4 мая 2016

Несколько правил по тайм-менеджменту от директора по продажам «Лидское пиво» Алены Авдеенко

Как проходит обычный день женщины в бизнесе? Как найти баланс между семьей и работой? Своим опытом с нами делится Алена Авдеенко, директор по продажам компании «Лидское пиво», сообщает probusiness.by.

– Я живу на два города: Лида и Минск. 7 лет назад я переехала в Лиду по работе. Работать приходилось 24 часа в сутки, чтобы наверстать уровень конкурентов и выйти на опережение.

За эти годы удалось и прописать бизнес-процессы, и внедрить их. Учитывая, что в Минске у меня самый большой штат сотрудников – порядка 90, и основной штат менеджеров там же, большую часть времени нахожусь теперь в столице. 

Конечно, хотелось бы немного больше времени уделять дочери, но жизнь на 2 города это усложняет.

В таком ритме сложно найти баланс между работой и семьей. За эти годы дочь выросла, ей уже 18. Она уже живет самостоятельно практически целую неделю. Мне просто с ней повезло, она уже понимает мою загруженность. Конечно, ей недостаточно было внимания в момент взросления, поэтому всегда отпуск проводили вместе и как минимум еще одну поездку. Когда была возможность, обязательно забирала ее с собой в Минск. Ну а когда возвращаюсь на выходные в Лиду, с огромным удовольствием провожу все время дома, с дочерью и собакой.

Мои основные правила тайм-менеджмента. 

Мой обычный будний день выглядит достаточно структурированно. И несмотря на высокую загруженность, я успеваю практически все.

1. Все сложные и важные дела начинаю с утра. Это разработка стратегии, бизнес-процессов, формирование отчетности с аналитикой и комментариями, подготовка к переговорам. Пока это не сделаю – не занимаюсь другими делами, стараюсь не отвлекаться. 

2. Все важные встречи, собрания и совещания планируются заранее: от недели до года. На год мы планируем все региональные выездные собрания команды продаж, собрания команды маркетинга и все обучения, как корпоративные, так и групповые.

Сдвигать намеченные планы приходится крайне редко, не более 1-2 раз в год. Причиной этому могут послужить встречи с нашими собственниками, назначенные на эти даты, либо невозможность проведения по состоянию здоровья. 

Все остальное время расписано по приоритетности и важности задач. 30% времени всегда оставляю на непредвиденные вопросы. Редко бывает форс-мажор, который может полностью поменять мой день.

3. Если не получается что-то сделать, если дело идет с огромным трудом, оставьте его. Либо оно не продумано, либо не то делаете. Не плывите против течения.

Сейчас мой рабочий день перешел в нормальное русло. Конечно, когда мы в командировке, он не нормированный. Есть периоды, когда работать приходится чуть больше и интенсивнее, как, например, в период формирования бюджета. Но в целом, это предсказуемые рабочие будни без тушения пожаров. 


«Бизнес-Лида», 2016.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 1

Чтобы написать комментарий нужно войти  или зарегистрироваться

Cан Cаныч , 5 мая 2016, 14:16#
На самом деле, организовывать свое время для повышения эффективности его использования должен абсолютно каждый человек, независимо от пола, возраста и занимаемой должности. Просто в силу определенных обстоятельств каждый из нас делает это по своему и с разным результатом. Кто-то вообще не делает! )))