гортани
Злата, 25 марта 2014, 14:44#
А вот у тебя, похоже, анэнцефалия.
Иосиф, 26 марта 2014, 12:51#
котлеты отдельно-мухи отдельно вот когда в киосках или в магазинах табак и сникерс вместе это что-хорошо? есть такая пословица-свинья грязь найдет-кто хочет,будет курить, дело в другом,монополия табака здорово даст кое-кому по карману не могу понять тех -кто поднимает хай-----------лучше сходите на природу,на шашлычок,жизнь так коротка-ДАЖЕ БЕЗ СИГАРЕТ!!!!!!!!
"неадекватный ", 27 марта 2014, 00:31#
"уважаемый" Андрей ( андрюшка )! C чего ты взял, что неадекватный кто-то, а не ты (всего лишь с того, что чье-то мнение не совпадает с твоим)
- во-вторых у меня сложилось мнение и думаю не только у меня, хотя за других не отвечаю, что ты тут пишешь не осознавая что и только для того что бы выделиться
Хоть сам и курю но я против такой массовой установки ларьков
ТОР, 27 марта 2014, 10:19#
Иосиф, я не курю, и именно поэтому ЗА киоски, а насчёт хая -- наверно эти киоски кому то резко уменьшают доходы
Владимир, 27 марта 2014, 11:17#
Курил почти 30 лет, бросил. А начинали курить чтобы почувствовать себя взрослыми, вот и затянулось взросление на тридцатку. По поводу качества табака: нынешние сигареты и в подметки не годятся тем же "Гродно", "Орбита", "Космос" не говоря уже о дефицитном импорте в году так 1980-м. А насчет установки этих киосков: категорически против! Тем более в людных местах! При Союзе насколько помню был единственный специализированный магазин в республике под названием "Табак" в Минске на проспекте Ленина. Лучше бы газировку с булочками продавали
Феникс, 28 марта 2014, 01:56#
А чё там выяснять-то. Ничего не хотят менять, вроде только отошли от страшных, безликих, зарисованых беспорядочными граффити ларьками так на тебе опяяяять. Назад в будущее. А чё - будет некоторым отрада - есть за что спрятаться пописять.
Нина, 28 марта 2014, 14:23#
бред! Вы точно, как старые ворчливые бабульки! Не курящий человек за километр хоть будет видеть специализацию торгового здания и не пойдет туда! Услышали, что Гродно протестует и давай им подрожать! А почему бы и нам не повозмущаться? Что же вы не кричите, что в каждом магазине в прикассовой зоне продают сигареты? Так через магазин все проходят! А по поводу пропаганды среди молодежи- просто нечего продавать НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ!!!
Миша, 28 марта 2014, 17:24#
Я однозначно против этих страшных ларьков. Почему это не ларьки с газировкой, мороженным и прочими 1000 вещами полезными людям. Почему такое почтение курильщикам, зачем детям видеть эту гадость?
Я думаю наш мэр Островский уже сам не рад этому, но сказать: "ребята убирайте нах свои ларьки с улиц Лиды" он не сможет. Не хватить воли, смелости и всего остального. Хотя настоящий мэр, который любит свой город, такой херни бы не допустил.
Добрый человек, 28 марта 2014, 19:48#
Миша, в Лиде нет мэра. Мэр - это избранный из жителей города на свободных выборах глава городского самоуправления. Да и не было в Лиде мэров никогда, правда бургомистры были. А Островский - очередной понаехавший председатель, который тут проездом.
НЭПман ПАС, 30 марта 2014, 19:47#
Скажите лучше спасибо Островскому ! Человек тянет в город инвесторов,всех лишь бы пополнить бюджет через налоги,Бюджет-это зарплата врачам,учителям,уборка улиц,дотации детским садам и школам итп.А вот среди комментаторов я заметил
коммент от конкурентов.Кстати гродненская табачка в области больше всех внесла налогов,Лидсое пиво на втором месте по области(Что тоже запретить?).В город стало приезжать много гостей -вот пусть и курят и закупают оптом товар. вывозят подальше.......................................................................................
Зачем накалять обстановку.Надо больше открывать торговых точек.не хватает кофешек,не где мобильный подзарядить,.Придумывайте и открывайте свои торговые точки и завидуйте в хорошем смысле.....
НЭПман ПАС, 30 марта 2014, 20:02#
Убирать ничего не надо,а вот обязать порядок поддерживать надо-(Цвктники,урны установить,лавочки,освещение,ВАЙ ФАЙ....Газеты итп
НЭПман ПАС, 30 марта 2014, 20:15#
А по поводу мэра ,я вам скажу -это незавидное место,24 часа жить и работать в напряжении. Я знаю Островского АН.как очень порядочного,грамотного ,заметьте современного руководителя.Считаю нам с мэром повезло.Он ведь наш лидский и знает наши проблемы не хуже нас с вами.Но без нашей с вами помощи ему будет тяжело.Если есть дельное предложение высказывайте,но унижая человека -мы наносим вред имиджу города.Стукачи наверх в Минск и Гродно рейтинги доносят.
Так ,что пишите но существу.....
ТОР, 30 марта 2014, 20:23#
цветники, УРНЫ, лавочки...--вокруг ларьков типа свободных зон для курения? --- поддерживаю!! хоть и не курящий
Ленин, 31 марта 2014, 11:47#
Я категорически против, ларьков, но дело в том что ни чего не добъемся сидя в интернете! 100% А.И отстегнули бабла что бы ларьки по городу стояли..... и бабло уже на новую машину потрачено! А вы грызитесь тут , все равно ничего не докажете... Места куплены согласно "билетам"!!!
Uhhg, 1 апреля 2014, 12:07#
Только на слободе, на расстоянии 500 м друг от друга стоят ТРИ ларька! И все по дорге в школу, чтоб далеко не ходитью. Пипец полный!!!!!!!!
Екатерина, 12 мая 2014, 11:15#
Может все можно исправить? http://medvestnik.by/isfiles/000317_686552_485_red.pdf
План мероприяти "Беларусь против табака" в период с 9 по 31 мая 2014г. пункт 16. Провести блиц-опрос населения об изучении общественного мнения по размещению табачных киосков на территории Гродненской области.