31 января 2025

Реорганизация бизнеса: как выбрать подходящий банк для новых вызовов*

Если вы индивидуальный предприниматель и планируете создать юридическое лицо в Беларуси, чтобы продолжать работать и расширяться — значит, вы приняли вызов. Но не обязательно всё делать самому — расскажем, на что обратить внимание при выборе банка для бизнеса.

Почему реорганизация требует поддержки банка?

Реорганизация ИП в ЧУП, реорганизация ИП в ООО, слияние, присоединение, ликвидация, — все эти преобразования требуют времени, юридической подготовки и грамотного управления финансами.

Если индивидуальный предприниматель принимает решение о реорганизации и создании юридического лица чтобы продолжить вести бизнес, он может обратиться в банк за поддержкой.

Банки же в свою очередь предлагают следующие услуги:

  • открытие расчётных счетов для новых юрлиц;
  • финансирование, иногда даже с первых дней ведения бизнеса;
  • онлайн-сервисы для экономии времени и дистанционного взаимодействия;
  • пакетные предложения для обслуживания, которые адаптированы под нужды бизнеса.

Основные критерии выбора банка

Эти критерии помогут сосредоточиться на закрытие актуальных потребностей:

  • Подходящий банк стабильно работает с представителями малого бизнеса.
  • Предлагает инструменты и продукты, которые помогают, например, кредиты для малого бизнеса, торговый эквайринг с кассами для приёма оплат офлайн и интернет-эквайринг для приёма платежей с сайта или приложений.
  • Предлагают пакеты услуг для обслуживания бизнеса с набором нужных сервисов и услуг и прозрачными  и конкурентными тарифами

Какие банковские услуги помогут бизнесу?

Эти услуги обеспечат плавный переход и минимизируют финансовые риски:

  • открытие расчётных счетов. Это важно как для новой структуры бизнеса, так и для дополнительного юридического лица.
  • кредиты бизнесу на любые цели, которые позволяют покрыть временные расходы или инвестировать в новые направления.
  • сервисы для ведения и развития бизнеса: подключение эквайринга, зарплатного проекта, осуществление международных платежей.

Как цифровые решения упрощают процесс реорганизации?

На что точно стоит перейти в плане цифровизации:

  • С онлайн-банкингом вы сможете управлять своими счетами, платежами и получать отчетность из любой точки мира.
  • Полученные данные можно анализировать, чтобы прогнозировать будущие расходы.
  • С помощью банковских продуктов вы можете автоматизировать такие задачи, как выплаты зарплат, платежи поставщикам и другие регулярные операции

Почему поддержка экспертов имеет значение?

Если ваш бизнес не включён в перечень разрешённых для ведения в статусе индивидуального предпринимателя, или годовая выручка превысила установленный для ИП лимит в 500 000 BYN,  самое время задуматься об создании юридического лица.

Альфа Банк предлагает услугу безопасного перехода, которая включает:

  • Бесплатную подготовку документов онлайн.
  • Юридический адрес от партнёра банка.
  • Оптимальный пакет услуг для вашего бизнеса.
  • Возможность получения кредита для бизнеса с первых же дней после открытия.

При реорганизации бизнеса важно минимизировать риски ошибок и задержек. Банк предложит комплексное сопровождение: от подготовки документов до открытия счёта и подключения РКО. Это экономит ваше время, упрощает процесс и позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса.

* на правах рекламы


«Бизнес-Лида», 2025

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter